Вопросы по итогам второго года обучения



В творческом объединении «Художественное вязание»

Руководитель Шапаренко Н.С.

Знаешь ли ты? Знаю Умею Делаю с помощью педагога Не знаю Не умею
1 Правила техники безопасности
2 Особенности вязания продольных и поперечных кружев
3 Правила вязания в филейной технике
4 Правила вязания кружева
5 Правила вязания ирландского кружева
Можешь ли ты?
6 Вязать поперечные кружева
7 Вязать продольные кружева
8 Читать схемы филейного кружева
9 Вязать филейное кружево
10 Прибавлять и убавлять филейные клетки
11 Выполнять тесьму кружева
12 Выполнять соединения в технике кружева
13 Читать схемы кружева
14 Вязать сеточки фона в технике ирландского кружева
15 Вязать мотивы в технике ирландского кружева

 

Практическое задание по итогам 2 года обучения

Форма: практическое задание.

Цель: проверка уровня усвоения  материала по разделу «Вязание крючком».

Задание: Связать кружевное изделие по выбору обучающегося с применением основных приемов вывязывания кружева, используя полученные знания и умения, полученные по разделу «Вязание крючком».

 

Интерпретация результатов :

  Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Критерии Безупречный внешний вид изделия, полное овладение технологией выполнения изделия и т.д.     Изделие выполнено не очень качественно, нужно изучить некоторые приемы изготовления изделия. Изделие выполнено некачественно, не владеет технологией выполнения приемов изготовления изделия.

Дидактические игры

(Используются по всем разделам программы, изменяются темы)

 

Цель: проверка и закрепление ЗУН обучающихся на занятиях.

Данные игры могут применяться для закрепления навыков по каждой теме.

 

1. «Найди и назови».

Описание: берем готовое изделие или иллюстрацию в книге. Обучающемуся предлагается назвать и показать элементы вязания (бисероплетения, вышивки), с помощью которых было изготовлено изделие.

 

2. «Угадай и сделай».

Описание: водящий выполняет какой-нибудь элемент вязания (вышивки, бисероплетения), отгадать предлагается второму воспитаннику. Если он правильно угадал, то сам становится водящим. Если нет, то вопрос адресуется другому.

 

3. «Кто вперед».

Описание: Педагог произносит название элемента вязания (вышивки, бисероплетения), который необходимо повторить за определенное время. Дети выполняют задание. Выигрывает тот, кто больше и аккуратнее выполнит элементов.

 

4. «Пойми меня».

Описание: водящий или педагог показывает какой-нибудь элемент вязания (вышивки, бисероплетения) первому игроку, который должен показать этот элемент следующему и т.д.

 

 

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!