История проблемы реабилитаций антропосоциогенеза



Обзор антропосоциогенеза от истоков до современности содержит в письменных и устных (сказаниях и мифах) источниках положительные примеры (правда, на наш взгляд, весьма немногочисленные) реабилитации девиаций (индивидуальных и групповых) человеческой природы. Этот материал еще предстоит искать, поскольку зачастую он герметизирован и образует эзотерику по разным причинам.

A. первобытность

Попытки сознательного целесообразного влияния на антропосоциогенез (социальный процесс, историю), «выведение» идеальных людей фиксируют древние, долетописные сказания славян, корнями уходящие в добиблейские времена.

Белокурый громовержец Перун и темноволосый волоокий Велес — представители то ли созвездия Плеяд, а может, Лебедя и прочих, посещая Землю, соблазнились русскими (славянскими) красавицами, и от них произошли полубоги — белокурые голубоглазые русы (самоназвание) и другие (темноволосые волоокие) славяне. Об этом свидетельствуют академические исследования мифологии славян. Этот материал представлен «Документальным проектом» И. Прокопенко на РЕН ТВ от 30.01.2015 г. Об этом — монографии «Велес — бог русов» и другие.

Вывели и выводили людей и не таких, как «полубоги» от Перуна и Велеса.

Жрецы фиванские и Моисей, например, «вывели» «Божий народ». Технологии этого процесса до сих пор исследуются рядом закрытых институтов в странах современного мира и были предметом слушаний 90-х гг. в Думе РФ.

Аннунаки, пришельцы с Сириуса, на Ближнем Востоке во времена цивилизации Убейд в целях добычи драгоценных металлов вывозили рабов. Данные об этом хранят источники Шумера и пирамиды Египта.

Вывозили (и уничтожали неудачные формы в знаменитом лабиринте о. Крит, согласно данным экспедиции Э. Мулдашева, кентавров, собакоголовых и других звероголовых гибридов) представители Минойской (догреческой) цивилизации.

Японские генетики констатируют в этом плане, что 130 тыс. лет назад представителей вида Homo sapiens было всего примерно 10 тыс. — белокурых, голубоглазых, с I группой крови, а уж от них через миграции, метисации, смешение (грехопадение (по Библии), за которое Адам и Ева были изгнаны из Эдема) с многообразными архантропами, синантропами, неандертальцами, продолжая совершать грехопадения, пошли множиться люди — вплоть до нас, до сего дня. Подробно в исследованиях генетиков, антропологов, археологов процесс антропосоциогенеза в этом «ключе» представлен в работах член-корреспондента РАЕН и МСА В.М. Жукова — «Расе богов», «Закате белой расы???» и «Стратегии выживания белой расы. (Новый анализ в преодолении закона инволюции)». В этих исследованиях автор представляет библиографию этих процессов в нашей стране и за рубежом представителями самых разных направлений научного знания, с которыми обязательно должны знакомиться (согласно рекомендациям Госстандарта) специалисты, коим предстоит определять перспективы антропосоциогенеза (социального процесса, истории).

Все это была, однако, архаика, седая древность, уходящая корнями в допотопные времена. По данным специалистов, последний потоп имел место 11–13 тысячелетий тому назад. И если технологии создания идеальных (и не только!) людей и осуществлялись, в том числе представителями других миров, о чем сегодня, помимо Библии, говорит масса других источников, то реализовались они на местном, земном, человеческом материале аборигенов, адаптированных к естественным (HE) и преобразованным (HП) условиям нашей планеты. Пришельцы же (боги в мифологии разных народов), если таковые были, вынуждены были адаптироваться к земным условиям через связи с земными женщинами, поскольку их интегральная природа была налогом иных миров. (Потому и кровь их, например, была голубая. В основе ее цветности лежала медь, а не железо землян. И дышать — как часто изображают барельефы Мексики — они не могли без скафандров. Впрочем, оставим этот аспект антропосоциогенеза последующим исследованиям и исследователям. Вернемся к аборигенам, землянам.

Седая древность, допотопная и послепотопная, сохранила «крохи» бесценной информации о восстановлении (реабилитации) здоровья через питание, например. «Мы ведь есть то, что мы едим», — вещает мудрость многих народов. В этом аспекте интересен, безусловно, материал В. Шемшука (пермяка, кстати) под говорящим названием «Встреча с Кощеем Бессмертным». Сохраненные ведическим знанием крупицы знаний о восстанавливающем, оздоровляющем питании, обеспечивающем здоровое потомство, для будущей матери и отца можно найти; они же имеют место быть в работах А.В. Трехлебова «Воспитание добропорядочного потомства» (М., 2003) и «Кощуны Финиста» (Пермь, 2004), где, помимо этого, представлены ведические «Законы Рита», т.е. законы наследственности человеческой природы. Добротный материал в этом ключе собран в передачах РЕН ТВ Анной Чапман под общим названием «Пища богов». Помнится, что под аналогичным названием опубликована книга И. Пркопенко (ведущий канала РЕН ТВ и автор проектов «Военная тайна», «Территория заблуждений» и др., вобравших всю самую герметизированную, эзотерическую часть информации о человеке и человечестве).

Наиболее красноречиво о том, что процесс производства и воспроизводства человека, второго вида материального производства, помимо первого — экономического, — в раннем антропосоциогенезе (социальном процессе, истории), включая технологии реабилитации девиаций, предотвращения девиаций, свидетельствует фиксируемый этнографией и прочими общественными дисциплинами имеющий повсеместное распространение в мире первобытного человека до сих пор обряд инициации.

Инициации [лат. initiation — совершение таинств, посвящение] — распространенная в родовом обществе система обычаев, связанная с переводом юношей и девушек в возрастной класс взрослых мужчин и женщин. Инициации имели целью подготовку молодежи к производственной, семейной и общественной жизни, как правило, сопровождались тренировкой, различными, часто мучительными испытаниями, операциями (обрезание, выбивание зубов и др.), посвящением в тайны и мифы племени. Некоторые из обрядов инициации впоследствии, после утраты первоначального значения, были передвинуты на более дальнее время жизни (обрезание на восьмой от рождения день со всеми последствиями от этого). Пережитками инициаций являются: сохранившийся в исламе и иудаизме обычай обрезания (мужского и женского — Б.Ч.), христианское крещение, возложение священного шнура у индусов (Большая Советская Энциклопедия, т. 10, с. 280).

Не прошедшие обряд инициации — изгои, неполноценные, часто изгоняемые из общества, не пользующиеся его правами, в том числе и на брак (в «Колымских рассказах» В. Шаламова это «консервы», «бычки» (в экстремальных условиях побега, например)).

У славян таковые получили название «изгои», «нежить». У гипербореев допотопного общества — смотрите о них исследование «Родовая память» Г.А. Сидорова из серии «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации).

Этнография свидетельствует о том, что по мере совершенствования способа производства социальной жизни в первобытном обществе время подготовки к инициациям постоянно растет. Инициации — это своеобразный экзамен на социальную зрелость, мониторинг на социальную пригодность, в том числе предполагающий систему специальных воздействий на природу человека — удлинение черепа, трепанации черепа и прочие хирургические вмешательства, не всегда рационально объяснимые, например.

В любом случае, все вышесказанное — свидетельство осознанного (на каком уровне — другой вопрос) осуществления изначально второго вида материального производства социальной жизни, включающего в том числе техники, приемы реабилитации девиаций человеческой природы, отличающие социальный прогресс, развитие от биологической только эволюции и корректирующие в том числе последнюю в интегральной природе человека.

B. рабовладение

Списки литературы к семинарам о реабилитации девиаций в рабовладельческих обществах примеров не содержат. Это, однако, не говорит, что их не было. Скорее, эти примеры необходимо искать в папирусах Древнего Египта, глиняных табличках Шумера и Аккада, документах ариев Индии и Китая, поскольку в материалах об этом периоде антропосоциогенеза немало данных, прямо и косвенно свидетельствующих о знакомстве людей с проблемой девиаций и их причинами. Смотрите в этом плане библейские тексты, выросшие из писаний развитой допотопной цивилизации Му, ее еще называют Пацифида, о которой пишет Дж. Черчвард в книге под аналогичным названием, неоднократно издаваемой, в том числе и в нашей стране (Дж. Черчвард «Материк Му». М., 1982 г. Иногда книга издается под названием «Цивилизация Му»). Переписываемые неоднократно в сиюминутных интересах библейские тексты буквально «нашпигованы» сентенциями о девиациях, их причинах и рекомендациях для их преодоления, реабилитации.

Врачевания в Древнем мире и многочисленные статьи законов Урукагина, Тесея, Солона и других известных деятелей этого периода истории — свидетельство воздействия на здоровье человека на этом отрезке антропосоциогенеза.

К этому же этапу относятся и данные о манипуляциях с генетикой человека с целью создания (аннунаками) расы рабов в соседствующей долгое время с Древним Египтом цивилизацией Убейда. А в соседнем Египте жрецами Амона (Моисей и другие) реализуются технологии создания народов-зомби. Подробнее об этой практике — проекты И. Прокопенко («Военные тайны»); работы Г.А. Сидорова из серии «Основы державного строительства» и «Хоронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации»; монографии Г.П. Климова; курс лекций К.П. Петрова «Тайны управления человечеством»; материалы закрытых Парламентских слушаний 90-х годов и т.д.

Древняя Греция (с ее о. Лесбос) — в лице в том числе спартанцев, которые сами утверждали, что сила их легионов в том, что они живут в них друг с другом как мужья с женами, — донесла до нас данные о том, что достижения Спарты основаны не на завоеванных богатствах, а работой над собой, совершенствованием тела и духа. История сохранила информацию о том, что слабое новорожденное дитя спартанка-мать самостоятельно должна была сбросить со скалы. В Элладе с упором на здоровье возникают гимназии[20], лицеи[21], устраиваются Олимпийские игры. Но одновременно здесь же, ориентируясь на практику фараоновых браков Египта, принимаются законы Солона, разрешающие браки между родственниками, и, как следствие этого и других причин (мы освещали их в «Классовом антропосоциогенезе»), оформляется «Первая социологическая задача Аристотеля», как ее именуют сегодня. Суть ее: во времена образования Эллады в ней было 10 тыс. спартанских семей. В период расцвета (время, когда 300 спартанцев остановили в Фермопилах стотысячную армию персов (порусов)), осталось 3 тыс. спартанских семей. К закату Эллады (спустя всего 5 столетий) в ней не осталось ни одной семьи спартанцев.

Рим унаследовал культуру Египта и — в особенности — Древней Греции. В Великом Риме девиаций и девиантов — тьма. Недаром к концу его существования, незадолго до средневековья, в нем, согласно истории, осталось не более 200 семей патрициев — «прыщавых выродков» (по меткому замечанию современника и автора «Жизни 12 цезарей» Светония Транквилла, работа которого лежит в любой приличной библиотеке). До средневековья, тем не менее, не дожила ни одна патрицианская фамилия. Таков результат девиаций. А вот технологий реабилитации для основателей современной западноевропейской цивилизации что-то не припоминается. Вот рабов выращивать в ряде передовых латифундий в условиях упадка римского величия, судя по данным еще одного известного римского автора Тита Лукреция Кара, довелось. Об этом и многом другом, к этому процессу причастном, он пишет в своем гениальном произведении «О природе вещей».

Незначительную информацию об аналогичных явлениях данного этапа антропосоциогенеза представляют источники истории Американского континента (Северного и Южного), ряд цивилизаций которых не бесследно канули в Лету по тем же законам девиации. Они — эти законы — объективны и везде, во все времена заканчиваются одним результатом — девиацией во всех ее нюансах: вырождение, инволюция, декаданс, озверение.

Даже при беглом обозрении рабовладельческой истории очевидно, что второй вид материального производства прогрессировал, в том числе и в аспекте реализации реабилитации девиаций, но, как показала эмпирия антропосоциогенеза рабовладельческих обществ, не повсеместно и не для всех.

За кадром остались Восток и Австралия. Современные данные археологии и антропологии доносят данные о том, что некогда на Австралийском континенте имела место быть развитая цивилизация, но к приходу европейцев от нее остались только дикари.

C. феодализм

Вырастающее на обломках рабовладения средневековье голословно преуспело в религиозных практиках противодействия девиациям и в технологии их реабилитации. В религиозных практиках все религии декларировали и декларируют до сих пор превращение грешников (читай — девиантов[22]): через моления, молитвы в праведников, а за мзду выдают индульгенции об отпущении любых грехов (читай — девиаций), в том числе семи смертных грехов. Исповедь для одних; монастырь с отчуждением собственности, богатств в пользу церкви для других; казнь на костре инквизиции в Западной Европе или испитие яда цикуты в России, например, для третьих — вот инструменты девиантного преодоления для грешников вплоть до начала XX века, если не до сего дня (примеры с Ф. Воланским в Польше в XIX в., П.И. Чайковским в России весьма показательны). О злоупотреблениях при этом и огромных невинных жертвах деяний инквизиторов разговор особый. См. «Историю инквизиции» в 2-х томах, а для современной России — «Храм химеры», «Внутренний враг» Н.Н. Островского.

Касательно простолюдинов реабилитации девиаций, профилактика отклонений реализовалась в рекомендациях и практиках народной мудрости. Девиантов — блудниц, к примеру, — порой побивали камнями, ворота неугодных «невест» вымазывали дегтем, а непригодным женихам дарили гарбуза, и т.п. Простые сельские свахи в России (и не только) знали, кому можно и с кем вступать в брак, а кому «дорога к нему» заказана, как это и сегодня имеет место в среде славян.

Феодальные практики реабилитации девиаций, как и прежде, в рабовладении, носят классово-дифференциированный характер. Все религии, за исключением иудаизма, запрещают, например, близкородственные браки аж до 8–11 колен. Но при этом освящают «кузенный» брак для дворянства, феодалов практически во всех странах вплоть до сего дня (см. Дж. П. Сессон «Принцесса» и «Дочери принцессы». М., 1998 г. О сегодняшних практиках феодалов-шейхов и королевских семей Саудовской Аравии с их в том числе привилегиями на «обрезание», в том числе для женщин).

Догадайтесь, какую цель преследует при этом любая религиозная конфессия.

В целом средневековье и весь феодальный мир в практике преодоления девиаций «немногословны». Но до нас дошел «Молот ведьм» и ряд публикаций о наличии, тем не менее, оных техник и технологий. О них можно прочесть, например, в работах Г.П. Климова «Князь мира сего», «Имя мое — легион», «Красная Каббала» и других свидетельствах практик борьбы с девиациями антропосоциогенеза (социального процесса, истории). Кстати, результат не замедлил сказаться. Нас, людей, в интервале 1700 года стало более чем вдвое больше, чем до того — на рубеже новой эры (см. график демографического роста населения Земли. В.М. Жуков «Закат белой расы???». М., 2013, с. 175; его же «Стратегии выживания белой расы. (Новый анализ в преодолении закона инволюции)». М., 2012, с. 400), но мы теперь монголоиды, негроиды, европеоиды и гибриды — метисы. Мы стали разные по уровням социальности (B) и сапиентности (HB), а следовательно, и технологии реабилитации девиаций должны были стать неадекватными одна другой.

Кстати, начать трактовку проблем реабилитации необходимо, очевидно, с первых представителей человечества, образующих вид Homo sapiens (см. с. 177 работы В.М. Жукова «Закат белой расы???». Там представлены белокурые голубоглазые неандертальцы, кои уже были мутанты-деграданты).

По данным Кремо и Уитни эталон антропосоциогенеза — белокурый голубоглазый рус (самоназвание). Он аналогичен русским Е. Балановской, О. Балановского, В.М. Жукова. Все остальные — продукт миграций, отпочкования, мутаций и метисации — не всегда, но чаще всего отрицательных. Положительные мутации — большая редкость, по утверждению тех же генетиков, как наших, так и зарубежных. Вот и получается, что по мере движения с Русской платформы на Запад, Восток и в особенности на Юг — чем дальше, тем больше — растет количество мутаций по мтДНК, и на порядок больше y-хромомсома, то есть по женской и мужской линиям. Об этом — карты генетических расстояний в «Русском геноме на Русской равнине» Е. Балановской, О. Балановского. Об этом — все работы В.М. Жукова и те, на которые авторы ссылаются. Порой расстояние столь значительно, что браки генетически удаленных людей стерильны. Данных — «тьма».

Становится понятно, почему браки с «инородцами» в русской истории народа, низов, никогда не приветствовались и никакого распространения не получили. Иная ситуация характеризовала верхи общества, и не только русского, но и любого другого феодального. К чему это вело, можно судить на примере А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, В.И. Даля и т.д. и т.п. Анализ всей этой метисации представлен работами русских классиков XIX века в известном двухтомнике «Русская расовая теория до 1917 года»; в «Расовом смысле русской идеи» в 2-х книгах; в сборнике «Русская евгеника», «История английской евгенике» и других исследованиях, представленных планами семинарских занятий по социальной антропологии для, как это и рекомендуется Госстандартом, самостоятельной проработки.

При этом чем выше была родовитость верхов любой феодальной страны, тем в большей степени проявлялись в них девиации, стигматы и желаний «уйти» от вырождения. Смотрите об этом работы И. Лесны «Болезни сильных мира сего» (Прага, 1985 г.); М.И. Артамонова «Княжеские роды» («Арабески истории: альманах». М., 1996 г.); Эриксон К. «Екатерина Великая» (Смоленск, 1997 г.); Климов Г.П. «Имя мое — легион» (Краснодар, 2000 г.) и т.д. Более широкий список представлен планами семинаров по социальной антропологии. Еще более обширным является список художественной литературы. Авторы его социальной антропологии не знали, но мир человека обрисовали таким, каков он есть.

D. капитализм

Классики социологии регресса Э. Дюркгейм в «Самоубийстве»; М. Нордау в «Вырождении»; Ч. Ломброзо в «Гениальности и помешательстве», «Политических преступниках», «Женщинах преступницах и проститутках»; Ж.А. Гобино в «Опыте о неравенстве человеческих рас»; Г. Моске и многие другие в XIX–XX веках, легализовав, выведя из тени герметизированные, эзотерические во многом проблемы девиаций (вырождения, озверения, декаданса, инволюции), подтолкнули науку и практику к поиску теорий и практик противодействия и реабилитации этого феномена. Новая и новейшая история «взорвалась» враз ставшей модной массой теоретических и прикладных противодевиантных научных и околонаучных работ и технологий, в том числе фашизма, расизма, национализма — античеловеческих, гуманных и антигуманных. Все они без исключения и замалчивания нуждаются в изучении и рождают «в пику» господствующей до того религиозной концепции возникновения и развития человека и его исторических общностей вплоть до человечества необходимость в научной концепции развития (прогрессирующего и регрессирующего) человеческого фактора производства и истории, без которых индустриальное общество с его технологиями социальной жизни (экономической, внеэкономической, политической, культурной, идеологической) немыслимо. Помимо социологии все это создавало и создает необходимость в биологии, генетике, биохимии, биоэнергетике человека, без которых эффективные технологии реабилитации девиаций невозможны.

«Самоубийство» Э. Дюркгейма обобщением эмпирии многих институтов общества доказало, что «богатые тоже плачут». Его основной вывод: чем выше по социальной лестнице, тем больше уровень суицида, то есть читай — девиаций, нежити. Вывод подтверждаем практикой как ретроспективой антропосоциогенеза (см. предшествующие разделы учебных пособий по социальной антропологии), так и практикой современности любого развитого государства. Валидность его безупречна. (Кстати, эту же закономерность продемонстрировала дипломная работа «Социальный портрет «нового русского» Перми и Пермского края» моей дипломницы. После этой дипломной работы мне дипломников не давали).

«Вырождение» — работа лучшего ученика З. Фрейда и Ч. Ломброзо (так автор характеризуется исполнителями «Введения») М. Нордау, легализовавшая проблемы девиаций и проиллюстрировавшая библейскую сентенцию о том, что одна половина человечества не ведает законов развития другой. Автор предусмотрительно (в отличие от Л. Вольтмана, например, с его «Политической антропологией») в качестве объектов исследования взял не политическую, но культурную элиту — «инженеров» человеческих душ, поэтов и писателей, преимущественно Западной Европы. Попал, правда, и небезосновательно, в этот компаниум и великий классик земли русской, автор «Войны и мира», «Крейцеровой сонаты» и других произведений. Именно в это время в беседе с А.М. Горьким он доверительно сообщал: «Я знаю, кто я, и дети мои знают, но признаемся мы в этом (догадываетесь, в чем?) разве что юркнув под гробовую доску».

Работа М. Нордау, не издаваемая у нас вплоть до начала XIX века, да и после издания замалчиваемая, представляет специалистам и просто человеку массу серьезных причин девиаций, предупреждая об опасности вырождения. Именно по этой причине она получила высший балл актуальности (пятерку) у главного специалиста, исследователя Гарвардского проекта Г.П. Климова.

«Гениальность и помешательство», «Политические преступники», «Женщины преступницы и проститутки»… Ч. Ломброзо эмпирией практикующих институтов (психлечебниц в том числе) Австро-Венгерской империи подтвердил истину о том, что гениальность — последняя ступень перед кладбищем, что после гениев — только кладбище, что на детях гениев природа отдыхает. И действительно — где дети Марксов, Эйнштейнов, Лениных, Толстых, Чайковских… Еще раз приходится напоминать: понятия науки не совпадают с понятиями здравого смысла, о чем предупреждали еще древние греки. Талант и гениальность — в науке это вещи разные. Талант — благоприобретение, гениальность — продукт сбоя генов. (Об этом см.: Р. Кречмер «Природа гениальности»; Г. Эллис «Исследование британского гения»; В.П. Эфроимсон «Введение в медицинскую генетику», его же «Гениальность и генотип», «Биосоциальные факторы повышения умственной активности» и др.). На почве эмпирии работ и данных возникла работа «Закат Европы».

«Опыт о неравенстве человеческих рас» Ж.А. Гобино раздвинул рамки девиаций, их причин и необходимости поиска реабилитаций до границ человечества, вывел проблемы за рамки национальных государств, чем обусловил забвение, замалчивание и запрет энциклопедического исследования во многих развитых странах, в том числе в России, на многие десятилетия из-за ложных побуждений политкорректности и «слепой» толерантности, не видящей людских различий, простирающихся вплоть до стерильности их сексуальных брачных связей, характерных для межвидовых отличий биологии.

Рекомендации Ж.А. Гобино по преодолению девиаций долгое время оставались невостребованными и с позиций научной концепции человека не анализируемыми. В социальной антропологии это предстоит реализовать специалистам, претендующим на профессиональные компетенции социологов, да и других представителей гуманитарного знания. Без этого претензии на научное управление обществом и преодоление апокалипсических трансформаций, имеющих место в современном антропосоциогенезе, безуспешны.

Парето и Г. Моска бесспорными фактами своих исследований об элитах (наряду с Л. Вольтманом, М. Нордау, Э. Дюркгеймом) доказали, что любая элита в процессе своего развития «превращается в сборище выродков — псевдоэлиту». В XX веке эти идеи получили обоснование в следующих социальных исследованиях: Р. Миллс «Властвующая элита»; Ф. Ландберг «60 семейств Америки» (лонгитьюдное исследование) и продолжение «Богачи и свехбогачи»; Т. Веблен «Теория праздного класса» и др. Мы специально берем работы страны, которая мнит себя самой развитой. Но помним при этом, что когда Р. Рейган объявил США самой развитой державой мира, в научных кругах Америки «аукнулось» — самая больная, обреченная в ближайшей перспективе на полное вырождение. И правда, что может дать «плавильный котел», формирующийся, как известно, из новой и новейшей истории из отбросов (генетических и зачастую моральных) общества. Генетики знают: отрицательный генофонд в позитивный необратим. Генная инженерия до этого еще не дошла. А негатива (социального, биологического, генетического, биоэнергетического, социального) Америке не занимать. Доказательной эмпирии «больше, чем звезд на небе».

П. Сорокин ввел в социологию для фиксации девиаций понятие «общество-свалка». Он применил его в отношении Бразилии, но мне кажется, имел в виду прежде всего США и капитализм в целом.

Русские специалисты конца XX – начала XIX веков — А.И. Сикорский, С.С. Корсаков, И.И. Мечников, В.М. Мошков и другие — разработали стройную научную систему стигматов (клейм) девиаций.

Оставалось найти «противоядие» этой специфической социальной болячки всех времен и народов. Это было тем более актуально и заманчиво, поскольку публицистика и наука конца XX – начала XIX веков констатировала ряд примеров возвратного (к норме) развития отдельных представителей вырождающихся фамилий (представители дома Романовых), социальных групп (дворянских фамилий России) и целых исторических общностей (имелись в виду евреи, сумевшие сохраниться на протяжении тысячелетий в рассеянии за счет «краденых» генов).

В двухтомнике «Русская расовая теория до 1917 года» И.А. Сикорским подвергается социально-антропологическому анализу родословная и объективные тенденции (закономерности) развития рода Пушкиных, предков великого поэта. Типичный гений — продукт грехов своих предков, он, А.С. Пушкин, должен был реализоваться в библейской сентенции: после гениев — только кладбище, на детях гениев природа отдыхает. Правомерность ее (сентенции) подтверждает множество примеров. Это имело место в роду К. Маркса, А. Эйнштейна, В. Ленина… И не надо забывать в этом плане показательную статью В. Артамонова «Княжеские роды» из сборника Л.Н. Гумилева «Арабески истории» (кстати, Л.Н. Гумилев — сын двух известных поэтов с очень трагичной судьбой девиантов). Где дети всех этих гениев? Что с ними?

Но вот с Пушкиным и потомством, констатирует А.И. Сикорский и практика в этой жуткой закономерности, произошел «облом». Сегодня вместо этого гениального метиса с его антропологическими и антропометрическими характеристиками гениального девианта во Франции живут белокурые, голубоглазые потомки великого поэта. И где ответ на вопрос о причинах исключения из правил девиации? (Может быть, он в няне Арине Родионовне? Вовремя подсказала? Стала ангелом-хранителем А.С. Пушкина?) В литературе есть данные о том, что она была носителем ведического знания. Упоминания об этом — в «Мертвой воде» представителей КПЕ. Ответ может быть и в современном генетическом знании, которое (см.: В.М. Жуков «Закат белой расы???» и его же «Стратегию выживания белой расы. (Новый анализ в преодолении закона инволюции)») при определенных условиях процесса метисации и гибридизации людей сохраняет в поколениях параметры «основного звена», ядерные видовые свойства «основателя». Не зря ведь генетические расстояния россиян, какой бы нации они ни касались, минимальные, а о татарах и иных народах России те же специалисты от генетики и антропологии пишут как об «омусульманенных» славянах (см.: Сидоров Г.А. «Рок возомнивших себя богами». М., 2014 г.).

Короче, стигматы вырождения, о которых пишут русские специалисты (Сикорский, Корсаков и др.), — свидетельство (по Г.П. Климову) третьей, окончательной стадии развития процесса вырождения — могут быть еще не окончательным приговором человеческого развития в сторону «обезьяны Господа Бога». Было бы желание да знание того — что к чему. Знание, коим владели еще совсем недавно в русской глубинке бабушки-свахи, определявшие кому «ворота, мазанные дегтем», а кому замуж; деревенские няньки барских отпрысков, мамки-кормилицы. Как тут не вспомнить Льва Николаевича и его по этому поводу «крылатое» высказывание: «И тут спасала грубая мужицкая сила». (И это опять «кража» здоровых генов???).

В сборниках «Женщины, любившие мужчин» (М., 2002 г.), «Женщины, любившие женщин» (М., 2002 г.), «Женщины, не любившие никого» (М., 2002 г.) (это из теории плавающего пола), помнится, приводится пример даже одной из представительниц дома Романовых, которая, порвав с девиантным царственным родом и уйдя в частную трудовую жизнь, обеспечила для себя и потомков изменение вектора развития от регрессирующего тупикового к прогрессирующему.

Короче, еще раз, исключение из правил налицо. Ряд подобных разворотов в развитии человека даже для Африканского континента представлен в современном исследовании В.М. Жукова «Стратегии выживания белой расы. (Новый анализ в преодолении закона инволюции)» (М., 2012 г.) и даже сопровождается фотографиями. Было бы желание да знание, коими ведами еще совсем недавно русские бабушки-свахи деревенские, определявшие кому можно замуж, а кому — «ворота, мазанные дегтем» с полным запретом брака, если не побиванием камнями как блудниц. (А в науке обнаруживается феномен «телегонии», пышным цветом расцветший в Западной Европе и Америке, да и там обнаруженный впервые Ч. Дарвиным со друзьями, а сегодня распространяющийся «методом культурного сотрудничества» во всем мире под прессом либерально-демократических свобод, а в нашей стране обоснованный как оружие геноцида на уровне биоэнергетических процессов (физики человеческого организма) исследованиями академика П. Гаряева и других, получив при этом название волнового генома).

А далее, в продолжение дел инквизиции, которая, кстати, реализовалась вплоть до XX века, Запад «изобретает» — взамен реабилитации девиаций — резерварий, метод «гуманного» сокращения «неполноценного населения» мира, о которых (практика) можно было бы читать отдельный спецкурс[23]. Результаты этих практик «гуманной прополки» населения мира куда более впечатляющие — сравнительно с делами инквизиции.

В кратком перечне событий Новой истории это английские колониальные завоевания ¾ мира со всеми последствиями для аборигенов; североамериканская колонизация с геноцидом сотен миллионов краснокожих; африканских сафари[24] Англии, Франции, Германии, Португалии и прочих западноевропейских стран; опиумное улучшение Китая и попытки «расчленения» России в ходе I мировой войны Антантой в начале XX века.

Для собственного самосохранения и реабилитации от действия законов девиации возникает евгеника[25] — английская, немецкая, французская, американская, русская.

E. современность

В XX столетии с перспективой на XXI век Запад продолжает «радикальные» методы улучшения, «излечения» человека и человечества технологиями «гуманной прополки» (термин присутствует в качестве стратегической цели V мировой войны. См.: ресурс Интернет) в глобальной политике, выдавая «на гора» один за другим, а то и вместе: Гарвардский, Хьюстонский, Барбаросса 2, сионский и другие проекты с использованием в них опять же «гуманного» оружия III, IV, V мировых войн (см.: о них — ресурс Интернет; А. Хинштейн «Как уничтожают Россию»; материал ректора И.Е. Кривоборского; Крупнова; Калашникова и др.). Жесткие колониальные приемы улучшения человека и человечества сменяют при этом «бархатные» революции: Роз, Тюльпанов и иной растительности. Что касается нашей страны, то согласно высказываниям З. Бжезинского, М. Тэтчер, К. Райз и прочих русофобов-«русолюбов», то она должна прекратить свое существование к середине столетия, и карты-схемы ее раздела и распределения среди «нормальных цивилизованных народов» уже имеют место быть. Территории и ресурсы распределяются меж них. Что касается населения, то достаточно 13–50 млн. «биороботов», «биодов» (термин снова из стратегических целей V мировой войны), способных обслужить две трубы (очевидно, газовую и нефтяную).

Какими средствами достигаются эти цели улучшения человечества и россиян в частности, спросите Вы?

«Оружием 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 приоритетов», — отвечают специалисты (См.: К.П. Петров «Тайны управления человечеством». Курс видеолекций читает академик, профессор, президент Академии управления Петров К.П. Ресурс Интернет — www.kre.ru). Об этом в том числе трехтомник работ этого автора, генерал-майора, заместителя директора космодрома Байконур.

А в нашей стране в действительности XXI века на вооружение против девиации во всех ее проявлениях (вырождения, озверения, декаданса, инволюции) предлагается ох какое неудобное, неугодное для либерал-демократов мира древнее ведическое знание приемов и технологий противодействия регрессу. Чего стоят, например, в этом плане работы А.В. Трехлебова «Кощуны Финиста» с их «”Законами Рита” (законы наследственности) или “Воспитание добропорядочного потомства”» (М., 2003 г.) — исследования, которые хотелось бы подарить каждому вступающему в зрелую семейную жизнь молодому человеку.

Массу положительных приемов и рекомендаций реабилитации девиаций представляют евгенические исследования — русские, английские, американские и прочие, которые сегодня надо не шельмовать и замалчивать из ложных побуждений политкорректности и толерантности, но скрупулезно изучать, обобщать, выделять рациональное зерно и внедрять в практику внеэкономического производства, производства и воспроизводства человека, второго вида материального производства социальной жизни, как и во времена К. Маркса и Ф. Энгельса, «наименее всего исследованного и замалчиваемого, на зато широко применяемого в технологиях «гуманной» глобальной политики Гарвардского, Хьюстонского и прочих проектов, оружия геноцида III, IV, V мировых войн, в том числе — и прежде всего — почему-то антироссийских.

Почему антироссийских?

На этот вопрос очень остроумно и в то же время грамотно с позиций социальной антропологии ответил в одной из своих работ серии «Основы державного строительства» Г.А. Сидоров. От кого произошли собаки? «От волков», — ответит любой чуток продвинутый знаток. А как все собак относятся к волкам? Вопрос риторический. То же ситуация с россиянами, русскими прежде всего, поскольку, согласно последним данным генетики, они — ядро некогда возникшего вида Homo sapiens, от которого отпочковываются в процессе антропосоциогенеза (социального процесса, истории) путем миграций и метисаций все остальные представители современного человечества. Об этом — П. Д’Адамо, Уитни К. (2001 г.)[26] (см.: с. 174 работы В.М. Жукова «Закат белой расы???» (М., 2013 г.) и целый ряд других наших и зарубежных исследований, представленных в библиографии этого и других авторов).

Не менее серьезный пласт антидевиантологических проблем и их решений представляет современная расология. Ее проблематика, кстати, полностью отсутствует в академических курсах социологии, политологии, психологии и других гуманитарных дисциплинах высшей школы. Стоит подумать, почему. Вероятно, из требований опять-таки ложной политкорректности. Но так с наукой не обходятся. Замалчивание, герметизация, эзотерика — это не для науки и тем более не для эффективной практики научного управления человеческим фактором производства и истории социума, претендующего на самосохранение. Не нравится многим? Но нравится или не нравится — это пять-таки не принцип серьезного научного подхода к проблемам девиаций. Онкология не нравится никому, но это не значит, что при ее наличии, обнаружении стоит закрывать на нее глаза. В данном случае «на кону» — быть или не быть современному человечеству, сохраниться — или в очередной раз кануть в Лету, как это произошло с допотопными цивилизациями, кстати, более развитыми, судя по материалам «Дашкиного камня» на сайтах Интернета, «Спящей красавицы» или «Тисульской находки» и других данных, представленных, например, в работах серии «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации», «Основах державного строительства», фактах проекта И. Прокопенко «Территория заблуждений», «Военная тайна» и других на РЕН ТВ. О том же — многие передачи (на этом канале) А. Чапман. Все они до академической науки в силу ее консерватизма и консциентальных технологий не дойдут еще долго, а ответы требуются уже даже не сегодня, а еще вчера.

Существенный вклад в решение теоретических и практических проблем девиации, не исключая реабилитацию, образуют произведения-бестселлеры 11 лет возглавлявшего ведущий отдел закрытого Гарвардского проекта по разработке проблем управления (манипулирования) миром человека в интересах США Климова Г.П. За спиной этого специалиста по «высшей социологии» три лучших советских ВУЗа и гигантская научная информация, стекающаяся в Гарвардский центр исследований «хомо советикус» из самых разных стран и лабораторий гуманитарного социально-антропологического знания, которые позволили автору создать «таблицу Менделеева» человеческих типов вне нормы, в патологии, активно используемых в практике мировой политики. Человек и его породы рассматриваются и анализируются применительно к практикам политического управления, опираясь на лучшие, мирового уровня работы специалистов о человеке на уровнях биоэнергетики, биохимии (и генетики), биологии и социальных личностных параметров (оттого и «высшая социология»). Это позволяет грамотно манипулировать человеком, его нормой и патологией, причем в целях гуманных и антигуманных.

8 работ, образующих признание повсеместно в мире развитых стран (на магистрали антропосоциогенеза), научные бестселлеры и масса видеоматериалов к ним на личном авторском сайте Интернет-порталов — материал, бесценный для специалистов и не только. С этими материалами науки о человеке надо знакомить мальчиков и девочек еще в средней школе, считает Г.П. Климов, дабы по неведению не «наступать на грабли» девиаций в последующей жизни. Увы, сегодня автора не рекомендуют выдавать в академических библиотеках даже будущим специалистам. И это при том, что «индульгенция» на неприкосновенность со стороны спецорганов ему выдали еще президенты США, что и позволило Г.П. Климову, патриоту России до конца дней, плодотворно трудиться до преклонного возраста и оставить массу ценнейших исследований по социальной антропологии в ее девиантной составляющей. Читать порой противно. Но где вы видели не дурно пахнувший процесс разложения, пусть и человека? Об этом в «Диалектике природы» писал еще ее автор.

Очень много дел для решения проблемы причин девиации и их преодоления дает знание современной российской и не только науки, если судить по сборникам по космической медицине СССР и США. Часто это работы отнюдь не медиков или, лучше сказать, не только медиков типа Г.А. Шаталовой. Имеются в виду в этом плане издаваемые и переиздаваемые у нас и за рубежом научные бестселлеры кандидата технических наук Л.Г. Пучко, за которые она получила широкое международное признание и звание академика многих, в том числе иностранных академий наук (а у нас в ПНИПУ ее многие «ученые» даже не знают). В Германии, например, ее достижения в области радиэстезического познания человека, его девиаций и реабилитации введены в качестве обязательных для изучения в курсы высшего образования. И нам бы «не грех», поскольку современные, ею, Пучко Л.Г. разработанные приемы биолокации, в том числе человека и его многоуровневой интегральной природы, позволяют через построение индивидуальных мандал[27] индивидов не только диагностировать и снимать патологии, но и заглянуть в карму[28], определяя и корректируя судьбу, будущее того или иного конкретного человека. Увы, все эти знания — не социологов, которые сегодня в большинстве своем оперируют «личностью», не ведая даже научного понятия сути и природы человека в его многообразии и полиморфизме. Попытайтесь-ка найти в академических журналах — наших и зарубежных — научную концепцию человека. Л.Г. Пучко в своих работах, обобщая знания тысячелетий, проводит эту практикой подтвержденную и апробированную концепцию нашей человеческой природы через все свои работы: «Биолокация для всех», «Радиэстезическое познание человека», «Многоуровневый человек» и другие, выводя из них практики и приемы диагностики нормы и реабилитации девиантного развития.

Результаты антидевиантного развития представлены литературой семинарских занятий, — а мы еще раз подчеркнем, что опирались в работе над данным пособием только на нее, — вполне резонно заставляют сделать вывод о необходимости более серьезного, нежели это допускает сегодняшний бюджет времени, отводимого на изучение социальной антропологии, подхода к проблемам девиаций антропосоциогенеза. Сектуальность более внимательного отношения науки и практики управления социальным прогрессом, антропосоциогенезом, историей современного человека и человечества во всем многообразии его исторических общностей состоит и объясняется тем, что оно существенно превысило порог допустимой девиации (эти 37% доктора Кинси для ¾ населения мира, проживающего в мегаполисах — «черных дырах, которые засасывают генофонд народа и уничтожают его»). Как это происходит и что противопоставить девиациям антропосоциогенеза — обязан ответить специалист от социологии, социальной антропологии, политологии. В этом залог преодоления очередного апокалипсиса.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной части учебного пособия мы сознательно реализуем постановку проблемы девиаций антропосоциогенеза и обходим ряд реальных технологий диагностики и реабилитации девиаций, не раскрывая их полностью. В условиях дефицита времени, отпущенного на изучение курса социальной антропологии сегодняшним государственным образовательным стандартом просто невозможно рассмотреть закономерности прогрессирующего и регрессирующего инволюционного процесса антропосоциогенеза в целом. Лекции закрывают эмпирией программ средней школы лишь прогресс. (Других данных у студентов первого курса просто нет). Регресс, инволюция, вырождение, декаданс в развитии человека остается, таким образом, «за кадром», правда, определенный материал по нему российская средняя школа все-таки дает: в русской классической литературе — «Обломов», «Горе от ума», «Мертвые души», «Евгений Онегин», «Герой нашего времени», «Недоросль», «Дворянское гнездо», «Вишневый сад» и другие произведения школьной программы, например.

В социологии, социальной антропологии закономерности регресса, инволюции — это, таким образом, поле для самостоятельной профессиональной работы будущих специалистов-профессионалов: социологов, политологов, психологов, менеджмента и т.д., постигающих азы социальной антропологии. И если современный человек и человечество претендуют на будущее, они обязаны освоить эти материалы досконально, поставив их на службу прогрессу (либо), ибо альтернатива — очередной Апокалипсис, «сброс биомассы», каковые, увы, уже встречались на путях земного антропосоциогенеза (социального процесса, истории). О допотопном человечестве наслышаны все из самых разных источников. Сегодня доподлинно известно: мы не первые (и, будем надеяться, не последние). Имели место и более развитые, предшествующие допотопные цивилизации и, кстати, не только на планете Земля.

Процесс мониторинга носителей космического разума, в том числе на планете Земля, сегодня продолжается, и девиации прошлого и настоящего — лишь инструмент и очередной этап многомиллионолетнего отбора на адекватность законам развития Космоса, объективной реальности. «Мы — микромир, в который смотрится макромир», — утверждение вполне правомерно еще ведическая мудрость древних арктов, ариев, гипербореев, проторусов, просто русов (это их самоназвание), и поэтому обязаны следовать за его развитием, быть изоморфным ему. На этом поприще шла, идет и будет идти постоянная война, противостояние Бога и «обезьяны Господа Бога», человека и девианта.

По мнению, высказанному генералом Ивашовым, мы проиграли в последние десятилетия две — III и IV мировые войны, оружием которых было оружие геноцида: экономическое, информационное, сейсмическое, климатическое, бактериологическое и прочие гуманные виды. Мы можем проиграть и V мировую войну, которая уже идет и оружием которой является консциентальное оружие (см.: ресурс Интернет). На Западе, продолжает генерал, давно существуют интеллектуальные войска (см.: ресурс Интернет); у нас их нет.

Но вот хорошая новость: полковники В. Боронец и Тимошенко в эфире радиостанции «Комсомольская правда» сообщают, что в осеннем призыве 2014 году осуществлен набор восьми научных рот. Все оные подразделения армии должны, на наш взгляд, базировать свои действия, в том числе на основе социально-антропологического знания, безусловно, поскольку виды вооружений «гуманных» войн, проектов и технологий современной глобальной политики в мире сегодняшнего дня базируются на знании человеческой природы, причем как в норме, так и в патологии. Об этом красноречиво говорят данные КПЕ «Тайны управления человечеством» академика К.П. Петрова, монография А. Хинштейна «Как уничтожают Россию» и многие другие источники. В этом плане сокращение курса социальной антропологии в ВУЗе, а в ряде высших учебных заведений и полное «исчезновение», мягко говоря, кажется странным. Ранее курс читался в ряде ВУЗов Перми полутора десяткам специальностей на старших курсах в течение года. Сегодня — I курсу в полгода при резком сокращении бюджета часов. На наш взгляд, это подыгрывание реализации консциентальных технологий по разрешению когда-то передовой высшей школы СССР и современной России, которая за время перестройки и реформ опущена (по данным ООН) на 33–36 место. (Есть и более внушительные данные).

Интересен при этом взгляд японских специалистов на проблемы образования, в том числе высшего, условиях современной научно-технической революции и проблем социального развития. На перспективу мы возьмем на вооружение советскую систему образования, оснастив ее при этом современными оргсредствами. Это, кажется, Масанори Моритани (исходные данные работы японских специалистов об этом даны в теме учебного пособия «Современный антропосоциогенез и перспективы развития человека»). Нам же пока на развалинах — этой лучшей в мире (вспомните высказывания об этом Дж. Кеннеди) — советской системе образования «строят» болонскую систему, в результате реализации которой некогда лидирующая в интеллектуальном развитии страна за пару-тройку десятилетий должна быть «прополота» до состояния немногочисленных «биодов» и уже опущена (по официальным данным ООН на 33–36 место; разные институты дают разные данные). И это — эффект современного «гуманного» оружия, в том числе консциентального, реализующийся как в количественном выражении людей, так и в их интегральном социальном качестве на основе социально-антропологических законов регрессивного развития.

Противостоять этим негативным тенденциям можно только четко осознавая закономерности антропосоциогенеза в его прогрессе и регрессе, норме и патологии, эволюции и инволюции, то есть четко представляя себе законы прогрессирующего и регрессирующего человека и его исторических общностей. Рамки бюджета времени, отпущенные в высшей школе на изучение социальной антропологии, при этом очевидно должны быть существенно расширены и выведены за пределы первого курса, будучи дополненными содержательно углубленным изучением не только логики прогрессирующего развития человека, но и законами его вырождения, девиаций. Не секрет ведь, что порой студент-социолог, представляющий магистратуру, не знает сегодня научной концепции человека, подмененного в социологии личностью, а не только законов человеческого развития.

В магистратуре курс социальной антропологии должен читаться полностью объясняя и устраняя утверждение Библии о том, что одна половина человечества не ведает законов развития другой. В устранении этого неведения залог сохранения социума. Можно, конечно, уповать на рекомендации современного государственного образовательного стандарта, самостоятельно изучая эти проблемы. Но эффект едва ли будет удовлетворительным. «Скупой платит дважды»… А в данном случае платить будет некому. И нечем.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ,

ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ К УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ

«ДЕВИАЦИИ АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗА»

 

Поскольку учебное пособие по социальной антропологии «Девиации антропосоциогенеза» преследует только задачи постановки закономерностей регрессирующего развития, не охватывая всей литературы и вопросов по данной проблеме, представленной планами семинарских занятий, мы считаем необходимым привести ее (литературу, имеющуюся в фондах библиотеки ПНИПУ) в библиографическом списке отдельно.

Считаем целесообразным сделать это непосредственно по темам семинаров, которые предусмотрены программой курса социальной антропологии и рекомендуются государственным образовательным стандартам для самостоятельной проработки будущими специалистами.

Литература по проблеме девиаций антропосоциогенеза при этом может и должна пополняться вместе с иными источниками, проблемами и вопросами девиаций антропосоциогенеза.

ПЛАНЫ И СПИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В отличие от лекционного курса, ориентированного на раскры­тие закономерностей развития человека, семинары и более обшир­ная литература к ним, предложенная для самостоятельного изуче­ния, помимо углубления и закрепления материала, делают акцент на исследование и объяснение девиаций антропосоциогенеза.

Дополнительный развернутый список литературы к каждой те­ме курса особенно актуален для студентов заочной системы обуче­ния, практически вес издания представлены к фондах библиотеки ПНИПУ.

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!