Private void buttonContinueGame_Click(object sender, EventArgs e)



{

this.Hide();

Registration mainScreen = new Registration();

mainScreen.Show();

}

 

2. В данном окне доступно 11 кнопок с выбором уровня (при начале новой игры доступен только первый )

Private void buttonLevel1_Click(object sender, EventArgs e)

{

level=1;

}

 

Private void buttonLevel2_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 1)

level = 2;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel3_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 2)

level = 3;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel4_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 3)

level = 4;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel5_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 4)

level = 5;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

Private void buttonLevel6_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 5)

level = 6;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel7_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 6)

level = 7;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel8_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 7)

level = 8;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel9_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 8)

level = 9;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel10_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 9)

level = 10;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

Private void buttonLevel11_Click(object sender, EventArgs e)

{

if(NumberOfLEVEL.NumOfLev >= 10)

level = 11;

Else

MessageBox.Show(" Пройдите предыдущий уровень , чтобы открыть доступ к этому .");

}

 

и 6 кнопок для взаимодействия, все числа введенные в строку (textboxEnteredNumber), будут преобразованы по правилу алгоритма выбранного уровня и показаны в таблице ниже (TextBoxReadyNumbers).Чтобы преобразовать число нужно нажать на кнопку “Преобразовать число”(buttonChangeNumber).

Private void buttonChangeNumber_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (TextBoxEnteredNumber.Text != "")

{

int number = Convert.ToInt32(TextBoxEnteredNumber.Text);

if (level == 1)

{

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(number % 10) + " ";

}

if (level == 2)

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

int N = 0;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

N += number % 10;

number = number / 10;

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(N) + " ";

}

 

if (level == 3)

{

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString((number * 2) % 10) + " ";

}

if (level == 4)

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

int N = 0;

string s = "";

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

N = number % 10;

s += Convert.ToString(N);

number = number / 10;

}

textBoxReadyNumbers.Text += (s) + " ";

}

if (level == 5)

{

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(number / 2) + " ";

}

if (level == 6)

{

int N = number * number;

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(N) + " ";

}

if (level == 7)

{

int N = 0;

if (number > 0)

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

if (i == 0 || i == digitCount - 1)

N += number % 10;

number = number / 10;

}

}

Else

{

number *= -1;

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

if (i == 0 || i == digitCount - 1)

N += number % 10;

number = number / 10;

}

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(N) + " ";

}

if (level == 8)

{

int max = 0;

int min = 10;

if (number < 0)

{

number *= -1;

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

int q = number % 10;

if (q > max)

max = q;

if (q < min)

min = q;

number /= 10;

}

}

Else

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

int q = number % 10;

if (q > max)

max = q;

if (q < min)

min = q;

number /= 10;

}

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(max + min) + " ";

}

if (level == 9)

{

int N = 0;

if (number < 0)

{

number *= -1;

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

if ((number % 10) % 2 > 0)

N += number % 10;

number = number / 10;

}

}

Else

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

if ((number % 10) % 2 > 0)

N += number % 10;

number = number / 10;

}

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(N) + " ";

}

if (level == 10)

{

int max = 0;

int min = 10;

if (number < 0)

{

number *= -1;

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

int q = number % 10;

if (q > max)

max = q;

if (q < min)

min = q;

number /= 10;

}

}

Else

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

int q = number % 10;

if (q > max)

max = q;

if (q < min)

min = q;

number /= 10;

}

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(max - min) + " ";

}

if (level == 11)

{

int N = 0;

string s = "";

if (number == 0)

{

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(0) + " ";

}

Else

{

if (number < 0)

{

number *= -1;

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

N = (number % 10) * 2;

s += N % 10;

number = number / 10;

}

}

Else

{

int digitCount = (int)Math.Log10(number) + 1;

for (int i = 0; i < digitCount; i++)

{

 

N = (number % 10) * 2;

s += N % 10;

number = number / 10;

}

}

textBoxReadyNumbers.Text += Convert.ToString(new string(s.Reverse().ToArray())) + " ";

}

}

TextBoxEnteredNumber.Text = "";

}

}

 

 

3. Кнопка “Справка” (buttonInquiry) отвечает за предоставление игроку информации о правилах игры, она есть в каждом окне(все формы со справкой ) и работает одинаково.

 

"Исполнитель ЧИСЛОЕД - главный герой игры.Он по некоторому алгоритму(правилу) преобразует числа которые вводите. Таких алгоритмов 11 и расположены они по степени сложности. Игрок должен угадать алгоритм преобразования чисел, используя поле. Для проверки необходимо воспользоваться кнопкой!. После пяти правильных ответов будет разрешен доступ к следующему уровню сложности.Уровень сложности переключается кнопками от 1 до 11. При желании вы можете сохранить свой результат нажав на кнопку Сохранить результат и затем продолжить с того на чем остановились. Счастливой головоломки!"

4. Кнопка “Удалить список преобразованных чисел” отвечает за удаление преобразованных чисел из таблицы выше(textBoxReadyNumbers).

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!