X о д № 10. Ход с подскоками и ударами носком свободной ноги позади опорной (из уральской «Ш е с т ё р ы»)



Исполнитель дважды подскакивает на одной ноге, после первого подскока ударяет носком другой ноги сзади опорной.
Исходное положение ног: 6-я позиция, носки чуть разведены.

Музыкальный размер: 2/4.

( раз ) Исполнитель с подскока опускается на всю ступню или на низкие полупальцы правой ноги, колено присогнуто, колено и носок направлены вперед.
Левая нога от колена резко поднимается назад, подъем вытянут,
( и ) Исполнитель легко и коротко ударяет носком левой ноги об пол позади
правой ноги,
( два ) Исполнитель вторично подскакивает на всей ступне правой ноги. Левая нога
от колена резко отбрасывается назад,
(и) Пауза.

На счет «раз» следующего такта исполнитель перескакивает на всю ступню левой ноги и продолжает движение с другой ноги.
Движение выполняется в быстром темпе, отрывисто, четко и чеканно. Этим ходом можно двигаться по прямой, по кругу, делать переходы и т. д.

Ход №11. Ход назад из танца «Ш е с т ё р а».

Сделав три беглых шага назад, исполнитель выставляет свободную ногу — вперед на каблук.
Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4.

( раз ) Легкий беглый шаг правой ногой назад, на низкие полупальцы, колено свободно.
( и) Легкий беглый шаг левой ногой назад, на низкие полупальцы колено свободно.
( два ) Легкий отскок назад на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога, отделившись от пола, задерживается впереди правой.
( и ) Левая нога ставится вперед на каблук, колено свободно, носок поднят вверх. Движение продолжается с другой ноги.
Ход выполняется четко, легко, со значительным продвижением назад. Темп быстрый или средний.

Вот такие ходы существуют в русском танце.

 


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!