Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 16 страница



Для того что бы заполнить помещение, для начала нужно его опустошить, ведь невозможно наполнить заполненное помещение. Человек чаще всего прибывает в переполненном состоянии, а его смех, слёзы, гнев, любовь – это избыток, не вмещающийся в него. Люди заполнены чепухой, которая прёт из них струёй, но когда вы опустошены, когда чувство приходит и исходит из вас не от переполненности, а из чистоты и пустоты, эти чувства максимально искренни, в них есть вы, в них присутствует ваше существование, ваше истинное величие. Поскольку вам ничего не мешает переживать происходящее, отдаваясь ему на все 100%, когда оно взаимно отдано вам, это единство со всем сущим, вы пусты и прозрачны, это не препятствует прохождению через ваше сознание происходящего и не мешает проходить сквозь ваше сознание ваших чувств, ведь оно свободно, поэтому, и лишено препятствий. В таком случае, что бы, не происходило, происходит тотально, с вашим тотальным пребыванием во всём этом, это и можно назвать истинной наполненностью, а ни переполненностью чепухой, и мирскими утехами.

Теперь вас нет, есть только ваше пребывание. Теперь нет личности, нет актёра, нет концепции вас в вашем разуме, есть пребывающий, есть живущий, есть присутствующий.

Сознание – это совокупление частиц и клеток, органические соединения, что и является тем, кто осознаёт, и без этого совокупления нет энергии наполняющей его, нет сознания и осознания, как существа и формы. Но когда исчезает форма (сосуд) - остаётся бесформенное, вечное, бесконечное. Попробуйте пережить эту бесформенность и бесконечность при жизни - это просветление, нирвана, Будда, Кришна, Иисус, божественность.

Глупец спросил у Невежды: «Что нужно для жизни, чтоб она была предельно полной?» Невежда, с размаха стукнул Глупца по лбу ладошкой и воскликнул: «Ты ещё не умер, но уже возомнил, что не живёшь!». Глупец в ответ с ещё большей силой заехал Невежде по лбу ладонью и крикнул: «Вот именно! Если есть жизнь, она только полная! Отбирают у неё полноту - мнения о ней!»

Любые мнения лежат поверх вашего восприятия, любое несчастье лежит поверх счастья. Всё зависит от вас, быть восприимчивым или мнительным, счастливым или несчастным.

 

Притягательное зазеркалье.

Возможно, на поверхностях чёрных дыр, или прямо в них, существует жизнь неведомой нам природы, как и неведомы сами чёрные дыры, ведь они притягивают свет, который подпитывает всё сущее и жизнь.

Чёрные дыры настолько притягательны, что даже свет не в силах отражаться от них. Всё что попадает в чёрную дыру - исчезает, но нам не ведомо что по ту сторону, и исчезает ли то, что нам не видно. Нам неведомы свойства чёрных дыр, как явления дающее начало, ведь чёрная дыра не может служить концом всему сущему, это своего рода генератор, конвертер, но вот как он работает, нам предстоит ещё познать.

Началом чего является чёрная дыра? Я испытываю пылкий интерес ко всему сущему, ко всем его проявлениям, я с радостью делюсь этим с вами, вы это способны ощутить даже через буквы, через вибрации, оставленные мной в этом существовании. Коснитесь их, коснитесь всего сущего, и даже если меня уже нет, то это не значит ничего, ибо так есть, ибо это блаженно во всех своих проявлениях, ибо то, что нам не видно и не ведомо - не исчезает. Но пусть не будет помехой то, что не видно и неведомо, тому, что ведомо и видно, так же, чтоб наше ведение не препятствовало познаниям и неведению. Ибо есть то, что ведомо, а остальное предстоит познать и пережить.

Всегда есть то, что неподвластно нашему восприятию, что всегда и было без восприятия, независимо от того, как мы на это смотрим, видим ли вообще и сколько нас. Но, в этот миг, наше восприятие и видение всего того, что даже неподвластно ему, нашему пониманию и осознанию, влияет на нас самих и на то, с чем мы соприкасаемся, то, что мы воспринимаем и чем мы являемся, хоть и не в силах воспринять это влияние в себе вне рамок предположений. Это концепции, они существуют там, где мы не в силах соприкасаться сознательно или действенно, но в силах предположить. А наиболее достоверное и убедительное предположение, становится концепцией принимаемой за истину, за неизменное, за непоколебимое и однозначное. Таким образом, создаются амбиции, догмы, тупики, зачёркивающие данность и само восприятие данности. Нам ещё предстоит познать чёрные дыры, ибо они притягивают, хоть не видны и неведомы, но в этом и состоит их притягательность. Неведение притягательно, оно притягивает новое, неведение познаёт, ибо оно не ведает, когда знание и убеждённость закрывают двери перед новым познанием и перед всем отличным от них, отнимая притягательность жизни, познание и неведение.

Поэтому чёрные дыры прекрасны, хоть их и не видно, но они притягательны, они неведомы и таинственны.

Эх, свечи, святилища, огни звёзд, их мерцание, ваше озарение коснулось тьмы, ибо нет тьмы без света, как света без тьмы. Свет устремлён к темноте, а тьма раскрывается перед светом и перестаёт быть тёмной. Свет, покидая места, оставляет тьму за собой, но сам свет всегда светел, как и тьма всегда темна. Вы проявление света, вы любители тьмы, жаждущие покрова тёмного, рассеивая его как грядущую славу о неведомых тайнах сокрытых во тьме, за которыми следует, каждое святило, каждая жизнь, каждая свеча, каждая пробуждённая свобода.

Пробуждение в дремучем лесу, словно светлячок во тьме, словно звезда на небосводе, мерцая на всё новые просторы вселенской пучины, обретая бесконечность в отсутствии завершённости. Ибо улетев туда, где нет придела, не найти точки не возврата, как не найти и возвращения. Одни лишь бескрайние просторы, вселяющие в каждого хаотичное дыхание, словно последних глотков, жадно оторванных из бытия мгновений, но не от жадности, а от бескрайности и вечности, вкушая которую начинаешь утопать. Но, не ощущая дна под ногами в бездонном океане, осознаёшь, что вовсе не тонешь, а взлетаешь, ведь там где нет потолков и пола, дна и неба, - некуда падать, некуда тонуть, там лишь свобода, растворяясь в которой становишься ею, ты становишься всем, всё становится тобой, божественное и всецелое.

 

Эти слова звучали во всех уголках планеты, под разными именами, на разных языках, но услышаны они были не всеми, так же, как и не будут услышаны всеми сейчас. Эти слова могли ещё не звучать при вашем присутствии, и пусть лучше они звучат не для вас, а из ваших уст, как песня птицы.

«Я» для многих это всего лишь буква хоть они и самостоятельно придают или не придают ей значение. Но углубляясь в понимание этой буквы, то можно сказать, что это единица, существо наделённое сознанием осознающее само себя, в соотношении с другими «я», с «ними», с «обществом». Это своего рода присвоение образа себе и окружающим. Не существует образа «Я» без образа «Они», эти образы есть только в соотношении между собой: «кто есть я среди них? Кто есть он, она, они - для меня, для «я»?» Это настолько ощутимо, что в себе можно почувствовать чужие личности или отражения сущностей людей, с которыми встречаешься. Человек ментально, осознанно или бессознательно впитывает тебя при встрече, а ты его, это может быть и больно и приятно. Находясь рядом с человеком, который прибывает в спокойствии и медитации, можно ощутить спокойствие и медитацию. Находясь рядом с гневающимся и злым человеком, можно ощутить злобу и гнев. Осознавая эти влияния, вы осознаёте своё пребывание, поскольку вы колеблитесь со всем сущим в такт. Вы являетесь единицей, индивидом, вы в силах задавать движения и свой такт, пресекать гнев и приносить спокойствие. Будьте зеркалами, отражайте гнев, не впитывайте его, осознавайте его, ваша сущность непоколебимо спокойна, и нет необходимости впитывать гнев, если в вас нет гнева, ведь спокойствие это отсутствие негатива в вашем сознании. Когда вы встречаете Будду, Христа, Кришну, Бога, но не являющимися концепциями или знаниями об этом, даже не имеющие эти перечисленные названия, то они будут отражать вас и вашу сущность до тех пор, пока вы не станете зеркалом и не начнёте отражать их сущность, вы станете Буддами, Христами, богами. Вначале это может быть дерзким и болезненным явлением, но когда приходит осознание своего отражения, которое вы можете видеть в Будде, а отражение Будды в себе, то, вы постепенно становитесь Буддой, и это может произойти как взрыв в одно мгновение раз и навсегда. А когда ваши сущности настраиваются на один лад, когда вы больше не видите в Будде пороков, гнева, страданий, или что бы там вы не могли и могли видеть собой в себе или ком-то, а чистую сущность Будды, вы видите Будду в себе, вы видите Буддой, вы Будда. Будда не имеет собственности, он ваше отражение, а вы отражение Будды, но когда отражения исчезают, вы есть Будда. Будда, божество, Иисус, называйте, как хотите, это есть в каждом, но это не имеет имён, это не имеет названий, это есть, это вы в своём истинном облике и взгляде, вы божественность. Возможно, этому ещё нужно свершиться, возможно, это ещё предстоит пережить, поскольку общество во многом помогает ребёнку забыть это чувство, когда направляет его взор в направлении приемлемом для общества, оставляя незамеченным то самое состояние, самое важное в жизни - ваше счастье, непринуждённость.

Вы, и каждый человек видит своё отражение во всех людях и во всём, но в Будде это отражение наиболее реалистично, более выразительно, более болезненно или приятно. Люди не видят друг друга, они видят собственные отражения, лишь просветлённый разум способен видеть не только себя, но и отражения людей в себе.

Настраивайтесь со спокойствием и блаженством на один лад, тогда и настанет миг, когда ничего не останется кроме спокойствия, блаженства и вашего внутреннего зеркала, через которое вы можете прочувствовать буквально всё. Вы будете чувствовать то, что чувствуют люди, но только на другом уровне, совершенно не на том, на котором переживают эти чувства окружающие люди, не осознающие этих чувств, вы с этим не будете отождествлены, это понимание и сострадание. Вы переживаете, чувствуете, но это в вас, это не помеха, это вы, вы живёте и не цепляетесь за то, что переживаете, это текущий ручей, который ласкает ваши стопы, порой он может быть холодным, порой горячим. Но только не нужно это воображать. Любой образ лжив, поскольку проекция мозга накладывается из опыта на происходящее, и это накладывание отнимает происходящее, реальную ситуацию. Опыт, насколько необходим, настолько же он и помеха. Нет необходимости накладывать образы воспоминаний и категоричность, когда можно отражать сущности и отражаться в них. Будда в таком случае во всём видит спокойствие, радость, блаженство, но его окружает и гнев и спокойствие, и любовь и ненависть, он и это видит, но он ничего не впитывает, поскольку он отражает всё, что направлено к нему, и с такой же силой. Будь то гнев или любовь, не имеет значения, ведь Будда зеркало, он бдит, осознаёт, и довольствуется этим, он не мстит, он не отдаёт, он отражает то, что вы ему даёте и преподносите: нужды, просьбы, гнев, страх, любовь. Хитрый увидит в Будде - хитрость, злой – злобу, умный - ум, любящий – любовь, и только Будда увидит Будду, но это не будет словесное объяснение или концепция, это будет нечто необъяснимое. От Будды каждый уйдёт с тем, с чем и пришёл к Будде, но лишь тот, кто пришёл потому, что он пришёл и идёт, может почувствовать присутствие Будды.

Вы должны быть терпеливы к трансформации вашего разума и сознания, потому что вы ранее могли длительное время жить, прогибаясь под общество, и всё что принято в нём, под правила и условности, это формировало вашу личность и принципы, это формировало удобную общественную машину для участия в социальных нуждах. Ваш разум формировался определённым образом, и теперь нужно сжечь этот образ, это формирование, оно неправильно, поскольку делалось пригодным для того, что может быть и непригодным сейчас или для вас.

Для того чтоб стать свободным, нужно отпустить груз, старое, нужно его сжечь, чтоб из пепла взошёл новый и молодой росток цветущего существа. Нужно сойти сума, чтоб обрести ум, потому что раньше, проживая в обществе, условностями и принципами общества, вы не были в своём уме, вы не были в себе, вы были набором всего, но не собой. Для этого нужно сойти сума, выбросить мусор и сам ум, и только тогда вы обретёте свой истинный разум, там порядок по умолчанию с рождения, просто со временем там причиняется беспорядок, и чтоб навести там красоту, нужно избавиться от беспорядка. Для того чтоб заполнить сосуд, нужно его опустошить, ведь невозможно заполнить полный сосуд, а попытки его наполнить ещё, лишь будут переливать всё через верх создавая вокруг вас лужу. Трансформация разума может доставить вам неудобства, это как формирование мышц после усердных тренировок сжигающих все калории, мышцы болят и причиняют дискомфорт при росте, но так они обретают очертания, красоту и выносливость, вырисовывая ваше тело. То же самое с разумом и вашим сознанием, нужно сжечь старое, отпустить ненужное, опустошить сосуд и открыть его для нового, сколько бы это не причиняло неудобств. А результат вы испытаете на себе и напишите об этом стих или нарисуете картину, ну или сотворите то, что вам больше нравится делать, но это должно быть только ваше, оно исходит изнутри вас, а ни приходит снаружи.

Общество формировало не вас, не ваши удобства, не вашу жизнь, не ваши чувства. Всё, что когда-либо к вам приходило от людей с целью и для чего-то, это делалось не для вас, поскольку то, что вам нужно - лежит в вас самих с рождения; следуйте своей природе. Приходящее извне от людей и общества - это фальшь, это чужие амбиции и представления, не имеющие ничего общего с реальностью и вами. Мои слова тоже в какой-то степени иллюзорны, поскольку вы воспринимаете их по-своему. Имеет истинное и весомое значение лишь ваше переживание, ваша бдительность и осознанность, как к себе, так и ко всему окружающему вас. Даже среди иллюзорных слов есть что-то ценное - понимание, которое не так уж и часто встретишь в повседневной жизни. Жизнь не имеет цели, она неопределенна, жизнь это беспрерывный процесс, который определяется в ходе событий, которые проистекают без остановки, бесконечно. Жизнь не заканчивается, если есть все нужные условия для её продолжения, ведь если есть условия и проистекающие события, то есть жизнь, и нет конца. Но человек может как разрушать эти условия, так и созидать их, вплоть до того что человечество сможет порождать вселенные. Цели придумал человеческий разум, жажда, но это иллюзия, отнимающая настоящий момент, саму жизнь и наслаждение ею. Избегайте всего, что делается для чего-то. Живите, делайте, и только для того, что вы живы, и только потому, что вы живы; потому, что вы живёте и делаете - другого нет.

Искусство жизни - это не способ выживать, прогибаясь под общество любыми методами. Искусство жизни - это наслаждение жизнью и умение наслаждаться ею, вкушать каждый миг, каков бы он ни был, это может быть даже нищета или неприемлемые условия для жизни многих общественных и социально удобных людей. Но в этом и состоит искусство жизни - наслаждаться ею, такой, какой она явилась перед вами, каковой она предстаёт и есть. В этом и состоит способность менять её – видеть её истинный облик и не противиться этому.

Поймите лишь одну вещь - не нужно об этом мнить, считать это, меняя одни принципы на другие, и к этому не нужно стремиться, этого не нужно достигать. Нужно стать этим и быть этим, чтоб даже не приходилось об этом мнить или мечтать. Станьте этим! Будьте самой жизнью, пусть и жизнь будет вами, в этом заключается всё искусство жизни, в этом божественность всего сущего и вас самих.

Мои мечты, словно кулак разжатый - пред взором наглядная ладонь. И всё, являясь очевидным, наполняет нашу кровь, составляя нас, а мы всем этим разжигаем и поём, распыляя порождения, хоть и не ведая мельчайших частиц, из которых склеен наш необъятный дом. Раз уж необъятен он, значит, нет мельче и крупнее, как и предела в этом всём. А вселяя в разум небылицы, забываем всё о том, что жизнь бесцельна, она пред нами распласталась необъемлемым пластом, где нету вертикали, нет и горизонта, где красота вуали, отрадна и желанна, лишь хромым и диким псом, что очки, напялив, отложил всё на потом.

Беспредельное не может подразумеваться или подразумевать отсутствие приделов вовне и внутри, отсутствие приделов в направлении увеличения или уменьшения, ибо само подразумевание это придел.

Беспредельное не включает в себя приделы и не определяет себя. Приделы и определения имеет только разум. Беспредельное не включает понятие малого и великого, не только вокруг, но и внутри, в любом направлении, даже в отсутствии направлений. Нет придела в необъятном, и нет придела в малейшем, куда не взгляни, куда не направься. Уменьшаясь в малом или увеличиваясь в большом - придела нет. Для беспредельного, увеличение или уменьшение - это движение, не имеющее различий. Уменьшаться, значит расти; расти, значит уменьшаться, это одно и то же, и не имеет никакого значения, ибо то, что видит, смотрит, как всё проистекает. Расти в теле, становиться старше – значит становиться больше, но становиться ближе к смерти, а становиться ближе к смерти, значит становиться меньше. Любой рост, включает в себя уменьшение, любое уменьшение, включает в себя рост. Но в беспредельном просто отсутствует понятие уменьшения и увеличения, ибо там нет придела в любом направлении. Чёрные дыры, уменьшаясь, следуя беспредельно вовнутрь – растут, рождаются. Звёзды, увеличиваясь, следуя беспредельно вовне – уменьшаются, умирают, но порождают чёрные дыры, и возможно чёрные дыры порождают звёзды и целые вселенные.

 

Рождённый умереть - умерший родиться. Порождающий центр отсутствующего присутствия – присутствующего отсутствия; безостановочность сущего, наполняющего бесконечность.

Эго не существует, люди изжили из своего ума настолько, что называют эгоизмом то, что способствует выживанию и является нашей природой. Нет эгоизма, нет альтруизма, есть методы выживания, что свойственны любому живому организму, но есть и неосознанные, пагубные методы, которых бы стоило избегать, поскольку в них нет необходимости, если они имеют пагубное влияние на что-либо или кого-либо, что свойством жизни назвать нельзя. Разрушением можно назвать - одержимость, свойственную разуму, подвластному инстинктам, притом, что жизнь это созидание, лишь созидание. Но жизнь, созидая, может существовать только бок обок с другой жизнью, жизнь не может существовать без поглощения другой жизни, и неважно какой, растительного или животного происхождения. Разрушение и созидание - неотъемлемы и перемешаны. Но порой разрушение с помощью разума, принимает изощрённый и набирающий обороты характер. Жизнь происходит от жизни, это включает в себя и разрушение и созидание, но любая попытка прибавить или убавить это, причиняет вред всей жизни. Жизнь должна избавиться от попыток прибавлять и убавлять, и так она сможет существовать вечно, а иначе она в попытках прибавить себя уничтожит всё вокруг вместе с собой.

Осознавая жизнь, в себе и вокруг, это принимает всё более созидающий и созерцающий феномен, нежели разрушающий. Отрываясь от жизни, от её истинного облика, люди прибегают к её разрушению, поскольку запутав между собой все вещи, уже сложно разобрать, что есть жизнь, а что её разрушение, что прекрасно, а что ужасно, но пробуждённому разуму это никогда не составит труда, ибо видит насквозь. Хоть разделений не существует без разума, но разум и порождает те вещи, которые сам не в силах принять за неотъемлемое, приемлемое, отвергая собственное безобразие, напялив парик превосходства, убеждая себя в своих причастиях и не причастиях, не желая видеть ничего кроме убеждений и собственной убеждённости, порождая уйму разделений. Такой человек вымирает, либо, эволюционирует в высшего человека, поскольку он способен только самоуничтожаться, пока не осознает это, и эти два процесса происходят сегодня одновременно: волна бессознательного самоуничтожения и волна осознания. Но какая волна покроет нашу планету, это вопрос времени, а нам осталось лишь нести свет в это мир и наслаждаться этим.

Создавая сегодняшнее и современное человечество, вчерашний человек должен умереть, уступив место человеку сегодняшнему, умирая и эволюционируя. Умирайте вчера, рождайтесь сегодня, сейчас.

Люди придумали эго, грехи, суть, смысл и продолжают их придумывать, наполняя им всё сущее в своём разуме, чтоб в очередной раз упереться в это своим лбом. Люди наполняют смыслом и сутью вещи или образы, в собственных головах придавая им стоимость и значимость, что в свою очередь служит рекламой и выгодой, ведь всё значимое превращается в потребность, но если есть потребность, в которой нуждаются, то за неё можно выручить кругленькую суму, выгоду. Не существует ни эго, ни грехов, ни сути, ни смысла, это всё это шарлатанство, реклама с целью выгоды и корысти. Иначе кто находит чужие недостатки, как не тот, кто хочет казаться возвышенным на их фоне? Существует наша осознанность, сознание, что способствует нашему выживанию не пагубными методами, а иначе пагубный метод выживания, с помощью власти, войны и бизнеса, это выживание уничтожающее нас, что не может быть выживанием, осознанностью, являясь лишь инстинктами, способствующими выживанию любыми доступными методами, даже методом разрушения всего сущего. Во всех людях есть осознанность, но многие закрывают глаза перед ней. Ведь легче жить в удобном воображаемом мире, закрывающим беды, но только временно, поскольку, таким образом, беды не исчезают, поскольку тот, кто отворачивается, ничего не избегает, беды исчезают только в не отвергающем их сознании. У закрывающего глаза перед реальностью, под давлением прорываются сквозь веки эта реальность, образуя потоп, в котором утопает бедный человек. Беды просачиваются сквозь закрытые веки, это приносит чрезмерные страдания, ибо им перечат, их отрицают, но они неотъемлемы. Многие возомнили, что лучше закрыть глаза, чем прибывать в реальном мире, в котором ещё нужно научиться довольствоваться, но это единственное место, где живёт довольство и блаженство – реальность. Всё остальное кроме реальности - наркотик, обезболивающее которое не лечит травму, а лишь избавляет временно от боли. Людям проще закрыть глаза и отрицать, чтоб остаться в своём коконе, исключая все возможности вместе с опасностью, чем лететь с открытыми глазами и видеть свободу, где есть опасность, но эта опасность триумфальна, ибо она свобода. Беды не обходят тех, кто закрывают перед ними глаза, ибо, когда от реальности отворачиваются и боятся её, она причиняет боль - беды не касаются тех, кто летит сквозь них.

Забывая наши встречи - мы встречаем новый миг; предвкушая бурный вечер - упускаем пламя пик, уже назревших сочных песен, вымирающей тиши, взамен на не случившееся, всегда стоящее за спиною позади, хоть и вся нетерпеливость желанных ожиданий высматривает это за горизонтом впереди. Как не крутись, глазам не быть на затылке; как не беги - горизонт не встретишь. Под ноги внимательней смотри! Ты там увидишь, что нет начала и конца, что нет и самого пути.

Лишь есть осознающий наблюдатель, безмерно отдающий и принимающий, протекая во всецело бесформенной динамике заполненной изобилием форм.

 

 

Чувства, наполняющие нас, наполняют всё сущее.

Любые чувства, возникающие с надеждой об ответной взаимности – фальшивы. Поскольку любовь не можно запланировать, она спонтанна и безответна изначально. Если любовь проявляется к нелюбящим - это прекрасно, ибо ты любишь независимо, но и невзаимной любви нет. Нельзя любить того кто противится и отворачивается, это лишь может быть симпатия наигранная красочными воображениями, что своего рода представляет впечатлительность, привязанность, но не любовь. Любовь только взаимна и формируется не на гормональном уровне, а на сознательном, как и жизнерадостность, как любовь ко всему сущему, это взаимно по умолчанию, это отсутствие ответной взаимности, это изначальность, не нуждающаяся во взаимности, как и невзаимной не может быть. Это и формированием нельзя назвать, это несформированное формирование, сформированная несформированность, она и завершена и завершённой не может быть, она бесконечно формируется, а тем чем предстала перед нами, этим и является - несформировавшимся формированием без начала и конца. Это в человеке с рождения по умолчанию, это во всём сущем и без каких-либо рождений, ибо это есть во всём сущем посредством всех взаимодействий во всём сущем бытии, как и мы есть посредством этого. Но мы в силах это осознать, и это божественно. А наше развитие и воспитание зачастую помогает утратить краски и не повторность окружающей нас жизни, изначальность взаимности и единства со всем сущим, неотъемлемость и необъятность. Будьте непоколебимы к тому, что затмевает вашу непоколебимую и осознающую сущность, и настанет момент, когда её невозможно будет затмить уже ничем, она затмит собой всё и кроме неё в её безмерности не останется ничего.

О бархатные свечи, зажглись вы в этот вечер, подражая звёздам, хоть и дарован и беспечен фитиль, но он не вечен. И пламя, исходящее из восковых сердец, в попытках породить огонь, когда каждая звезда вам мать и отец, когда огнём всегда являясь, но словно света запертый ларец, хочет стать самим собой, будучи уже звездой.

 

Глупей традиций наверно только человеческая глупость, поскольку соблюдение традиций не является тем признаком и истоком, от которого происходит сама традиция.

Люди чтят традиции, чтобы выпить, расслабиться и изменить обстановку, чтобы почувствовать какое-то отличие от воображаемой обыденности, чтоб ощутить что-то желаемое, возродить воспоминания и т.д. Притом, что грандиозное и громкое событие вызывает ажиотаж, эмоции и соответствующую реакцию у людей, но соблюдение традиций не повторяет, то самое грандиозное событие, которое послужило причиной появления той самой традиции, и соблюдение традиции не приносит чувств переживаемых во время грандиозных явлений. Соблюдение традиции не имеет даже точки соприкосновения с тем, от чего якобы исходит сама традиция. И зачастую традиции воплощаются лишь в приукрашенные патриотизмом памятки, поселившиеся в головах обусловленностью. Традиция тщетна, хоть избежать её полностью нельзя, поскольку в определённых условиях важны определённые факторы. Наша планета, традиционно вращается вокруг солнца, но с каждым разом по разному, по новому, и грандиознее, что собственно и не является традицией, ибо это всё проистекает беспрерывно и сейчас. Движение объектов во вселенной это независимое и необусловленное движение под воздействием всех факторов наполняющих нашу вселенную, ведь это и есть эти факторы и следствие их наличия. А традиции принято считать тоже неотъемлемыми факторами, хоть их вообще нельзя назвать фактором, но это психологический фактор за который вцепился каждый властвующий инстинкт, не осознающий данного проявления в себе. Земля танцует традиционный, но неповторимый танец, как и каждый из нас. Этим танцем стоит наслаждаться в целом, как и всей жизнью в целом, а ни по отдельным датам, в отдельных условиях, по традициям. Жизнь не традиционна, она спонтанна, и в этом её грандиозность, в отсутствии ожидаемого, она преподносит себя как сюрприз, а традиции даже не всегда напоминают о тех событиях, которые создали традицию. Просто люди повторяют за всеми, за обществом в котором выросли и живут, но в этом и помеха - неспособность старого принять новое, неспособность созидать и импровизировать сейчас, независимо от убеждений. Ибо чтоб пришло новое, должно умереть старое, освободив место, подготовив почву, послужив почвой. Но не каждое старое способно умереть, чтоб уступить место новому, обычно старое цепляется и извивается, как куча змей, пуская яд, ибо возомнило смерть непостижимым при жизни концом, который страшен и болезнен; да и каждое присвоение образа явлениям, себе или чему-либо, подобно отражается на происходящем – оно затмевает происходящее мнением о происходящем. Смерть есть, но только тело умирает, форма, и концом это назвать нельзя, ибо это не пережито, это не опыт, это отсутствие разума и слов, это отсутствие опыта и нужды в нём. Каждый рождённый – рождённый умереть, удобрить землю собой, из которой вырастут цветы. Каждый умерший – умерший родиться, ибо всё, что составляло его, составляет теперь абсолют, всё сущее, он растворился в сущем, а сущее растворилось в нём. Умерший принял сущее в ином спектре бытия, не столь ведомом разуму, насколько постижимому в отсутствии разума, в его безмолвии и тишине, в отсутствии традиций и обусловленного мышления. Традиция - это искусственное времяпровождение, попытка избежать спонтанности и импровизацию жизни, собственно, чем и является жизнь – спонтанной импровизацией, творчеством. Всё происходящее без нужды, не является традицией, как и вращение нашей планеты вокруг солнца, ведь она не нуждается в этом, ибо это происходит, ибо этого вдоволь, как и не может быть не достаточным. Традиции – это воплощение нужд и амбиций.

Безмолвие даёт ощутить полный вкус жизни, происходящей с вами и вокруг вас. Когда вы безмолвны и играет музыка, вы становитесь музыкой, музыка становится вами, и нет ничего кроме вас и музыки. Когда вы безмолвны и вокруг поют птицы, вы становитесь пением птиц. Когда вы в безмолвии смотрите на луну, вы становитесь луной. И так со всем, со всей жизнью и со всем сущим, вы всё сущее, вы жизнь, это всё что у вас есть, это соприкасается с вами, всё сущее, вся вселенная. Если вас не разделяет разум, вас больше некому разделить. Если вы смотрите на луну и не прибегаете к воспоминаниям, вы слились с ней, вас не разделяет память о прошедших моментах, всплывающих при виде луны, ваш разум отсутствует, есть лишь сознание бдительное ко всему в своём восприятии, зрящее и внемлющее то, что предстало перед вами. Но нет ничего страшного, если у вас появляются воспоминания или идеи. Просто, когда вы способны быть сущим, как сущее является вами всегда, это возносит вас на вершины, которых нет, и не было, которые в вас, которыми и являетесь вы.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 23; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!