Немного о крышесносах.



 

Начнем с самого наглядного проявления того, что мы договорились называть термином арт-седакшн - с крышесносов. Мимоходом замечу, что самое заметное, конечно же, будет и самым поверхностным (просто по определению), и вообще - не в них суть, но… Как правило, именно это выделяют для себя те, кто краем уха слышал об арт-седакшне, и именно этому они хотят научиться в первую очередь. Что ж, не будем их разочаровывать.

Что же такое крышеснос? В данном контексте под этим термином подразумевается нестандартное поведение, действия или поступки, которые приводят девушку в состояние восхищенного изумления, "сносят крышу", после чего она не в силах сопротивляться соблазнителю или даже сама мечтает оказаться с ним в одной постели. Привез ты девушку в какое-нибудь необыкновенно-красивое место или уговорил спрыгнуть с парашютом вместе - вот тебе и эмоции через край, вот и девочка уже почти готова, так что и делать-то уже практически нечего. При условии, конечно, что девочка до этого никогда в том месте не была и с парашютом не прыгала. А то, сам понимаешь, мастера спорта по прыжкам ты подобным не удивишь, а крышу снесет она тебе сама сверхнизкими высотами и принудительным раскрытием купола.

Зачем крышесносы нужны и как они используются? Банальный пример - жила-была на свете девушка, и были у нее "тараканы". В смысле, в голове. В смысле, такие дурацкие самоограничивающие убеждения, которые нормальным людям мешают жить, но избавиться от них так просто не получается (воспитание сказывается). Ну, например, что нельзя целоваться с мальчиком на первом свидании, что от знакомства до секса должно пройти много времени, и прочие подобные глупости, в которые до сих пор кто-то верит. Вот только работают все эти "женские правила" лишь в нормальной, повседневной, будничной обстановке. Когда всё - как всегда, и мозги девочки работают (или спят) в обычном режиме. В ситуации же необычной, близкой к экстремальной, когда все устоявшиеся шаблоны и привычный образ поведения идут наперекосяк, а крыша улетает со свистом, старые правила не работают. Проще говоря, если дать девочке валенком по голове, то, пока она оглушена, и мозги отключились, с ней можно делать все, что хочешь. Даже то, что она никогда не позволила бы тебе раньше.

Простой пример - легко ли тебе, мой уважаемый читатель, будет поцеловать почти незнакомую девушку на 1-2 минуте общения? Если да, то зачем ты читаешь эту книжку?

Для всех остальных - рассказываю:

Старый и уже давно ставший классическим крышеснос под названием "Шпионские игры". Применялся в те незапамятные времена, когда еще Билл Гейтс был уверен, что для любой игрушки хватит 640 Кб, а я был наивным и милым мальчиком-романтиком. После нескольких применений сей способ был опубликован на нашем форуме и с тех пор пошел гулять по Интернету. А выглядело все так:

 

Знакомлюсь с девушкой на сайте знакомств, общаюсь какое-то время, беру телефон. Обещаю позвонить. Потом так ненавязчиво спрашиваю, как бы между делом: "А ты любишь сюрпризы?" Конечно, ответ положительный.

Выжидаю пару дней, чтобы девушка занервничала и начала думать - а так ли уж сильно она мне нужна? Затем, зная ее телефон, пробиваю адрес через базу данных городских номеров - узнаю, где она живет. Утром посылаю ей смс на сотовый, что-то в духе: "Сегодня по гороскопу у тебя день сюрпризов. Жди! Судьба преподнесет тебе много приятных неожиданностей!" На вопросы: "каких именно?" и "что ты имеешь ввиду?", я отвечаю: "Ну, зачем же портить сюрприз…":

Примерно в обед покупаю большую красивую розу, топаю к ней домой. Стоя на площадке перед ее дверью, звоню ей на сотовый.

- Привет!

- Привет…

- Бла-бла-бла…

-...

- Ты дома?

- Да.

- День сюрпризов начинается. Сейчас тебе позвонят в дверь. Иди, открывай!

Звоню в дверь. Девушка открывает. Глаза - по полтора рубля одной бумажкой. Я ее поздравляю с днем сюрпризов, вручаю розу, обнимаю одной рукой, целую в щеку - ни малейшей попытки сопротивления, только восторженно-изумленные глаза, девушка в трансе. На вопрос: "Как ты узнал мой адрес?" загадочно улыбаюсь. Не давая ей опомнится, закрепляю успех.

- Сейчас я немножко занят, но вечером мы с тобой обязательно встретимся и куда-нибудь сходим. Ок?

- Договорились!

Ей и в голову не пришло отказываться, соглашается на все, что бы я ни предложил. Крыша у девочки уехала с громким свистом, про защиту она забыла совсем, все барьеры между нами, растерзанные в клочья, лежат на полу. Наверное, она тоже раньше думала, что целоваться с мальчиками на первом свидании нельзя. Но в тот момент, когда крыша ее уехала, она об этом напрочь забыла!

Сделав на прощание ручкой, я убегаю, девушка остается стоять в подъезде возле своей двери, потрясённо глядя мне вслед…Ну, о том, что было дальше - поведаю позже.

 

Как видишь, все гениальное просто. Подобных примеров я мог бы привести еще массу, но пока не будем на них останавливаться. Тем более, что в конце этой книги (в "приложении №1") тебя ждет целая коллекция крышесносов, написанная всё в те же незапамятные времена, когда я был наивным и добрым мальчиком. Прочитать ее, конечно, будет не лишним, но помните, что настоящий мастер никогда не использует чужих шаблонов, какими бы красивыми они не были. А придумывает собственные крышесносы для каждой конкретной ситуации и конкретной девушки. Почему? Да просто потому, что все мы разные, и то, что прекрасно получается у одного, может не работать у другого. Крышеснос, придуманный для одной ситуации, не годится для другой. Девушка, описываемая в ситуации автора крышесноса, может оказаться совсем иной личностью, чем твоя. И "вестись" будет совсем на другие вещи.

Вообще в любом крышесносе важна, прежде всего, личность. Твоя и той, кому он предназначен. Почему крышесносы, придуманные романтиками, не будут работать у циников - надо объяснять, или сам сообразишь? И почему прагматичных девушек не тронет то, что изначально предназначалось впечатлительным созданиям? И работало! Но лишь с ними…

Не говоря уже о том, что крышесносы, выложенные в интернет, как правило, моментально становятся достоянием тысяч людей, и где гарантия, что твоя девушка не была уже ознакомлена с чем-то подобным? Будешь очень бледно выглядеть в случае "прокола". И приобретешь репутацию не сказочного волшебника, а жалкого копировальщика.

Поэтому, запомни рекомендацию № 1: не использовать чужих крышесносов! Прочитать их, конечно, стоит, чтобы не изобретать велосипед, но лучше на основе чужих шаблонов конструировать свои. Просто потому, что если лень думать своей головой, то с девушкой будет спать кто-то другой. Просто по определению. Задумайся…

Пока же предлагаю подробнее разобрать, что является крышесносом, а что нет. И как не сесть в лужу, в которой чаще всего оказываются пионеры-романтики.

Итак, что такое "крышеснос" и что такое "не-крышеснос". Простой пример: девушке, от которой ты без ума, даришь огромный букет цветов. Но - КАК даришь? Встречаешь на улице, робко протягиваешь цветы, говоришь: "Вот…это тебе…" и опускаешь глаза в пол…

Девушка пошла дальше по улице с гордо вскинутой головой, даже забыв сказать "спасибо". А ты остался стоять посреди улицы…

На вопрос "был ли у девушки крышеснос?" можно ответить: "ну разве что от твоей тупости". Вопрос "как она будет к тебе относиться дальше?" лучше даже не поднимать.

Итак, вторая самая распространенная ошибка и рекомендация № 2: сносить крышу надо собой! Или обязательно утилизировать крышеснос. Ну, об утилизации - см. ниже.

Да, шарики и цветочки, открытки и подарки - это, конечно, хорошо и порой тоже полезно. Девушки ценят внимание. Но зачем нам внимание девушки, направленное на какую-то мишуру, а не на тебя замечательного? Даже если ты даришь подарок, куда важнее не то, какой он, а то, КАК ты его подаришь.

Да, есть очень много красивых мест и увлекательных времяпрепровождений, от которых девушке может снести крышу. И это тоже можно использовать, особенно если знать, как сделать, чтобы все восторженные эмоции, пережитые в этом прекрасном месте, ассоциировались у девушки с тобой, а не с тем самым местом. Но не лучше ли с самого начала вызывать у девушки восхищение собственной персоной, а не всякими "подручными средствами"?

Тем более, что для этого совсем не обязательно быть мальчиком-красавчиком, на которого девушки смотрят, затаив дыхание, или быть перекаченным бодибилдером с фигурой греческого бога. Поверь мне, достаточно лишь иметь голову (желательно с мозгом внутри) и быть небанальной личностью. По силам тебе такое?

Если "да", то не нужны тебе ни шарики с цветочками, ни необыкновенно красивые места для свиданий, ни веселые времяпрепровождения (ну, разве что как фон). И будешь ты идти с девушкой по самой обычной улице вашего города или сидеть с ней на старенькой покосившейся лавочке и болтать о каких-то пустяках, а у нее в этом время будет крыша слетать от того, какой ты замечательный. Или просто оттого, что ты рядом.

Конечно, это куда сложнее, чем просто привести девушку на какую-нибудь красивую набережную и любоваться вместе закатом, надеясь, что обстановка сделает за тебя то, чего не можешь ты сам. Работать над собой всегда сложнее, чем лениться. Но есть древняя истина, которая стара как мир, но от того не менее ценная в наше время: когда у тебя не будет проблем с самим собой - не будет проблем и с девушками!

И вот такому человеку уже не нужны подручные средства, ему не надо тратить на девушек кучу денег - скорее, это они будут тратить на него свои ресурсы и драться между собой за него. О том, как стать такой личностью, от которой у девушки сносило бы крышу, мы будем говорить еще не раз в последующих главах книги. Пока же я приведу лишь один пример в качестве иллюстрации того, как крышеснос может быть устроен буквально на пустом месте, без какой-либо серьезной предварительной подготовки. Все, что нужно в данном случае: иметь хорошо подвешенный язык и уметь конструировать "альтернативные реальности".

 

Попалась мне как-то девушка, которая упорно не хотела приходить ко мне домой. В остальном - все нормально, но идти в гости отказывалась. Видимо, знала, чем это закончится. Или просто пунктик у нее какой-то был по этому поводу. Небось, родители с детства внушили ей, что это - неприлично.:

Я понимаю, что нужен какой-то хороший крышеснос, чтобы отключить ей на время мозги. Ну, раз нужен - будет.

В разговоре как-то раз девушка упоминает, что ей нравится все необычное, загадочное, таинственное, мистическое и т.д. Хорошо, я обещаю устроить ей загадочно-таинственное, местами даже жутковатое, но интересное и приятное свидание. Она заинтересована…

За день до предполагаемого свидания отправляю ей письмо, специальным образом оформленное - в формате html, с помощью анимированных рисунков, миди-музыки и прочих наворотов. Звездочки там мерцают на фоне ночного неба, летучие мыши летают, факелы горят, мрачная музыка играет, и все такое прочее. А смысл письма очень простой - старинным слогом там говорилось о том, что в назначенное время ей надо придти туда-то и туда-то, где ее встретит монах со свечой в руке, ей нужно будет довериться ему, ее поразит слепота, а он отведет ее в древний склеп для свершения таинственного обряда. Ну и все такое в том же духе. Девочка долго ломала голову - как такое может быть, неужели все это правда, но проверить можно было только одним способом, как вы понимаете…И решила проверить!

Итак…Еще не поздно, вечер, но на улице уже по-зимнему темно. В назначенное время девушка приходит в обговоренное место. Там сижу я с бенгальским огнем в руке. На вопрос: "А где свеча?", показываю ей упаковку от бенгальских огней, там написано - "бенгальские свечи". Девушка смеется, а я поясняю ей, что все написанное в письме - правда, но есть много иносказательностей и переносного смысла.

Она спрашивает: "А про монаха - это тоже правда?" Я отвечаю, что "да, я как раз собирался завтра в монастырь уходить… Но только в женский!"

Девчонка смеется, ей уже безумно интересно - что же дальше? На этой веселой ноте я говорю, что дальше она пойдет с завязанными глазами. Девушка немного поупиралась (все-таки страшновато - куда тебя заведет человек, которого ты плохо знаешь, да еще и с завязанными глазами?), но я ей даю понять, что иначе ничего не будет, а она ведь уже заинтересована и безумно хочет узнать - что же дальше!!! Короче, соглашается…

Я завязываю ей глаза специально припасенным для этого шарфиком, и мы отправляемся в увлекательное путешествие! Идем по обычным темным улицам, но девушка-то этого не знает. Я держу ее за руку и завораживающим шепотом рассказываю, что сейчас мы выйдем из города и пойдем по неизвестной дороге в глухую чащу леса, где нас ждет нечто ТАКОЕ… Девушке и смешно, и страшно одновременно. Я продолжаю рассказывать разные жутковатые истории, делаю несколько ложных поворотов, чтобы сбить ее с толку и заставить окончательно потерять ориентацию. Скоро девушка уже просто не может представить - где же мы находимся и куда идем, лишь настороженно вслушивается в звуки вокруг, главный из которых - мой голос у нее над ухом.

Само собой, все это время девушка ничего не видит, и мне приходится держать ее за руку и вести. В отдельных случаях, например, когда попадается скользкий участок дороги, я еще и обнимаю ее второй рукой. А когда говорю что-то вроде: "Вот сейчас справа зашелестели ветки деревьев…кто там?!!", она сама испуганно прижимается ко мне. Вообще, невидящий человек чувствует себя уязвимым, и потому подсознательно ищет защиты у того, кто рядом.

А я продолжаю свое повествование, весьма красочно описывая все, что попадается нам по дороге:

"Сейчас навстречу нам едет странная повозка, запряженная парой гнедых лошадей… кучер одет в багровый плащ, у него в руке факел…" (на самом деле нам навстречу просто попались два парня, тащившие большие санки, но девушка слышит лишь скрип полозьев на снегу, а остальное дорисовывает ее воображение под влиянием моих слов).

Мы подходим к моему подъезду, стоим возле крылечка. Я говорю: "Вот мы и дошли до фамильного склепа, перед нами выщербленные каменные ступеньки и скрипучая дверь. Если мы войдем внутрь, назад дороги не будет. Подумай еще раз - хочешь ли ты этого?"

Конечно же, она хочет! Неужели она откажется теперь?!

Поднимаемся по ступенькам крылечка к двери в подъезд. Я говорю, что один из старейших лордов клана недавно погиб в схватке с темными силами, скоро его похоронят, а пока его гроб хранится тут, прямо перед нами. Девушка вздрагивает и пытается натянуто рассмеяться. Я говорю: "Ты что не веришь? Хорошо, я сниму повязку с твоих глаз на мгновение…" Дело в том, что в нашем подъезде накануне преставилась какая-то старушка, и крышка от гроба действительно стояла у дверей подъезда. Я заранее этого не знал, импровизировал на ходу, но получилось как раз в тему.

На секунду сдвигаю повязку с глаз девушки… она видит гроб перед собой…вздрагивает и отшатывается…я снова надвигаю повязку ей на глаза и обнимаю одной рукой: "Не бойся! Пока я рядом, никто не причинит тебе вреда…"

Мы открываем "ворчливо-скрипучую дверь в старинный склеп" и продолжаем наше путешествие под мои комментарии. Поднимаемся по "древним каменным ступенькам под мрачными сводами" наверх, открываем "старинную обитую железом дверь" в мою квартиру, входим…

Я снимаю у девушки повязку с глаз. В квартире полумрак, горят свечи, непонятно откуда слышится мрачноватая органная музыка (я включил ее заранее на компьютере, но сам компьютер стоит с выключенным экраном и его не видно), словом обстановка подходящая. Крыша у девушки съехала уже давно, она расширенными глазами смотрит по сторонам, на лице читается одновременно изумление и испуг, заинтересованность и легкий страх. При каждом неожиданном шорохе, постороннем звуке (например, раздались чьи-то шаги в подъезде или кто-то что-то крикнул за окном) она испуганно вздрагивает и прижимается ко мне в поисках защиты. Я ее успокаиваю, шепчу что-то на ухо, мои губы почти касаются ее лица. Словом, ситуация - лучше не придумаешь, пора переходить к делу…

Чем все это закончилось - догадайтесь сами, оставляю простор вашему воображению…

Как видишь - ничего сложного. Вообще, альтернативная реальность предоставляет неисчерпаемые возможности, если только знать, как ей пользоваться. Придумай свой собственный мир, если настоящий тебя чем-то не устраивает, и твори в нем все, что хочешь. Пригласи туда девушку, дай ей войти в эту сказку, и если она будет участвовать в создании твоего мира наравне с тобой (подсказывать что-то и дополнять), значит, ты все делаешь правильно. Сколько будет таких миров, и каким будет каждый из них - зависит только от тебя.

Однако, подобные безумства все-таки присущи не всем. Большинство из нас живет спокойной и размеренной жизнью. Как найти место для крышесноса в повседневности? Да очень просто! На самом деле, в самых банальных и скучно-серых днях можно найти массу "зацепок" для крышесносов, было бы желание. Всего лишь будь внимателен к мелочам. Запоминай случайно брошенные слова и обрывки фраз. Обращай внимание на небольшие изменения в поведении твоей девушки. Найди что-то, что имеет смысл только для вас двоих. Отсюда и танцуй.

Опять же пример… когда-то подруга одной девушки сказала про нас с ней: "Ну, не в шахматы же они там играют, когда остаются наедине!" Мне стало как-то обидно за девушку (как будто она с мужчинами только одним может заниматься!), и в следующий раз я пришел к ней на свидание с коробкой шахмат! Чтобы никто не мог больше сказать про нас чего-то подобного! И если кто-то потом бы спросил, то девушка могла бы честно сказать, мы с ней 2 часа играли в шахматы! Правда, играли мы на раздевание, но это уже детали…

В другой раз из-за того, что мы с девушкой долгое время находились далеко друг от друга и не могли ни обнять, ни поцеловать друг друга, когда хотелось, в шутку было сказано, что пора нам уже заводить "Журнал учета пропущенных поцелуйчиков, объятий и прочих недополученных нежностей". Посмеялись и забыли, но журнал этот я действительно завел. Со вкусом оформленный, красочный - в него были занесены записи о том, чего нам не доставало в разлуке, обо всех пропущенных и недополученных нежностях. А напротив была графа "отметка о погашении", намекающая на то, что упущенное надо бы возместить. И, разумеется, когда мы встретились, я продемонстрировал журнал девушке, после чего она с большим энтузиазмом принялась "погашать задолженность".

Я не знаю, какие у тебя девушки и как складываются твои отношения с ними, но уверен, что и у вас обязательно есть нечто, имеющие смысл лишь для вас двоих. Найди это и используй.

Рекомендация № 3: создавай крышесносы, предназначенные конкретной девушке.

Кроме того, следует четко понимать - когда крышеснос нужен, а когда нет. Когда он просто-таки необходим, а когда может только навредить. Например, нередко я слышал от своих знакомых, что они намерены использовать что-то безумно-красивое, что помириться с девушкой, которая их бросила, или вернуть "бывшую". Сразу скажу - затея это дурацкая и заранее обречена на провал. Просто потому, что ты завышаешь для себя ее значимость, возносишь до небес и возводишь на пьедестал, а у нее наоборот - создаешь ощущение "я его послала, а он за мной бегает". Разумеется, ни к чему хорошему это не приведет. Всех тех, кому эта тема интересна и кто сейчас спросит: "А как же тогда надо???" ищи тему в обсуждениях- "Любимые не бывают бывшими или как вернуть ту, что ушла". Здесь же мы продолжим разговор о крышесносах.

Итак, когда крышеснос все-таки нужен?

Как правило, он действительно требуется тогда, когда вы:

- хотите быстро продвинуться на новый уровень ваших отношений с девочкой;

- хотите произвести впечатление и показать, какой вы классный;

- когда вам требуется изменить какие-либо "вредные" убеждения девочки (так называемые тараканы), которые мешают вам нормально общаться;

- когда вы хотите ее соблазнить, а "обычными" методами это не получается.

Во всех остальных случаях стоит хорошенько задуматься - а для чего, собственно, я собрался устраивать крышеснос?

Рекомендация № 4: не пытайся решать с помощью крышесноса те проблемы, которые решаются иными методами.

И еще одна деталь. Необязательная, но все-таки важная. Чтобы добиться большего эффекта, никогда не предупреждай девушку заранее о готовящемся для нее сюрпризе и не раскрывай его секретов. Любой фокус теряет свое очарование, как только становится понятно - как он сделан. Любой сюрприз перестает быть сюрпризом, если о нём знают заранее. Если ты предупредил девушку за неделю, что готовишь для неё "что-то такое", то вряд ли тебе удастся её удивить. А вот если вы просто гуляли по обычной улице вашего города, и вдруг произошло "что-то такое" - эффект будет совсем другим.

Простой пример: пошли вы с вашей девушкой гулять к речке или ручейку, как вдруг видите - плывет по течению кораблик (или, например, вы нашли раковину на берегу), а внутри цепочка или ожерелье (или жемчужина), которую вы тут же на месте подарите девушке. Уверяю вас: это произведет куда большее впечатление, чем если бы вы просто подарили ей тот же самый предмет, да еще предупреди за неделю, что ищете для нее подарок.

Другое дело, что слегка заинтриговать и немного подразнить девушку все-таки стоит. Чуть-чуть намекнуть, слегка обмолвится - пусть поломает голову!: Но надо уметь чувствовать тонкую грань при этом. Иначе как бы не получилось, что твои обещания сюрприза оказались бы куда завлекательнее самого сюрприза, который (когда произойдет) вызовет у девушки лишь разочарование.

Рекомендация № 5: не предупреждай девушку заранее о крышесносе и не раскрывай его секретов. Вообще, о чем, собственно, предупреждать? Что тут такого? Крышесносы должны быть естественным фоном твоей жизни, ничего необычного в этом нет, ты делаешь их постоянно и не потому, что стараешься произвести впечатление на кого, а для себя, просто потому, что иначе не можешь. Неожиданные приятные сюрпризы должны присутствовать в ваших отношениях всегда. Это держит девушку в постоянном сладостном предвкушении, не дает расслабиться; она постоянно думает о тебе, постоянно пребывает в восторженном состоянии и рассказывает о тебе всем своим подружкам, которые лишь завистливо вздыхают; постоянно гадает - какой же будет следующий твой шаг, сама пытается придумать что-то красивое, чтобы не отставать от тебя… И если после всего этого она не влюбится в тебя по уши, то тебе попалась какая-то очень неправильная девушка!

Будь таким, и, возможно, когда-нибудь одна из твоих девушек скажет про тебя что-то похожее вот на это:

 

Ты - волшебник из доброй, но грустной сказки. Ты создаешь миры и творишь новые вселенные с легкостью маленького демиурга, а потом беззаботно забываешь их на подоконнике, убежав шлепать босыми ногами по теплым лужам...

Ты постоянно живешь в состоянии творческого экстаза, жизненной упоённости, безграничного безумства. Малые дозы жизни со скромными будничными историями, серыми полутонами и пыльной повседневностью не для тебя. Тебе подавай чрезмерность, головокружение, страсть, от которой взрываются термометры!

В твоем мире не живет скука. Ей просто нечего делать среди закатов и рассветов, оглушительных взрывов безумного праздника и завораживающей тишины летней ночи, теплоты в голосе, неподражаемой улыбки, нежно переплетенных пальцев, шепота на ушко, согревающих взглядов, пульсирующего биения сердец...

Все это окружает тебя в твоей собственной маленькой вселенной, далекой от мелочей. Вот только попасть туда может не каждый. Дверка в этот мир проходит через твое сердце, а оно закрыто на ключ...

Но все это еще впереди, а пока давай подведем итоги:

 

РЕЗЮМЕ:

- Не используй чужих крышесносов. Если лень думать своей головой, то с девушкой будет спать кто-то другой.

- Сноси крышу собой, а не подручными средствами.

- Находи что-то, имеющее смысл лишь для вас двоих.

- Не предупреждай заранее о крышесносах и не раскрывай их секрета.

- Не пытайся решать с помощью крышесноса те проблемы, которые решаются иными методами.

- Крышесносы - естественный фон твоей жизни, ты делаешь их постоянно, не для кого-то, а для себя самого, не затем, чтобы произвести впечатление на кого-то, а просто потому, что иначе не можешь.

Примечание: после каждой главы будут даваться некоторые упражнения, так сказать, "домашнее задание" для усвоения пройденного. Это предназначено тем, кто действительно желает освоить арт-соблазн и что-то изменить в себе, для кого эта книга - пособие к действию, а не легкое развлекательное чтиво "от скуки".

Таким людям я рекомендую непременно выполнять приведенные здесь задания, ПРЕЖДЕ чем переходить к следующей главе. И не спешить "забегать вперед". Ведь дальше нередко надо будет использовать что-то, что вы получите как раз в процессе выполнения этих упражнений.

Ну, а тот, кто читает эту книгу просто из любопытства и не намерен работать над собой, конечно, может следующие страницы с чистой совестью пропустить.

УПРАЖНЕНИЯ:

 

1. Найди в обсуждениях паблика art-soblan тему - коллекция крышесносов. Прочитай. Подумай.

Выдели для себя те конкретные моменты, который подошли бы лично тебе, и которые ты мог бы применять и использовать. В качестве тренировки можешь попытаться провести несколько из приведенных там примеров. Но помни, что уже говорилось о чужих и своих крышесносах.

2. Найди в своем городе несколько крышесносных мест. Можешь не сомневаться, что такие места есть - их нужно только отыскать. А уж что это будет - открытая крыша, красивая набережная или мрачноватые пещеры за городом - тебе виднее.

3. Найди несколько крышесносных времяпрепровождений в своем городе или поблизости от него. Прыжки с парашютом, катание на лошадях, аквапарк или детские карусельки, виндсерфинг, картинг, rope-jumping - опять-таки, только тебе решать, что это будет. Посети эти места сам (один или с друзьями) предварительно (до того, как приглашать туда девушек).

4. Потренируйся в конструировании альтернативной реальности. Сначала сам, потом с друзьями, потом можешь переходить и на девушек. Какая именно это будет реальность - зависит только от тебя. Можешь представить себе, что за тобой тайно следят инопланетяне, и выискивать в повседневной жизни подтверждения тому. Можешь рассказать своей девушке, что вокруг вас живут волшебники, притворившиеся обычными людьми, и сама она - дочь дриады и лесного царя, которую заколдовали, чтобы она потеряла память и считала себя человеком. После чего оглянись вокруг и найди уйму подтверждений тому. Если девушка сама начнет тебе "подыгрывать" и участвовать в конструировании твоей альтернативной реальности - значит, ты все делаешь правильно.

5. Выдели для себя несколько знакомых девушек (если надо - познакомься), которые на твой взгляд достойны крышесноса. Подумай - какая каждая из них по характеру, что ей нравится, какой крышеснос ей больше подойдет. Кому-то нужна романтика, кому-то - прагматика, сам понимаешь - у каждого своя "валюта", за которую он покупается.

6. Придумай свой первый крышеснос. Сам. Какой захочешь. Для конкретной ситуации и конкретной девушки и запиши.

Придумал? А теперь задайся вопросом - чего ты хочешь этим достичь? Какова цель твоего крышесноса? Преодолеть какие-то барьеры? Обойти каких-то тараканов? Соблазнить девушку? Просто произвести на нее впечатление? Что ты хочешь оставить у девушки в памяти, какие слова ты скажешь ей в тот момент?

Если цели нет, то забудь про этот крышеснос. И внимательно перечитай то, что говорилось выше.

Если есть, то проведи его и проанализируй потом - смог ли ты этой цели добиться, что тебе мешало, как можно улучшить твой крышеснос и т.д. Не забывай про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ УТИЛИЗАЦИЮ крышесноса! Иначе - зачем ты его делал?

7. В течение недели делай хотя бы по одному крышесносу в день. Можно маленькому, простенькому, но каждый день! Лучше разным девушкам, а то - как бы не переборщить. Помни о чувстве меры.

 

 

Не переходи к следующей главе, пока не выполнишь все упражнения этой!

 

 

ГЛАВА 3.

О тебе самом.

 

Итак, ты внимательно прочитал все, что было написано ранее, освоил и попробовал применять (в процессе выполнения упражнений). В твоей копилке уже есть обойма излюбленных крышесносов, неизменно оказывающих нужное воздействие на девушек. Но, надеюсь, ты еще не забыл, что сносить крышу девушке желательно собой, а не подручными средствами? Вот к этому мы как раз и переходим.

Как стать тем человеком, от которого у девушек сносит крышу? Как развить в себе неповторимую личность? Об этом и пойдет речь в данной главе.

Начнем с банального. Самый простой, самый обычный, всем известный, но мало кем соблюдаемый совет - не быть банальным. Не быть среднестатистическим, не быть как все. Собственно, затем и нужны крышесносы (хотя и не только). Предсказуемость, доступность, обыкновенность - твой враг, запомни это. Как только ты перестал быть загадкой для нее, перестал быть далеким, недосягаемым и непредсказуемым, как только она понимает, когда\что ты ей позвонишь, и вы встретитесь, а также сценарий общения\свидания - она перестает удивляться, считает объект изученным, и, как следствие, теряет интерес. Люди общаются, пока они способны удивлять друг друга.

Поэтому не стремись сразу же выложить девушке всю свою душу с потрохами. Не будь для нее как открытая книга. Умей открываться и быть искренним, но лишь тогда, когда это нужно. Сближайся постепенно, выдавай информацию о себе дозировано, порциями. На практике это должно выглядеть примерно так: ты встретился с девушкой, пообещав ей обычную прогулку по улицам или банальный поход в обычную кафешку, неожиданно сорвал крышу (вдруг посреди обычных улиц начинают происходить совершенно необычные вещи), рассказал что-то о себе, выдал прочувственным голосом подходящую к месту порцию информации (небольшую!), заинтересовал девушку, и… так же неожиданно ушел, разорвав коммуникацию на пике! А девочка остается скучать по тебе, вспоминать произошедшее и думать, думать, думать… гонять в своей бедной голове сотни вопросов о тебе, которые ей хочется задать, но ты пока недоступен… Потом ты снова появился, снова вытащил ее прогуляться, снова снес крышу, снова обычный поход в кино завершился чем-то совершенно необычным, и снова она едва-едва успела задать два-три вопроса, как ты, выдав небольшую порцию информации о себе, исчезаешь в неизвестном направлении…

Сразу оговорюсь: здесь приведен очень удачный шаблон поведения, но все-таки - шаблон. И следовать ему постоянно и буквально не следует. Помни - если ты всегда будешь делать что-то по одной и той же схеме, то, само собой, это скоро приестся, надоест и станет скучным. Поэтому меняй тактику, не давай девушке себя раскусить, не пользуйся шаблонами. Будь все время непредсказуемым, даже в своей непредсказуемости (о, как я завернул!).

Умей быть загадочным, заставляй девушку думать о тебе, строить предположения, пусть мысли о тебе будоражат ее любопытство, пусть она пытается разгадать эту тайну под названием "ты". Женское любопытство - твой сильнейший союзник. Оно, как следует из известной поговорки, сгубило не одну кошку. И уложит в твою постель еще не одну девушку. А уж про женские фантазии я и не говорю - в случае надобности про тебя столько напридумывают, дополнят твой образ такими изумительными (с ее точки зрения) качествами, что ты просто сам не поверишь в то, какой ты замечательный. Главное, суметь создать предпосылки к этому, суметь заинтриговать и дать пищу для размышлений. В идеале ты должен раскрываться перед ней постепенно, и этот процесс должен быть бесконечным. Она должна день за днем узнавать тебя все лучше и лучше, становится ближе и ближе, но каждый такой шаг должен лишь сильнее ее заинтересовывать, каждый твой ответ должен рождать только еще больше вопросов (хороший пример подобного поведения есть в повести А. Вечериной "Исповедь мотылька"). Разумеется, чтобы снова и снова удивлять девушку, оставаясь всегда новым и непознанным, ты должен постоянно развиваться, расти, учиться, осваивать что-то новое, а не стоять на месте. Это тебе не только в отношениях с девушкой поможет, но и во всех других сферах жизни. Поэтому всегда стремись стать лучше и развиваться.

Но вернемся еще раз к разрыву коммуникации на пике. Как действует обычный мальчик во время свидания с девушкой? Видя, что девушке хорошо и интересно, он продолжает с ней общаться и дальше, "до упора", пока не надоест, пока вечеринка не стухнет, и ему прозрачно не намекнут, что пора бы уже закругляться. При этом рассказывает девушке про себя все, что она только не спросит; не скрывая ничего; вываливает на нее поток информации; сдает ей себя всего, с потрохами. Разумеется, ни о какой загадке тут речь не идет, очень скоро девушка будет знать о нем все, очень скоро ей все это надоест.

Как этого избежать? Не жди, пока вечеринка "стухнет", уходи именно тогда, когда девушке больше всего хочется, чтобы ты остался. В разгар приятного общения, на пике эмоций, в самый сладостный момент вашего свидания - сошлись на срочные дела и непреодолимые обстоятельства, после чего исчезни, сделав ручкой на прощание. Разумеется, девушка будет огорчена столь быстрым расставанием, будет по тебе скучать, думать о тебе, и ждать следующей встречи. И пусть она не знает, когда вы увидитесь в следующий раз и увидитесь ли вообще!


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!