Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 1 страница



До тех пор, пока ваше сознание не станет самостоятельным и независимым, ваша река не потечёт, ваша тропа не будет протаптываться. До тех пор, пока ваше сознание зависимо от религии, наркотиков или любых общественных потребностей и порождений бизнеса, вы топчитесь на одном месте, словно бык перед атакой, но это может так долго продолжаться, что под вами появляется вырытая вашими ногами яма, в которой вы утопаете.

Сытость малого непревзойдённого и жажда неполноценного великого.

Необходимо всегда допускать исключения своих мнений и точек зрения, во избежание ошибок и оплошностей, ибо ошибка не станет найденной, пока её не допустишь, а вот допускать, или разглядеть в ней допустимую исключительность, разоблачающую оплошность прежде её появления – решать вам.

Как-то маленький человек, встретил большого человека, и большой человек спросил у маленького: «Почему ты такой маленький?» Маленький человек отвечал: «Если учесть, что мы являемся неизменными в данной ситуации, то, наверное, твоё величие у тебя в голове, ведь откуда ты можешь знать что ты больше меня, если ты оцениваешь размеры, только по своим меркам? И вообще, если ты оцениваешь, неужели ты будешь оценивать вещи, не величая себя перед ними? Стало быть, ты скудный лицемер и пустозвон, твои мнения и взгляды больше тебя самого!»

- Да как ты смеешь мелкая букашка, так отзываться обо мне? Я сотру тебя в порох, за эти малые слова! – кричал большой человек.

Маленький человек не колеблясь, ответил: «Ты можешь меня ударить или убить, но твоё величие не вырастет, ты останешься тем, кем был раньше, лишь малого человека не станет, так что давай, сделай, чего так жаждешь, глупый гиппопотам!»

Большой человек со всего размаху попытался ударить по маленькому человеку и промахнулся, а маленький человек пригнулся и скрылся, не желая больше издеваться над большим глупцом.

Так малые, не являясь малыми, уменьшаются в глазах серой массы, а большие, величая себя, вырастают. Одни, избегают величества, ибо видят его глупость, а другие ненасытно загребают его под себя, ибо жаждут превзойти себя под давлением чувства неполноценности. Так за всё существование человечества, появлялась власть, святость и превосходство. Власть и превосходство – это лишь мнения больших лгунов, что считают себя большими, а многие разделяют их мнения и только пока большинство разделяет это мнение, их превосходство - существенно. Так, те, кто избегают больших глупцов, становятся маленькими, ведь большие глупцы заметны и они возвышают себя ещё больше своими же словами, унижая маленьких, не так ли устроен наш мир? Я за то, чтоб маленькие люди, не чувствовали себя неполноценными, не тратили свои силы на то, чтоб избегать больших, а лучше потратить свой потенциал в нужном направлении, на преображение нашего мира к любви друг друга и жизни. Не стоит позволять неполноценности возвышать себя над всем сущим, это и так продолжалось тысячелетиями в виде крестовых походов, инквизиции и всех военачальников, полководцев, таких как Наполеон, Гитлер, Сталин, Александр Македонский и т.д. - настали времена перемен! Так власть слепа своим величием и неспособна разглядеть своих оплошностей. Проблема в том, что лишь властвующий не способен увидеть исключение своих взглядов и амбиций, лишь властвующий считает свои ошибки исключительной нуждой и благом, лишь власть нуждается в превосходстве, но нет превосходства в амбициях и их оплошностях, что доставляют лишь неудобства, разлад и смуту в нашем мире. Это лишь навязчивые мнения ненасытных. Ненасытный никогда не станет сытым, вот и поэтому наш мир страдает от вечной нехватки и недостатков, что алчут превзойти непревзойдённое.

 

Страсть свободы.

Любая система и систематика – болезненны. Жизнь - анти системна, она спонтанна, она импровизирует, а любая система порождает болезни, так как пытается втиснуть в систематику спонтанную импровизацию. Системы анти жизненны, они подгоняют под свои рамки даже то, что туда не входит. Гомосексуализм – систематичен; религия – систематична; алкоголизм и наркомания – систематичны; философия и образование по стандарту – систематичны. Жизнь – спонтанная импровизация, распространяющаяся во всех направлениях без исключения. А система - прямолинейна, тормозит распространение, образует окаменелость, определённость направлений во всём, без исключений, тупик…

Жизнь согласно определённым требованиям – не жизнь, поскольку жизнь появилась независимо от идеалов и требований. Жизнь, словно спонтанный взрыв, вызов, бушующий ураган несущий свои прелести во всех возможных направлениях. Любая система сдерживает то или иное направление, подавляя исключительность и изобилие вариантов, что порождает всплеск, взрыв, который образуется от накапливаемой энергии, что копится под панцирем ограничений и подавлений, но панцирь системы не столь прочен, чтоб сдержать неудержимое. Такие подавления, к сожалению, иногда вырываются в виде болезней, словно раковая опухоль, одержимость, изощрение, что находит порочный выход и избегает систематики пагубным путём.

Когда Глупец и Невежда пасли коров, Глупец спросил у Невежды: «Откуда корова знает, что она корова и знает ли она об этом вообще?» Невежда ответил: «Она знает об этом оттуда же, откуда и ты знаешь о себе, и столько же ей ведомо об этом, на сколько тебе видна твоя глупость». Глупец продолжил: «Но коль мне ведомо, что я есть я, и коль неведомо откуда, надо ли мне это вообще знать, если рождён и живу я, как сулит мне моя жизнь и природа? Не невежды ли это называют глупостью?» Невежда отвечал: «Моё невежество, столь значимо, как и твоя глупость, ведь некому определить размеры ни того, ни другого, они одинаково неизмеримы, а значит и не имеют различий; иначе кто нас рассудит, как не мы сами? И каким образом та корова застряла между деревьями и чем это измерить?» Глупец: «Так зачем мы пасём здесь коров, ведь они настолько глупы, что не смогут сломать забор, если построить его из тех деревьев, между которыми они застревают? Такой забор оградит их от нужды гулять по лесу, и они не будут теряться, только вовремя корми и дои их. Что ещё нужно корове? Давай же строить ограду, иначе так и останемся глупцами и невеждами, пасущими коров, а невежество коров обратим в их же порядочность с помощью забора». Невежда: «Верно! Ведь корова, знает, что она корова, ей большего и не нужно, её глупость только нам на руку!»

Нынче говядина и молоко в цене, а коровы вовсе забыли о заборах!

Глупец и Невежда построили забор вокруг коров, чтоб те не гуляли по лесу, не уходили далеко и не терялись. Коровы пытались сначала выбраться за приделы ограды, но со временем привыкли к ней, да привыкли так, что без ограды они были не в состоянии самостоятельно выжить. Они обрели зависимость от Глупостей и Невежества, они ждали, пока их накормят и подоят, а самостоятельно действовать они вовсе разучились. Эта систематика их поработила, их способности атрофировались без надобности их применения – этот забор вокруг коров упрощённая модель религии, политики, наркомании, бизнеса и всех систематичных порождений, что ограждают нас от настоящей жизни.

Придерживаясь принципов и определённости, вы упускаете всю разнообразность и изобилие жизни.

Я точно не уверен, но мне кажется «рак» это последствие подавленности, что возникает также от веществ, которые способствуют развитию раковых клеток. Ведь каждый курящий знает, что это вредит ему, но пытается изымать из этого положительные качества, что раздваивает его, подавляет часть самого себя, поскольку одна его часть за курение, а другая против. Ведь в тот же миг курящий или подавляющий свои жизненные качества человек, понимает всю ситуацию – это в большей мере болезненно, чем само курение, человек гниёт изнутри, его поедает собственная психика, что способствует ухудшению здоровью и развитию болезней.

Пока каждый не научится быть самим собой, сумев отбросить всё влияние общества и бизнеса на свою жизнь, вроде курения, алкоголя, религий, то о здравии и жизнелюбии такой человек может позабыть. Всё влияние на вашу жизнь извне, которое пускает в вашем разуме корни зависимости – пагубно. Только ваши решения, только ваша сущность, не запятнанная убеждениями и системами, может привести вас в блаженство, к истинной любви и жизни. Только вам ведомо, кто вы есть и больше никому: ни политику, ни священнику, ни целителю; каждый должен смириться с тем, кто он, каждый должен понять, что нет недостатков и превосходств, в окружающей данности, и в том каким бы он ни был от рождения. С момента вашего рождения ваше тело неизбежно иссякнет рано или поздно, а каждый вдох и каждое мгновение приближает его к смерти, но в этом вам дана и безграничность, которую вы должны раскрыть в себе, это ваша сущность (исчезновение начала и конца в вашем сознании). Вашу первозданность нечем приукрасить, её можно лишь погубить.

Когда строят зоопарк, зверей сажают в клетки, но, ни ставят клетки там, где они обитают, чтоб оградить зверей от людей. Животных сажают за ограду, чтоб изымать из этого выгоду. Но значительно разумней, когда ограждают естественную среду обитания зверей и первозданную природу от людей.

 

И ароматные цветы, сгорая - дым оставляют.

Каждый живущий, каждый когда-либо вдыхающий частичку атмосферы – цветок, что живёт, расцветая, в тот же час и сгорая, дым за собой оставляет, который вдохнут в свою очередь и другие цветы. Каждый живущий ещё не распустил свой цветок, поскольку жизнь человека затуманена дымом и лучи солнца не согревают бутон с достаточной любовью. Каждый нераскрывшийся цветок не обязан знать, что ему предстоит стать цветком, поскольку и семя не знает, что ему предначертано, оно прорастает и цветёт, и из него может вырасти огромное цветущее дерево, но семя не стремится им стать, оно растёт, и однажды дотягивается до солнца, протягивая свои ветви к нему. Будьте подобны нераспустившемуся цветку или не проросшему зерну: не знайте, что вы должны распуститься и прорости - распускайтесь, цветите, растите, но не сгорайте дым оставляя. А если вам довелось вдохнуть дым сгорающих цветов, выдыхайте свежий ветер, и каждый не способный преображать дым в чистый ветер не будет травиться или нуждаться в дыме.

Была огромная поляна, на которой росли всевозможные цветы, и когда чей-либо взор ложился на неё, у него тот же час складывалось впечатление, что цветы поют всеобъемлющим хором, так что дыхание замирало, в сердце искрилась свобода, и в груди зарождалось теплое чувство любви. Но когда всю поляну обстригли, все цветы скосили, а на её месте появилось поле для гольфа, то влагу, которую потребляли цветы, стриженый газон не поглощал, и над поляной теперь постоянно стояла дымка и туман. С тех пор цветы больше не распускались на той поляне, пока поле для гольфа не выкупил один незнакомец, засадив всю поляну цветами, что разогнали туман, выпивая его.

 

Суть выражает истину, истина выражает суть, но поверхность и облик не всегда выражают то, что таится под ними.

Когда страсть пришла в гости к лицемерию, то лицемерие иссякло и исчезло, а на его месте возродилась ещё одна страсть. Когда к страсти пришла любовь, они слились воедино, и появилась жизнь. Когда к жизни пришла алчность, то страсть разделилась надвое: одна её часть осталась с любовью, а вторая присоединилась к алчности. Когда к алчности пришёл гнев, они совокупились и породили ярость. Но когда к каждому из них приходит любовь, они утихают и молчат, притаившись, вкушают мгновения, словно сладкий сок, а только как любовь уходит – зарождаются и гнев и алчность и ярость и лицемерие и страсть, чтоб вернуть и достичь блаженного чувства любви. Так пусть любовь посетит вас и никогда не покидает! Любовь не обязательно должна быть к одному человеку, ей свойственно проявляться ко всему и во всём: к жизни, к природе, к музыке, и ко всему, что вас окружает. Но нужно помнить, что любовь это не повод вас эксплуатировать, любви нужна ещё осознанность и спокойствие, в котором живёт бдительность.

Мнения поверхностны, а суть глубока. Мало кто выражает словами суть, ведь в основном слова - это мнения, а слова и мнения перед сутью, всё равно, что глупый гость перед мудрым хозяином. Выразить суть словами – уметь строить из сути слова, уметь истинно выражать словами свой внутренний и окружающий мир. А делать из слов истину, горазд каждый, в особенности политики, священнослужители и шоумены.

 

Лишь пустота делает нас наполненными.

Если бы в колодце не было пустоты, то не было бы там и воды. Если в кувшинах, не было бы пустоты, то какой прок от них был бы? Если во вселенной исчезнет пустое пространство – исчезнет и всё, что мы видим вместе с нами. Изначально каждый человек, пуст, невинен, он видит, слышит, чувствует и постепенно все эти чувства наполняют его всё больше и больше, а в современном мире невозможно наполнить себя только любовью и радостью, без осознания этого. Каждый вырастает, наполняясь всеми чувствами вперемешку: гневом, ложью, любовью и страстью. В пустоте нет ничего страшного, она блаженна, а почувствовав её, переживаешь, словно новое рождение, что позволяет вам наполняться по-новому. Опустошаться можно с помощью усилий, но в конечном итоге усилие должно исчезнуть, ибо пустота и усилие несовместимы; блаженство и усилие несовместимы; любовь – импровизация, спонтанность жизни, но не усилие. Нужно выплеснуть наружу гнев, но нет надобности, выливать его на кого-либо, его можно отдать воздуху, пустоте: бейте грушу, бейте подушки или мягкие игрушки, кричите, выплесните гнев, что скопился в вас, любыми методами, но, не причиняя ущерба окружающим и среде, в которой обитаете. После этого побегайте, попрыгайте, позанимайтесь физическими упражнениями, так, чтоб сил в вашем теле не осталось, поскольку силы в вас создают устремлённость, усилие, и от них нужно избавиться на короткий промежуток времени. Напоследок отдышитесь, успокойтесь, сядьте или лягте и будьте в тишине, закройте глаза, и пусть всякие мысли оставят вас в покое, пусть наступит пустота, побудьте в пустоте и спокойствии некоторое время. Напоследок откройте глаза, встаньте и наполняйтесь любовью, любите и будьте счастливы, осознайте надобность любви к жизни, танцуйте, празднуйте это явление.

 

 

Уснуть не проблема, даже если не спится; главное, что есть, зачем просыпаться.

Так устроен наш мир, что есть день и ночь. Одни существа подстраивались под ночной образ жизни, а днём отдыхали, ну а остальные под дневной, чтоб ночью отдыхать. Возможно, и у вселенной есть день и ночь; возможно, наша жизнь это день, а отсутствие её - это ночь. Возможно, день вселенной сопутствует дню жизни. Все мы спим, но не все просыпаемся с улыбкой, от того, что настал новый день, который дарован нам жизнью и вселенной, который есть сейчас.

Учёба, работа, почему эти вещи столь обременяют нас? Не потому ли, что высасывают из нас силы и жизненную энергию зазря? Перемены возможны, только если их положить, дав им начало, и в первую очередь, любая из перемен должна начинаться с вашего сознания и осознания этой перемены. Радуйтесь, живите, ведь каждое последующее мгновение может стать последним, ибо каждое мгновение это перемена.

Как-то Глупец и Невежда пошли в поход, взяв с собой палатку, еду и всё что нужно было, для ночлега и проживания на природе под открытым небом в течение нескольких дней. Они шли через лес, через горы, по полям вдоль рек и морей, протаптывая тропы, по которым пройдут ещё тысячи, а может и миллионы людей. Когда стемнело в первый день их похода, то они разбили палатку, чтоб устроить ночлег, разожгли костёр, и расположились возле него, глядя на пламя, и Глупец спросил у Невежды: «Что может быть подобно этому пламени, которое не возьмёшь, не потрогаешь, а имеет оно столь прекрасный вид, что никогда не повторяется и влияет на нас своей обжигающей силой, то согревая, то убивая?» Невежда помыслил и ответил: «Жизнь, она напоминает языки пламени, что разгораются и постепенно утихают, то обжигая, то убивая, то согревая». Глупец продолжил: «Стоит ли тогда ложиться спать, упуская столь сладкие мгновения жизни?» Невежда: «Если тебе не спится, ты должен помнить, что сон нужен твоему телу, а ни тебе; твое тело не выживет без сна. Твоё сознание может бодрствовать круглые сутки, но телу нужен отдых, поскольку сознание воплощает свои действия с помощью тела, а тело служит сосудом для сознания. Уснуть не проблема, даже если не спится; главное, что, есть, зачем просыпаться, жить, любить и вкушать каждое мгновение, что становится в тот же час и первым и последним, наполняя своей изысканностью и неповторимостью наши жизни. Если бы жизнь не была подобна пламени, что меняется беспрерывно, то были бы нужны нам глаза и разум? Если бы жизнь ни была столь опасна и спонтанна, стоило бы жить?» Глупец: «Я понял, о чём ты! Уснуть всегда можно, если тело твоё нуждается во сне, ну а сознание наше выше всего этого, оно горит, полыхая, постепенно утихая. Я иду спать, нам предстоит ещё долгий путь, дарованный пламенем жизни».

Обвивая себя шёлковой струёй, нужно помнить - это делается для того, чтоб потом избавиться от шёлкового кокона и распустить крылья.

Шелкопряд полностью одомашненное насекомое, одна из гусениц, которая становится бабочкой, но столь ценная для человека шёлковая паутинка не позволяет шелкопряду вспорхнуть и дожить до того момента, когда появятся крылья. Шелкопряд беспрерывно и ненасытно пожирает листья, днём и ночью, быстро вырастает, обвивает себя шёлковой нитью, мастеря, таким образом, кокон, но как только кокон завершён, его кидают в кипяток, что убивает гусеницу и способствует более лёгкому разматыванию кокона на шёлковую паутинку, которая в свою очередь станет шёлковой нитью. Шелкопряд – обычная гусеница, но его паутина, для людей составляет большую ценность, а это стало для него бедой. Эта гусеница плетёт кокон из слишком дорогостоящего материала, а люди привыкли обдирать самых богатых, зная лёгкую пользу для себя, даже если она может вредить окружающим, ведь у бедных нечего забрать, но бедный не менее способен и возможно он хочет ободрать тебя. Так продолжается вечный круговорот обдирания в человечестве, собственно, чем и является современное человечество - взаимным беспрерывным обдиранием друг друга. Не разумный ли ход: не выделяться богатством, даже если оно имеется? Ведь богатство, манит всех своим блеском, а скромность не обещает ничего, и ей можно лишь пожелать лучшего. Но это не повод притворяться скромнягой, или ещё кем-либо, это повод осознать все свои возможности лежащие в тебе прямо сейчас. Самого быстрого коня - первого усмиряют; самую большую свинью - первую режут; самого красивого попугая - первого вылавливают и сажают в клетку. Но не человек ли счёл все эти качества ценными для себя, и из корысти слепо губит их? Люди овладели наукой, она открыла врата новому человечеству, новым знаниям, но не тщетна ли она, если не в силах сделать жизнь менее расточительной и более благоразумной? Не стоит обвивать себя шёлковой паутинкой, ведь она вас задушит, а прежде чем это случится, найдётся тот, кому она будет составлять ценность. Пусть те, кто ценят паутину, одевают вас в шелка, поскольку у них - огромные шёлковые залежи, хоть они и сочли, что владеют этим, как вожаки стай или как собаки костями. Нельзя попросту обвивать себя шёлком, ведь прежде нужно доказать ценителям шёлка, что вы его достойны и они сами поделятся в своё время, а иначе они вас съедят вместе с шёлковой паутиной.

Единственное что спасает современных шелкопрядов, богатых и преуспевших в ролевой структуре, так это их шёлковый кокон, который в свою очередь окунут в кипяток, гусеницу выбросят, а кокон распутают и присвоят.

Люди всю жизнь обвивают себя шёлковой нитью, проживая и расточая свою жизнь, сплетая свой кокон, всё толще и толще, чтоб в конечном итоге его распутали и растаскали по частям.

Как по мне, так лучше стать бабочкой без кокона, и пусть шёлковая нить тянется вслед за вами, а ни заточает вас в кокон; оставляйте за собой шёлковый след, а иначе обвивающий вас шёлк присвоят, и никакого следа не останется, и ваше существование в этом мире будет равносильно шелкопряду, которого кинули в кипяток, а он даже в приделах своего кокона не успел отрастить крылья. Будьте всем для мира, и тогда мир будет всем для вас. Ничего не может вас заточить кроме вашего разума, и когда ваш разум не заточает себя и не знает что есть до и после, то больше некому умирать и некому быть в заключении, но это не говорит о том, что нищета это хорошо, а замкнутое помещение не ограничивает ваше передвижение. Будьте свободны и в теле и сознанием, будьте богаты и материально и внутри; будьте царём этой жизни и пляшущим шутом для этого царя в одном лице. А коротко выражаясь: «Будьте, ибо вы есть!»

Каждый живущий человек на протяжении всей своей жизни, старается сожрать, как можно больше листвы, потом обвивает себя шёлковой паутиной, но бабочкой так и не становится. Из кокона сложно вылезти, когда стараешься сделать его всё больше и толще. Каждый человек сплетает себе материальный, моральный и духовный кокон, за пределы которого ему боязно вылизать, и практически невозможно, поскольку само усилие в попытках избавиться от чего-либо, и есть то, что не позволяет покинуть рамки и границы кокона. В большинстве случаев - общество, толпа, помогает мастерить вам кокон с детства, со школы, когда говорят что плохо, а что хорошо, что можно, а что нельзя, навязывая тот взгляд на жизнь, внушающий вам, что у вас нет ничего, что вам нужно ещё всё заполучить, заработать и овладеть этим. Таким образом, ограждают или ограждали вас от познаний, от экспериментов, от самой жизни. Но когда человек вырастает, это формирует в нём определённую скованность, замкнутость, кокон, что не позволяет распахнуть крылья и покинуть его приделы, а материальности, богатства, помогают делать этот кокон толще и тяжелее. Люди остаются детьми умственно, а вырастают лишь физически, поскольку с самого детства останавливается их естественная реализация.

Я за приделами этого кокона, я разведал здешние просторы и говорю: «Здесь нет ничего плохого, здесь нет ничего опасного, но здесь можно найти и плохое и опасное, ибо здесь нет придела». Это жизнь в собственных соках, не приукрашенная и не обвитая шелковой паутиной, здесь шёлк не сковывает вас и не обвивает ваш разум вокруг - он парит в воздухе, играясь с потоком ветра.

Шёлковая нить обвивает нас струной и душит, словно глубина. Не жизнью ли зовётся то, что крик рождает и его же глушит, мол, паутина жертву мотылька? Хоть и шёлковый кокон уже позабыт им,

Но паучье сплетенье отбирает свободу, как утопающего тянет на дно. Рождённый и умерший в шелках? В чём различие, если пришёл и ушёл никуда? Но ради тех мгновений полёта, обретённых посредством свободы, стоит породить в себе мотылька. Ведь когда шёлком на шее удушье слегка, почувствовать сможешь, - знать ты не можешь, чья паутина на горло легла: кокона собственного, уюта утробы, или липкой западни паучьих угодий, жадных утопий.

 

Обезьянки.

Однажды обезьяна познавшая просторы, находящиеся за пределами её леса - распространилась по всему миру; однажды обезьяна познавшая просторы за пределами её планеты - распространится по всей вселенной. Есть и обезьяны, что боятся выходить за пределы своего леса и живут там, поскольку вытесняют всех, кто там не помещается, но они и не видят того, что происходит с теми обезьянами, которых вытиснули за приделы леса. Они считают, что их лес – неприкосновенное и святое место, за приделами которых ничего больше не существует. Такие обезьяны не эволюционируют, не развиваются, поскольку ареалы их обитания остаются неизменными, а познавать, что лежит за приделами этих ареалов они не желают и даже боятся, ведь им комфортно там. А выходя за приделы своего комфорта в неизведанное пространство, можно лишиться комфорта, и обезьянам, живущим в лесу это прекрасно известно, но им не ведомо, что можно ничего и не лишаться. Такие обезьяны, что боятся выйти за приделы своего понимания, тормозят развитие всего вида, они развиваются и эволюционируют только благодаря обезьянам, покинувшим приделы леса. Ведь приматы, находящиеся вне джунглей, тянут отстающих за собой, но те живут в лесу и пытаются навязать, что правильно жить так, как делают они на деревьях, не учитывая даже того, что их соплеменники уже не в лесу, что есть горы, моря и степи. Здесь нет ничего странного, ведь обезьяны, живущие в привычном лесу или зоопарке, не выходившие ни разу за его приделы, ничего и не знают кроме леса или зоопарка.

Верующие люди – это слабаки, которые боятся выйти за приделы своего леса, своей веры, и не в состоянии возложить ответственность за своё существование на себя самих, поэтому они возлагают её на бога, на религию, на тёмный лес, который держит их в рамках их собственного комфорта. Только человек несущий ответственность за своё существование самостоятельно – свободен, ибо он несёт ответственность за каждый свой поступок, и в этом его свобода, ведь в таком случае ответственность не возложена больше ни на кого, и действия его идут только от него, а отвечать за них больше некому кроме него. Религия и свобода не совместимы, религия – это оковы, как и наркотик, только это духовный наркотик. Пока человек не научится быть собой, не от бога и не для бога, не от общества и не для общества - не наступят перемены, не придёт всеобъемлющий всплеск счастья и радости, поскольку это всё делает человека зависимым и несчастным. Ибо каждый человек способен быть счастлив в себе, не зависимо от чего-либо, от бога, или от общества, ибо их не существует пока их не поместить в разум, и от них не рождается счастье, оно исходит изнутри. Зависимость от чего-либо - гнетёт, это можно не осознавать, но это чувствует каждый впутанный в паутину догм, политики, бизнеса и т.д. Большинство людей не удовлетворены своей жизнью, они постоянно грезят о большем, о том, что могло быть лучше, о том, что им не подходит, не обращая внимания на то, что они для этого ничего не делают, они боятся выходить за приделы своей комфортабельности, но иметь большее можно только покинув эти приделы. Ибо в рамках не рождается то, что не помещается в их приделы. Люди не видят, что у них есть: безграничные возможности, жизнь, дыхание, что позволяет идти дальше. Но кто сотворил это мир, который во многом не устраивает людей, кто породил недовольство? Всё это порождаем мы сами, и избавиться от этого можем только мы! Так чего вы ждёте? Увидьте в себе того, кто создаёт недовольство, и наблюдайте за ним. Это осознание не даёт повода примеряться с тем, что действительно причиняет вред или боль, но это позволяет непоколебимо встречать всё, что происходит с вами, а это позволит вам в действительности менять внешние вещи к лучшему, а те вещи, которые являются в данное мгновение неизменными, принимать их таковыми. Каждый возлагает ответственность за перемены на кого угодно, но только не на себя: на бога, на политиков, на родственников, на бизнес, на деньги. Все перемены зависят только от вас, и пока вы это не осознаете, пока вы не начнёте действовать во благо себя самого - ничего не изменится. Свобода – это наше естество, и только вы ответственны за неё; мы рождаемся свободными, а в оковы мы попадаем, возлагая свою ответственность на кого-либо.

 

Как селёдкой об лёд.

Одна радужная селёдка любила прыгать в пруд по соседству с рекой, в которой она обитала. Но однажды ударили такие сильные морозы, что воды водоёмов покрылись льдом, а селёдка не могла выпрыгнуть из пруда обратно в реку, и она билась об лёд головой в попытках покинуть пруд, пока её череп не стал плоским, после чего она спустилась на дно и больше никогда не поднималась, чтоб выпрыгнуть. Так из селёдки получился осётр, хоть через день морозы спали, а лёд растаял. Селёдка могла быть немного внимательней и не долбить голову об лёд, но жажда преодолевала её и она упустила возможность.

Не нужно пытаться выпрыгнуть из своей реки бесконечной реки, чтоб попасть в мелкую лужу, ведь река прекрасна. Кто знает, что из вас получится, если вы выпрыгните в попытках прыгнуть выше своей головы? Никогда ещё ничего прекрасного не выходило из того, что человек делает, искажая свою природу: нетрадиционная ориентация, наркомания и много-много всего, что окружает нас сегодня. Многие вещи это способность нашего разума: технологии, разработки, бизнес, вещи являющиеся плодами человеческой эволюции, но как по мне, так многие из них - плоды неосознанности, приводящие к пагубным последствиям. У селёдки удачно вышло изменить свою природу преобразившись в осётра, но это естественное видоизменение под воздействием среды обитания, а у людей пока не получалось сделать что-то подобное столь удачно. Люди умело эволюционируют сознательно, меняя и углубляя свои познания, понимая всё больше и глубже. Было много людей продвинувших человеческое сознание вперёд, но их единицы: Сократ, Эйнштейн, Иисус, Будда, Лао-Цзы и другие. Мало кто довольствуется их плодами или стремится понять их. Эти люди внесли значительный вклад в наш мир, что в свою очередь положило начало новым переменам. Каждая мысль, каждое изменение вашего сознания и понимания, положит начало переменам во всём мире. Каждый из этих великих людей был всего лишь человеком с возможностями, лежащими в руках и у вас, человеком который довёл своё понимание некоторых вещей - до горстки людей, которые довели это понимание до нас, до наших дней. Кто-то воспользовался этими словами, что бы почувствовать прикосновение знаний, чтоб перенять опыт выдающихся людей, а кто-то, чтоб создать религию, идеологию, подстраиваясь под толпу и её интересы, изымая из этого выгоду. Толпа всегда жаждет знать, но не ведает для чего и что вообще ею движет, словно стадо коров.

Если каждый верующий хоть краем своего существования осмыслил бы то, что говорил пророк, на словах которого основали его религию, на словах Будды, Иисуса, Мухаммеда, Кришны, то не было бы ни самих религий, ни веры, ни надобности во что-либо верить. Тогда и селёдка бы осознала, что выпрыгнула из огромной и бесконечной реки, попав в мелкую и грязную лужу.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!