Глава 5 Рассказы о космосе на санскрите 9 страница



 

В 330 г. до н. э. Берос дает подробное описание шести династий, или шести богов, что подтверждается также «Летописью» Маболаса, который утверждал, что получал помощь от мудрых Сотата и Палефота в III и IV вв. до н. э. Тот же самый источник свидетельствует, что в период 24‑й династии, в годы правления Бокхориса (721–715 гг. до н. э.), «ягненок», говоривший на человеческом языке, предсказал завоевание и порабощение Египта Ассирией и перемещение ее богов в Ниневию. Спустя почти шестьдесят лет ужасный Ашшурбанипал со своими ордами разграбил Фивы. Бокхорис не увидел этого бедствия, так как Манефон коротко добавляет: «Шабака, взяв Бокхориса в плен, сжег его заживо».

Говорили, что у этого замечательного «ягненка» на голове была царская эмблема – крылатая змея длиной четыре локтя. В наши дни считают, что «оперенные змеи» ацтеков были космическими кораблями. Предания гласят, что в начале VIII в. до н. э. римский царь Нума Помпилий занимался магией и вел беседы с богами. Был ли «говорящий ягненок», который предупредил несчастного Бокхориса, «богом», который говорил с Нумой и Илией? Был ли он пришельцем из космоса?

 

Синцелл писал:

У египтян есть некая плита, которая называется «Старая хроника»; она содержит тридцать династий за 113 поколений на протяжении периода длительностью 36 525 лет. Первая группа (династия) принцев – Ауриты, вторая – Местроены, третья – египтяне. «Хроника» гласит: «Гефесту не определено никакого времени, так как он был и днем, и ночью. Сын Гефеста Гелиос правил тридцать тысяч лет. Затем Хронос и другие двенадцать богов правили 3984 года; следующими были полубоги числом восемь, которые правили 217 лет».

 

Древний финикийский писатель Санхуниафон составил на финикийском языке историю сотен лет до появления Христа. Его произведение было переведено на греческий Фило Библом приблизительно в 80 г. Сама история утрачена, сохранились лишь ее фрагменты, помещенные Евсевием в его первую книгу «Приготовление к Евангелию». Санхониафон написал:

Современником им (Тааутус – Тор – Тот – Гермес) были некий Элиану, что означает Hypsistus [Самый Высокий], и его жена по имени Берут. И они жили недалеко от Библа и произвели на свет Эпигена, или Автихтона, которого потом назвали Ураном [Небесами]…

 

Далее следует описание войны между Ураном и его сыном Хроносом. При помощи магии Гермеса Хронос победил Урана, а также своего собственного брата Атласа – замечательная аналогия с хорошо известными греческими легендами.

Ссылка на Гипсиста («Самого Высокого») приравнивается к Элогиму и намекает на инопланетян.

Геродот, Манефон, Берос, Панодор, Синцелл, Санхониафон и кто знает, сколько убеленных сединами авторов, произведения которых погибли в пламени давным‑давно, подтверждают эти удивительные рассказы о других странах на другом конце света. Мы вспоминаем индийскую Рамаяну, китайского царя Шу, японские Нихонсеки – поэты во всех этих странах восхищались красочными изображениями выдающихся бессмертных, которые вели войны и любили женщин на Земле и небесах и божественные династии которых правили людьми в золотом веке. В тысячах миль от Нила его пески исторгают из себя камни, папирусы и пергаменты, рассказывающие о династиях царей‑богов, правивших Древним Египтом. Из‑за того что ни одна лопата еще не откопала ни одного инопланетного царя, может ли археолог отрицать их существование? Наши палеонтологи изучают кости – могут ли они измерить мудрость по половине черепа и двум задним зубам? Историки, изучающие Египет, подобно летописцам других стран, сходятся во мнениях относительно того, что их первые цари были удивительными существами со звезд.

Фараону поклонялись как сыну Гора, являвшегося потомком бога Солнца Ра. Религия египтян учила, что фараон – бог; вся страна и весь народ принадлежали ему, потому что он был дарующим плодородие, хранителем всего.

 

Надпись, посвященная 12‑й династии, гласит:

Любите царя! Возведите его на престол в своих сердцах!

Благодаря ему Египет расцветает больше, чем благодаря великому Нилу. Он жизнь. Он Тот, Кто создает все сущее, Творец, порождающий человечество.

 

Все верили, что фараон, имевший божественное, небесное происхождение, спустился на Землю, чтобы править ими, скромными людьми. Ибн Ахарон с удивительной проницательностью показывает нам, что придворный этикет обязывал фараона в своих личных привычках вести себя как Бог, принимать пищу и справлять естественные надобности вдали от глаз людских, будто он безупречен и совершенен.

Кто были эти цари‑боги Древнего Египта? Точно ли они были пришельцами из космоса?

 

Глава 10 Боги‑инопланетяне Древнего Египта

 

Древние египтяне верили в «изначальные времена», век, когда боги действительно жили на Земле, в золотой век, когда царили всеобщая любовь и справедливость. Сам фараон считался богом, на протяжении тысяч лет страна процветала как государство, в котором власть принадлежала духовенству; его политика, искусства, наука и медицина полностью подчинялись жрецам. Средний египтянин, воспитанный религией, понимал, что всем его существованием в земной жизни и после смерти управляют десятки богов, причем каждый из них отвечает за какой‑нибудь один аспект его бренного пути. Такой запутанный пантеон появился сравнительно поздно в египетской культуре: чаще местные боги или легендарные личности приобретали общенациональное значение, подобно персонажам наших современных телевизионных сериалов. Египтянин, неспособный абстрактно мыслить, чувствовал себя обязанным поклоняться животным, представлявшим различные качества богов, которые сами по себе были проявлениями Единого Высшего Бога, находившегося за пределами человеческого понимания. Плутарх в своем трактате «Об Исиде и Осирисе» показывает, что знаменитые египетские таинства заключали в себе истину, скрытую за сказками и мифами, ходившими в народе, и постепенно своими тайными обрядами вели посвященных к космическому свету.

Самой древней религией в Египте, по‑видимому, был культ Земли‑отца и Небес‑матери (любопытная инверсия Земли‑матушки и Неба‑батюшки) – намек на царей‑инопланетян, существовавших в большинстве религий на раннем этапе развития Древнего мира. Позднее Мать мира произвела на свет бога Солнца Ра, которого египтяне стали считать творцом и правителем мира. Символам Матери и Солнца поклоняются и по сей день в теологиях Девы Марии и Иисуса Христа. В своей самой чистой эзотерической форме христианство навсегда сохранило культ Солнца атлантов и египтян.

Много тысяч лет назад, когда всей нашей Землей правили цари‑пришельцы, вассалы всепланетного владыки, возможно с Венеры, инопланетяне, без сомнения, поклонялись великим духам, обитающим на нашем Солнце. Просвещенные понимали, что даже те необыкновенные существа подчинялись трансцендентальной душе, которая правила Галактикой. А сама она меркла перед невыразимым величием еще более великих эманаций Абсолюта. Обычный египтянин, подобно простым людям везде, не сведущий в космических тайнах, поклонялся физической оболочке Солнца как источнику тепла и света и почитал инопланетных царей как богов. После того как инопланетяне покинули Землю, последующие поколения с беспорядочными воспоминаниями о прошлом объединили Солнце и инопланетных царей в образе Гора и обессмертили его в легендах; их фантазия подвела таким образом итог полузабытой истории. Мифологи с превосходной проницательностью разложили мифы египтян на религиозные системы, предложенные гениальными богословами в виде утонченных доктрин, которые делают такую честь человеческому интеллекту, но, поскольку все эти великие и ученые мужи привыкли верить, что жизнь существует только на Земле, их толкование древней религии дало лишь проблески света. Наши новые знания об обитаемой Вселенной и инопланетянах, посещавших нашу планету на протяжении прошедших веков, оживляют старые легенды, богатые чудесами, и синтезируют древние верования в сияющий Свет, чудесным образом связывая славное прошлое с нашим ослепительным будущим.

Великий египтолог, сэр Уоллис Бадж, в своих комментариях к Книге мертвых пишет:

«Из ряда отрывков, взятых из текстов всех периодов, ясно, что форма, в которой Бог являлся к человеку на Земле, была Солнцем, – его египтяне называли Ра, а все боги и богини были его разновидностями».

Удивительно, что в египетских текстах находят лишь фрагменты жизни, страданий, смерти и воскрешения Осириса. Единственный связный рассказ представлен в трактате Плутарха «об Исиде и Осирисе». Плутарх утверждает, что богиня Нут была возлюбленной Геба и от их союза появился Осирис. Греки отождествляли богиню Нут с Реей, дочерью Урана. Геб был греческим Кроносом (у римлян – Сатурн). Символизм греческих легенд и «Теогонии» Гесиода наводит на мысль о том, что Уран и Кронос представляют следующие одну за другой династии инопланетных царей. Уран был свергнут Кроносом, который позднее был побежден Зевсом (Юпитером) и заключен в тюрьму. Осирис, будучи «внуком» Урана и «сыном» Кроноса, вероятно, был инопланетянином. Говорится, что на древнем языке египтян OS‑IRIDE  означало «уста радуги» или «голос света», что, вероятно, можно ассоциировать с необыкновенным существом из космического корабля. Здесь есть интригующее сходство с Ахурамаздой (верховный бог в зороастризме. – Пер.) у персов, которого можно рассматривать как небесного бога, или инопланетянина.

Осирис появился как герой‑цивилизатор, принесший египтянам культуру, а затем пустился в путь по многим странам с целью цивилизовать другие народы, что наводит на мысль о всемирной культуре в далекие древние времена, которая поддерживала связь между Землей и другими планетами. Во время его отсутствия Египтом правила его жена Исида (у греков Селена), богиня Луны, или Гера (Юнона), жена Зевса (Юпитера), и страна процветала. Когда Осирис возвратился, его завистливый брат Сет (у греков Тифон) обманом заставил его лечь в сундук, и он был выброшен в Нил, по которому в конечном счете и доплыл до Библа в Сирии. Исида, скорбя о своем муже, нашла сундук и вернулась с ним в Египет. Затем она отправилась на поиски своего пропавшего сына Гора. Тем временем Сет обнаружил труп Осириса и разделил его на четырнадцать частей, которые похоронил в разных уголках Египта. Исида, вне себя от горя, собрала эти части и на каждом месте построила по храму. Осирис победил смерть и стал царем мира духов. Это воскрешение Осириса побуждало египтян верить в жизнь после смерти, провозглашенную в их похоронных церемониях и текстах. Символическая смерть царя стала ассоциироваться с волшебством прорастающего семечка и растительной жизни и соединилась с культом Таммуза, Адониса и Иисуса Христа.

Гор, которого отождествляли с греческим Аполлоном, фигурой, изначально совершенно отличной от Гора, сына Осириса, был богом Солнца, и его символом с самых давних времен был ястреб или сокол. Слово «Гор» на древнем языке египтян означало «небо», а иероглифический символ бога напоминал сокола, сидящего на жердочке. Эта символика намекает на космического пришельца, космический корабль которого наивным египтянам напоминал сокола. В «Текстах пирамид» Хар Вер, или Гор Старший, вел бесконечную борьбу с Сетом; более поздние надписи описывали этот конфликт как противостояние Гора‑мстителя, сына Осириса, и злодея Сета.

В легенде говорится, что, когда Ра‑Харахте правил Верхним Египтом, он приказал своему сыну Гору разгромить напавших на него врагов. Гор в образе крылатого диска полетел на небо и разогнал силы зла Сета. Гора‑Бехутета, великого небесного бога, обычно изображали в виде крылатого солнечного диска. Батальные сцены на барельефах в храме Эдфу изображают Гора в образе огромного сокола, ведущего армию Ра‑Харахте на орды Сета. В своих сражениях Гор получал помощь от Тота, бога с головой ибиса (возможно, это символ инопланетянина), который изобрел волшебное оружие. Противостояние между Гором и Сетом напоминает небесную войну в индусской мифологии, когда Рама победил страшного Рава‑на, имея в своем распоряжении разрушительные бомбы. В Саисе Гор появился в виде огромного сияющего диска с крыльями или блестящим плюмажем в сопровождении богинь Нехбет и Уазет в виде змей с коронами на голове – такая символика наводит на мысли о космических кораблях.

Некоторые исследователи провели глубочайшее изучение папирусных свитков, которые клали в египетские гробницы между коленями умерших, и обнаружили поразительное сходство между египетскими верованиями и учениями, приписываемыми христианству тысячи лет позднее. Небесный отец Хухи (титул Атума‑Ра) – это, видимо, христианский Ихух, или Иегова; Ра, Святой Дух, – это Бог Дух Святой. Иу, или Гор, олицетворение Сына Божьего, – это Иисус, Бог Сын. Грядущий Мессу, или Дитя у египтян, стал у евреев младенцем‑мессией. Исида была девственной матерью Иу, или Гора, Девой Марией, непорочной матерью Иисуса. Осирис, которого любил Гор, приравнивается к Лазарю, которого любил Иисус. Осирис молил, чтобы его похоронили быстро; Иисус просит, чтобы к нему быстро пришла смерть. Ануп, предвестник Гора, Ануп‑креститель, стал Иоанном, предтечей Иисуса Христа, Иоанном Крестителем. Гор был известен как Милосердное Дитя, Рыбак, Ягненок, Лилия, Слово, ставшее Плотью, Слово, ставшее Истиной. Он пришел, чтобы исполнять закон. Гор был связующим звеном. Иисус был Милосердное Дитя, Рыбак, Агнец. Его олицетворением была лилия. Иисус был Словом, ставшим Плотью, Иисусом Христом – творцом Слова. Иисус пришел, чтобы исполнять закон. Иисус был Объединявшими Узами. Такое сравнение между Гором и Иисусом требует тщательного, неторопливого изучения. В Новом Завете, да и во всей Библии есть много всего, что вызывает вопросы. Свитки с Мертвого моря заставляют сомневаться во многом из того, чему нас учили. Возможно, тайна происхождения Христа будет найдена в Книге мертвых, на которую, вероятно, оказали влияние древние учения индусов, изначально взятые из культа Солнца Атлантиды и Лемурии.

Скульптуры в Карнаке и Фивах изображают солнечные диски в окружении змей, или «духов». Крылатые диски из дерева, покрытые сияющим золотом, помещали над дверями храмов как могущественные символы. Похожий диск с крыльями в Ассирии и Иране олицетворял великого бога Ахурамазду. Херувимы, изгнавшие Адама и Еву из сада Эдема, были, вероятно, летающими дисками, а не ангелами. На другом полушарии Земли эмблемой Великого Инки был огромный золотой диск, символ всемирного культа Солнца.

Таинственным символом в египетских легендах был Божественный Глаз. Создатель Атум послал свой Глаз спасти своего сына Шу, бога воздуха, и Тефнут, его сестру и жену. Когда человечество вступило в заговор против Ра, он метнул свой Божественный Глаз в своих врагов. В одном случае Глаз заблудился, и Ра должен был послать своего мага Тота, чтобы вернуть его. В другой легенде говорится о том, как Глаз улетел из Египта в Нубию и был возвращен Анхуром, что означает «несущий небо». Богиню Хатхор иногда отождествляют со звездой Септ, Сотис или Сириус, но чаще – с Венерой‑Афродитой, которая по приказу Ра приняла облик Божественного Глаза и начала войну с людьми. Она убила так много людей, что Ра испугался, как бы не погибло все человечество, и вылил на поля семь тысяч кувшинов пива. Хатхор остановилась, чтобы полюбоваться своим красивым отражением в пиве, утолила жажду, захмелела и прекратила смертоубийство. Глаз Гора нанес огромный ущерб силам Сета, который в какой‑то момент завладел им, но Гор вскоре возвратил его себе. Глаз стали отождествлять с уреем, символом божественной змеи, талисманом, который цари носили на лбу.

Египтологи все еще не могут разгадать значение Божественного Глаза. Кто‑то отождествляет Глаз Ра с Солнцем, а Глаз Гора – с утренней звездой Венерой. Другие доказывают, что Глаз имеет отношение к Луне. Исследователи НЛО сразу признают в Глазе летающую тарелку, космический корабль, который, несомненно, показался бы неискушенным египтянам Глазом Бога в небе. Индусская, японская, греческая и кельтская мифологии рассказывают о небесных битвах, которые вели богоподобные существа в солнечных дисках, или «глазах», и ассоциируются с египетскими легендами, описывающими войну на небесах. Урей, или «змея богов», вызывает в памяти «огненных змеев» в Израиле, «оперенных змеев» в Мексике и «огнедышащих драконов» в Китае – все они, возможно, являются символами космических кораблей.

Самым загадочным богом Древнего Египта был, несомненно, Тот, который, несмотря на свою птичью голову, для нашего «научного» XX в. должен казаться самым человечным. Говорили, что Тот, отождествляемый с Гермесом, посланцем богов (греки его называли Гермесом Трисмегистом – «трижды великим» – и отождествляли с планетой Меркурий), был сыном Ра и считался Божественным Разумом, который создал Вселенную одним лишь звуком своего голоса. Это представление совпадает с индусским преданием о Брахме, произнесшим священный звук АУМ, и с еврейскими учениями о Боге, произнесшем Слово. Эта древнейшая мысль подводит итоги нашей собственной ультрасовременной науки, которая утверждает, что вся Вселенная и материя в ней, представленная мириадами величин, есть проявление бесконечных колебаний. Тот был богом земли, морей и неба, создателем всех ремесел и наук, властелином магии, покровителем литературы, писцом богов, изобретателем иероглифов, автором магических книг, основоположником геометрии, астрономии, медицины, музыки и математики, учителем оккультных тайн, хронистом истории, помощником судей на суде мертвых. Оккультные предания гласят, что Тот был атлантом, помогавшим при строительстве Великой пирамиды, в которую он заключил таблички со знаниями и магическое оружие. Будто бы это он создал и ремонтировал «Глаз Гора». Он был владыкой Луны. Был ли он инопланетянином, высадившимся в Египте?

 

Финикийский историк Санхониафон писал:

Бог Тааутус [Тот] изобрел также и для Кроноса эмблему его царской власти с четырьмя глазами впереди и сзади, два из которых закрывались, будто спали, и с четырьмя крыльями за плечами, два из которых совершали полет, а два отдыхали. Этот символ означал, что, пока Кронос спит, он наблюдает и отдыхает, пока бодрствует. То же самое в отношении его крыльев: пока он отдыхает, он летает, и, когда летает, он отдыхает! Но у других богов было лишь по два крыла за плечами, чтобы дать понять, что они летают под надзором Кроноса, у которого было также два крыла на голове: одно для самой главной части разума и одно для рассудка.

 

Эта путаница похожа на впечатление сбитого с толку невежественного пастуха, которое он получил от космического корабля с инопланетянами на борту, прилетающими на Землю и улетающими с нее, быть может, с ракетами или антигравитационными приспособлениями на плечах. Возможно, Санхониафон повторил какую‑то искаженную древнюю легенду, и оказалось, что он пишет научную фантастику, ничего не зная о науке и совсем мало о фантастике. Его причудливый рассказ можно сравнить с похожими описаниями Иезекииля и легендами народов во всех уголках мира.

На протяжении человеческой истории Тота весьма почитали те, кто изучал тайные искусства, маги, алхимики, масоны и все знатоки оккультных знаний, как высшего творца Вселенной, превосходящего простого смертного. В наш век науки мы рассеиваем ауру чуда и смотрим на Тота благосклонным взором как на сверхученого. Мы надеемся, что через тысячи лет какой‑нибудь человек, возможно, превратится в Высший Разум, овладев огромными знаниями. А пока мы склонны верить, что в нашей Галактике, возможно, есть удивительные существа, обладающие большими знаниями, полученными после тысячелетий цивилизации на какой‑нибудь планете. Такой пришелец, возможно, высадился на Землю вместе с инопланетными царями и занялся обучением людей. Был ли Тот, спустившийся с небес на Землю, чтобы принести людям знания, собирательным образом, обозначающим инопланетян? Нам нравится этот супермен из Древнего Египта. В наших тайных мечтах мы тоже стремимся стать Тотом, богом мудрости.


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!