Теоретические сведения – Группы: 5 А / 5 В.
1. Тональности до шести знаков.
2. Натуральный, гармонический мажор.
3. Натуральный, гармонический, мелодический минор.
4. Размеры: 2/4, 3/4, 4/4, 3/8.
5. Ритмические группы: к уже перечисленным в первой и второй группах, добавляются:
6. Паузы: шестнадцатые, восьмые, четвертные, половинные.
7. Навыки нотного письма: правописание пауз, штилей, размера и т.д.
8. Нотация в басовом ключе.
9. Простые интервалы: малые, большие, чистые.
10. Тритоны натуральном и гармоническим мажоре и миноре с разрешением (две пары).
11. Характерные интервалы (ум.7, ув.2) в гармоническом мажоре и гармоническом миноре с
разрешением.
12. Главные трезвучия лада с обращениями (натуральная доминанта в миноре и гармоническая
субдоминанта в мажоре не используются; К64 допускается обозначать Т64).
13. Уменьшенные трезвучия на VII ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре с
разрешением. Обозначать: Ум VII53- Т (t).
14. Мажорные и минорные трезвучия с обращениями от звука.
Обозначать Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64.
15. Доминатсептаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре с разрешением.
16. Доминатсептаккорд от звука с обращениями с разрешениями.
17. Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с
разрешением. Обозначать: УмVII7 – Т53 (t53).
18. Уменьшенный вводный септаккорд от звука с разрешениями.
19. Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре с разрешением.
Обозначать: МVII53 - Т53 (t53).
|
|
20. Буквенная система обозначения тональностей.
Теоретические сведения – Группы: 6 А / 6 В.
1. Тональности до семи знаков.
2. Натуральный, гармонический мажор.
3. Натуральный, гармонический, мелодический минор.
4. Размеры: 2/4, 3/4, 4/4, 3/8, 6/8.
5. Ритмические группы: к уже перечисленным в первой, второй и третьей группах
добавляются:
6. Паузы: шестнадцатые, восьмые, четвертные, половинные.
7. Навыки нотного письма: правописание пауз, штилей, размера и т.д.;
8. Нотация в басовом ключе.
9. Простые интервалы: малые, большие, чистые.
10. Тритоны в натуральном и гармоническим мажоре и миноре с разрешением (две пары).
11. Характерные интервалы (ум.7, ув.2, ув.5, ум.4) в гармоническом мажоре и гармоническом
миноре с разрешением.
12. Главные трезвучия лада с обращениями (натуральная доминанта в миноре и гармоническая
субдоминанта в мажоре не используются; К64 допускается обозначать Т64).
13. Уменьшенные трезвучия на VII и II ступенях в натуральном и гармоническом мажоре и
миноре с разрешением. Обозначать: Ум VII53- Т (t), Ум II53 - Т (t).
14. Увеличенные трезвучия в гармоническом мажоре и миноре с разрешением
Обозначать: Ув.VI53- Т64, Ув. III53- t 6.
15. Мажорные и минорные трезвучия с обращениями от звука.
|
|
Обозначать Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64.
16. Увеличенные, уменьшенные трезвучия от звука. Обозначать Ув.53, Ум. 53.
17. Доминатсептаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре с разрешением.
18. Прерванный оборот Д7-VI в натуральном мажоре и гармоническом
19. Доминатсептаккорд от звука с обращениями с разрешениями.
20. Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с
разрешением. Обозначать: УмVII7 – Т53 (t53) или через Д65 в Т53 (t53).
21. Уменьшенный вводный септаккорд от звука с разрешениями.
22. Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре с разрешением.
Обозначать: МVII7 - Т53 (t53) или через Д65 в Т53 (t53).
23. Малый вводный септаккорд от звука с разрешениями.
24. Септаккорд второй ступени в натуральном и гармоническом мажоре, миноре с
разрешением. Обозначать: II7 (II7 г) – Т6 (t6) или через Д43 в Т53 (t53).
25. Буквенная система обозначения тональностей.
Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!