Что делать чтобы снять зажимы с горла?



· Больше петь, стараться репетировать каждый день

+Выполнить специальные упражнения на снятие зажимов

+Обратить внимание на свою позу в пении (не тянется ли шея, не зажаты ли плечи)

· Стараться петь форте и крещендо- и постепенно зажимы снимутся

+Проверить- пою ли я на опоре, пользуюсь ли резонаторами. Если нет- выполнить упражнения на нахождение опоры в пении.

Вопрос 12

Упражнения для нахождения "опоры" в пении идут в такой последовательности:

· Опору нужно искать прямо в процессе пения, просто нужно давить мышцами живота на дифрагму. Потому что хорошая опора- это максимальное давление (компрессия) воздуха при выдохе

· Начинаем сразу с отдельных букв "К"-"Кь", "Т"-"Ть", "С", "Ш" и звуковых упражнений с крещендо (усилением звука) и диминуэндо (затиханием)

+Сначала выполняются упражнения без пения (учимся дышать в живот, дыхательные упражнения), затем- упражнения с согласными и слогами, и только потом- звуковые упражнения с крещендо (усилением звука) и диминуэндо (затиханием).

Вопрос 13

Выберите правильные утверждения:

+Опора дыхания при пении напрямую зависит от умения певца брать дыхание правильно (в живот), и затем постепенно, разумно его расходовать.

· Высокие резонаторы нужны для высоких голосов- сопрано, а грудные- только для низких (альтов)

· Чем больше петь дома самому- тем лучше становятся умения. Главное в этом деле- количество времени. Можно даже и не распеваться, петь надо громко- тогда звук становится ровным и объёмным

+Нужно стремиться к овладению навыком микстового звучания голоса: когда в любом регистре (низком или высоком), а также в середине диапазона голос будет звучать наполненно и прокрашенно.

+Петь можно стоя или сидя. Главное при этом- ровная осанка, спокойные плечи и шея. Но стоя петь все же лучше.

· Дикция певца зависит от диафрагмы. Если она достаточно активно работает, то и слова в песне сами собой будут понятными.

Вопрос 14

Представьте, что вы преподаватель, и ставите оценку ученику на вокале. На что вы обратите внимание при этом?

· На музыкальную выразительность поющего и насколько долго он может петь, не беря дыхание

+Звонкость, полётность голоса (головной резонатор и опора); умение петь громко и тихо одинаково хорошо, ровное микстовое звучание голоса на всем его диапазоне (от низких-до высоких нот). Музыкальную выразительность, правильное положение корпуса тела при пении (без зажимов), чистое пение (без фальши)

· громкость пения, музыкальная выразительность, пение наизусть

Вопрос 15

Выбери верные утверждения (несколько):

+Нужно стремиться к овладению навыком микстового звучания голоса: когда в любом регистре (низком или высоком), а также в середине диапазона голос будет звучать наполненно и прокрашенно.

· Полости глотки, рта, носа являются верхними (головными) резонаторами. Те резонаторы, которые находятся ниже гортани – в грудной клетке — трахея, бронхи, диафрагма — нижние резонаторы (грудные).

+В пении намного труднее чётко произносить согласные "р", "т", "д".-приходится произносить их сильнее и утрированно. А гласные "А", "Э", "И", "О", "У"- все "скруглять", делать как будто одинаковыми.

· Зажим в горле при пении возникает потому что человек поёт слишком тихо "призраком" и поэтому трудно петь долго

+Для того чтобы найти "опору" в пении, нужно сначала выполнять некоторые упражнения без пения. Они направлены на закрепления ощущений работы тех мышц, которые влияют на диафрагму.Это мышцы пресса (на животе), талии (по бокам), спины, рёбер.

 


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!