Нимались бы кинопродюссированием.



Для продюсера важно верить в проект, в его команду и режис-

Сера, активно заниматься рекламой и продвижением, но удача все

Равно всегда приходит неожиданно. Производство картины —дело

Более чем рисковое. Невысокие затраты на производство фильма

Могут обернуться высокой прибылью, а может произойти и наобо-

Рот. Задача продюсера —найти идею и тех, кто ее будет реализовы-

Вать, привлечь деньги под производство, довести проект до кон-

Ца, а затем удачно продать. Далее в дело вступают прокатчики. По

Оценке специалистов, полноценный прокат картины —весьма до-

рогостоящее занятие: один рекламный бюджет может превышать 6

Млн руб. (столько тратится на рекламу западных высокобюджетных

Фильмов в России). Затем для любой картины, от которой ожидают

Коммерческой отдачи, создается не менее ста копий, что с дуб-

ляжными расходами может стоить 3–,5 млн руб. Следовательно,

Общие расходы прокатчика составят минимум 10 млн руб. Чтобы

Рисковать такими деньгами, прокатчику необходимы очень веские

Аргументы, и именно продюсер должен их представить.

В этой связи важно то, каких людей набирают компании, про-

Фессионально занимающиеся постановкой и продюсированием

Творческих проектов. При подборе кадров в продюсерскую ко-

манду постоянно возникает вопрос: кто будет лучше в ней рабо-


Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!