Модуль 3. Итоговый тест.



  1. Теккерей в конце романа «Ярмарка тщеславия» использует слова из ______________________________.
  2. Сатира Теккерея вбирает в себя художественные достижения таких английских сатириков, как _____________________________________________.
  3. Роман Теккерея «Ярмарка тщеславия» вбирает в себя и в нем «перемешаны» такие жанровые системы, как ______________________________________________________________________.
  4. В произведениях какого автора ярко представлена тема детства и образы детей:

А) Ч. Диккенса,

Б) У. Теккерея,

В) Ш. Бронте?

5. Укажите соответствие:

1) Теккерей А) миссис Рид
2) Диккенс Б) Седли
3) Бронте В) Поль

6. Укажите соответствие:

1) Дж. Элиот А) «Учитель»
2) Теккерей Б) «Посмертные записки Пиквикского клуба»
3) Диккенс В) «Мельница на Флоссе»
4) Ш. Бронте Г) «Книга снобов»

 

7. Укажите соответствие:

1) Флоренс А) «Джен Эйр»
2) Сент-Джон Б) «Ярмарка тщеславия»
3) Джордж Осборн В) «Домби и сын»

 

Модуль 4. Итоговый тест.

1. Какая богиня появляется в поэме Г.Гейне «Германия. Зимняя сказка»:

А) Гаммония,

Б) Афина,

В) Афродита?

2. Какой немецкий автор стал автором новеллы «Иммензее»:

А) Т. Шторм,

Б) Г. Бюхнер,

В) Г. Веерт?

3. Какое общественное движение становится толчком для отдельных писателей-реалистов США Х1Х века:

А) аболиционизм,

Б) война за независимость,

В) война Юга и Севера?

 

  1. Основная тема романа Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» - тема -__________________________________________________________________.
  2. Наиболее известным стал сборник У. Уитмена __________________________________________________________________.
  3. Самый известный роман Г. Мелвилла __________________________________________________________________.

 

Вопросы к зачету

  1. Реализм как литературное направление.
  2. Своеобразие реализма во Франции 1-й половины Х1Х века.
  3. Ф.Стендаль. «Красное и черное» как центростремительный роман.
  4. Творчество П. Мериме. Своеобразие новелл 1829-1830 годов. «Маттео Фальконе».
  5. Эллипсная новелла в творчестве П. Мериме. Художественное своеобразие новеллы «Кармен»: два содержательных центра новеллы, функции двух рассказчиков, сложное переплетение реалистических и романтических тенденций в изображении героев и ситуации.
  6. Творчество О. де Бальзака. Замысел и реализация О. Бальзаком «Человеческой комедии». Своеобразие романов «Шагреневая кожа», «Евгения Гранде».
  7. Роман Бальзака «Отец Горио». «Буржуазный» король Лир: реализация темы разрыва семейно-родственных отношений в романе. История Горио и его дочерей.
  8. Судьба молодого человека в Париже: выбор молодого Растиньяка. Растиньяк и Вотрен.
  9. Пансион мадам Воке в романе Бальзака «Отец Горио» как модель французского общества.
  10. Реалистическое описание светского общества в романе (Дельфина Нусинген, графиня Анастази де Ресто, виконтесса де Босеан).
  11. Тенденции в развитии литературы середины и 2-й половины Х1Х века: «искренний реализм», группа «Парнас», Ш. Бодлер.
  12. Своеобразие реализма Флобера. Роман «Госпожа Бовари»: содержание романа, основной конфликт.
  13. Характер сатиры Флобера в романе «Госпожа Бовари»: изображение обывательского мира (мир Ионвиля).Образы Шарля Бовари, аптекаря Омэ, торговца Лере.
  14. Образ Эммы Бовари: псевдоромантизм устремлений Эммы, обусловленность поведения героини, двоякое отношение автора к своей героине, роль финала в понимании образа Эммы и в целом романа. Типичность героини и типичность ситуации. Роль детали в характерологии Флобера.
  15. Изображение любовного чувства в романе Флобера «Госпожа Бовари»: образы Леона Дюпюи и Родольфа Буланже. Роль детали в характерологии Флобера.
  16. Своеобразие реализма в Англии Х1Х века: влияние исторических и политических особенностей в становлении литературной мысли; основные писатели и своеобразие их творчества; основные жанры литературы.
  17. Творчество Ш. Бронте. Художественное своеобразие романа «Джен Эйр»: реалистическое изображение английского общества, характер хронотопа, роль женского вопроса, сплетение реалистического и романтического.
  18. Творчество Теккерея. Эстетические взгляды художника. Жанровая структура романа Теккерея «Ярмарка тщеславия».
  19. Своеобразие образа Бекки-карьеристки на фоне традиции героя-карьериста (героев Бальзака и Стендаля) в романе Теккерея «Ярмарка Тщеславия»
  20. Особенности сатирической типизации Теккерея – содержательная (проблемно-тематическая) и формальная (собственно художественная) – в романе «Ярмарка Тщеславия» (на примере образов из семейств Кроули и Осборнов, английских и европейских аристократов и буржуа и т.д.).
  21. Специфика композиционно-повествовательной организации романа Теккерея «Ярмарка Тщеславия».
  22. Функции образа Кукольника в романе Теккерея «Ярмарка Тщеславия». Решение проблемы «автор-повествователь – читатель» в романе.
  23. Своеобразие творчества Ч. Диккенса. Роман «Домби и сын»: раскрытие антигуманной сущности буржуазных отношений. Использование приема гиперболы в изображении героев, герои-«чудаки» и их роль в произведении (или роман «Оливер Твист»).
  24. Развитие литературы США середины и 2-й половины Х1Х века: Г. Бичер-Стоу («Хижина дяди Тома»), Г. Мелвилл («Моби Дик»), У. Уитмен.
  25. Развитие реализма в Германии Х1Х века. Реалистические тенденции в творчестве авторов 1-й половины Х1Х века: Георг Гервег, Георг Бюхнер, Георг Веерт.
  26. Особенности поэзии Г. Гейне. Поэма «Зимняя сказка».
  27. Немецкий реализм 2-й половины Х1Х века: творчество Теодора Шторма и Теодора Фонтане.

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 31; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!