Мозаичная поверхность. Текстура «Puzzle»
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Загрузите для работы фотографию, например: dog.zip
- Откройте фильтр: Фильтр ► Texture ► Texturiser. В списке текстур выбрерите пункт:
Texture: | Load Texture... |
- и укажите путь к файлу с текстурой (в нашем случае это puzzle.psd, который находится в архиве: puzzle.zip);
Установите
Scaling: | 110 |
Relief: | 12 |
Light Direction: | Top Left |
- Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.9. Текстуры. Текстура «Кирпичи» | кирпичная текстура | текстура под кирпичи | фильтры, параметры слоя
Создание текстуры «Кирпичи»
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- Залейте изображение «кирпичным» цветом __
- Создайте новый слой.
- Залейте слой белым цветом.
- Примените фильтр: Фильтр ► Texture ► Texturizer
со следующими параметрами:
Texture: | Sendstone |
Scaling: | 89% |
Relief: | 11 |
Light Direction: | Top |
- Перенесите «шершавость» на основной фон, установив в параметрах слоя:
Непрозрачность: | 100% |
Режим смешивания: | Умножение |
- Создайте новый слой.
- Инструментом Кисть с силой нажима 100% чёрным цветом __ проведите горизонтальные и вертикальные линии, изображающие кирпичную кладку. Для того, чтобы линии имели строго вертикальное или горизонтальное направление, используйте кисть с нажатой клавишей <Shift>.
|
|
- «Размойте» слой с кирпичной кладкой: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
Радиус: 4 пикселя.
- Примените к слою с кирпичной кладкой фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Выпуклый рисунок
со следующими параметрами:
Искажение: | -45° |
Высота: | 4 пикселя |
Количество: | 400% |
Light Direction: | Top |
- Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.10. Текстуры. Текстура «Multicolor». Изображение 1 | многоцветная текстура | текстура под мультиколор | градиент
Многоцветная текстура «Multicolor». Изображение 1
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- По диагонали примените линейный градиент с переходом между любыми цветами
- Примените радиальный градиент в режиме Разница
- Далее можно поэкспериментировать с любыми градиентами в любых режимах.
Готовые изображения
|
|
Задание № 3.11. Текстуры. Текстура «Multicolor». Изображение 2 | многоцветная текстура | текстура под мультиколор | градиент
Многоцветная текстура «Multicolor». Изображение 2
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- По диагонали примените линейный градиент с переходом между большим количеством любых цветов.
- Перейдите в палитру каналов, и выбирая поочерёдно каждый канал используемой цветовой модели, применить к нему различные фильтры, например, фильтром Twirl,
Angle = 430°.
- При работе с каналами можно использовать не только фильтры, но и уровни и кривые.
Готовые изображения
Задание № 3.12. Текстуры. Текстура «Гранит» | гранитная текстура | текстура под гранит | фильтры, параметры слоя
Создание текстуры «Гранит»
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный
|
|
- Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.
- Примените фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.
- В окне Уровни Изображение ► Регулировки ► Уровни придвиньте серый маркер к самому пику графика и примените уровни:
- Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Reticulation:
Density: | 26 |
Foregroung Level: | 5 |
Background Level: | 8 |
- «Размойте» изображение: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
Радиус: 0,6 пикселя.
- Создайте новый слой.
- К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds
- Применить фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.
- В окне Уровни Изображение ► Регулировки ► Уровни придвиньте серый маркер к самому пику графика и примените уровни:
- Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Reticulation:
Density: | 26 |
Foregroung Level: | 5 |
Background Level: | 8 |
- «Размойте» изображение: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
Радиус: 0,6 пикселя.
- Установите параметры слоя:
Непрозрачность: | 60% |
Режим смешивания: | Перекрытие |
- Создайте новый слой.
- Установите параметры слоя:
Непрозрачность: | 20% |
Режим смешивания: | Перекрытие |
- Установите цвета фона и переднего плана тёмно-синий __ и бордовый __
|
|
- К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds
- Склейте слои. Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.13. Текстуры. Текстура «Мрамор» | мраморная текстура | текстура под мрамор | фильтры, параметры слоя
Создание текстуры «Мрамор»
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 300 пикселей |
Высота: | 300 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный
- Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.
- Примените фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.
- Произведите корректировку изображения Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность:
Яркость: | 1 |
Контрастность: | 92 |
- Создайте новый слой.
- К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds
- Произведите корректировку изображения Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность:
Яркость: | 10 |
Контрастность: | 84 |
- Установите параметры слоя:
Режим смешивания: | Исключение |
- Склейте слои. Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!