Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 2 страница



 

Нет желаннее свободы, нет свободнее желаний.

Свобода – есть свобода от всего, и даже от желаний. Свобода - это осуществление любых желаний; свобода несёт в себе исполнение любых желаний, не осуществляя их. Это просто отсутствие каких-либо взглядов на будущее где каждый мечтающий видит благо, которое всегда там и остаётся в будущем, в желаниях, в мечтах и воображении, в прошлом. Ну а если ваши желания осуществляются, когда вы не успеваете даже помечтать о них, то это свобода от иллюзорного воображения будущего и воспоминаний, что тянут вас за нитки. Вы сами идёте тем, что вы есть, к тому, что является перед вами, не воображая и не мечтая об этом, но имея осязаемую нить здесь и сейчас. Это явь, расположившаяся перед вами. Воспоминания и мечты не должны вас тянуть за собой; пусть ваш разум не успевает за вами, и будьте истинным воплощением своей сущности, а ни воплощением воспоминаний и желаний, надеющихся на будущее.

Когда орёл вздымает в небеса, он машет крыльями, расправляет перья, и глядит вдаль, но он не думает о небесах, и как ему там будет хорошо и уютно. Орёл не думает, как попасть туда и что будет, когда он там окажется, он направляется прямиком, находясь всегда на своём месте, пусть даже на немыслимой скорости, и он уже там, он кружит и планирует в небесах.

Как только орёл замечает мышь или зайца, он не думает, он в тот же миг складывает крылья и падает камнем вниз в сторону добычи, а перед самой землёй расправляет крылья, хватает когтями, то, зачем прибыл, и сполна насыщается лакомством. Так он живёт, не мечтая и не воображая себе - что будет, не вспоминая - что было, он действует, выкладываясь на все 100%, он вкладывается в свою жизнь всем своим существованием, и всё что ему нужно происходит прямо сейчас в тот же миг. Его будущее перед ним, его прошлое перед ним; у него нет воспоминаний и желаний, в нём нет времени.

 

Посадочная полоса.

Резкие перемены обстоятельств создают чувство приземлённости, словно холодные брызги дождя в лицо с потоком ветра, как и резкие перемены, в темах разговора, выделяются и не остаются незамеченными.

Как-то два любителя поспорить завели спор о неприкосновенности бытия. Они вели беседу несколько часов, но так и не пришли к обоюдному согласию. Один из них говорил, что бытие не имеет значение для человека, и человек следует своим убеждениям согласно своим прихотям, не зависимо от того, что его окружает, всегда следуя туда, где он хочет раздобыть что-то большее, чем то, что у него есть. А другой утверждал, что бытие не зависит от человека, и лишь человек зависим от бытия, но даже если человек исчезнет, бытие не изменит свой облик, а если бытие изменится или исчезнет, то человек последует за ним не зависимо от своих желаний и прихотей.

А когда подул холодный ветер, и в лицо начали бить мелкие брызги дождя, то оба они позабыли о своём разговоре, раздоре и спорах, что разделяли их мнения. И всё же они пришли к обоюдному согласию в том, что дождь приносит неудобство, швыряясь холодными брызгами в лицо.

Собачья радость.

Единственное, что нас заставляет жить – это загадка, таинственность, мерцающая вдали, которую каждый способен распознать и вкусить, и её предстоит сотворить своей жизнью, своими взглядами и деяниями, своими мечтами и творениями, глядя на всё, что есть, без единого посредника. Иначе был бы смысл жить, если всё было заранее ведомо? Грош цена той жизни, у которой есть судьба, в которой всё предначертано, и для которой всё уготовано на том свете, или где-либо в будущем, но не там где она есть сейчас.

Всё удовольствие в жизни – это её сотворение, участие в ней, импровизация со своим существованием, наслаждаясь спонтанностью, непредсказуемостью, загадкой мерцающей в дали, но не беззащитностью перед предначертанной судьбой. И не нужно усердствовать и прилагать усилия, чтоб разгадать эту загадку, ведь она перед вами, здесь и сейчас, и что бы вы не делали, если ваше сознание открыто и восприимчиво, если в вашем сознании пробуждён внемлющий, то эта загадка уже разгадана, а жизнь напиталась ещё большим интересом для вас. И чтоб не ошибиться в том, есть ли это состояние в вас, то как определение может послужить то, что это состояние безмерно и не тождественно ничему, оно есть то, чем бы оно ни было в данном мгновении, без единой попытки быть этим.

Когда человек мирится со своей безнадёжностью и беспомощностью – он начинает погибать; когда человек мирится со своими бедами и несчастьем, он становится несчастным, ибо находит оправдание своим ошибкам в судьбе, что якобы привела его к краху, алкоголизму, нищете, или чему-либо поедающему его изнутри. Каждый человек раздваивается, когда принимает то, что его убивает, ведь такой человек на время закрывает глаза и попадает в сон, но как только он раскрывает глаза, он пугается от реальности и это приносит боль. А во избежание этой боли человек пытается постичь тот сладкий сон, опять и опять упуская себя, что помогает забыть о болезненном. Но пытаясь забыть и забывая это болезненное, человек забывает и себя, затмевая свою сущность, упуская единственную реальность, которая по неким причинам ему пришлась не по душе. Попытка замаскировать то, что губит вас под то, что делает вас лучше, продолжает поедать ваше существо, пока вы не сгниёте или не осознаете это, выбросив всю чепуху раз и навсегда.

Собаки гуляя на поводках с хозяевами, послушны и преданы, но стоит дать им немножко воли, они носятся словно ветер, играясь со всем вокруг, вкушая и наполняя своим позитивом обстановку. Ну а чего люди не столь радуются, когда появляется возможность избавиться от оков, (зависимости от алкоголя или наркотиков, религий и убеждений) почему они боятся оставить свою тюрьму, когда проводят там долгое время? Ведь в большинстве случаев людям сложно оставить зависимость от чего-либо, от идеологий или вещества, ибо реальность приносит боль спящим, это пробуждение открывает глаза, что рушит сладкие иллюзии, принося боль, но преодолевая эту боль, остаёшься навсегда с открытыми глазами, довольствуясь безмерным взглядом, живущим в тебе.

Привыкающему человеческому разуму удобнее гнить, нежели преодолеть трудность. Разум упёрт и горд, он не сомневается даже в своих ошибках. Собаки радуются всему, что преподносят им, они радуются при первой возможности, ведь живут настоящим, а человек блуждает в прошлом, воображая себе будущее, но это неизбежно рано или поздно принесёт боль и страдания своим несоответствием с тем, что есть, поскольку реальность не позади, и не впереди, а бок обок с каждым. Вы и есть реальность, и нет другой реальности. И чем раньше спящий, видящий сновидения, переживёт боль от разрушения его снов, тем раньше он проснётся, тем раньше он обретёт свою первозданность, что уничтожит любые страдания переживаемые ранее. Эти невзгоды были частью сна, но когда просыпаешься, вздыхаешь с облегчением, ибо осознаешь, что страх это фальшивка: боязнь допустить ошибку, страх принять поражение, страх уничтожить своё эго. Эго борется, с любой попыткой избавится от него. И как только вы перестаете бороться и принимаете реальность, такой, какая она есть, не цепляясь за слова и какие-либо убеждения, как радостный щенок, увидевший хозяина, то ваше эго перестаёт существовать – эго существует только в борьбе, в противостоянии. Чем меньше противостояний и противоречий, возникающих с какими-либо убеждениями, тем меньше эго. Будьте собой такими, какими вы появились на свет, а это не требует доказательств, усилий и упорства, это ваша чистая сущность. Жизнь вас не спрашивала, хотите ли вы жить; она вас не спрашивает и сейчас! Так чего же вы спрашиваете у неё? Будьте.

 

Миф истины.

Из каждой истины вытекают мифы; из каждого мифа можно изъять истину. Истина, по сути, и есть миф, а иначе, зачем утверждать и говорить о том, что нас окружает и наглядным образом находится вокруг и внутри нас? Только из-за существования лжи, которая выдаёт себя за истину, существует такое понятие как истина. Как только появилась лож, заблуждения, что являются продуктом человеческого разума, появилась и истина, которая является их противоположностью. Истина – порождение лжи, её противоположность, противодействие, они неотъемлемы, но они так запутаны между собой, что порой люди принимают истину за лож, а лож за истину. Осознающему человеку – осознающему свою природу и естество, не сложно разобраться в них. И в них не нужно разбираться, их нужно отпустить, ведь всё предстаёт перед вами в сию минуту в чистом виде! Что вам ещё нужно? А что вам угодно и какой удел, ведомо только вам, и лишь в этом стоит быть настойчивым.

Каждый считает, что его мифы более достоверны, чем остальные, что его, его, его и только его – истина.

Христианство разделилось на уйму учений, Католическое, Православное, Баптисты, Пятидесятники и т.д.

Буддизм делится на множество школ, где проповедуют свои учения и отрицают подлинность учений других школ. Но будь я человеком не религиозным, не попавшим под струю, ни одной из религий, вдруг решил выбрать одну из них, одно из учений или видов христианства. Так что мне счесть из этого всего за истину? Что мне принять, чтоб отрицать другое? Или познать абсолютно все религии, а потом выбрать одну из них, самую выгодную? Но, не так ли поступают религии, выбирая, извлекая выгоду из своих заповедей и писаний так, как это взбредёт в голову, даже если эта голова лишена всякого здравого рассудка?

Будда, отрицал какие-либо целенаправленности, он придерживался естества природы, как внутренней, так и внешней, но как только он ушёл из жизни, его учение, перестало существовать, из него начали извлекать выгоду и тут Буддизм набрал обороты. Когда учения Будды превратили в сладкий сон, который сияет благополучием, собственно, с чем и боролся Будда при жизни: со снами, традициями, порядками и любыми обрядами. Но как только Будда умер, его слова интерпретировались под толпу, под её жажду и ожидания, и только таким образом религия может распространиться, - утоляя ожидания толпы. Но Будда не утолял ничьих желаний, он наоборот избавлял от них, но пока он был жив – он мог это продемонстрировать на себе, а люди смотрели на него и шли за ним. Но как только Будда ушёл из жизни, из своего тела, люди воскликнули «Будда говорил так!», а другие воскликнули, «Нет! Будда говорил вот так!». Такая же история вышла и с Иисусом и со многими искренне говорящими. Как только они уходят из жизни, их слова начинают превращать в истину, даже не осознавая сути сказанного ими, чтоб довести эту суть до остальных. Иисус вёл за собой учеников, но как только Иисус умер, ученики начали вести за собой других учеников. Но ученики могли и не понимать Иисуса, могли не постичь того состояния, что постиг Иисус, ведь его распяли не позволив передать своего учения в своей полноте, но всё же они принялись учить и поучать, тому что говорил Иисус, но уже на уровне своего понимания и недопонимания. А это совсем другое.

Вот так появляется каждая религия, и каждая религия противоречит Будде, Иисусу, и каждому, с чьих слов она зарождалась, но только после исчезновения Будды или Иисуса, поскольку при их жизни это невозможно. А когда появляется подобный человек, он начинает говорить людям, то, что они делают, открывает глаза и указывает на их невежество, он начинает говорить то, что говорил и Будда, и Иисус, на своём языке, своими словами, но о том же. Но люди не верят, что это очередной Иисус или Будда, они его травят или убивают, хотя и Иисуса распяли, хотя и в Будду кидали камнями, ибо они похожи на правду, которая режет глаза, эта правда неудобна и от неё проще избавиться, чем ото лжи. Ведь такая правда обзывает их святость, их священные писания и их удобную лож. Как люди, привыкшие к сладкой лжи, могут позволить какому-то проходимцу ставить под сомнения их святую лож? Ни один религиозный человек не в силах признать своё невежество по отношению к своей религии, но как можно назвать это религиозностью или праведностью, когда человек слеп как крот в норе, только не глазами, а сознанием? Как по мне, так это полная противоположность любой религиозности, это эгоизм в высшей степени, и то с чем боролись и Иисус, и Будда, и все просветлённые.

Люди всё своё существование губили свои таланты и величайшие умы. У Будды было уйма врагов, ведь он противоречил любым понятиям того времени. Иисуса вообще распяли. Сократа отравили. При коммунизме, буквально 50 лет назад – людей косили как траву на поле, и тем более талантливых, ведь талант всегда пытается сделать мир ярче и красивее, что в основном мешает правительству, подгребающему всё под себя, меряя всё под свои параметры.

Чтобы люди не выдумывали, - мир вокруг нас, остаётся миром вокруг нас, и мы сами остаёмся теми же глупцами и теми же невеждами. Что бы люди ни придумывали, жизнь течёт, а мир крутится своим чередом. Наши выдумки меняют нас самих и всё что нас окружает. Но разве мы живём ради выдумок? Не стоит ли проникнуть в жизнь, и насладиться ею всем своим существом? Не сделать ли жизнь своим существованием в ней более приемлемой для себя и остальных? Ведь второго шанса не будет, поскольку никому не удавалось вернуть прошлое, но и никому не удавалось остановиться. Так что не пытайтесь; теките с течением жизни и довольствуйтесь этим в полной мере.

 

Взгляд.

В глазах незнакомого человека, незнакомца или незнакомки, можно заметить ненависть, симпатию, раздражение или страсть, это своего рода приветствие. Не стоит прятать свои глаза от позитивных людей, но от гневающихся лучше отвернуть глаза, ведь настырный взгляд обычно приводит их в ещё больший гнев, но не всегда. Всё зависит от случая, обстоятельств и самого человека. Но я хочу сказать совсем не об этом, а слова могут быть лишними, но ваш взгляд словивший взгляд очаровательной незнакомки или незнакомца, достойны прожитого мгновения.

И взгляд живой, и воздух, и играющая тень,

Наполняя грудь потоком, изысканных частиц,

Пробудят в тебе, новый, сладкий день,

Неведомый и красочный, как стаю диких птиц,

Пуская мысли в голову, словно в колыбель,

Гудком свободы, побуждая изысканную сласть,

В глазах прекрасной незнакомки разглядев,

Чарующую, безмерную напасть,

Что в одном мгновении таится, потока жизни силуэт,

Желанной, долгожданной суеты, как не хотеть!?

Что шагает грациозно, мечты каждой трафарет,

Упуская все невзгоды, вкушая красоты обед,

При мысли только, о которой, можно петь и петь,

А главное суметь все капли жизни выпивая - лицезреть.

 

Безоблачная даль.

Когда человек говорит мне что я далёкий, а такие люди бывают, то меня поражает точность этого выражения, хотя осознают они эту суть или нет мне не ведомо. Для меня это больше комплимент, чем попытка выразить недовольство мной. Я понимаю выражение «далёкий» так: человек, назвавший другого человека далёким прав, ведь тот человек далёк от собеседника ровно на столько, насколько он далёк от него, ведь дело в понимании. Нет понимания – есть пропасть между вами, даль, разделяющая далёких, друг от друга, и прежде чем они не избавятся от груза и обузы их разума, они не в силах перелететь через пропасть. Человек, выражающий недовольство другим человеком, в первую очередь выражает своё непонимание. Не имеет значение кто прав, а кто нет; понимание главнее чем гордыня, ведь для того чтобы доказать правоту, может уйти вечность. Лучше сделать что-то, что поможет больному выздороветь. Но при наличии определённого мастерства может быть достаточно и минуты, так что прежде чем доказывать что-либо, убедитесь, что не находите ни сомнений, ни опровержений тем вещам в которых так уверенны, ведь заблуждается, только тот, кто уверен. И прежде чем утверждать свои взгляды, оглянитесь по сторонам и убедитесь в том, что утверждаете это не идиотам, что собственно окажется в результате утверждением идиотизма, ведь то, что живёт в вашей голове, не живёт больше нигде, и всё что будет вами сказано или содеяно, может превратиться во что угодно.

Ехал благородный всадник через горные луга,

И наткнулся он на реку, которая текла очень быстро,

Так что перебраться через неё без моста было нельзя,

А на том берегу в игристых лучах и разноцветных цветах,

Млела прекрасная девица.

Шум реки был звонким, вода плескалась журча,

И можно было лишь глядеть на красоту юной озорницы,

Пока конь сполна не напьётся водицы.

Но не мог загадочный всадник, молча уйти и слов не найти.

Глядя на коня смирного, да человека заводного,

Заливалась смехом, каталась по лужайке, та красота,

А всадник попыткой крикнуть, не убедил ручей утихнуть,

И той девице, усердно махая руками, кричал: «Где здесь причал!?»

Что добавляло ещё большей острицы в смех той девицы,

А всадник был так очарован той красотой,

Что не сдвинулся с места ногой ни одной.

Сияла сквозь радугу на том берегу златовласая,

А конь ржал и не смиренно плясал.

Не мог позволить себе не приблизиться к ней в диком плясе,

И ринулся в путь вдоль реки всадник тот, в поисках переправы.

Он скакал через леса и луга, пока не наткнулся на деревушку в здешних краях,

Возле той самой речки, а сам горяч, словно только из печки взывал:

«Где переправа, любители нрава!?» - криком раздался, и голос и вой.

Люди громко смеялись, будто стеснялись, глаза прятали и улыбались,

И только старик указал, где раньше гулял, под ветхим мостом у реки.

Всадник ринулся в путь, не отставая ничуть, стрелою к цели летя.

Прискакал пылкий молодец на то самое место, где девица купалась в лучах,

А она убежала, испугалась, ведь неспроста боялась.

Всадник тот одежды не носил с рождения, ведь был воплощением чистейшего откровения.

 

 

Непонимание.

Непонимание не говорит - оно сквернословит и осуждает. Непонимание не скажет, что есть понимание, оно лишь говорит о непонимании, чем пытается осудить себя же.

Шёл по лесу медведь и напевал: «Я сильный зверь, могучий и бесстрашный, никто мне не ровня, и я здесь самый страшный». Тут белка, сидевшая неподалёку на дереве, услыхала дерзкий и кромсающий уши рёв медвежий, схватила шишку и швырнула в медведя. Шишка угодила медведю прямо в лоб, и медведь тут же разозлился, ногою топнул и провозгласил: «Кто осмелился увидеть медвежий оскал? Появись предо мною, прими суд и кару великого зверя». Но белка, решила немного посмеяться над медведем, и, спрятавшись в гуще еловых ветвей, сделав свой голос грубым, промолвила: «Это я, могучая ель, царица всех лесов! Неужели ты медвежья голова, осмелился свой голос возвысить на меня?» Медведь пришёл в ярость и проревел: «Да я тебя сгрызу, бестолковое полено, и ты будешь служить мне бревном, о суки которого я спину почешу!» Медведь принялся терзать ствол ели, вгрызаясь в её древесину. С дерева начала выделяться еловая смола, пасть медведя стала липкой, а горечь той смолы пронизала медвежью глотку так, что медведя покривило, и лицо его стало как у олигарха, вступившего в испражнения своими новыми туфлями. А белка продолжала насмехаясь: «Грызи, грызи могучий зверь, ты самый страшный и самый сильный. Еловая смола тебе полезна, а нас елей тут целый лес. Неужели твои зубы крепче?» - и запустила ещё одну шишку медведю в лоб. Медведь, услыхав речь ели и получив полбу ещё раз, от злости начал трепаться, и биться головой о ель, рыча: «Либо ты, либо я!» Белку припугнула фанатичность медведя, и она решила поменять ход событий, сказав: «Неужели ты и раньше слыхал, как ели с тобою говорят, ветвями колыша?» Медведь, взглянув наверх, увидал белку и от ярости начал хватать шишки с земли и швырять в неё, при этом порыкивая слипшейся от смолы пастью: «Ах ты мелкая, юркая тварь! У меня теперь под глазом фонарь!» Белка периодически выглядывая из дупла и заливаясь смехом, выкрикивая: «Безусловно, ты самый могучий, самый страшный зверь, ууууу! Как же я тебя боюсь! Только вот у тебя пасть вся в смоле и почему я столь громко смеюсь!?» Медведь уселся, и, чавкая смолой, пробормотал: «Я самый сильный в этом лесу, и не знаешь ты, что я ещё могу!»

Белка с улыбкой в ответ: «Знаю, видела, как ты любишь смолу. Я такого точно не смогу! Силы в тебе много, но кто ж спорит? А вот ума к тебе не прибавить». Белка запустила ещё одну шишку медведю в лоб, но тот словил её зубами и выплюнул, а белка подняв указательный палец вверх поводя им, заявила: «Значит, учишься бурый невежа! Так теперь знай, что на каждого медведя есть: десять белок и лай охотничьих собак; а на каждую белку - куница, что грызунами лакомится; а на охотника с собакой - другой охотник забияка». После чего белка ускакала по ветвям, скрывшись в еловой гуще. Говорят, с тех пор, медведи больше не грызут ели и не кричат, что они самые сильные.

Я ничего не имею против животных, в частности и против медведей. Медведи прекрасные звери, а эта история про людей, каких можно встретить повседневно.

 

Любовь.

И солнца свет, и ангел наяву, ты наполняешь красотой текущее мгновение; я готов жизнь отдать свою, чтобы чувствовать твоё сердцебиение. Это было написано любящим для любящей. Эти слова прозвучали и были сотканы из мыслей чистейшего вдохновения.

Любви безмыслие и тонкость, нас окружают каждый день. Жизнь ни как иначе, быть не может не глубокой, ведь создаёт обилья течь, немыслимый всеобъемлющий поток, что тянется во всех направлениях: любвеобилен, а порой жесток, но всё же доставляет уйму наслаждений. Загадочный мечтой привлёк, а таинственный - видением, что подарили нам тот самый пик, изысканных мгновений.

Любовь это самое лучшее и прекрасное, что может быть в жизни, любовь это и есть жизнь; она же и блаженство и наслаждение. Всему жизненному и прекрасному есть начало – любовь. Не понятно лишь одно, что было раньше, любовь или жизнь? Я думаю, они неотъемлемы друг от друга и зарождаются одновременно единым целым потоком. Какое бы вы не испытали позитивное чувство, блаженство или радость, счастье или восторг – это всё любовь к жизни, жизнь, любовь, и можно даже их совместить, назвав одним словом – «жизновь» или «любизнь». Любой позитив – это первый признак жизненности, наличия жизни, любви. Любовь должна проявляться во всём: к людям, к солнцу, к деревьям, к морю и рекам, как делают это дети, но они это делают без надобности, они просто довольствуются и любят. Вспомните своё детство, будьте ребёнком, только повзрослевшим и набравшимся жизненного опыта. Играйтесь без остановок и даже во время сна. Жизнь это самая захватывающая игра и она реальна.

 

Смертники.

Люди живут и знают, что когда-либо умрут, и с этой мыслью, они пытаются заполучить всё больше, ведь когда-то настанет конец и нужно успеть, поскольку можно и не успеть заполучить весь мир. В какой-то степени они правы, но не в той, что нужно бежать сломя голову упуская саму жизнь, а в той, что ваше тело не вечно и стоит жить, пока оно живо. Слепым бегунам неважно, какие будут последствия, ибо они не осознают и того что делают. Им важно, чтоб заполучить всё больше и всё жирнее, всё ярче и всё лучше, не задумываясь о том, что о конце известно, лишь со слов, и его никто не видит, не ощущает, и не слышит, это проекция мозга, что устрашает и заставляет идти на отчаянные подвиги. И загребая целые горы и народы, слепые бегуны не осознают того что это их порабощает, а ни они это; и всё равно их тело не вечно, и все приобретения исчезнут вместе с ним, но к этому времени просветление и истинное богатство уже может быть упущено. С этих обстоятельств, которые окружают нас ежедневно, можно понять, что города и страны это столпотворения и очереди людей к грядущей смерти, где люди сбились в кучу, став в очередь, чтоб заполучить богатства, власть, престиж, перед тем как умереть. Люди сбиваются в кучи, образуя города и страны, в попытках заполучить богатство, как будто бег за этим богатством и усердная работа делает их счастливее, хоть всё совсем наоборот, - это лишает возможности насладиться жизнью и счастьем, лежащим в руках у каждого.

Где больше людей - больше власти, больше денег, больше престижа, ну и грязи в придачу. Люди скопились, чтоб заполучить не заполучаемое, что приводит к обыденному изнашиванию жизни и среды обитания, к смерти, от которой они так усердно убегают, гонясь за властью и богатством; люди стоят в очередях за смертью, ведь каждый лишится всего приобретённого, умерев или при жизни, так и не насладившись поистине жизнью, хоть и гнались всю жизнь за чем-то большим, когда в их руках есть то, больше чего не существует. Куда люди могут бежать и зачем гнаться, если их тело рождено и неотъемлемо ему дано иссякнуть? Куда же они бегут, если всё у них, перед ними, внутри них, вокруг? Они пользуются жизнью как средством заработка денег, как средством обретения имущества и всего чего угодно, но только не осязание, ощущение себя, жизни и наслаждение этим необъемлемым явлением.

Ехал царь богатых земель через края свои, а сопровождали его милейшие девицы, охрана из двух дюжин лучших воинов страны и караван, что вёз любимые вещи царя и изысканные яства. Но царь был сыт по горло всеми этими яствами и девицами, что его докучали. Всего ему хватало, да было мало, и в тот же миг чего-то не хватало: всё тревожило его чувство пустоты, чувство неудовлетворённости всем этим и собственной жизнью; его терзали мысли о том, что жизнь не может быть радующей и счастливой даже при всём этом, что есть у него. В его сердце всё чаще зарождалось чувство тупика, пока на пути он не встретил танцующего бедняка, на котором была одна тряпка, но тот заливался смехом, плескаясь в ручье как маленький ребёнок, а на берегу лежала корзина, судя по всему принадлежавшая ему. В корзине было несколько фруктов, пару овощей и кусок хлеба. Царь подумал, что бедняк сошёл с ума от своей нищеты и решил немного обогатить его, выбрав из мешка кусок золота побольше, да покрупнее, и швырнул бедняку, а тот ещё больше начал смеяться, аж окунаясь с головой в ручье, потом подобрав кусок золота, бродяга швырнул его в царя. Увесистый самородок заехал царю по его короне, а от испуга, царь аж начал хрюкать: «Схватить его!» - раздался дикий крик царя. А бедняк с громким хохотом скрылся в зарослях. Люди царя его так и не нашли, но осталась корзина бедняка на берегу ручья, где лежали фрукты, овощи, хлеб и записка с надписью: «Для бедных и голодных». Судя по хлебу, из этой корзины никто ничего не брал больше года; хлеб весь покрыт плесенью и был твёрдый как камень. Царь понял, что тот человек вовсе не бедняк, а богатый, что богат духом, ведь смеялся он от всего сердца, не имея ни золота, ни охраны, ни девиц. С тех пор царь частенько прогуливался возле того ручья без охраны, без девиц, в одной накидке, но того человека он больше не встретил.

Одна встреча с искренним человеком и один вид такого человека, даже без общения с ним, пробуждает и вдыхает жизнь, ошеломляет и возмущает. Не стоит раскидываться искренними людьми, они уходят и не возвращаются.

 

Не тот конь самый быстрый, который мчится впереди; не тот конь отстаёт, что скачет позади.

Когда стая лошадей скачет, то конь, что скачет впереди, считается лучше, быстрее, но когда он падает в яму, то конь что не торопится, в неё уже не попадает. И не торопится он не потому, что ждёт увидеть ошибку коня, что скачет вовсю, а потому что осмотрителен и не желает погибать от спешки. Экономя силы – он не спеша довольствуется моментом, ведь каждое мгновение прекрасно по-своему. Куда спешить, когда нет пожара, и тебя не зовут на помощь? Когда надо, тот конь что не торопится, может стать и быстрым, но только когда это требует случай и ситуация, а тот конь что впереди, может и быстрее, но жажда быть первым, его и губит первым, ведь жажда превзойти себя же, затмевает осмотрительность. Можно быть тотальным во всех своих действиях и делах, но это не повод губить себя или действовать неосознанно.

 

Теория пространства.

Существует теория большого взрыва, что говорит о постоянном увеличении масштабов нашей вселенной. Да, масштабы её увеличиваются, но почему и как – это ещё неведомо. Увеличивается лишь пустое межгалактическое пространство, а пространство между звёздами наоборот уменьшается, ведь галактики это множественное скопление звёзд, что притягиваются друг к другу и кружатся. Словно воронка, звезды кружат вокруг центра, постепенно утопая в нём. Так что, скорей это приведёт к скоплению всей галактики в единое целое, а люди могли бы многому научиться исходя из законов физики и поведения звезд.

Пустое межгалактическое пространство увеличивается, потому что галактики и все мы уменьшаемся под силой гравитации чёрных дыр. Мы втягиваемся, а пустое пространство увеличивается. Может это не одна из причин постоянного увеличения вселенной, но галактики не могут расширяться, если скопились в кучу и продолжают двигаться к центру. Большой взрыв если был, то здесь он останавливается, утопая в каждой галактике и чёрной дыре, сжимаясь, оставляет всё больше пустого, межгалактического пространства. Звезды если и двигаются друг от друга в приделах галактики, то за счёт чёрных дыр и гравитации более крупных звёзд и объектов, но в таком случае они всё равно приближаются друг к другу и сжимаются. Если чёрные дыры в середине галактик переборют пустое пространство, то со временем, галактики сожмутся в одно целое, создав, таким образом, немыслимое скопление энергии и материи. Возможно, сжимаясь, галактики начнут пожирать друг друга, стягивая пространство вселенной вспять, образуя последующий большой взрыв или же сжимаясь, образуют натяжение пустого пространства, словно резины. Пространство под всё большим и большим натяжением, достигая того придела, когда галактики уменьшатся и не смогут сопротивляться пространству, словно извергаясь натянутая скатерть пространства растащит их и всю материю по всей вселенной образуя новое пространство, новые вселенные. Подобно тому, как натянутая тетива лука швыряет стрелу, только здесь множество стрел материи. Может каждая галактика – это потенциальный большой взрыв? А может, и все галактики совокупятся, когда станут единой массой, единым шаром? Ведь однажды им будет нечего пожирать, кроме соседних галактик, независимо от размера пустого пространства между ними. Но если это пустое пространство сильнее чем чёрные дыры галактик, то вселенная может быть обречена на провал, но так как на нашей вселенной ничего не заканчивается, то наши взгляды могут быть слишком поверхностны и не всеобъемлющи. Наша вселенная, это лишь частичка чего-то более масштабного, чего-то необъемлемого, бесконечного, а мы часть этого, и грандиозней явления представить просто невозможно, но не нужно и представлять, - почувствуйте это, ощутите, ведь вы и есть это. Можно учитывать различные варианты построения вселенной, но прежде всего этого, человечество должно стать единым и дружным как семья, как человечество, а, ни вирусы пожирающие друг друга и среду своего обитания. Многие бы сказали: «Это наша природа» или «Такова воля господа бога» или «Мы обречены, настал судный день». Я говорю: «Нет! В нашей природе жить, а то к чему идёт человечество не приведёт его к жизни, особенно та жизнь, которая окружает нас сейчас; слишком много пагубных и ненужных действий; слишком много загрязнённых сознаний». Вы и ваше просветление это ключ к спасению всего человечества от вымирания и деградации.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!