Нейронные сети и искусственный интеллект в DaVinci



ТЕОРИЯ

Понятие визуальных и специальных эффектов.

Принципы построения изображения

Суть аналогового и цифрового изображения. Единицы информации, битность цифрового сигнала. Форматы файлов. Векторная и растровая графика, достоинства и недостатки.

Съемка и обработка изображения

Динамический диапазон камеры и изображения. Частота кадров, скорость затвора, значения диафрагм, светочувствительность съемочного аппарата. Форматы кадра, разрешение изображения. Глубина резко изображаемого пространства. Матрица Байера, принцип получения цветного изображения. Линейное, логарифмическое и RAW представление изображения. Цветовая субдискретизация. Виды компрессии и поток данных. Типы используемых кодеков. Прокси-файлы. Инструменты контроля качества изображения.

Работа в программе After Effects

Введение в композитинг. Принципы создания многослойных композиций. 2D и 2.5D        пространство в After Effects. Вывод материала в необходимые форматы. Глубина цвета в проекте. Применение эффектов.

Работа с текстом

Создание, импорт и экспорт субтитров. Зоны размещения графики и текста в кадре. Время            размещения титров в кадре. Пресеты анимации текста.

ПРАКТИКА

Композитинг в АЕ

Трансформация и анимация слоев и их параметров. Применение альфаканала. Прекомпозитинг. Нуль-объекты, вспомогательные элементы, наследственные связи. Порядок применения эффектов, анимация их параметров. Управление временем. Работа с масками. Генератор случайных параметров. Создание векторных объектов, импорт в композицию растровой графики. Трекинг камеры и объектов. Вывод композиции в необходимые форматы.

Типографика

Графическое оформление фильма. Начальные и служебные титры. Логотипы и марки студий. Финальная протяжка, управление скоростью барабана.

ПРАКТИЧЕСКИЕ (ДОМАШНИЕ РАБОТЫ)

Создание пейзажа с летающими бабочками, векторными объектами, применение эффектов для создания теней от пальм, динамичной поверхности воды, солнца. Клонирование объектов.

Космическая сцена с иллюзией объемных планет, динамичного звездного неба, атмосферы, фонового изображения.

Создание протяжки финальных титров с логотипами компаний. Центральная, лево и правосторонняя композиция. Управление скоростью перемещения текста. Мягкие кашеты.

 

Семестр. Монтаж, визуальные эффекты, цветокоррекция (на базе DaVinci Resolve, Color, Fusion)

 

ТЕОРИЯ

Двумерный и трехмерный композитинг

Создание объемных композиций в АЕ. Размещение камеры и объектов в пространстве. Трекинг камеры и объектов. Vanishing Point. Морфирование изображения. Режимы смешивания слоев, Track Matte, Скрипты.

Знакомство с программой DaVinci Resolve

Настройка свойств проекта. Вкладки Media, Cut, Edit, Fusion, Fairlight, Deliver. Понятие и выбор цветого пространства. Назначение и применение LUT и LOOK. Вывод проекта в различные форматы.

Организация и монтаж материала

Архивирование и BackUp съемочного материала. Создание прокси-файлов и конвертация материала в линейное представление для монтажа, покраски и VFX. Оптимизация работы, кеширование данных. Разбор материала по метаданным, ключевым словам, тегам, категориям. Организация Smart Bin, Power Bin, снабжение клипов флагами, маркерами и цветными метками.

Коллективная работа над проектом

Вывод материала в необходимые форматы. Frame.io, Youtube, Vimeo, Netflix. Рендер фермы и облачные вычисления.

Цветокоррекция в Color

Конформинг проекта. Референс изображение. Передача проекта для цветокоррекции. Понятие цветового пространства. Первичная и вторичная цветокоррекции. Контроль параметров изображения через встроенные инструменты - Waveform, Vectoroscope, Histogram. Основы определения части кадра при вторичной цветокоррекции. Ротоскопинг и использование внешних масок и альфа-каналов. Назначение параллельных и последовательных нод. Использование панели эффектов. Трекинг для применения эффектов. Шумодав и Motion Blur.

Визуальные эффекты во Fusion

Работа в нелинейном цветовом пространстве. Полноценный трехмерный композитинг. Нодовая архитектура. Связка с Timeline и Color. Подключаемые плагины. Хромакейный композитинг. Импорт, экспорт трехмерных объектов, данных перемещения камеры. Библиотека шаблонов. Motion Graphics. HUD. VFX Connect. Основные инструменты Fusion. 3D объекты, материалы, источники света, камеры. Генератор частиц. Трекинг камеры, планарный трекинг. Шейповые ноды. Matte Painting.

Clean Up

Удаление и зачистка из кадра нежелательных элементов, цифровая ретушь, грим, дорисовка или замена частей кадра.

Превизуализация

Программы для создания раскадровок, превизуализации, аниматика. Работа в Cine Tracer, ShotPro и др. Оформление и подготовка проекта к питчингу.

Контейнер DCP

Подготовка к коммерческому показу. Командный вывод материала в необходимые форматы. Защита от несанкционированного копирования.

Нейронные сети и искусственный интеллект в DaVinci

Интеллектуальное масштабирование контента, изменение масштаба временем, сортировка материала по персонам, полуавтоматический ротоскопинг, шумодав, интеллектуальная цветокоррекция.

ПРАКТИКА

Съемка на хромакейном фоне

Выбор оптимальных условий для получения качественного результата малобюджетными средствами. Оптимальные настройки освещения и параметров съемочного оборудования. Создание большого фона из отдельных кадров. Совмещение актера с фоновым изображением.

Трекинг. 3D трекинг движения камеры, трекинг масок, планарный трекинг, применение трекинга для Clean-Up. Вычисление координат подвижной камеры. Трекер, выходящий за кадр.

Превизуализация. Создание раскадровки к проекту. Создание аниматика с использованием различных программ.


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!