Понимание эффекта равновесия



Что такое драма? Это иллюзия, определяющая вас как существо, МЕНЬШЕЕ, ЧЕМ ВЫ ЕСТЬ на самом деле. Вы – духовное существо, имеющее возможность установить ГОСПОДСТВО над материей. Не ума над материей, а ДУХА над материей. Драма заставляет вас верить, что вы либо не духовное существо, либо даже если вы духовное существо, то материя имеет власть над вами и может, таким образом, определять ваш жизненный опыт.

Так, как же нам, людям, выйти из своей драмы? Есть только ОДИН СПОСОБ. Мы должны РАСПОЗНАТЬ свои иллюзии, определенные драмой, чтобы больше НЕ признавать, что материальный мир может ограничить наш ДУХ.
Вознесенные Сонмы, доказали это, и именно поэтому они - Вознесенные. Рассмотрим следующий вопрос: какие у Вознесенных есть варианты помочь невознесенным существам и доказать это так, чтобы они действительно смогли признать, что это реальность. Другими словами, как Вознесенные могут помочь людям превзойти их драмы?

Однако, чтобы полностью понять это, нужно подробнее рассмотреть очень тонкое влияние драм. А чтобы понять это влияние, сначала необходим подробнее рассмотреть, кто мы есть. Сейчас, когда вы начнете читать это объяснение, имейте в виду, что ваше существующее мировоззрение и понимание сформирует ментальные рамки, которые будут влиять на вашу способность правильно понимать ограниченные (по общему признанию) слова, посредством которых приходится говорить.

Мы уже говорили о положении нового сотворца, но что именно представляет собой новый cотворец, как такое существо действует, как смотрит на себя и на мир, что происходит в его уме? Новый cотворец – это самоосознающее существо, но что именно это означает? Одно описание этого – и, конечно, не единственное - это сказать, что самоосознание имеет два аспекта, а именно: чистое сознание и его содержимое, осознание чего-либо. Есть «сознание» и есть «само».

Большинство людей сразу же зададутся вопросом, что такое чистое сознание, и это потому, что они не испытали его в сознательной памяти. Причиной тому является настолько полное отождествление себя со своими нынешними ментальными рамками, что они не могут успокоить ум, чтобы выйти ЗА пределы осознания чего-то и испытать чистое сознание. Одним из главных благоприятных действий медитативных практик является переживание этого чистого сознания, которое неизбежно изменяет ваше представление о себе, потому что вы осознаете, что у вас есть "Я", которое более содержимого "Сосуда Я".

Таким образом, если бы вы взяли нового cотворца и поместили его в окружающую среду без каких-либо форм и внешних стимулов, то у него по-прежнему было бы чистое сознание. Он осознавал бы свое существование и что он является расширением своего Истока, то есть самого Творца. Однако, cотворец оставался бы в этом сознании бесконечно, поскольку, не имея ничего, с чем можно взаимодействовать, никакого способа выразить себя, он не развивался бы. Именно поэтому нового cотворца помещают в предопределенную окружающую среду и дают роль, которую он может играть. У него появляется что-то, с чем он может взаимодействовать, и, таким образом, иметь способ выразить себя. Приспосабливаясь к внешней окружающей среде и выражая себя, он начинает развивать чувство "Я", чувство того, кем он является по отношению к своей окружающей среде.

Таким образом, мы теперь имеем 2 компонента "Я", а именно, изначальное чистое сознание и чувство "Я", развившееся в ответ на определенную окружающую среду. Изначальное чистое сознание – это то, что мы назвали Сознательным Я, потому что оно вне чего-либо в мире формы, и таким образом является нашей способностью – механизмом безопасности – позволяющим нам всегда знать, что мы более чем любое Я, которое мы определили в мире формы.
Все же я вполне осознаю, что если вы не имели непосредственного переживания этого чистого сознания, понятие "Сознательного Я" будет только понятием, на которое вы спроецируете ментальные образы из своих нынешних ментальных рамок.

Это объясняется тем, что новый cотворец обычно настолько увлекается игрой своей предопределенной роли, что забывает о своем чистом сознании и о связи со своим Истоком. Он быстро создает чувство "Я" относительно своей окружающей среды и легко забывает, что он - БОЛЕЕ, чем это чувство я. Это можно сравнить с ребенком, у которого часто бывает осознание прошлых жизней, но он забывает это, поскольку увлекается нынешней жизнью. Как мы сказали, Сознательное Я поистине является тем, кто оно есть, но ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС оно – фактически – является тем, КЕМ СЕБЯ СЧИТАЕТ, кем себя видит.

Важно понять, что это "забывание" нашего Истока - не грех и не падение в дуальность. Это просто неизбежная и естественная часть начала пути нового cотворца. Никогда не было нового cотворца, не проходившего через этот процесс, который иногда называли «первым забвением». Однако поскольку cотворец играет много предопределенных ролей и направляется духовным учителем, в идеале он начнет преодолевать это первое забвение. Он начнет понимать, что может играть много различных ролей, потому что есть сердцевина его существа, которая ВНЕ любой роли, любой формы. Таким образом, он начнет испытывать проблески своего чистого сознания и своей связи с Истоком.

Это заложит основание для достижения cотворцом МОМЕНТА, когда он сам СМОЖЕТ ИЗБРАТЬ свою собственную роль и взять полную ответственность за свой жизненный опыт. Однако именно здесь некоторые cотворцы приходят в беспокойство, которое делает их восприимчивыми к драмам. Вы понимаете, что cотворец создан не для того, чтобы оставаться в чистом сознании, он создан cо-творить, посредством чего он расширяет свое "чувство Я", пока не достигнет уровня Творца. Таким образом, когда вы помещаете нового cотворца в предопределенную окружающую среду, он не может оставаться пассивным. Он должен отзываться на свою окружающую среду, однако для того, чтобы реагировать и выражать себя, он должен сформировать чувство "Я" как проводник для взаимодействия с окружающей средой.

Сначала это покажется хаотичным, для некоторых даже угрожающим процессом, но развивая чувство "Я", сотворец начинает ощущать, что теперь у него больше контроля над обстоятельствами. Он развивает чувство равновесия, и пока это равновесие не нарушено, чувствует, что может свободно жить в своей окружающей среде. Некоторые cотворцы - и откровенно говоря, часто наиболее энергичные и способные ученики - в конечном счете развивают такую способность взаимодействовать со своей окружающей средой, что чувствуют себя достигшими мастерства в каждом ее аспекте, то есть могут играть любую роль в этой окружающей среде.

Это подлинное мастерство, и оно показывает, что ученик готов завершить обучение и идти дальше. Однако, завершая обучение, ученик вдруг осознает, что дальнейшее продвижение означает, что он больше не отзывается на предопределенную окружающую среду, а должен теперь избрать свою собственную окружающую среду, свою роль, свой жизненный опыт. Обратите внимание, что перед этим осознанием у ученика было ОЩУЩЕНИЕ МАСТЕРСТВА, то есть он ощущал равновесие, чувствуя, что мог справиться с чем угодно в своей окружающей среде. Теперь ученик понимает, что это чувство равновесия ДОЛЖНО УЙТИ, что его чувство "Я" в существующей окружающей среде должно умереть, чтобы он мог возродиться в новом чувстве Я.
И это означает потерю чувства равновесия!!!

Именно это Иисус выразил, сказав, что стремящийся сберечь свою жизнь, потеряет ее, и только готовый потерять свою жизнь ради Него, обретет жизнь вечную. Поэтому, если cотворец становится привязанным к своему чувству Я и исходящему от него чувству равновесия, он будет не готов отказаться от этой привычной безопасности, чтобы начать НОВЫЙ этап БЕЗ равновесия, БЕЗ чувства безопасности.

Это, конечно, полностью соответствует Свободной Воле. Таким образом, cотворец может начать другой цикл исполнения предопределенных ролей, но, как мы уже говорили в предыдущих беседах, он не может остановить продвижение других cотворцов. Те, кто действительно идут дальше, создали магнитное притяжение, и по мере его усиления остальным сотворцам все труднее его игнорировать. Другими словами, восходящее притяжение начнет нарушать равновесие тех учеников, которые отказываются завершить обучение. И именно поэтому они должны создать драму, которая создает впечатление, что им не нужно завершать обучение и что допустимо сопротивляться восходящему притяжению Святого Духа, Реки Жизни.

Однако понимаете ли вы, что это означает? Это означает, что любая отдельная драма – будь то личная или эпическая – дает оправдание новому чувству равновесия. Другими словами, самое трудноуловимое действие и, в некотором смысле, основная «польза» драмы заключается в том, что она дает чувство равновесия тем, кто вовлекся в нее. Но важно то, что чувство равновесия основывается на иллюзиях драмы, а это означает, что вы теперь вынуждены отстаивать эти иллюзии любой ценой. И поскольку материальная вселенная неизбежно бросит вызов всем иллюзиям, ваша жизнь превращается в постоянную борьбу.

Однако даже эта борьба может дать людям чувство равновесия, как например евреи и арабы нашли определенное равновесие в своей 1000-летней борьбе. Таким образом, единственный вопрос заключается в том, насколько интенсивной должна стать борьба, прежде чем вы пожелаете отказаться от своего чувства равновесия, чтобы освободиться от нее. Уравнение простое. Ваша привязанность к своему нынешнему чувству равновесия определит, насколько упорно вы готовы бороться, защищая ментальные рамки, на которых основано ваше равновесие. Вследствие восходящего моментума, созданного другими, и второго закона термодинамики - ваша личная борьба НЕИЗБЕЖНО будет усиливаться. Единственный вопрос: насколько интенсивной она должна стать, прежде чем вам это надоест, и вы пожелаете отказаться от своего нынешнего чувства равновесия и искать истинный мир Христоразума.

Понимаете ли вы теперь ситуацию, в которой Вознесенные Сонмы, оказываются, пытаясь помочь людям избавиться от их драм? Она довольно проста. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым они могут помочь людям избавиться от их драм, это бросить вызов ментальным рамкам драмы. Однако люди НЕИЗБЕЖНО почувствуют в этом угрозу своему чувству равновесия. Это означает, что те, кто наиболее привязан к нему, станут сопротивляться попыткам Вознесенных с наибольшей силой. Другими словами, те, кто больше всего нуждается в помощи, с наименьшей вероятностью примут ее от них.

Итак, почему люди часто цепляются за свои драмы, как будто это вопрос жизни или смерти? Они поступают так, потому что стали привязанными – зависимыми – от чувства равновесия и безопасности, предложенного их ДРАМОЙ. Они чувствуют, что если бы они отказались от своей драмы – и мировоззрения, заставляющего их думать, что они держат ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ под контролем в своих ментальных рамках – то умерли бы. И конечно, их ЭГО действительно умерло бы, если бы они отказались от своих драм.

В дополнение к вышесказанному. Эпические драмы заставляют людей верить, что если бы они отказались от мировоззрения, заставляющего их чувствовать, что вселенная находится под их контролем, случилось бы нечто ужасное эпических масштабов. Например, земля или вся вселенная были бы уничтожены или захвачены дьяволом. Или дьявол забрал бы все души в ад, и Божественный план для вселенной был бы сорван.

Личная драма связывает наше чувство равновесия с тем, что происходит в нашей личной жизни. Однако, в результате эпических драм ваше чувство равновесия должно быть связано с тем, что происходит во всей вселенной. И хотя фактически вы можете успешно управлять своей личной жизнью, вы никогда не будете успешны в управлении всей вселенной (несмотря на то, что некоторые воплощенные и развоплощенные существа думают, что это им под силу), а это означает, что вам придется оставаться вечно неудовлетворенными.

Видите ли вы в этом иронию? Драма принята, потому что вы не желаете взять полную ответственность за свои внутренние условия и установить контроль над своим жизненным опытом НЕЗАВИСИМО от внешних обстоятельств. Однако цель драмы – заставить вас поверить, что ваш жизненный опыт ЗАВИСИТ от внешних обстоятельств. Это означает, что пока вы захвачены драмой, ваше чувство равновесия БУДЕТ зависеть от внешних обстоятельств, и именно поэтому вам нужно пытаться управлять своей окружающей средой, в том числе другими людьми.

Все же, если бы вы только приняли полную ответственность за свою внутреннюю ситуацию, то поняли бы, что У ВАС УЖЕ ЕСТЬ (И ВСЕГДА БЫЛО) ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ – прямо внутри вас – для истинного чувства равновесия. Если вы будете думать, что оно основано на внешних обстоятельствах, то это будет дом, построенный на песке. Какое-то время вы по-прежнему можете чувствовать себя до некоторой степени в безопасности, но когда пойдут дожди, они смоют ваш дом. Однако, если вы построите свое чувство равновесия на овладении своими внутренними условиями, то это будет дом, построенный на прочном основании, на скале Христа. И таким образом, никакие внешние обстоятельства не смогут смыть этот дом. Поскольку, когда вы знаете, что вы БОЛЕЕ чем что-либо в этом мире, то как вашему чувству я может угрожать что-то в этом мире?


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!