Людвиг Ван Бетховен (1770-1827г.)



Здравица короля Артура

Собирай гостей за стол,

Наливай полней бокалы:

За прекрасный выпьем пол,

За дамасские кинжалы,

За ковров персидских ворс,

За целебные отвары:

«Сэр Гавейн, сэр Бан, сэр Борс!-

Чтоб не мучили кошмары!»

Чтоб беда - поверх голов,

Чтобы в сердце кровь кипела,

Стол Мерлинов - без углов,

Чтобы зависть не присела

Потихонечку с угла,

Чтобы быть милее брата,

Чтобы вновь – колокола,

Нас встречали, как когда-то.

                                                   1991г.



Турнир.

Сильнейшего укажет поединок:

Чьи лапы крепче,

Кто удержится в седле:

Тому, трофеем - кубок на столе,

С небесными глазками бирюзинок.

 

Тому доспехи новые и шлем,

Клинок с эмблемой

Города Толедо,

Тому в бессмертье песен и поэм:

«Да здравствует желанная победа».

 

Тому счастливцу слава и почем,

Любовь и обожанье

Дамы сердца,

Тому хмельное зелие из сот,

Тому кредит у скупердяя герца.

 

Несутся кони - наступает час

Решающий интригу состязанья:

Злосчастная щепа

Пронзила глаз-

Свершилось «Нострадама»

Предсказанье.


Романс .

Непризнанный поэт

         и трубадур,

В камзоле пестром,

         под аккорд гитары-

Откроет тайны

         старых партитур

..И в танце поплывут

         изысканные пары.

 

Но Ты осталась рядом

         не пошла,

Под своды гротов

         и ажурных арок

Со всеми веселиться

         до утра

Храня «Ему»

        обещанный подарок.



Метафора.

Это сладко,

Словно мед,

Словно ранняя малина

Словно затяжной полет,

Словно это-сердцевина

Экзотического плода,

Бесконечною зимою,

Словно чистая вода

На ристалище герою

После бранного труда

Из холодного колодца

Словно жесткая узда,

Что смиряет иноходца,

После скачки…

Так огонь

Разгорается в камине,

Только поцелуем тронь

Губ моих посередине.


Секрет.

У меня на щеке поцелуй королевы:

«Прощай!

На самый, на край

Земли ... несутся напевы:

«Смелей!

Ни жизни, не резвых коней!»

 

Я пластырь наклею скорей

На место святое:

От взглядов закрою людей

От ветра, росы и дождей-

Подарок любимой своей.


Couperin's "L'art de toucher le clavecin"


Куперен (1668-1733).

Издалека, из старой Франции,

Опередив соперников в итоге,

Изящной сказочной субстанции-

Принц, благородный на пороге.

 

Пусть упрекнут, что «Не правдиво»

Меня, сегодняшние, строгие,

Но согласитесь, как красиво-

Твой принц, с букетом, на пороге.



Богиня.

Ты появляешься

..и пчелы за Тобой,

И привкус яблочный на нёбе ощущается,

Ты улыбаешься

..и утренней звездой

Всё сущее вокруг благословляется,

Ты приближаешься

..изрубленный косой

К Тебе навстречу стебель поднимается,

Ты обнимаешь

..и живительной росой

Переполняешься

Не зря «Деметра»

Ты в Элладе золотой-

Богиней плодородья называешься.


    Орфей

 

Друг желанный,

Долгожданный,

Притомившийся в пути-

Приходи

Садись  ... Ты знаешь ,

Как изысканно ласкаешь ,

Чтобы музыку мою -

Боги слушали в Раю

 

Чтоб забилась, застонала,

Чтоб : " Еще... Еше..." шептала...

Ну а дальше ?... Что теперь??

После "лиры" взял - "свирель",

Чтоб по- новому звучать :

Обольстить, очаровать,

Вырвать из рутины дней

К "Эвридике",в мир теней

Чтобы в вечность полетела

Нежность звуков без предела.                         

 

                            тост


             Нарцисс

 

Отражение в воде,

В дорогой, роскошной раме,

Очарованный огнями

С "диссонансом" во вражде.

 

Остальные не достойны

Даже взгляда моего ,

Мне не нужно ничего,

Только б звуки были стройны.

 

Только б "рампы" свет сиял

И никто б не приставал.

 

Отражение в воде,

В дорогой, роскошной раме,

С золотыми лепестками   ,

Посвященный красоте,

 

Первоцветному блаженству -

Желтый, солнечный цветок

Бесконечный монолог-

Совершенству.


Тост

Лист зеленый винограда,

Надо пить или не надо,

Если рядом " Дионис",

Если гости собрались,

Если музыка слышна,

Если женщина нежна ?....

 

Опоздавший пъет до дна.


­­               Конкурс

Да, Марсий, Ты - Великий Музыкант

Талант

И чудо

Гастрономическое блюдо,

Для искушенных едоков

Нет слов для восхищенья...

Твое уменье

Не просто ноты отыграть

А наслажденье

Из инструмента извлекать-

Заворожить !

"Жизнь хороша !... Давайте жить !"

Но Аполлон - бессмертный Бог

И Ты не смог

На этом уровне играть

И доказать

Над Аполлоном превосходство-

Уродство

Наверх безжалостно всплыло,

Фальшивой гордости назло

И "Лажа"

Осталась вместо эпатажа.

 

Ты проиграл ... И , как баран

Пошел сырьем на барабан

И будут по Тебе стучать...

Тебе бы Марсий не болтать,

Тебе б поменьше говорить :

"Жизнь хороша ! Давайте жить ! "   !       


Актеон.

Я наблюдал купание «Дианы»

Сумев лесную стражу обмануть,

Когда звучали флейты и тимпаны,

Ты улыбнулась, но совсем «чуть-чуть».

 

Настолько, чтоб не нарушать приличья,

Но и настолько, чтобы не спугнуть

Моё полузвериное обличье,

Погибельное, для Меня «чуть-чуть».


Стоик

 

Он воспитал " Врага народа " ! -

Он - виноват !!!

Но не утеряна Свобода

И яд.

 

 Чтобы без слез , без разговоров,

"Античных драм" -

Не оставляя глупых споров -

Ученикам.

 

Без отрицанья обвиненья

Решивши Сам

Иметь особенное мненье,

Назло врагам.

 

Лицо порочное "Силена",

Застывший взгляд

Так просто решена дилемма

...Прощай Сократ.             

           


      Аристофан

 

 

Умеет рыжый "Марс":

Рычать, скулить и лаять,

Доверчивым лизаться языком,

По комнатам кататься " колобком"

 

И невозможно сердцем не оттаять,

Когда Тобою переполнен дом,

Твоей лучистой, верною приязнью,

Все пришлые тревоги и боязни,

Веселым разметаются хвостом.


 

А.Вивальди (1678-1741)

«Времена года».

Всё начинается со скрипки,

С капели за Твоим окном,

Но дирижёр, как метроном-

Исправит мелкие ошибки.

 

Потом неторопливость лета,

Виолончельная пора,

Как мёдосборщица пчела,

В цветеньи разнотравья где-то.

 

Но ранней осени порыв,

Нарушит ритм неторопливый,

Немного нервный, но счастливый

От спелых яблок, груш и слив.

 

И как апофеоз-зима,

С альтов холодными штрихами

И снегопада пелена,

С волхвов прелестными дарами.


 


Мимикрия.

«Как Вы «принцесса» спали в эту ночь

Под ветра свист и под раскаты грома,

Под крышею, для Вас чужого дома»

Чем мы могли бы Вам ещё помочь??»

 

«Спасибо Вам, большое, за приют,

За то, что на себя заботу взяли

Меня согреть участием в печали,

За Ваш святой, гостеприимный, труд.

 

Спасибо за обилие даров,

За Ваше бесконечное вниманье,

Но, вот, постель…простите…наказанье…

..на теле места нет без синяков.

 

Конечно, Меня не следует пинять

На то, что так, нескладно, получилось...

«Принцесса! Вы должны об этом знать!

…Горошина, случайно, закатилась.

 

Под толстый слой перин и тюфяков,

Подушек, одеял и покрывала...

…Служанка, в темноте, перестилала…

Мне очень, неудобно, нету слов…

 

Про Вас Принцесса - разнесла молва,

Что нет нежней, на этом свете, кожи,

Вы с нашим Принцем до того похожи,

Что Я и не скрываю сватовства.

 

Примите без обиды наш союз

Обдумав всесторонне предложенье,

Мы ждём с надеждой, робкою решенья,

Терпения взвалив на плечи груз.

 

Венчальные звонят колокола

У храма бьют копытом вороные,

Как смотрятся чудесно молодые,

Какая сказка чудная была.


 


Рубенс

«Афродита и Гефест».

 

Ты так прекрасна и открыта,

Что Я стесняюсь и боюсь,

С картины Рубенса - нагая «Афродита»,

Невольное движенье и проснусь.

 

Щиплюсь до синяков-

В явь обратились грёзы,

Передо Мной ни «фатум», не «мираж»,

Раскрыты лепестки-

Благоуханной розы,

Пират готов идти на абордаж.

 

Лебяжья грудь,

Смешавшая в рассудке,

Благоразумья робкие слова-

Оставила безгласым,

Ради шутки,

Природа всё тебе, со щедростью дала.

 

Не поскупясь,

  С лихвою наделила,

Да так, что невозможно передать

Ту радость,

  Что избраннику дарила,

Отдав себя в объятиях держать.

 

Не упусти отрадного мгновенья,

Живых восторгов чаши не пролей,

Пленительного воссоединенья

По капле сладостной амброзии испей!

 

Жизнь коротка, скучна и суетлива

Безоблачного счастья краток миг,

Твоя подруга, страстная - красива,

Бери своё!

  Всё кончено - Старик.


И.С.Бах (1685-1750)

«Страсти по Иоанну».

Его никто не мог понять

И на сто лет о Нём забыли,

Под слоем сероватой пыли

Оставя музыку лежать.

 

Для современников удобный,

Неоспоримый аргумент:

Мол «скучный»

Дескать «старомодный»,

Как надпись траурная с лент

 

Венка на свеженьком пригорке,

Но слава Богу - Мендельсон

Заметил ноты на обёртке

В котором был завёрнут «Сом»,

 

«Сазан» или другая рыба,

Неважно, главное сыграл,

Словно, монолита, глыба

Бах в полифонии предстал.

                                                        2007г.


Токката D-moll.

Являл Господь свои знаменья:

Вода преображалась в кровь,

И тучи саранчи,

И гадов проявленье

И мор на первенцах египетских родов,

И «избранный народ» по морю, как по суше-

Проёл, остановив движенье вод,

В пустыне «манной» ободряя души-

Благословил Пророка на «Исход».

Играет радуга, свершились обещанья,

Достойный сомневавшимся ответ:

Земля дарованная для обетованья,

Скрижали,

Скиния и

Вечности завет.


Хорал.

Эстет приложит пальцев губы

К бокалу клавиш костяных

..и влагой звуков золотых-

Наполнятся органа трубы.

 

Играй божественный напиток,

Пьяни рассудок и сердца,

Впитают души до конца-

Нектар сладчайший - маргариток.


Х.Т.К.Прелюдия и фуга №2.

Дуэт или

Дуэль?!

Ты цель,

А Он - стрелок

Пробкой в потолок

Не верь

Прелюдии Любови:

Охотник жаждет крови,

Первой крови

Подранка на снегу, на белом

В порыве смелом

Догнать, порвать, сломать-

Тебе не отвертеться

Голодный и

Холодный

Будет греться

Как дома на перине

Мужчине

Отказывать не сметь-

Терпеть!-

На пальчике не мель:

Попал!!!

..Безвременно пропал

Для всех в округе

Кроме фуги.


 


Ослушание.

«В Тебе от Бога - половина,

А остальное от зверей...»

«Адам», был, не совсем, мужчина,

Пока не появился «Змей»,

 

С запретного в «Эдеме» древа-

Румяный предлагая плод:

«Попробуй! - это вкусно - «Ева»...

«Но ведь «вкусивший» да умрёт!»

 

«Но Ты последняя в творенье,

Вам образ свой «Создатель» дал,

Не для тупого умерщвленья,

Я, между прочим, плод - вкушал.

 

Как видите - в живых остался,

В конвульсиях Меня не бьёт,

Не позвоночник не сломался,

Ни кровь не капает, не пот.

 

Боишься?! - попроси «Адама»

Когда поближе подойдёт:

Запрет прелюдия обмана

Плода вкусивший не умрёт.

 

Вкусившие плода узнают

В объятиях сокровенный «Рай»,

Как в сладострастье повторяют:

«Возьми! И столько же - отдай...»

 

И в муках женщина рожая

Из плоти собственной детей,

Иного не захочет «Рая»:

«Не Мы, о Господи - но «Змей».


Сальваторе Роза. Kain avel

«Бог простит!

Бог не посмеет:

Он один и

Я – один»-

Ярость «Каинская» звереет

В сердце,

В глубине морщин,

 

Словно тучи сводит брови

Огненный скрывая взгляд,

Руки жаждут братской крови,

Зубы в желваках скрипят.

 

«Брат бездельник и подлиза

Только спорит и дерзит,

Не застиранная риза

Не измученный на вид.

 

Бог встречает по одёжке

Друга праздного лугов,

Но сошлись «пути-дорожки...

Он, представьте - не готов!

 

Не желает с братом биться

Веря в избранность свою

«Бог сумеет заступиться,

Это Я - Вам говорю...»

 

Но на этот раз – попался,

Не поможет, больше, Бог

«Авель» шанс Тебе давался...»

Кровь окрасила песок.

 

Разъедает колос «спорожь»,

Как земная тень луну:

«Ты же знаешь!-

Я не сторож

Больше брату своему».



Сделка. ILL

Маски с лица сбросив,

Грубо толкнув в спину,

Продан в рабы «Иосиф»

Шедшим через пустыню.

 

В край золотой-Египет

С царственными дарами,

Мелочь купец сыпет

Стёртыми медяками.

 

Старыми «алтухами»-

Спрячут «барыш» тихо:

«там промышляй «снами»,

Где гомонят лихо,

 

Там, где, блажат с пьяна

Ум растеряв - гости,

Там, где на дно чана-

Мечут, смеясь, кости,

 

Где над горой мяса

Тучей жужжат мухи

И мудреца ряса

Под головой шлюхи.

 

Там прорицай смело

Миру свою дерзость,

Может пойдёт дело,

Где, всё равно - мерзость

 

Рядит в свои маски

То, что зовут – «Богом»,

Там сочиняй сказки,

Их у тебя много

 

В смраде чужих храмов

Идолам мажь хари,

Там потешай «Хамов»

..если б Они знали,

 

 

Что не найдут вскоре,

В доме своём хлеба:

«Горе Вам Всем-Горе!!»

Не обмануть небо,

 

Не обмануть Бога,

Как «старика» - тряпкой

Каинской в Вас много

Крови, такой - сладкой


.


Bosh vavilon

Столпотворение.

Всё развалилось,

Больше нет закона:

Осела пыль на стены Вавилона,

Та, что осталась в память о трудах,

Лишениях в солёном едком поте,

На бесконечной, проклятой работе,

С сухой песчаной крошкой на зубах.

 

Как быстро

О случившимся забыли,

Обломки мертвецов похоронили,

Великой стройки гордых «агарян»

Решившихся «Создателю» перечить,

Деяния Его очеловечить

Чтоб башня била в небо,

Как таран.

 

В народе разделилися языцы,

Из ветхой клетки вылетели птицы

Растаяв точкой в небе голубом:

Такая Их пернатая порода,

Лететь, где абсолютная свобода,

То «клином», то «влинейку», то «гуртом».

 

Но за смертями следуют рожденья,

Для старой оболочки-наполненья

Безбожных, безответственных идей,

В народе проявлявшихся однажды,

Томимых власти бесконечной жаждой:

Болото тая - выпускает змей.


Гендель (1685-1759)

Оркестр в споре и в раздоре,

У каждого свои «ключи»,

Учи Их палкой, не учи,

«Цирлино» или «Христофори»

Пока не примут - не поймут

Играют только То, что любят,

О чём мечтают, чем живут,

О чём, через столетья судят.

                                          2008г.


И.Гайдн (1732-1809)

Солнце, лёгкий ветерок,

В дальнюю дорогу,

Подвернувшийся сучок,

Ну и слава Богу.

 

Слава Богу, что живой

И пока здоровый,

Слава Богу - всё со мной

И мотивчик новый:

«Я простак

   Зашёл в кабак

   Попал впросак-

   Пропил колпак...»

Всё по нотам разложу,

Чтоб звучала фраза:

Капель - динером служу

Я у «Эстерхаза».


Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791г.)

«Угодник»

Смешной мальчишка - «Керубино»,

Всегда готовый услужить,

Как весело тебя дразнить,

Так отвечает пианино

Касанью вдохновенных рук,

Преображая душу в звук

В фигуры танца, чуть картинно.

 

Твоё призвание - гореть

В огне безумном юной страсти

И в этом все Твои напасти-

По женской прихоти лететь,

Беспечным жёлтым «махаоном»

В своём старанье - чемпионом,

Попробуй-ка везде успеть?!


Симфония №40

Сорвался с дерева листок

И понесло

Его крыло,

Как бабочку в предательский сачок.

 

И взгляд преобразился в ноты

Изобразило слегка

Историю листка-

Воздушные полёты,

Влетевшего в окно сквозного ветерка.

                                                        2008г.


Соната.

«Всё так простенько и мило,

Отыграла и забыла

И обратно возвратилась в жизнь».

 

Музыкальное ученье-

Бесконечное мученье,

То ли дело - на парад,

Любоваться на солдат,

Красоваться в модной шляпке,

Всё отлично, всё в порядке,

Солнце, небо, суета-

Красота…

 

Но часами держишь спину

Пальцами из пианино

Выбивая звуки нот,

Словно крот

В земле копаясь,

С «герром Моцартом» ругаясь,

Мне бы хлыстик и коня…

Что Он хочет от Меня??!

 

За окном трубят валторны,

Так беспечны, как задорны,

Приготовились стрелки…

Разорвать бы на куски

Эти въедливые ноты,

Стать «застрельщицей» охоты

И прицелившись – стрелять,

А потом…скакать!... скакать!!!

 

Всё так простенько и мило,

Отыграла… и забыла:

Лают псы,

Добыт олень-

Не напрасно прожит день.

                                            2008г.


Концерт F-dur.

Мгновенье палочкой поймав

И оседлав,

И поскакали

В открытые оркестром дали,

Слегка привстав на стременах.

 

Так в борозду ложиться семя,

Так ветра встречного порыв

Огнём коснётся конских грив

В галопе обгоняя время.

 

Последний финишный посыл

…И кони загнанные в мыле,

Невольно в воздухе застыли…

О Моцарт!

Что Ты - натворил!!


danaya

Рембрант Ван Рейн.

«Даная»

Себя Я Богом ощущаю,

Когда на простынях ласкаю-

Великолепную «Данаю»,

Перуны отложив и гром-

Пролившись золотым дождём.

 

«Возвращение блудного сына».

«Отец! но, ведь, была причина:

Он пьяница, Он мот, Он - эгоист!!!»

«..Но Он вернулся... Я прощаю сына,

Он верен Богу, Он не «фетишист...»

 

Ты рядом был и мог меня коснуться,

А Он гоним То в холод, то в огонь,

Он спал... и вот дано Ему проснуться,

Он чёрствости пробил на сердце бронь.


Огинский (1765-1833)

Полонез.

Изгой надолго, далеко

От родины, семьи и дома,

Где чуждо всё и незнакомо,

Прижиться очень нелегко.

 

Всё в прошлом: женщины, друзья,

Мечты надежды и желанья,

Отрадные воспоминанья-

Лихая молодость моя.

 

Жестоко разочарованье,

Неутешительный финал,

Когда все деньги - проиграл

Причины нет для оправданья

 

Там, в Богом проклятых местах,

Где ограничена свобода

..И плачет бедная природа

Над отраженьем в зеркалах.

 

Но Я когда-нибудь вернусь

Туда, где раною - потеря,

Где ждут невозмутимо веря,

Что Я в окошко постучусь.

                                          2008г.


Людвиг Ван Бетховен (1770-1827г.)

«Трио ор.1.соч.1.»

В первый раз, как в первый раз-

И не много, и не мало,

Всё в душе затрепетало,

Наступил премьерный час.

 

Несравнимое мгновенье-

Первой музыки полёт,

Моцарта благословенье,

К новым замыслам ведёт.

 

С каждой нотой, всё смелее,

Всё вернее на ногах:

Опус первый-эпопея

От Бетховена в веках.


Соната №2.

Сретенье,

Встреча,

Рука-

Аркан

Узел тугой,

Связанный , темнотой,

Немотой, наготой

«...моя...»

«...мой...»

 

Сретенье,

Вот и окончилась встреча,

Взор затуманен мой

Слезой:

Потому что домой,

Потому что прощаюсь с Тобой,

Потому что в ночи пустой,

Холодной, чужой

Взметнулась крылом рука

«...пока...»


Соната №14 (Лунная)

Как хочется кого-нибудь обнять,

К кому - нибудь прижаться,

Желать несбыточного, вечно сомневаться

И умилившись - разум потерять.

 

Не думать ни о чём, не принимать

Действительность…

Лишь звёздные лампады,

Потом рассвета жаждать, как награды

И время, для Тебя - помчится вспять.


Симфония №5.

Пускай Я «в железе»,

Но Ты - берегись!

Пускай ослеплён

И «казённо» подстрижен:

На шкуру мою

Осторожно садись

Не вечно же буду Я слаб

И недвижен.

 

Когда-нибудь,

Ты не заметишь когда

Восстану…и будет велико паденье:

Как сель, как пожар,

Как весною вода,

Как молния с неба,

Как землетрясенье.


Застольная.

«Отворяй, хозяин, двери!

Мы продрогли на ветру,

Ничего, с утра не ели,

Отворяй! - не то помру...»

 

Лавки сдвинули к камину,

Согревает тело жар,

«..Что-то не видать мужчину?!»

Закипает самовар.

 

«Подбери, невежда, губы,

Видишь женщина одна...

Извините - мы не грубы,

Да такие времена...»

 

Забренчала балалайка,

Закружилась голова,

До чего ж мила хозяйка,

До чего же весела…

 

Не зануда, не зазнайка-

Павой в танце поплыла,

Укатила «тарантайка»,

Ты меня не прогнала…

 

Ну, а после? - отгадай-ка

Что случилось за столом? ...

Улыбаешься всезнайка…

Дальше был - волшебный сон.


«К Элизе»

Просто,

Банально-

Феноменально

Играли

В репризе

«К Элизе»

В радости или печали:

«Ты мой любимый самый и родной,

   Хороший такой»

 

  «Хороший такой

   Любимый самый и родной»

 

  «Ты мой любимый самый и родной,

    Хороший такой».

И эта тема - навсегда,

Сквозь пальцев время, как вода

Необратимо утечёт,

Но с Ним «к Элизе» не уйдёт…

 

Так хорошо и

Так светло:

Тебе Бетховен - повезло.

                                          2008г.


Н.Паганини (1782-1840)

«Николо, Дьявола, Гварнери-

К высшей мере».

За руки, за талант, за скрипку-

Стереть с лица Его улыбку,

Чтоб вспоминал в кошмарном сне-

Обрыв в струне.

 

Одну струну не подпилили-

Решили:

«теперь попробуй поиграть»…

Чтоб осмеять,

Чтоб растоптать,

Чтоб духу не было отныне-

Заносчивого Паганини.

 

Так скрипка мастера Гварнери,

Была опробована «в деле»:

Что Он творил?!

Как Он играл!!

И стоя рукоплещет зал…

Не получилось «к высшей мере»:

 

«Николо!!»

«Дьяволо!!!»

«Гварнери!!!!»


Krestovuy pohod

Поход.

Крест на щите, как «Медуза»-

Послушны обету,

Нет крепче союза,

Противников злей «Магомета»,

Чем строй «христиан»:

«Долой басурман!-

От гроба Господня!!

Сегодня и навсегда

Да !!!»

Благословение Рима-

Иерусалима

Земля

С борта видна корабля

«Дорина, чина, Сима-

Во имя Отца,

Духа святаго и

Сына.


Тамплиеры.

Нам не страшна любовь,

Мы проскакали мимо,

Пришпоривая резвых лошадей,

Через чащобу, горы и ручей,

Туда, куда ведёт необъяснимо

«Гроссмейстера неукротимый взгляд,

На стены несдающихся преград

Святым героям «Иерусалима».

 

Никто не смеет вмешиваться в спор,

Когда Мы начинаем «разбираться»,

От Нас, подальше, следует держаться,

По Нам верёвка плачет и костёр.


Заступник.   Robin gud


Very Good

Робин Гуд

Very Good!

 

Стрелы тебя не берут

Робин Гуд,

Вырвешься, всюду, из пут

Робин гуд.

 

Слышишь? - зовут:

«Ро-о-бин! Гу-у-уд!!»

 

Значит вершится обида,

Значит «шериф»

Как гриф,

Одного испугаешься вида:

До зубов кинжалов, мечей

«Эй!

Принимай-ка гостей,

Собирай-ка на стол поскорей!»-

Клубок расползается змей

По дому, сараю, подвалам,

Всё даром-

«Куча-мала»

«Если нет «Льва», нет и закона»…

Шакалы не могут без «шмона»,

Такими Их мать родила.

Наверно с вором «приблудила»

Исправит могила

Да сила.

И вот уж расплата пришла.

 

Летит стрела

И летят из седла.

«Шервудского леса» стрелки-

Метки:

«Смотри! - потеряешь портки!!»

И просят пощады-

«Гады»

И всё побросав – бегут

 

 

Very Good

Робин Гуд

Very Good!!


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!