Нерукотворные портреты




ИЗ АРХИВА СОБЫТИЙ

В августе 1971 года сеньора Мария Гомес Перейра, жительница Белмез-дела-Морелада, деревеньки около Кордовы в Южной Испании, солнечным утром обнаружила в кухне на кафельном полу портрет неизвестного ей человека. Он был словно напечатан на плитке пола.

Сеньора решила избавиться от портрета. Когда попытки отмыть плитку различными средствами не увенчались успехом, она попросила сына Мигеля сбить эту плитку и уложить новую. Все было так и сделано, но жизнь Перей-ры вошла в привычное русло ненадолго, так как новые изображения стали появляться на свежем покрытии.

Лицо человека на плитке узнали пожилые жители Белмеза — этот человек жил в деревне и умер много лет назад. Он был похоронен на заброшенном ныне кладбище, на месте которого сейчас и находился дом сеньоры Перейры.

Феномен Белмеза приковал внимание исследователей паранормальных явлений. Один из экспертов, Герман де Аргумоса, пришел к выводу, что вещество, которым написаны портреты, не похоже ни на одну известную краску или пигмент. Таким образом, оставалось только предполагать их сверхъестественное происхождение.

В ноябре изображения аккуратно скололи с пола и заключили под стекло. Потом весь пол был снят и на глубине нескольких метров под фундаментом были найдены человеческие кости.

В 1897 году в Уэльсе умер Джон Вопсен, настоятель собора Ландафф. Через две недели после того, как тело Вопсена было погребено, на западной стене собора, рядом с тем местом, где проходило отпевание, появилось влажное пятно, очертания которого напоминали лицо покойного, а ниже были четко видны его инициалы: J. V.

Как рассказывали современники, уэльский феномен оставался видимым всего несколько дней.

Летом 1923 года в Оксфорде (Англия) появился отчетливый профиль хорошо известного оксфордского священника викторианской эпохи, настоятеля Генри Лидделла. Изображение возникло на белой оштукатуренной стене рядом с памятной табличкой, которая была высечена после его смерти в 1898 году.

К 1926 году были обнаружены другие лики настоятеля рядом с первым, а также стало известно, что подобные портреты появлялись в других частях здания и в прошлом веке.

Почему именно в соборе Христа появилось так много таинственных портретов священника, неясно, но родственники настоятеля связывали появление ликов с семейным венчанием, которое однажды проходило в соборе. Это венчание принесло мир в родственные связи. До этого в клане Лидделлов постоянно были конфликты.

Президент Британского общества физических исследований миссис Хьювет Маккензи в 1931 году обследовала состояние портрета Лидделла, он был проявлен достаточно четко. Затем около стены построили новый алтарь, полностью скрывший портрет.

КТО ЖИВЕТ ДОЛЬШЕ?

Группа британских ученых в течение 12 лет наблюдала за более чем 500 человек старше 65 лет. Оказалось, что среди тех, кто еженедельно посещает церковь, на 35 % больше долгожителей, чем среди их неверующих ровесников.

«Думаю, в дальнейшем мы будем пытаться понять, как именно богослужение влияет на здоровье с медицинской точки зрения», — говорит один из авторов исследования Роберт Уоллес.

По одной из версий, образ жизни, который ведут набожные старики, каким-то удивительным образом влияет на их иммунную систему, предотвращая развитие гипертонии и тромбозов. «Неясно, что воздействует на состояние человека — общение с другими прихожанами, особое мировоззрение или просто дополнительная физическая активность, связанная с необходимостью покидать дом, чтобы пойти в храм», — говорит Уоллес.

Это исследование уже не первое, когда ученые получали доказательства благотворного влияния религии на здоровье. Ранее удалось выявить, что чтение молитв существенно улучшает самочувствие. Как оказалось, у пациентов с сердечными заболеваниями возникает гораздо меньше осложнений, если за них молятся. К такому выводу группа исследователей из Университета Северной Каролины пришла после наблюдения за ходом послеоперационного выздоровления больных. У тех, за кого молились, осложнений было на 20–30 % меньше, чем обычно.

Можно дать объяснение на основании исследований японского ученого, проводившего многочисленные опыты с водой. Вода перенимала вибрацию, которая была на нее направлена. Так, если говорить неприятные вещи, то вода может стать ядом для организма. И наоборот, добрые слова или, скажем, молитва меняют структуру клеток воды в положительную сторону. Как известно, человеческий организм состоит на 75 % из жидкости, и вполне естественно, что мы ввиду этой чисто физико-химической особенности зависим от тех вибраций, которые направлены на нас.

В лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского психоневрологического научно-исследовательского института им. В. М. Бехтерева под руководством профессора Валерия Слезина завершена серия экспериментов, связанных с воздействием молитвы на организм. В экспериментах принимали участие священники и прихожане Александро-Невской лавры.

Во время молитвы записывалась энцефалограмма их мозга. И если до этого наука знала три основных состояния головного мозга: бодрствование, быстрый и медленный сон, то теперь обнаружилось еще одно, которое можно назвать молитвенным бодрствованием.В этом состоянии кора мозга отключена и восприятие информации человеком идет, минуя мыслительные процессы и анализ.

Оказалось, что это состояние необходимо нам так же, как и первые три. Если оно отсутствует в жизни, то нарушается гармония в организме, появляются болезни.

Во время молитвы в мозговых долях возникают благотворные дельта-волны, которые часто фиксируются у младенцев до 6 месяцев. Совет Христа: «Будьте как дети» имеет теперь и научное обоснование.


Молитва оживляет клетки

Академик Академии медико-технических наук Петр Петрович Гаряев провел необычный эксперимент, который базируется на теории волнового генетического кода. Суть этой концепции в том, что в каждом гене содержится информация, записанная в виде голограммы. Академик Гаряев исходил из смелого предположения, что структура молекулы ДНК схожа с человеческой речью. «Мы предположили, что если речь так похожа на последовательность нуклеотидов, входящих в ДНК, то она может восприниматься на внутриклеточном уровне», — утверждает ученый.

Академик Гаряев использовал прибор, который на основе лазера создал его соавтор физик Георгий Тертышный. Устройство способно передавать клеткам записанные акустические колебания человеческой речи.

Для эксперимента были взяты зерна пшеницы и ячменя, облученные радиацией. Хромосомы в них были разрушены. Экспериментаторами были записаны тексты обращения к Богу на русском, английском и немецком языках, а также полная абракадабра — бессвязный набор букв.

Результат получился феноменальный — хромосомы 30 % зерен, которым передавали текст молитвы, полностью восстановились. Из тех же зерен, которым читали абракадабру, не восстановилось ни одно.

Академик объясняет это так: «Молитва разбудила волновую память, на которой запечатана структура здоровых хромосом. И по этому образцу восстановились разорванные хромосомы. Генетический аппарат клеток возродился заново».

О реинкарнации

Слово «реинкарнация» появилось в английском языке в середине XIX столетия. Оно состоит из пяти латинских слов: rе— снова, in— внутрь, cam— плоть, ate— причинять или становиться, ion— процесс. Поэтому реинкарнация дословно означает «процесс попадания снова в плоть»,т. е. процесс переселения души из одного тела в другое.

В наше время проблемами реинкарнации занимается множество известных и авторитетных ученых. Одним из них является Ян Стивенсон, профессор психиатрии Карлсоновского университета.

Стивенсон специализировался на случаях детских воспоминаний о прошлой жизни. К 1987 году в его архивах собралось около трех тысяч случаев такого типа, и чуть больше половины этих случаев считаются научно доказанными. Даже оппоненты Стивенсона не могут логично объяснить, каким образом дети, лишь недавно освоившие свой родной язык, в некоторых случаях могут свободно говорить на иностранном языке, иногда и на очень древних, «вымерших» и ныне не употребляемых диалектах, которым их, естественно, никто не учил. Было выяснено, что приблизительно в половине из трех тысяч изученных случаев «другие люди», которыми «становились» дети, оказывались реально существовавшими личностями, умершими до рождения этих детей.

Исследования Яна Стивенсона получили престижную премию Американского общества поддержки психологических исследований, и его работы постоянно публикуются в таких солидных изданиях, как «Журнал Американской ассоциации медиков», «Журнал нервных и умственных заболеваний», «Международный журнал сравнительной социологии» и др.

Примеров такого рода в мире существует множество.


ИЗ АРХИВА СОБЫТИЙ

Продюсер и кинорежиссер Фреди Брейтер, создатель художественного фильма «Одри Роуз», в котором затронута тема реинкарнации, рассказывал о том, что на съемки этого фильма его вдохновил случай, происшедший с его сыном.

Когда мальчику было шесть лет, родители переехали на новое место жительства. В доме находился концертный рояль, и вдруг родители, занимавшиеся распаковыванием вещей, услышали красивый блюз, но не обратили на это особого внимания, подумав, что сын включил радио. Но каково же было их удивление, когда они увидели, что их мальчик с исключительным мастерством играет на рояле, чему он никогда не обучался.

Это один из самых удивительных примеров восстановления музыкальных навыков из прошлой жизни.

В 1973 году Лидия Джонсон помогала своему мужу-врачу в проведении экспериментов по гипнозу. Во время одного из сеансов муж внушил ей, что она должна вернуться в свою предыдущую жизнь.

Внезапно Лидия схватилась за голову и истошно закричала. Джонсон тут же прекратил сеанс, вывел жену из транса и попросил, чтобы она рассказала ему все, что ей привиделось. В ответ на это Лидия поведала ему, что видела реку, в которой насильно топили пожилых людей. Она почувствовала, что ее тоже хотят утопить, а затем ощутила удар.

То, что произошло дальше, не поддается никаким логическим объяснениям: Лидия заговорила низким голосом на неизвестном языке (как потом было установлено, шведском), а на вопрос об имени неизменно отвечала: «Иенсен Иакоби». Во время повторных сеансов она подробно рассказала о «своей» жизни и работе на ферме.

После этого муж Лидии пригласил других специалистов, и они решили усложнить эксперимент: перед женщиной поставили различные предметы и задавали вопросы о них. «Будучи Йенсеном», Лидия Джонсон легко определила модель судна XIX столетия и совершенно точно назвала ее по-шведски. Кроме того, ей не составило труда опознать два вида деревянной посуды, которую использовали в том же веке для измерения объемов зерна, и многие другие предметы, бывшие в употреблении три столетия назад. Все проведенные опыты говорили в пользу того, что Лидия прекрасно себя чувствует в роли шведского фермера и совершенно непринужденно говорит на языке, который никогда не изучала в своей настоящей жизни.

В декабре 1910 года Адель Самоа из Палермо родила двух девочек-близнецов. Женщина была счастлива, хотя печаль еще сжимала ей сердце: в марте умерла от туберкулеза ее пятилетняя дочь Александрина.

Адель Самоа была ревностной католичкой, она истово молилась Деве Марии. Этот способ утешения был не просто данью религиозным традициям, а чем-то более существенным. Прошел только месяц со дня смерти Александрины, как умершая дочь явилась Адели во сне с ребенком на руках и сообщила матери, что она скоро вернется. И в тот же день Адель поняла, что она беременна, несмотря на перенесенную год назад операцию, после которой она, по мнению врачей, вряд ли могла ожидать ребенка.

Но ощущения женщины оказались верны, а когда в декабре родились двойняшки, у той из них, что появилась первой, обнаружились родинки такой же формы и там же, где были у умершей дочери. Новорожденную назвали Александриной в честь ушедшей сестрички.

Сперва муж Адели был убежден, что сон жены — результат ее печальных размышлений, и настаивал, чтобы она отбросила всякие мысли о возможности перевоплощения. Но время шло, и он был вынужден согласиться, что во всем этом и вправду есть нечто странное. С каждым днем новая Александрина становилась все больше похожа на первую дочь, она играла в те же игры и ела те же блюда, что и первая, правда, она оказалась левшой, хотя ее сестричка-близняшка левшой не была. Но несмотря на все это родители окончательно уверовали, что девочка — перевоплощение первой дочери, лишь когда ей исполнилось одиннадцать.

Однажды весной 1921 года Адель сказала дочерям, что на следующей неделе они, вероятно, поедут в Монреаль. Неожиданно Александрина заявила, что она там уже была, и описала весь город с удивительной точностью. Там, сказала она, еще были эти «красные священники», которых не встретишь в Палермо. Когда мать спросила, откуда она все это взяла, Александрина удивилась и ответила, что Адель брала ее туда, а еще с ними была женщина, которую она описала как «соседку со шрамиками на лбу».

Адель твердо знала, что близняшки в Монреале никогда не были. Но много лет назад, в то единственное посещение этого города, она ездила туда с первой дочерью и подругой-соседкой, которая как раз тогда очень страдала от сильно вредивших ее красоте кист на лбу. А напрягши память, Адель вспомнила, что в тот день на главной площади Монреаля они встретили греческих священников, облаченных в ярко-красные рясы, неизвестные в Италии. Первая Александрина очень ими заинтересовалась. После этого случая ничто уже не могло разубедить мать в том, что душа ее первой дочери переселилась в тело второй.

В мае 1957 года две сестры, Джоанна и Жаклин Поллок, одиннадцати и шести лет, погибли в своем родном городе Гексэме в Нортумберленде. Их сбила вылетевшая на тротуар машина.

Вскоре после трагедии отец девочек Джон Поллок пришел к необъяснимой уверенности, что их души переселятся в тела других детей. И когда в 1958-м его жена Флоренс сообщила, что она снова беременна, он лишь утвердился в своей идее и с нетерпением стал ждать рождения именно девочек-близнецов. Его вера была столь сильна, что он даже поспорил с гинекологом, обследовавшим жену и утверждавшим, что она родит лишь одного ребенка.

Странный отцовский инстинкт победил. Четвертого октября миссис Поллок родила двух девочек. Физическое сходство детей было налицо. У старшей из близнецов по имени Дженни на лбу виднелась полоска в том самом месте, где серьезно поранилась ее покойная сестра Жаклин, упав с велосипеда. Еще у нее было родимое пятнышко на голове, в том же месте, что у Жаклин. Другая двойняшка, Джиллиан, родилась вообще без родинок, что тоже было странно, если учесть, что две сестры были монозиготными близнецами, т. е. развились из одной яйцеклетки.

В семействе Поллоков однажды случилось «воспоминание», которое окончательно склонило родителей к полной вере в реинкарнацию. Когда девчушкам было всего по четыре месяца от роду, семье пришлось переехать в Уитли-Бей, городок, расположенный в нескольких милях от Гексэма. Вернуться в Гексэм они смогли только через три года, когда Джон Поллок наконец получил возможность перевезти своих домашних обратно. И муж и жена были просто поражены тем, как их маленькие дети узнавали парки и игровые площадки, где часто бывали их старшие дочери. Они даже помнили ту дорогу, по которой их сестры каждое утро ходили в школу.

Очевидно, что переезд способствовал некоему переключению в умах девочек, ибо спустя несколько недель они начали страдать от ужасных ночных видений. Им снилась, как они рассказывали, та самая трагедия, которой окончились их предыдущие жизни, и ее место они описывали во всех деталях. Кошмары продолжались много месяцев, пока девочки не достигли возраста пяти лет.

Джон и Флоренс Поллок остаются уверенными, что их умершие дочери возвратились, как и предчувствовал Джон.


Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!