Организация прибытия в игровой лагерь



Группа юных участников летней серии (дети школьного возраста) и часть родителей встречаются на Финляндском вокзале с организаторами и вместе садятся в электричку до станции Каннельярви, откуда походной колонной под рюкзаками с необходимым минимумом вещей отправляются к месту разбивки игровых лагерей.

От станции Каннельярви участники движутся в колонне до озера «Блюдце». Длина маршрута – около 5 км, продолжительность пути под рюкзаками – около 2 часов с тремя привалами (без рюкзака расстояние преодолевается за 40-45 мин.).

Другие родители, добирающиеся своим автотранспортом, доставляют на игровое поле дошкольников, крупноразмерную бутафорию и основную часть провизии.

Участники, приезжающие на место самостоятельно, ориентируются по схемам, указанным в группе клуба в контакте.

Участники, прибывающие позже основной группы, ориентируются по схемам и имеющимся на игровом поле указателям.

 

Организация игровых лагерей и игрового поля

На игровом поле планируется пять небольших игровых стоянок-лагерей.кое

Прибывшие участники расходятся по своим игровым лагерям, где правящие лорды и леди организуют кухонное и костровое дежурство детей по общим игровым правилам и разработанному ими расписанию дежурств. После установки семейной (собственной) палатки и выполнения необходимых личных дел каждый свободный участник помогает в заготовке дров, натягивании общих тентов, если не имеет отдельного задания.

С момента прибытия участника в игровой лагерь (для прибывших в походной колонне – с момента встречи на вокзале) обязательно обращение друг к другу на «вы», особенно это важно по отношению к игровым правителям, а также ко взрослым. К нарнийцам, имеющим ученые титулы в нарнийском университете, так же как к руководителю клуба, рекомендуем обращаться по имени-отчеству.

Организаторы, прибыв на игровое поле, начинают размещение бутафории и указателей. Для того, чтобы Нарния началась вовремя, каждому участнику необходимо доставить сделанную дома бутафорию и указатели НЕ ПОЗЖЕ ПРИБЫТИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ НА МЕСТО. Те, кто прибывает позже организаторов, должны передать таблички и указатели с другими участниками заранее.

В оформлении игрового поля помогают взрослые и младшие инструкторы из числа подростков.

С момента начала оформления игрового поля БЫТОВЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛАГЕРЯМИ строго ЗАПРЕЩЕНЫ во избежание рассекречивания сюрпризов.

 

Организация жизни замков

Руководят всеми вопросами внутри замков и в своих владениях сеньоры, наместники или лорды и леди, старшие по титулу. Они внимательно прислушиваются к советам опытных советников. Секретари записывают распоряжения сеньоров и ведут летописи событий.

Сенешаль замка или ключница руководит размещением хозяев и гостей в покоях, следит за воротами замка, воротами донжона, крепостными стенами, а также координирует отношения между коннетаблем, начальником охраны, шеф-поваром и кухонными дежурными. В спорах этих ответственных лиц решающее слово принадлежит сенешалю. Сенешаль (но не ключница) могут совмещать свою должность с должностью начальника охраны и руководить обороной замка. Сенешаль или ключниц также следят за колодцем или водоёмом замка и набирают игровую воду для игровых нужд.

В вопросах организации трапезы и приготовления пищи сеньоры и все жители замка подчиняются старшему костровому и старшему стольнику.

Все вопросы по размещению игровых коней в конюшне и организации боевых действий конницы решает коннетабль (в случае, если в одном месте оказались несколько коннетаблей из разных замков, решающее слово принадлежит местному).

Все вопросы, связанные с хранением оружия в оружейной комнате, решает маршал или начальник охраны.

 

Организация кухонных дежурств и питания

Поскольку в этот раз на игровом поле размещается несколько замков, в каждом из них относительно немного жителей. В такой ситуации организовывать дежурства парами титулованных особ нецелесообразно. Поэтому вводятся должности старшего кострового дежурного и старшего стольника из числа жителей замка (только детей и подростков).

Костровой – старший по разжиганию костра и заготовке дров.

Стольник – старший по приготовлению и раздаче пищи.

Старший костровой и старший стольник составляют списки кухонных дежурных, составляют расписание дежурств, следят за соблюдением расписания, а в случае, если назначить на дежурство никого невозможно (например, все в походе или ведут оборону, или население замка малочисленно) самостоятельно выполняют все обязанности стольников и костровых (разжигают костер, готовят и подают пищу).

Шеф-повар или старшая кухарка распоряжаются продовольственными запасами и руководят составлением меню, следят за приготовлением пищи, дают указания дежурным по приготовлению пищи. Противоречить их указаниям в данном случае нельзя. Шеф-повар или кухарка не должны ходить за водой – это обязанность кухонных дежурных.

Старший стольник и старший костровой обладают правом назначать кухонных дежурных (костровых и стольников). Противоречить их указаниям в данном деле не допускается. Однако желательно согласовывать список дежурных и последовательность дежурств с сеньором/сеньорой замка.

Территория кухни, как и кухонный костёр – запретны для посещения кем-либо кроме дежурных и шеф-повара (старшей кухарки).

Питание в игровых лагерях трёх-четырёхразовое (завтрак, обед, полдник (при необходимости и возможности), ужин). Вся пища готовится централизованно в кухне каждого замка (лагеря). Продукты приобретаются семьями-участниками по заранее обсужденной раскладке и самостоятельно доставляются каждой семьёй или несколькими семьями, которым это сподручно.

В пятницу в замках готовится общая пища без мяса и молока (не соблюдающие православный пятничный пост могут добавлять в свои тарелки необходимые им ингредиенты). Кусочничество (то есть употребление пищи помимо общей трапезы) запрещено, особенно употребление сладкого и других лакомств. При медицинских показаниях или индивидуальном режиме питания принять дополнительную порцию пищи можно в собственной палатке.

 

Сигнализация:

В отрядах и в замках для сообщения важных сведений и для организации действий можно использовать условные сигналы. Их может исполнять на любом инструменте (барабане, дудке, рожке, горне и т.п.) герольд замка, сигнальщик или руководитель отряда. Объяснения сигналов можно написать на плакате и вывесить на главной площади замка или у ворот. Удобнее иметь единую сигнализацию на всём поле (в Нарнии и Орландии), например следующую:

Сигнал «Все ко мне!» - три длинных сигнала.

«Враги!» - три коротких.

«Трапеза» - один длинный.

Отмена предыдущего сигнала – два коротких.

 

Штатное расписание нарнийских замков:

Должности Кэр-Паравел Анвард Беличий Хвост (Озёрный край)
Сеньор или высшее должностное лицо Леди баронесса Астра (Аня Сердюк) и барон Добромыслик (Иван Сологуб) Леди королева Меродония (Женя Лукьянова) Леди герцогиня Багира (Женя Каржавых)
Сенешаль замка или ключница      
Маршал или начальник охраны      
Коннетабль      
Эскулап      
Советник/советница/ секретарь      
Шеф-повар или старшая кухарка      
Старший костровой дежурный      
Старший стольник      
Герольд (сигнальщик)      

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!