МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Методические рекомендации преподавателям
Прежде всего следует понимать , то при должном подключении в дело и в предлагаемые обстоятельства актёр должен быть максимально правдоподобен, но стоит понимать, что актёр это в первую очередь личность, соответственно проявление на сцене в том же образе могут быть кардинально разные, не стоит забывать, что в первую очередь каждый человек уникален и именно поэтому познавать этот мир глазами других людей и интересно.
В проявлениях актёра на сцене и в проявлениях актёра в жизни всегда будет разница, поэтому требуя от актёра – правды жизни вы рискуете окунуться в бытовые существование, что ни в коем случае не должно быть.
Следует помнить что сцена – это увеличительное стекло для всех, никому не будет интересно если вы не будете играть и переживать, если вы сами не будете заинтересованы в том, что вы делаете.
Условия реализации программы
Для реализации необходимо пространство для воплощения этюдов и тренингов, помещение где актёра могут готовиться к выполнению заданий, раздевалки для лиц женского и мужского пола,
Минимальное оборудование в виде музыкального центра и софитов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Список Литературы:
Станиславский. К. С. ( Работа актёра на собой )
(Этика)
Захава Б. Е (Мастерство актёра и режиссёра)
Чехов . М. А. (Путь актёра)
Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!