Настроение группы: лучше не бывает (хотя будет еще на стоянке Йохо-хо).

Ходовое время: приблизительно 530 минут=8,83 часов

Глава 4. Восхождение на Тхаб (31 октября)

7:00 подъем дежурных. Сегодня это Я и Леша. Мы готовим завтрак на печи во дворике Ирины и наблюдаем смешную картину – каждого просыпающегося тянет в туалет, который соответственно стоит в поле, где пасутся коровы и все приближаются и окружают маленький домик.

Макс: «Вам когда-нибудь не давали выйти из толчка коровы?»

9:45 выход группы на восхождение на Тхаб. В Новосадовом остались Даша, Настя, Таня.

Записывала мало, так как подъем для меня был тяжеловат.

Помню, что около большого водопада остановились на обед (около 11:40). Там было домино и поиграла сама собой. Вышла «рыба», так как оказалось, что не все доминошки были в наличии. Не думайте, что я ку-ку , просто подъем реально тяжелый. Данил и макс нашли фенечки в геокэшинге.

13:30 мы на вершине Тхаба. Не так меня впечатлил, как Папай, но по крайней мере, обзор был. В первый раз, когда я туда поднялась была белая мгла и снег.

14:45 привал после траверса.

15:30 спустились в Новосадовый с г. Молдованской. Помню, что ела как не в себя, и слизывала лапшичку со стенок котелка, до того я оголодала. А следующее приятное впечатление, как я опускаю ноги в холодную воду и просто стою.

Ушли из приюта, встали лагерем рядышком с ним. Все носили дрова, мы с Лешей нашли каменную «столешницу», я прикатила пару камней для нее, Дмитрий обтесал «лавочки» из стволов деревьев, получился уютный лагерь.

После ужина до вечера слушали, как Дмитрий играет на гитаре и поет.

Прошли: не знаю сколько км.

Настроение: супер.

Ходовое время: около 5 часов.

Глава 5. К морю по бродам (1 ноября)

В 6:30 общий подъем. Выход в 8:00. Солнышка не видно, но и дождя нет. Нас ждут броды. В связи тем, что я устала идти по этим красивым и бесконечным бродам, в моем блокноте такие лаконичные и поэтические записи:

9:00 первый привал.

10:02 привал.

11:00 привал.

12:20 обед.

15:20 дольмен.

17:30 доехали до Криницы от Пшады.

19:00 Грекова Щель. Ночлег

Чуть дополню этот день воспоминаниями. Я помню, что мы с Лешей и Дмитрием видели Оно. Сначала мы решили, что это енот, но потом поняли, что нет, так как мы видели енота в Грековой щели (он стащил у нас еду), а то, что было на бродах, было более длинно, приземисто и коричневого цвета. Так что, скорее всего это был шакал или лиса.

Помню, как мы доставали Макса вопросами: «А сколько еще бродов?». На что он отвечал: «Около 6». Но после шести бродов этот диалог повторялся заново.

Помню, как Аня после падения в брод, не хотела потом идти по воде и старалась максимально обходить броды по труднодоступным сухопутным участкам. Застревала в ветках и плюще и не могла оттуда выбраться. Мы с Лешей в качестве практически постоянных замыкающих ждали ее. Лешка ухохатывался и говорил: «Это выше моих сил. Я не могу на это смотреть». Это было реально смешно. Очень. Ань, большое спасибо тебе, за то, что прибавила нам годы жизни, ведь смех продлевает жизнь лучше любого лекарства. А еще ты классно поешь песни Верки Сердючки.

Помню, как вышли в Пшаду, и нам невероятно повезло: на остановке уже стоял автобус до Криницы. Данил даже успел сбегать в магазин и купить сардельки для вечернего ужина в Грековой щели.

Помню невероятно вкусную копченую косичку и сухарики «Три корочки», которые Леша купил в магазе. Особенно эти сухарики с маринованными огурчиками я запомню на всю жизнь.

Помню, как вечером за ужином, Дмитрий нас всех отчитал как детей, когда мы не кинулись ему помогать как дежурному. Опыт сын ошибок трудных. Дмитрий, а вы в следующий раз по-жестче, сразу орите: «Котел на базу, иначе жратвы не будет».

Я помню, как Леша увидел море в первый раз за 27 лет. И я рада, что этому поспособствовала.

Прошли: 22 км.

Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 54; Мы поможем в написании вашей работы!