Поражаемая зона: для оружия ближнего боя полная, кроме головы, шеи, паха, кистей и стоп. Для стрелкового оружия и дротиков(сулиц) – «майка», то есть торс и тазовая часть.



Раны и смерть

Легкая рана -Персонаж, получивший боевые повреждения, но имеющий 1 хит и более, но менее своих полных хитов считается «легко раненым». Легко раненый персонаж может продолжить бой, а после боя должен осознать свое ранение и отыграть его в зависимости от места поражения. Легкораненый персонаж может перемещаться самостоятельно. После боевого эпизода ему необходимо оказать медицинскую помощь (см. соответствующий раздел правил). Если помощь не была оказана в течение 15 минут, он переходит в статус «тяжело раненого»

Тяжелая рана - результат поражения оружием, угрожающий жизни Персонажа и исключающий для него возможность принимать участие в активных игровых действиях. Возникает в результате снятия ВСЕХ ЛИЧНЫХ хитов, то есть вывод в ноль. Тяжелораненый персонаж может:

Медленно ползти, но не идти или бежать. Не может драться – нет сил держать оружие. После вывода в 0, игрок может выйти (отойти) из боевого эпизода, но не дальше нежели на 20 шагов, и опустится на землю, присесть на корточки и ждать своей участи. Без оказания помощи лекарем/целителем или магом через 20 минут персонаж умирает, но при ПРАВИЛЬНОМ оказании помощи через 20 минут восстанавливает хит (смотреть правила по "Медицине"). Если тяжелораненый владеет магическими предметами продлевающими жизнь, то в состоянии 0 он может находится до 1 часа без лечения. (в зависимости от сертифа)

При наличии игровой аптечки (смотреть правила по "Медицине"), персонаж может стабилизировать свое состояние самостоятельно, что продлит его жизнь без лечения до часа.

Тяжелораненый персонаж может быть добит легким касанием любым ручным оружием со словами «Добиваю».

Смерть Персонажа – по сути минус 1 хит. Персонаж мертв и не может совершать никаких игровых действий. Его либо «добили», либо он умер. «Тело» остается на месте гибели до конца боевого эпизода, либо, если это не возможно, (особенно в воротах на штурме) «лежит» под наблюдением мастеров в непосредственной близости от событий. «Труп» обязан сорвать с руки Браслет Игрока и держать его на виду, что бы все видели – вы не активны. Если же вас после «гибели» с помощью Виртуальных Солдат хотят отправить в бой второй раз, об этом сообщает мастеру ваш полководец. В таком случае мастер маркирует вас как ВС. По окончанию эпизода вы идете в мертвяк. (смотреть правила "Посмертие")


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 10; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!