Дюсер обязан всегда быть на шаг впереди ситуации и отказаться от
Продолжения проекта в момент, когда его детище перестает при-
Носить моральные либо материальные дивиденды. Это заставляет
Постоянно работать над разными проектами либо запускать новые
Сразу после окончания старых.
Риск потерять вложенные деньги присутствует во всех сферах
Индустрии развлечений, и кинобизнес не является исключением.
Так, в российском кинобизнесе большинство картин по-прежнему
Не окупают затрат. В то же время нарастающая в российской кино-
Индустрии ориентация на запросы зрителей приводит к появлению
Все большего количества коммерчески успешных кинопроектов.
Режиссер и продюсер Сергей Сельянов, директор кинокомпа-
нии СТВ, —человек, которого журнал «Эксперт» в феврале 2003 г.
назвал «единственным российским продюсером, чье имя стало
брендом в области кинопроизводства». Его компания создала це-
лый ряд успешных фильмов, таких как «Брат-I» и «Брат-II», «Ку-
кушка», «Олигарх», «Бумер» и другие. По его словам, в практике
СТВ продвижение фильма забирает в два-три раза больше време-
Ни, чем создание. В этих условиях целесообразно было бы пере-
Дать промофункцию сторонней компании, специализирующейся
На русском кино, но таковых пока нет. Это следствие отсутствия
Индустрии, отсутствия компаний, которые профессионально за-
Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!