Оружие ближнего боя
ВСЕ оружие (кроме двуручного) снимает 1(один) хит. Двуручное снимает 2 (два) хита. Двуручная дубина тролля при работе с 2-х рук снимает все хиты выводя в ноль. Также в ноль выводит удар кулаком Голема.
предметы бытового назначения: нож (длина клинка менее 10 см, гарды нет), палка - не пробивает доспехи.
короткое клинковое: кинжал (длина клинка от 10см до 35см, гарда есть хотя бы зачаточная) – доспех не пробивает.
одноручное: меч (прямой клинок), сабля (кривой клинок, заточка по внешнему изгибу), ятаган (кривой клинок, заточка по внутреннему изгибу), катана.
древковое копьё; посох мага (при условии соответствия правилам изготовлении и гуманизации.)
двуручное: двуручные топор, дубина тролля, молот. Считаются таковыми достаточно большие молоты/топоры/дубины при хвате двумя руками. При хвате одной рукой любое оружие считается одноручным!
Примечание
Палка с бесформенным смягчением на конце считается колом (палкой) и НЕ является «оружием». Только хорошо выполненный наконечник на древке (не палке!) будет давать оружию право считаться копьем и пр.
Оружие стрелковое.
Стрелковое оружие снимает 5 (пять) хитов при попадании в майку.
Допустимое стрелковое оружие:
Лук
Самострел (арбалет без натяжного устройства – рычага, поясного крюка, воротка).
Иммунитет к оружию
Некоторые персонажи могут не поражаться стрелковым оружием или оружием определенного типа на старт игры. На шлема/щиты или костюм/доспехи таких персонажей ставится спецметка.
Доспехи
Доспех защищает то, что прикрывает!
Без доспеха персонаж имеет 1 личный хит.
Основные виды доспехов:
Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!