Шаг 3. Маршрут квеста-экскурсии



Составьте маршрут. Включите в него все объекты, которые вы хотите показать участникам.

Рассчитайте расстояние, которые им предстоит пройти. Учтите, что игроки не будут двигаться только по этому маршруту, они пройдут гораздо большее расстояние в поисках ответов и проверок своих гипотез.

Поэтому при расчете километража добавьте минимум 20-40% на ходьбу «вокруг да около» и поиски в неверном направлении.

Рассчитайте время игры, с учетом того, что в среднем прогуливающийся человек движется со скоростью 3,8 — 4,5 км/ч. А школьники младше 10 лет — 3-4 км/час.

Конечно, если планируется соревнование в расчет стоит принимать скорость игрока, идущего быстрым шагом или бегущего, примерно, 7-11 км/ч.

На наш взгляд оптимальной длительностью квеста-экскурсии является 1-1,5 часа. Далее игроки начинают терять интерес к происходящему.

Если, по какой-либо причине вы хотите сделать квест-экскурсию длительностью больше, чем 2 часа. Предусмотрите возможность перекуса и отдыха.

Шаг 4. Интересные детали – список кодов

Изучите маршрут квеста. Интересные объекты сфотографируйте и сделайте пометки. Вас должны интересовать любые полезные детали.

Это может быть окно неправильной формы, необычная ручка или скульптура, количество деревьев у фасада и т.д.

Главное, выбирайте такие детали, которые вряд ли изменятся в ближайшее время.

Именно они будут использоваться для кодов, вопросов и заданий.

Шаг 5. Напишите сценарий квеста-экскурсии

Составьте интересное описание для игроков. Оно должно заинтриговать участников.

Далее запишите всю информацию, которую вы хотите донести до игроков.

Разбейте ее на 10-12 частей. Именно столько этапов или заданий мы рекомендуем сделать.

Совместите информацию с интересными деталями, которые встретились вам на маршруте.

Составьте каждое задание. В нем должно быть:

1. Само задание. Как вариант, вопрос – на который нужно найти ответ.

2. Правильный ответ.

3. Интересная информация по теме. (Необязательно). Но, если решите добавить – ограничите размер этой информации одним-тремя предложениями. Иначе, игроки, увлеченные процессом не будут ее читать.

4. Подсказки. (Необязательно). Но лучше подготовить их заранее.

Шаг 6. Протестируйте квест

Пройдите квест сами, а лучше попросите друзей или знакомых.

Так, вы сможете найти небольшие огрехи и вовремя их справить.

Шаг 7. Внесите правки

 


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!