Огонь» - отечественный Армагеддон.



 

 


 

Герои, которые спасают человеческие жизни...

 

Речь идет о фильме «Огонь» режиссера Алексея Нужного. Первое впечатление складывается с противостояния пожарных лесному пожару. Это очень сильная и трагичная сцена, которая уже задает тон всему фильму. Единственный ужас, преследующий героев в течении всего сюжета – это нещадный огонь, уничтожающий все на своем пути. Нельзя не отметить актерский состав кинокартины (Константин Хабенский, Стася Милославская, Иван Янковский, Виктор Добронравов и другие). Фильм, где присутствует Константин Хабенский, априори не может быть плохим. «Огонь» – это довольно типичная сюжетная история, но дело в том, что все фильмы-катастрофы в чем-то схожи между собой. В 2017 году вышла картина «Дело Храбрых».

 

Если провести параллель, то можно найти кое-какие сходства. Схожий сюжет, некоторые моменты перекликаются, но это все можно простить, ведь какая вообще разница, если «Огонь» получился профессиональной и зрелищной работой. Это фильм о храбрости, о важности человеческой жизни. Также нельзя не сказать о масштабности проекта. Снято на «человеческий глаз», очень искусно и качественно.

 

Во многих интервью Алексей Нужный и съёмочная группа говорили о том, что фильм «Огонь» снят практически без компьютерной графики (под съемку фильма был выделен огромный павильон, где деревья горели по-настоящему). Нуу, сложно сказать точно, потому что слабо верится в полное отсутствие графики, скорее всего она была, но использовалась, как дополнительный инструмент.

 

Если вы думаете, что в фильме много драматизма, то вы правильно думаете, но непринужденный русский юмор, отлично разбавляющий напряженные сцены, поможет вам ненадолго отвлечься от всей серьезности происходящего. Если искать минусы, то можно отметить банальность диалогов, их нетрудно предугадать заранее, потому что это простые фразы, часто использующиеся из фильма в фильм.

 

Если брать в совокупность все минусы и плюсы фильма, можно сказать, что «Огонь» – это качественное и амбициозное кино. И напоследок дам совет: перед просмотром фильма приготовьте салфетки, потому что плакать вы будете уж точно.

 

Автор: Илона Шевченко.

Сериал «Водоворот» - русская готика.


 

Сериал «Водоворот» режиссера Андрея Загидуллина рассчитан скорее на более узкую зрительскую аудиторию.

Мгновенной симпатии к кинокартине может и не случиться. Можно ли сказать, что сериал наполнен нуаровскими мотивами? Ответ будет положительный, потому что атмосфера пессимизма и разочарования прослеживается очень четко.

 

Ну и еще, крутые сыщики присутствуют (Владимир Вдовиченков и Влад Абашин), а это значит, что нуар точно есть. Сюжет крутится вокруг маньяка, который похищает одиноких и никому ненужных подростков. Мистика, оккультные ритуалы, убийства и все в таком роде, вроде неплохой набор для хорошего детектива.

 

Казалось бы, все идет хорошо, но множество шаблонов и стереотипов в сериале портят впечатление. В каком-то плане эта картина предсказуема, но нельзя не отметить то, что она несет в себе что-то новое и интересное для современного русского кинематографа. Есть еще один весомый момент, который точно не всем придется по душе. Наличие мата в большом количестве. Местами он вообще не к месту. Но для публики более чувствительной есть и обычная аудиодорожка, хотя вряд ли такие люди вообще будут смотреть подобную кинокартину. Для них она может показаться слишком откровенной и жестокой. Хочу отметить, что сериал снят в формате Netflix. Это отображается в цветах (насыщенность и глубина) и в соотношении кадра (2:1).

 

Хотелось бы сказать пару слов о названии сериала. В концепции сюжета «Водоворот» представляет собой воронку, которая затягивает в пучину отчаяния и ужаса. Даже в самой заставке идут отсылки к названию (пересекающиеся кольца автодорог), да даже угол съемки такой, что кажется, как будто картинка вращается в воронке.

 

Несмотря на все способы навести жути на зрителя, в сериале поднимаются очень важные проблемы. Одиночество, абьюзивные отношения в семье (отчим-абьюзер у девушки «Мухи»), равнодушие. Это серьёзные темы, потому что такие трудности встречаются практически в каждой семье. Особенно в России.

 

Финал сериала показался немного скомканным. В какой-то степени он был резким и и сумбурным, многие линии героев остались открытыми. С чего сериал начался, тем и закончился. Полная безнадёжность, хотя другой концовки и быть не могло.

 

Автор: Илона Шевченко.

Отзывы на работы ребят:

1.  Работа Юлии Бобылевой и Екатерины Приходько.

https://docs.google.com/document/d/1YPJc80_kx0JA67mBO

Мне показалось, что все как-то поверхностно и кратко. Суть темы прослеживается в тексте, но общей информацией. На мой взгляд, материал был бы лучше, если бы Юлия и Екатерина сами побывали в одном из приютов, и потом выразили в тексте свои впечатления (обстановка, в каких условиях содержаться животные и т. п.). Также можно было бы поговорить c работниками приюта или с волонтерами. Так материал стал бы более качественным.

 

2.  Работа Екатерины Матвиенко и Екатерины Федоровой.

https://youtu.be/AHZOxAtE650

Начнем с того, что очень сильно бросается в глаза: непрофессионализм и неподготовленность корреспондента (я думаю, что текст можно было бы выучить лучше, чтобы не подглядывать постоянно в телефон). В первом стендапе выбран неправильный угол съемки (голова Кати практически обрезается, нужно было оставить немного пространства). Съемка была не особо статичной (камера тряслась, но это можно опустить, ведь у девочек не было необходимого и профессионального оборудования). Есть вопрос к монтажу, потому что во время синхронов речь людей плохо склеена (фразы резко обрывались), поэтому выглядело грязно. Не хочу говорить ничего плохого про людей, которые давали комментарии, но информации, по существу, практически не было (но это лишь мне так показалось). И я думаю, что моменты, где человек запинается или размышляет, что ответить, нужно вырезать.

 

Работа Инны Скорняковой.

http://1tvcrimea.ru/content/v-svoem-sadu-mozhno-ustro..

Единственное, что меня смутило, так это музыка на фоне. Возможно, это просто я не смогла ее воспринять. Мне показалось, что время синхронов ее нужно было делать немного тише, но это все очень индивидуально. Каждый воспринимает по-своему. Стендап Инны был динамичным (была показана имитация работы в саду). Хороший текст, который несет новую и полезную информацию. У Инны очень четкая дикция и приятный тембр. Вопросов к съемке и монтажу у меня нет. (иногда портилось качество видео, но это такое дело...).

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!