Якоря и другие способы создания незабываемого.



 

В этой книге я стараюсь не употреблять специфических "научных" терминов, а если некоторые и есть, то они вполне доступны, а суть их нередко понятна даже из названия (как, например, "крышесносы"). Так что, надеюсь, и с "якорями" проблем не возникнет.

В принципе, в них нет ничего сложного, опытный человек ставит их машинально, не задумываясь, на автомате. Якорь - это нечто (жест, действие, предмет, слово), вызывающее у человека ассоциативную связь с чем-то из прошлого, напоминающее о каких-то событиях, заставляющее человека снова входить в то памятное состояние. Например, бывало у тебя, что какая-нибудь услышанная случайно песня вызывала воспоминания о пережитых ранее эмоциях или событиях? И ты снова как бы возвращался назад, переживая все это? Вот тебе типичный пример случайного (спонтанного) якоря. Подобными случайностями пронизана вся наша жизнь, ведь любое событие, действие, предмет, жест и проч. может быть якорем. А раз так, возникает логичный вопрос - нельзя ли это как-то использовать?

Можно, конечно. Только тогда уже мы будем иметь дело не со случайностью, но… девушке об этом знать не надо, ведь так? На практике это выглядит следующим образом: увидел, что девушка в нужном тебе настроении - ставишь якорь (связываешь это состояние с каким-нибудь жестом, действием, словом и т.д.), потом, когда по прошествии какого-то времени тебе снова хочется, чтобы девушка была такой же, просто повторяешь тот же жест (действие, слово и т.д.), т.е. "воспроизводишь якорь" - что вызывает у девушки ассоциативную связь, и она возвращается в то же состояние.

Пример более наглядный: допустим, однажды вечером ты замечательно проводишь время с девушкой в каком-нибудь заведении или просто очень красивом месте. Твоя спутница пребывает в прекрасном настроении, ей все нравится, все здорово, но впереди у вас еще долгая дорога домой. А за это время девушка еще может "остыть" - погрустнеть, заскучать, начать думать о чем-то не о том и напрягаться, особенно если ты собираешься привезти ее к себе домой, а не просто проводить. Что делать?

Ответ просто: поставить якорь (запомнить это состояние), а потом воспроизвести его в нужный момент. На практике это выглядит так: ты шутливо кусаешь девушку за ухо и говоришь ей что-то вроде: "Хорошо здесь, правда? Тебе нравится?" (связываешь этот жест с конкретным состоянием). Девушка что-то отвечает, в мозгу ее образовывается ассоциативная связь между тем самым жестом и тем самым настроением. Ты сажаешь ее в машину и везешь домой. Если после приезда оказывается, что настроение у нее стухло, найдя удобный момент, снова точно так же шутливо кусаешь ее за ухо, и говоришь те же слова - напоминаешь, как было хорошо. Девушка возвращается в то же самое состояние, чего тебе и надо.

Звучит достаточно просто, верно? На практике же следует потренироваться некоторое время, прежде чем у тебя все это станет получаться легко и непринужденно. Существует несколько подводных камней, несколько наиболее распространенных ошибок… но я не буду вдаваться во все это более подробно, просто потому, что книг и статей на эту тему и так предостаточно (хотя бы "РМЭС" Ф. Богачева - в ней глава про якоря описывает весь этот процесс весьма доступно), а повторять уже сказанное кем-то не входит в мои задачи. Я лишь постараюсь рассказать о том, как с помощью якорей ты можешь оставить у девушки неизгладимое впечатление о себе и добиться того, чтобы тебя она не забыла никогда.

Вообще, использование якорей - это безграничные возможности, ведь, как уже говорилось раньше, весь мир вокруг нас пронизан теми самыми ассоциативными связями, которые возникают чаще всего случайно, без нашего ведома, но которые мы можем заставить работать на нас, если уметь это делать.

Опять-таки - парочка примеров для наглядности:

1. Ты даришь девушке мягкую игрушку, предварительно спрыснув ее своим парфюмом. Только не перестарайся, все должно выглядеть так, как будто игрушка случайно вобрала в себя твой запах - ведь ты держал ее в руках. Девушка, разумеется, очень рада, очень тебя благодарна, а дальше… Угадал? Правильно - ткань способна долго хранить запахи, и девушка может сама не отдавать себе отчет в этом, но каждый раз у нее будут всплывать в памяти определенные ассоциации: о том, какой ты замечательный, и как здорово ей было в тот момент, когда ты ей это подарил (особенно если из самого процесса вручения подарка ты тоже сделал маленькое шоу), и как вообще ей хорошо с тобой. Так что не стоит удивляться, если девушка вскоре расскажет тебе, что она постоянно тискает эту игрушку и даже засыпает с ней в обнимку.

 

Это довольно простой способ использования якорей (к тому же уже упоминавшийся в прошлой главе), и, думаю, ты сам без труда сможешь придумать множество подобных вещей. А вот кое-что посложнее…

 

2. Допустим, в каком-то месте, где девушка часто бывает (например, по дороге от ее дома к месту ее учебы или работы) растет дерево. И как-то однажды ты дожидаешься ее (после учебы, работы, просто так - нужное подчеркнуть) в этом самом месте. А за несколько минут до момента встречи ты с помощью маленького зеркальца и солнечного зайчика нагрел небольшой участок на теневой стороне дерева, и он стал теплым. И вот подходит девушка и видит, что ты стоишь под тем самым деревом, задумчиво оперевшись на него рукой. Вы здороваетесь, что-то говорите друг другу, происходит какой-то обычный короткий диалог, в процессе которого ты вдруг просишь ее посмотреть на это дерево - нет ли в нем чего-то необычного? Девушка, разумеется, говорит, что нет. Обычное дерево, что в нем такого? А ты с загадочным видом просишь ее прикоснуться к нему рукой, провести ладошкой по стволу. И в какой-то момент она замечает, что в одном месте ствол теплее, чем в других. После чего ты заявляешь ей, что это не просто дерево, а Дерево-Под-Которым-Ты-Ждал-Ее! И что оно хранит тепло твоей руки в том месте, где ты касался его ствола. Хранит частичку той теплоты, которая живет в тебе в те моменты, когда ты думаешь о ней. И т.д. Можно еще рассказать подходящую к случаю "сказку" или просто сказать какие-то слова. А потом уйти, но перед этим обернуться, еще раз посмотреть на это дерево долгим задумчивым взглядом, еще раз прикоснуться рукой к тому самому месту и, почувствовав его тепло, улыбнуться своим мыслям. Молча. Можно даже ничего не говорить девушке - она все додумает сама в этот момент. Если это, конечно, ТА девушка (мы ведь помним, что определенные крышесносы подходят к определенному типу девушек, а вовсе не ко всем, да?) И вполне возможно, что завтра, проходя мимо этого дерева, она сама улыбнется, увидев его, пойдет к нему и положит ладошку на ствол в том самом месте, где была когда-то твоя ладонь. Ведь теперь это не просто дерево, а… ну, ты понял. И каждый раз, проходя мимо него, у нее будут просыпаться определенные воспоминания. А уж какие - это зависит от тебя.

 

Надо ли говорить, что вместо дерева можно использовать любой другой подходящий предмет? Покосившийся заборчик, обшарпанная скамейка, лужица на асфальте - все, что тебе заблагорассудится, может быть использовано для подобных целей, и стать неповторимым, перейдя из разряда обычных предметов в разряд того, что имеет значение только для вас двоих. Кстати, хороший пример подобного использования якорей показан в фильме "9 с половиной недель": когда главный герой дарит девушке часы и просит ее ежедневно в определенное время смотреть на них, чтобы узнать, который час и вспомнить его. Разумеется, через некоторое время у девушки выработается привычка, и она уже безотчетно в назначенное время будет тянуться к этим часам… Да даже и безо всяких часов каждый день в назначенное время она будет вспоминать его… Улавливаешь сюжет?

 

Именно так из повседневностей и серых будней творится волшебная сказка, создается твой собственный мир, в который ты приведешь ту, для которой он, собственно, и был создан.

Раньше мы уже говорили о том, как важно стать для девушки кем-то необыкновенным - незабываемым и неповторимым, найти в себе нечто оригинальное, какую-нибудь собственную "фишку". Так вот, как раз этого-то ты и можешь достичь описанными выше способами. Только помни, что делать это надо не от случая к случаю, а постоянно. Не начинать, когда припрёт, придумывать крышесносы и ставить якоря, а сделать их постоянным фоном твоей жизни. Жить так, а не пытаться искусственно производить впечатление на девушку, играя какую-то роль.

Вообще, есть очень много такого, что сделает тебя непохожим на всех других. Главное - суметь найти то, что мало кто использует, а ты мог бы.

Например, пиши письма. Нет, не электронные по e-mail, а настоящие, в конверте. Шариковой ручкой на листке бумаги. Скажешь, это прошлый век? Именно! А если еще и писать старинным изысканным слогом сродни дворянской аристократии, то тебя точно запишут в средневековые рыцари - разве плохо? Не говоря уже о том, что письма бумажные (в отличие от электронных) обычно не забываются и не выбрасываются, а хранятся долго-долго где-нибудь в ящике стола и периодически перечитываются. Так почему бы тебе не… А-а-а, в школе у тебя всегда были двойки за сочинения, выражать свои мысли красиво и изящно ты до сих пор не умеешь, а почерк - как у курицы лапой? Что ж, друг мой двоечник, прояви смекалку, все эти трудности тоже легко преодолимы при минимальной работе мозга. А если у тебя его нет, то зачем ты взялся осваивать арт-соблазн?

Вместо того, чтобы подарить ей какую-то фотографию или записку, открытку с поздравлениями и проч. - сделай из нее пазл (легко создается в программе Photoshop, нажатием двух кнопок - есть специальный фильтр) и отдай - пусть собирает! Можешь даже ей помочь и пособирать вместе - само по себе это занятие очень веселое и увлекательное, не говоря уже о том, что все время в процессе него она только о тебе и будет думать!

Что еще? Я, например, люблю придумывать какие-то свои особые слова, которые вроде бы и похожи на общепринятые, но в то же время имеют особый смысл, понятный только нам двоим. Например, ночер (вечер, плавно переходящий в ночь, когда уже совсем темно, но спать еще не хочется); пеньки-снючки (пожелание спокойной ночи на словацком), заМЕЧТАтельно (так замечательно, как бывает только в мечтах), намухрякивать (обиженно хмурить брови) и т.д. Сюда же относятся какие-то милые прозвища (только не надо банальностей!) и излюбленные цитатки из кинофильмов. Надо ли говорить, что все это создает особу атмосферу отношения между вами, нечто такое, что есть только у вас, и ни у кого другого? И что потом все это будет отличным якорем?

Господа романтики (не ко сну они будут помянуты!) очень любят кропать проникновенные стихи своим возлюбленным. Слава богу, таланта на подобное не у всех хватает (чему я несказанно рад), но есть кое-что попроще. Без лишней патетики, а так же с изрядной долей стеба, самоиронии и капельки пошлости можно сочинять забавные одностишья при любом удобном случае - хотя бы даже в смс. Если найти подходящий момент и сделать это правильно, то девушка почти наверняка начнет тебе отвечать тем же слогом, что может привести к весьма веселой переписке. Просто ради примера:

Как-то однажды под фотографией девушки в интернете я оставил приблизительно такой комментарий:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

*дай памяти мне бог, чтоб вспомнить одностишье*

Все, я сражен! Не наповал, но на пол…

*спасибо, бог что дал, я не забуду!*

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

После чего девушка, проникнувшись моим настроением, стала отвечать мне в том же духе, что привело к длиннющей переписке все теми же одностишьями. Всю ее я, конечно, сейчас уже не помню, но отдельные перлы моей соперницы по литературному поединку (и мои) "запали в душу" и врезались в память:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как это трогательно!...Только не руками!..

Хочу быть вам полезен, как мужчина.

Нет, я не против, только не согласна!

Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!

Сравнил ее характер и твой бюст! Твой круче!

Мужчины косяком - и мимо, мимо…

Нет, так мы целей гнусных не достигнем!

Он так молчит, что хочется раздеться…

Да согласись же, наконец: я не упряма!

Пришел снять стресс, а снял с нее… О боже!

Я выгляжу неплохо, но не часто.

Вот негодяй: краснеет - и не врет!

Мне истина дороже не настолько!

Теперь я после первой не целуюсь!

Как робок он…сопротивляться сложно…

Ложись и думай, я приду - проверю!

О, как внезапно кончился диван!

В твоих объятьях я не только честь теряю…

Тут я заснул, но было уже поздно…

Напомните, а что я с вами делал?

Пора мириться, завтра день зарплаты…

Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

На завтра у меня истерика и шопинг.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

И т.д., и т.п., и др.

Уверен, что и тебе по силам (может, после небольшой тренировки) сочинять подобную веселую чушь легко и беззаботно. Это как раз наработает в тебе красноречие и бредогенератор. Уверен, что ты уже заразился! Пробуешь?:

Удачи!

 

Кроме того, есть еще несколько отличных способов удачно выделиться среди всех остальных особей. Например, запоминай мелочи - цвет ее глаз или ногтей, ее привычки и пристрастия, обстановку на вашем первом свидании, во что она была одета, что говорила, когда вообще все это было (дата и время) и т.д. Какой любимый цвет у твой возлюбленной? Когда у нее день рождения? Сколько времени прошло с момента вашей первой встречи? Во что она любит одеваться? Какой ее любимый писатель? Ах, она вообще не читает ничего, кроме "Космо"? Тогда зачем ты с ней связался? Или ты сам на вопрос о своей любимой книге гордо отвечаешь: "Журнал PLAYBOY"? Ну, тогда вы нашли друг друга! Хотя все равно знай, что самая тупая блондинка с 4-м размером груди и полной пустотой в глазах считает, что в ней должны видеть личность, а не только резиновую куклу для секса! И постарайся не рассмеяться, когда она будет тебе это говорить. Да-да, знаю, что сложно, у самого не всегда получается, но иначе ведь можно и обидеть девушку!:

Как называется ее любимая группа? Что вообще она предпочитает в музыке? Нет, не бросайся доказывать ей, что Дима Билан - полный чмошник и всего лишь пыжащееся ничтожество, пытающиеся доказать, что он что-то из себя представляет. Да, мы-то с тобой знаем это, но оскорблять девушку в ее лучших чувствах не стоит, особенно на начальном этапе знакомства. Не можешь с этим смириться - лучше брось ее сразу. Ах, у нее упругая попка? Тогда - сразу после секса. Да, кстати, не будь свиньей - если у вас был классный секс, то, как честный человек, ты просто обязан на утро поинтересоваться номером ее телефона. Для виду.

Кстати, в чем она обычно спит? Не с тобой, дурачок, а вообще? В плане одежды? В пижаме, в ночной сорочке, в трусах и майке или вообще обнаженной? Это, кстати, и о ее характере много говорит… Но о таких вещах чуть ниже.

Что твоя пассия предпочитает из еды (и умеет ли вообще готовить)? Сможешь сам приготовить это? Да-да, знаю, но все же попробуй научиться. Вообще, умение готовить производит на девушку неизгладимое впечатление. Попробуй сам приготовить для нее хороший романтический ужин - это добавит тебе куда больше очков, чем если бы ты сводил ее в самый дорогущий ресторан.

Какой она была в детстве? Как зовут ее родителей? Любит ли она животных (кроме тебя)? Какое прозвище у нее было в школе? Какого цвета нижнее белье сейчас на ней… хотя, нет, это не надо!:

Словом, обращай внимание на мелочи. Конечно, если эта девушка для тебя что-то значит, а не является одноразовой подружкой и бантиком для члена. Запоминай детали и используй их потом. Как - сам сообразишь. Я лишь скажу, что даже просто показать, что ты их знаешь - уже добавит тебе очков. Мужчины обычно не обращают внимания на подобные мелочи, а вот для женщин они имеют огромное значение. Чем и стоит пользоваться.

Да, я понимаю, что тебе и по именам-то их всех запомнить сложно, а тут еще и… Что ж, записывай. На дворе 21 век, компьютеры тебе в помощь. Не забудь только поставить пароль на этот файл, иначе можешь здорово "попасть" однажды.

Научись так же не только замечать мелочи, но и делать из них соответствующие выводы. Почему девушка любит это, а не то? Почему ее так звали в детстве? Какое влияние на нее оказало то, что у нее были именно такие отношения с родителями? Порой это может сказать тебе о ней куда больше, чем она скажет сама. Конечно, если ты хочешь быть мастером красивого соблазнения, а не обычным бабником, который трахает все, что движется. А что не движется, то раскачивает и трахает. Но в последнем случае ты выбрал не ту книжку.

Простой пример: если отца у девушки нет, если он бросил ее мать, и та воспитывала ее одна, то, скорее всего, девушке "по наследству" передалось от матери мировоззрение в духе "все мужики - козлы". И относиться она к ним будет настороженно и подозрительно. Долго не расстанется с девственностью, будет носить в себе большое количество "тараканов", а в мужчинах ценить надежность и верность. И хорошо бы тебе все это знать заранее, верно?

Мы уже говорили о том, что для разных девушек подходит разная стратегия поведения. Сделать вывод - какая девушка перед тобой, и чем ее можно зацепить, тебе поможет твоя наблюдательность, внимание к мелочам и умение делать выводы. Если ты человек сообразительный и обладаешь хотя бы начальными знаниями психологии, вскоре у тебя это будет получаться без труда, автоматически. Впрочем, это уже куда более глубокая тема и детальная ее проработка выходит за рамки данной книги. Пока же просто запомни, что женщины придают большое значение мелочам. И тебе тоже стоило бы обращать внимание на последнее, если ты хочешь пользоваться благосклонностью первых. Смотри - не перепутай!

Кстати, есть еще один хороший способ - веди дневник. Если эта девушка действительно для тебя много значит, описывай все, что между вами происходит - каждую встречу и время между ними. Какой она была на свидании, во что была одета и что говорила, что вы делали, свои впечатления от свидания с ней, мысли до и после него. Словом, найдется, что написать, особенно если ты умеешь это делать. Когда-нибудь потом дашь ей почитать. Нет, не на второй неделе знакомства, и не после вашего первого признания в чувствах, а именно "потом". Не знаю точно - когда именно. Но когда этот момент наступит, ты сам сообразишь. И сам увидишь, какое это произведет на нее впечатление.

Кстати, даю подсказку - если дать почитать не весь дневник, а лишь его часть, скрыв самое интересное, то девушка наверняка будет потом тебя упрашивать показать ей оставшееся и даже на многое согласится, лишь бы его увидеть. Не говоря уже о том, что будет постоянно думать об этом, ломать голову, строить предположения… Любопытство женское - страшная сила! И великая вещь, если уметь им пользоваться. Ты ведь помнишь, что мы говорили о том, как полезно, чтобы девушка много о тебе думала?

Из той же категории могут быть твои личные тайны, секреты прошлого или традиции. Например, один мой знакомый (он был художник), начиная встречаться с какой-либо девушкой, рисовал ее портрет. Делал он это долго, старательно, упоенно и вдохновенно. Иногда что-то менял, стирал и рисовал заново. Можно сказать - выражал таким образом свое отношение к этой девушке, свои впечатления от общения с ней. А потом, когда приходило время расставаться, то он дарил ей этот портрет. На память. Ничего больше не объясняя и не говоря. Это было как синоним слово "прощай". С того момента он исчезал из ее жизни, и уже бесполезно было ему звонить, писать, искать, пытаться еще о чем-то поговорить, как-то объясниться и т.д. Все, что он хотел сказать ей, и все, что он о ней думал, было заключено в этом портрете.

Надо ли говорить, что скоро в его родном городе стали ходить легенды о человеке, который соблазняет девушек, чтобы их потом рисовать? И что это настолько будоражило воображение женского населения города N, создавало некий ореол таинственности и загадочности, порождало такие слухи, что многие девушки сами нарочно пытались разгадать его секрет? И летели, как бабочки на огонь, в его объятия?

Нет, конечно, не каждый из нас умеет рисовать, но что мешает тебе, опираясь на свои собственные индивидуальные способности, придумать себе свою личную традицию? Что-нибудь попроще, раз уж ты не способен на нечто по-настоящему оригинальное и неповторимое?

Например, одна моя знакомая девушка, которая сама успешно соблазняла мужчин, тоже имела свою традицию - пусть и простенькую, незамысловатую, но достаточно интересную и забавную. Если мужчина не оправдывал ее ожиданий, оказывался скучным и банальным, то, расставаясь с ним, она на прощание дарила ему книгу "РМЭС" ("Русская Модель Эффективного Соблазнения). Для изучения.

Словом, решай сам - дерзай, твори, придумывай. Все в твоих руках. Ведь, по сути, всё то, что происходит между тобой и девушкой, весь клубок сложных переживаний, эмоций и чувств - это ваш собственный мир, который вы создаете сами. И каким он будет, что оставит в памяти и какое найдет отражение в творчестве, или в какие другие проявления выльется - только тебе решать.

Напоследок хотелось бы еще раз упомянуть о непредсказуемости и отсутствии шаблонности. Ведь постоянные крышесносы тоже могут приедаться и надоедать. Какими бы замечательными они не были. Если ты сегодня сделал девушке крышеснос, завтра крышеснос, послезавтра… то, в какой-то момент они просто перестанут его удивлять и давать нужный эффект. А ведь как только ты стал предсказуемым - сказка твоя кончилась. Поэтому меняй тактику, не действую постоянно по одной и той же схеме, уметь удивлять девушку и во время 1001-й встречи. И помни, что после первого секса, после признания в любви, после N лет прожитых вместе - соблазнение не заканчивается! И не стоит расслабляться и забивать на девушку, если только ты не хочешь ее потерять.

Весьма полезны в этом отношении действия на контрастах, например, методики "Ближе-Дальше". Но о них подробнее поговорим в последующих главах.

 

А пока давай-ка мы с тобой задумаемся вот о какой вещи - что же отличает мастера красивого соблазнения от "простого смертного"? Знание каких-то техник, приемов и методик? Вряд ли… Их существует множество, но сами по себе они мало что дают. Я повидал немало начинающих пикаперов, которые были прекрасно знакомы с теорией, знали много различных "фишек", но девушки от них вовсе не сходили с ума. Куда чаще все попытки этих горе-соблазнителей вызывали лишь снисходительную улыбку у противоположного пола. И наоборот - порой человек, который слыхом не слыхивал ни о каких техниках, настолько обаятельно общается с женщинами, что буквально очаровывает их за несколько минут. В чем же причина? И где та грань, которая отделяет настоящего пикапера от пионера-неудачника? Кто же такой "настоящий пикапер"?

Лично я разделяю мнение одного очень уважаемого человека, ответившего на этот вопрос на страницах книги "Как стать успешным пикапером - примеры в 4-х реальностях". Звучало это так:

 

Пикапер… само слово это за последние годы стало сильно испорчено. Видимо, из-за большого наплыва интересующихся им. Так называют себя те, кто грязно пристаёт к женщинам на городских улицах, оскорбляя их и достоинство окружающих. Те, кто по книжкам или форумам пытается выучить 2-3 расхожих шаблона и думает, что после этого все девчонки начнут давать. Те, кто, не веря в собственные способности и данные, использует всякие грязные техники и методики внушения всего лишь с той целью, чтобы девушка оказалась с ними в одной постели. А потом пытается хвастаться. Особенно это забавно выглядит, когда молодой человек сам по себе смазлив, и девушка просто сама даёт ему применять его секретные методики, думая, что это просто милая болтовня или мелкие чудачества, спокойно разрешая увести себя в постель.

Если это - пикаперы, то я не хочу принадлежать к их числу. Хотя, на мой взгляд, это просто придурки, неудачники или бабники. На выбор.

А кто же тогда пикаперы? Лично я назвал бы пикапером того, на кого приятно смотреть, когда он общается с женщинами. В чьём общении с противоположным полом присутствует какая-то безумная энергетика. Что-то необычайно теплое и позитивное. При этом он необязательно выполняет роль клоуна-развлекателя, пытаясь блеснуть остроумием и заполняя собой эфир. Есть те, кто больше молчат. Но все равно в них чувствуется нечто живое и настоящее, какая-то огромная внутренняя сила и уверенность в себе. Находится рядом с такими девушке комфортно, приятно и весело. Может, не всегда весело, конечно, но удовольствие от этого она получает. А даже если и не получает, то ее потом все равно тянет назад - продолжить это общение. Такой вот странный парадокс.

Я бы не стал называть пикаперами мальчиков-пионеров, которые выходят по вечерам на улицы и пристают к девушкам с одним-единственным вызубренным шаблоном. И тех, кто старательно пытается бубнить себе под нос заученные слова и фразы, совершенно не понимая, что это - не его роль. А так же тех, кто верит, что не изменив себя, можно изменить отношение девушек к себе. Всем им еще предстоит много учиться.

А как знакомится настоящий пикапер? Он, собственно, вообще не знакомится. Чаще всего, ему это просто не нужно. И не будет он приставать на улице к девушке с глупыми фразами, пытаясь все-таки выпросить у нее заветный телефончик. Так делают только мальчики-пионеры.

Пикапер же просто видит милую симпатяшку, которая ему нравится. И дает ей понять это. Невербально. И, скорее всего, в ней очень скоро появится нечто похожее на ответное чувство. А потом они просто начинают общаться. Легко, не напрягаясь, непринужденно. Не выискивая темы для разговоров, не стараясь нарочно сказать что-нибудь умное и глубокое. Это и не нужно. Достаточно быть собой.

Пикапер просто открывает двери в свой мир и предлагает девушке войти в него. Только если она хочет, и если ей там нравится. Бывает, что ей это не нужно, и тогда пикапер уйдет легко, оставив ее одну общаться с собственными тараканами. Но почему-то девушки чаще всего не отказываются. Входят и... остаются. На какое-то время. Пока вокруг них звучит негромкая музыка, неслышная окружающим, пока где-то рядом распускаются цветы и загораются на небе звезды. Когда всего этого не будет - пикапер уйдет. Но бывает так, что музыка продолжает играть и после его ухода. И играет еще долго...

Ну и, конечно же, когда настоящий пикапер соблазняет женщину, то... он ее не соблазняет. Точнее, это не он ее соблазняет. Это обоюдный процесс. Он не придумывает техники, не калибрует реакции, не делает кинестетику и не играет в "ближе-дальше". Он просто живёт и дышит. И есть ощущение какой-то благодати, какой-то высшей силы, которая через него в этот момент действует, а он просто готов для неё открыться и стать её орудием в мире. Добровольно и осознанно, а не слепым и бездушным. В этот момент пикапер является олицетворением какого-то большого вселенского начала и простой незамысловатой истины, которая известна всем с детства, но дается в руки немногим. Какого-то большого мирового смысла, который в этот момент выражаются в любви с этой конкретной женщиной. Тогда это - пикапер, это мастер, это творец и создатель миров...

 

Пусть эти слова станут твоим девизом и программой при общении с девушками. Советую распечатать их и повесить на стенку над столом, где ты обычно сидишь. Или над зеркалом - чтобы видеть каждый день. А пока подводим итоги главы:

 

РЕЗЮМЕ:

1. Очень хороший способ запасть девушке в душу и в память - якоря. С помощью них можно по желанию вводить девушку в нужное тебе состояние, либо выводить из него - и пользоваться этим. Но применение якорей требует некоторых навыков и умений. Словом - тренируйся!

2. Девушки придают большое значение мелочам. Это тоже можно использовать.

3. Даже крышесносы при постоянном использовании приедаются. Не будь предсказуемым, меняй тактику.

4. Помни, что соблазнение не заканчивается после первого секса или признания в любви. Даже больше - тогда только все и начинается по-настоящему. Не расслабляйся.

5. Само по себе знание техник и приемом не сделает тебя мастером красивого соблазнения. Стремись к тому, чтобы девушки получали наслаждение от общения с тобой, даже если вы просто болтаете о всяких пустяках и ничего такого, вроде бы, не происходит.

 

УПРАЖНЕНИЯ:

1. Прочитай книгу "РМЭС" Ф. Богачева, в частности, главу про якоря. Или любую другую подходящую статью (благо про якоря много всего написано). Потренируйся их ставить.

2. В той же книге (или в интернете) найди описание техники "Золотой шар" и «Кокон». Освой и применяй. Основной критерий - девушка, общаясь с тобой, попадает в зону комфорта, ей хорошо и приятно.

3. Потренируйся в сочинении одностиший и говорить ни о чем. Когда будет получаться легко - переходи к использованию их в разговоре с девушками.

4. Подари девушке что-нибудь с твоим запахом (ты ведь завел себя "свой" аромат, как было рекомендовано в прошлой главе, да?). Понаблюдай за последующей реакцией в течение нескольких дней.

5. Придумай и проведи полноценное свидание с использованием крышесносов и якорей (вроде того, что описано в первой главе книге А. Вечериной "Исповедь мотылька"). Только не переусердствуй, не переборщи и не зацикливайся. Помни, что сами по себе крышесносы и якоря еще ничего не значат, они не самоцель, а всего лишь средство достижения цели, приятное дополнение к главному.

6. Напиши девушке письмо (бумажное), в котором покажи свое знание мелочей. Например, упомяни ее цвет глаз и то, что ты прекрасно помнишь все, во что она была одета когда-то, какая погода была в тот день, и сколько времени прошло с тех пор.

7. Попробуй завести дневник и описывать там ваши свидания. Когда придет время, покажи девушке отрывки из этого дневника.

8. Купи (как вариант - скачай) собрание сочинений А.К. Дойла. В частности, все, что он писал про Шерлока Холмса (исторические романы - не обязательно). Прочитай и пойми, почему главный герой утверждает: "Нет ничего важнее мелочей!".

9. Придумай себе свою собственную традицию, основанную на своих личных качествах или каких-то секретах из твоего прошлого. Отныне всегда пользуйся ей.

 

ГЛАВА 7.


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!