Private void buttonVvodRegistration_Click(object sender, EventArgs e)



{

if (NumberOfLEVEL.NumOfLev == 0)

{

string s = "";

lst.LoadFromFile();

List<string> q= new List<string>();

lst.View(q);

Foreach (var v in q)

s += v;

if (textBoxName.Text == s.Split(' ')[1])

NumberOfLEVEL.NumOfLev = Convert.ToInt32(s.Split(' ')[0]);

Else

MessageBox.Show("Пользователя с таким именем не существует.");

this.Hide();

MainScreen mainscreen = new MainScreen();

mainscreen.Show();

}

 

Else

{

DataRegistration m = new DataRegistration( textBoxName.Text);

lst.Add(m);

lst.SaveToFile();

this.Hide();

MainScreen mainscreen = new MainScreen();

mainscreen.Show();

}

 

Реализовано это через создание, сохранения и считывание с Json файла.Для этого создается отдельный класс с данными методами.

Class DataRegistration

{

public int NuMLevel { get; set; }

public string Name { get; set; }

Public DataRegistration( string name)

{

NuMLevel = NumberOfLEVEL.NumOfLev;

Name = name;

}

Public override string ToString()

{

return NuMLevel + " " + Name;

}

}

Class ListMeet

{

List<DataRegistration> listrgr = new List<DataRegistration>();

 

Public void Add(DataRegistration m)

{

listrgr.Add(m);

}

 

Public void LoadFromFile()

{

 

using (StreamReader sr = new StreamReader("listrgr.json"))

{

listrgr = JsonConvert.DeserializeObject<List<DataRegistration>>(sr.ReadToEnd());

}

}

 

 

public void View(List<string> l)

{

// List<string> l = new List<string>();

for(int i=0;i<1; i++)

l.Add(Convert.ToString(listrgr[i]));

}

Public void SaveToFile()

{

var Json = JsonConvert.SerializeObject(listrgr);

using (StreamWriter sw = new StreamWriter("listrgr.json"))

sw.WriteLine(Json);

}

}

}

 

Заключение

Моей задачей было разработать приложение, позволяющее (ТЗ коротко).

В ходе курсовой работы были изучены …

В результате было разработано приложение на языке C#, которое реализует основные требования и …. Приложение построено на ООП с использованием файлов JSON для сохранения данных об уровне на котором закончил пользователь игру.

Что не сделано

Как развивать приложение дальше.

В заключении хочется сказать, что обычная игра может стать хорошим первым шагом в изучении как сложных, так и простых структур, а самое главное вызвать интерес в дальнейшем обучении. Выражаю благодарность Макаренко М.Д. и Воронцова И.А, за помощь в создании кода и оформлении.

 



Список литературы

 

1. Википедия. Алгоритмы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм#Определения_алгоритма

 

2. Отставных Д.Н. "Алгоритмы в нашей жизни"

3.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!