Удаления невидимых линий и поверхностей. Алгоритм Вейлера-Азертона.



 

Данный алгоритм работает в пространстве объекта, выходными данными служат многоугольники, алгоритм можно легко использовать для удаления невидимых линий и поверхностей. Для удаления невидимых поверхностей алгоритм состоит из 4-х шагов.

Шаг 1: предварительная сортировка полигонов по глубине.

Шаг 2: отсечение на границе ближайших наблюдателей многоугольника, называемая сортировкой многоугольников на плоскости.

Шаг 3: удаление многоугольников, экранированных данных.

Шаг 4: если требуется, то используется рекурсивное разбиение и окончательная сортировка для устранения всех неопределенностей. Предварительная сортировка по глубине нужна для формирования приблизительных приоритетов. В процессе работы алгоритма, если происходит разбиение многоугольников на части, то эти приоритеты уточняются. С помощью данного алгоритма, все многоугольники отсекаются по границам отсекающего многоугольника, т.е. фактически производится двумерная операция отсечения проекций. Используются два списка: внутренний и внешний. Часть отсекаемого многоугольника, находящаяся внутри отсекающего, заносится во внутренний список. Оставшаяся часть, если имеется, заносится во внешний список.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!