Создание текстуры «Вода». Вариант II
- Откройте приложение Adobe Photoshop
- Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
- Установите цвета фона и переднего плана темно-синий и голубой
- Залейте заготовку Градиентом в вертикальном направлении (светлый вверху, тёмный внизу).
- Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум
Количество: | 15% |
Распределение: | Гауссовское |
Одноцветный: |
- Создайте волны: Фильтр ► Distort ► Ocean Ripple
Ripple size: | 13 |
Ripple Magnitude: | 20 |
- Закрутите воду фильтром Twirl:
Фильтры ► Distort ► Twirl...
Angle: -285°
- Перемешайте волны и водоворот Фильтр ► Distort ► ZigZag
Amount: | 10% |
Ridges: | 5 |
Style: | Around center |
- Создайте волны: Фильтры ► Distort ► Ripple
Amount: | 254 |
Size: | Medium |
- Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.7. Текстуры. Создание текстуры «Металл» | металлическая текстура | текстура под металл | фильтры, инструменты выделения и рисования
Создание текстуры «Металл»
1. Откройте приложение Adobe Photoshop
2. Создайте новое изображение квадратной формы:
Ширина: | 400 пикселей |
Высота: | 400 пикселей |
Разрешение: | 72 пиксели/дюйм |
Режим: | RGB цвет |
Содержание (фон): | Белый |
3. Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный
4. Залейте заготовку Градиентом по диагонали слева направо и сверху вниз.
|
|
5. Для придания неоднородности поверхности добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум
Количество: | 24% |
Распределение: | Гауссовское |
Одноцветный: |
6.
7.
8. Смягчитe переход между пикселями, применив фильтр: Фильтр ► Смазвывание ► Смазывание движения
Искажение: | -41° |
Дистанция: | 34 пикселя |
9.
10.
11. Создайте новый слой
12. Инструментом Кисть с силой нажима 100% чёрным цветом __ проведите горизонтальные и вертикальные линии, пересекающиеся друг с другом. Для того, чтобы линии имели строго вертикальное или горизонтальное направление, используйте кисть с нажатой клавишей <Shift>.
13. Скопируйте слой с только что нарисованными швами.
14. Выполните смещение нового слоя: Фильтры ► Другие ► Смещение...
Горизонтальный: | 1 |
Вертикальный: | 1 |
15. В палитре слоёв щелкните мышью по новому слою при нажатой клавишей Ctrl. Выделенными окажутся все объекты, расположенные в активном слое.
16. Уменьшите выделение Выделение ► Модифицировать ► Сжать
на 1 пиксель
17. Залейте выделенную область светлым, почти белым цветом.
18. Создайте новый слой
19. На новом слое нанесите кистью чёрным __ и бурым __ цветом несколько пятен в углах изображения.
|
|
20. Если пятна получились грубыми, измените прозрачность слоя.
21. Склейте слои.
22. Примените фильтр: Фильтр ► Render ► Lighting Effects...
со следующими параметрами:
Style: | Default |
Light type: | Omni |
On: | |
Intensity: | 25 |
Focus: | 69 |
Gloss: | 39 |
Material: | 50 |
Exposure: | -14 |
Ambience: | 17 |
Texture channal: | Нет |
White is high: | |
Height : | 50 |
23.
24.
25. Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.8. Текстуры. Мозаичная поверхность. Текстура «Puzzle» | мозаичная текстура | текстура под паззлы | фильтры
Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!