Сюжетность спектакля



- Я когда начинала работать, наши спектакли были очень повествовательными, буквальными. Да, это были истории, драмбалеты. И я достаточно много таких спектаклей сделала, но, видимо, я этот план выполнила. Мне сейчас очень интересно работать так, чтобы создавать некий код, то есть не буквально все объяснять. Мне очень нравится, что люди расшифровывают его по-своему. Конечно, чаще зрители пытаются объяснить для себя все в привычных категориях: вот здесь - любовный дуэт, а вот здесь - любовный треугольник, но, тем не менее, подвижки есть, например, на последнем спектакле девушка подошла и говорит: «Я проревела весь спектакль, я вообще не поняла, что вы хотели этим сказать, но я абсолютно поняла, что это про меня». Мне хочется работать именно на этом уровне, чтобы информация считывалась не вербально, а «на кончиках пальцев». Я все больше и больше стараюсь уходить от повествовательности, но, правда, зритель ворчит.

Посыл спектакля

- Конечно, в спектакле есть какой-то посыл, идея. Наш последний спектакль о толерантности, про то, что какой смысл воевать, ссориться или что-то доказывать, все равно живем на одной планете, далеко не уйдешь. Однозначно наши спектакли не танец ради танца. Я обычно своим танцорам говорю: «Я бы хотела, чтобы зрители на первых 2х минутах поняли, что вы умеете кувыркаться, прыгать, ноги поднимать и тянуть стопы. Вы должны уметь это делать, чтобы зритель перестал об этом думать и вообще перестал замечать, что вы тянете стопы, колени, сколько пируэтов вы там крутите, а начал считывать информацию». И я считаю это проигрышем, когда подходят и говорят, что этот танцор у вас так высоко прыгал, у него такие высокие ноги. Для меня это проигрыш. Тело всего лишь инструмент. Но чтобы донести до зрителя то, что мы хотим, инструмент должен быть хорошо подготовлен, - и точка.

 


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 87; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!