Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 43 страница



Следующий 9, 19 катрен — уже на другую тему.

 

«Посреди Майенского леса, когда

Солнце будет в созвездии Льва, ударит молния.

Великий незаконнорожденный от известного человека из Мэна

В этот день в Фужере обагрит свою шпагу в крови».

 

Майенский лес — общество митингующих, протестующих, демонстрантов (это демонстрации и манифестации). Человек из Мэна — человек из общества безумных, страстных, восторженных (эти люди часто страдают психическим расстройством, легкой возбудимостью, ускоренным мышлением, говорливостью). Мэн (Ман)—произведен от греческого слова «мания». В Фужере—тоже самое, что и в подпитии, навеселе, под газом зеленого змия, в пьяном виде—безумец совершит преступление. Ударит молния—прозвучит выстрел. Виновник — Леон от всем известного имени «Наполеон». Катрен 9, 21.

 

«В высоком храме Блуа коронование Солона. Ночь, засада на Мосту, Прелат, Король-злодей. Они празднуют победу на болотах Лоны. Оттуда пойдет прелатство ужасных белых».

 

Храм Блуа — храм трех дорог богини Дианы, стоянка на распутье в ненастную погоду. Солон — соло на лоне — вождь, предводитель. Засада на мосту — препятствие при переправе, преграда к дальнейшему шествию и продвижению. Прелат — в буквальном смысле слова «вынесенный вперед», т.е. избран первым. 'Это партия Жириновского. Король-элодей — правитель с черным прошлым. Болото Лоны—общество сомнительных людей...Ужасные белые — в данном катрене «арийцы». Арийцами назывались главным образом германцы, которые объявляли себя высшей расой (основные признаки: голубые глаза, белокурые волосы). Катрен 9, 22 продолжает предыдущий.

«Король и его двор собрались в том месте, где

искусно владеют языком— в храме напротив дворца (Кремля).

В саду герцог де Мантор и д'Альб.

Альб и Мантор, кинжалы, язык и дворец».Дается картина дебатов в Государственной Думе. Противостояния, распри, демагогия, зал собрания. Короткая и краткая характеристика. В имени «де Мантор» зашифрован и скрыт «демон». Де Мантор фигурирует как олицетворение страшной подземной богини Мании, отождествляется с ее принципами и моралью. Д'Альб — от латинского «альбус», что означает «белый, альбинос». В древности британские острова назывались Альбионом, а все британцы — альбиносами. Опять аналог с «бритоголовыми»— они идут как «ужасные белые». Д'Альб и де Мантор — одного поля ягоды. Катрен 9, 23.

 

«Младший играет на свежем воздухе в беседке. Верхушка крыши с самой середины падает ему на голову. Отец, присутствующий в храме Солона, Проклянет весь дым празднества».

 

В данном катрене под отцом и младшим выступает эфирный коллектив белкового тела человека: душа и его отрасль, первородный человек, конструирующийся телесной основой (см. 2-ю часть книги). Падение крыши на голову сопряжено со смыслом: «поехала крыша», «мозги — набекрень». Храм Солона в данном случае — белковая обитель (тело) Солона. Солон, как ираныне, —вождь, предводитель (соло на лоне). Катрен 9, 28.

 

«Парус Симмака в Марсельском порту,

Затем из Венецианского порта отправится к Паннонам, уйдя из

Иллирийского залива не без помощи

Сицилии и пушечного обстрела Лигуров».

 

Парус Симмака — экипаж и знак Симмака. Симмак — предводитель Сим; имя составлено из двух слов. Первое слово без изменения указывает на старшего сына Ноя — Сима. Второе — «мак» является производным от слова «максимум», и в данном катрене указывает на высокую ступень положения. Марсельский порт — то же, что и Красная Москва (Марсель— от бога Марса). Венецианский порт — организация какого-то высшего органа власти (расшифровка годится только для этого случая). Отправиться за помощью к Паннонам — означает обратиться к населению Аида, проживающему в пятом и шестом поясе. Все они ходят под символикойбожества Пана. Из мифологии известно, что Пан помогал Зевсу в борьбе с титанами Аида, и неспроста, наверное, боги Олимпа так доброжелательно отнеслись к козлоногому божеству стад, полей и лесов. Онпонравился всем богам Олимпа без исключения. Население этого пояса не тяготеет к войне и власти, а это самое главное. Их божество Пан в средней общей массе олицетворяет качественный состав всего общества. Это перспективный народ, тянется к искусству, литературе, музыке, хотя и любит повеселиться, выпить, погулять, похвастаться и похвалить себя. Атрибутами пана являются свирель, сосновый венок и багор для ловли зайцев. Не так уж много надо... Название «Паннония» получила одна римская провинция (8 век н.э.). Согласно истории население Паннонии происходит от иллирийских племен. Иллирийцы отличались прогрессивностью взглядов, часто выступали на стороне чьего-нибудь суверенитета или независимости. К чему все это приводится? Да к тому, что панноны-иллирийцы и население 6-го и 5-го пояса Аида близки по духу и имеют одни и те же корни. Это население, как перспективное, на территории России продолжит свою эволюцию, даже на эпохе Бессмертия. И такого народа хватает. Иллирийский залив —район наиболее активной деятельности и ближайшего расположения его светлейшего князя Смоленского Михаила Илларионовича Кутузова (Ельцина). Лигуры— собрание Государственной Думы (лиги). Сицилия — управленческий орган антимировской коалиции, находящийся в потустороннем мире. Катрен 9,29.

 

«Когда тот, который всегда побеждает, Захочет покинуть достигнутое и не достигнутое место, Корабельным огнем на болотах и смолой по Шарлье Будут отвоеваны Кантон и Балэ».

 

Речь идет о том, кто покинул Иллирийский залив (см. 9, 28). Болото—темный, малограмотный, плохо разбирающийся во всем народ. Смолой по Шарлье—смолой по очень большой территории, шару (Шарлье от слова «шар»). Под смолой идет «нечто» из Смоленской области. Кантон —избирательный округ (франц.), Балэ — балл, сравнительная оценка, результат состязаний, голосований, выборов ит.д. Катрен утверждает, что конечная победа на выборах России будет за Лунными, за теми, кто на своем паруснике покинул Иллирийский залив. Катрен 9,30.

«В порту Пуола, в день святого Николая, В Фанатичном заливе Северных поджидает опасность. Византийский капитан кричит на улицах «Алло». Помощь придет из Аида и от великого Филиппика».

 

В порту Пуола — в порту Санкт-Петербурга, под Пуолой идут Пулковские холмы. Фанатичный залив — общество страстных приверженцев к чему-либо или к кому-либо. Дана картина предвыборной кампании. Византийский капитан—вождь-агитатор от лагеря Быка (тура, зубра, бизона), Византия—от слова «висент» —зубр. Кричать «алло» — означает бросать клич, голос, призывать к сторонникам. Византийцы потерпели поражение при небольшом перевесе Северных. На помощь пришел верхний, прогрессивный Аид, атакже общество великого Филиппика. Филиппик— составлено из двух слов: «Фили» и «пика». Фили—от совета в Филях (опять все связано с Кутузовым и Наполеоном). Пика —- символическое, священное оружие бога Марса. В целом Филиппик означает «союз под эмблемой бога Марса».Не удивляйтесь, дорогой читатель, что Кутузов воевал под этой звездой. Другой быть — не могло. Катрен 9,31.

 

«Землетрясение в Мортара. Кассиш

и Святой Георгий наполовину погружены в воду.

Недовольство разбудит уснувший мир.

В Храме на Пасху откроется правда о пропасти».

 

Мортара — земля Мора (тара — упаковка, сосуд, емкость). Землетрясение — фундаментальные перемены, смена порядка, законов, властей и т.д. Кассиш— денежная система, курс денег (от слова «касса»). Святой Георгий — Георгий Победоносец, герб Российского престола. В целом вторая фраза говорит о падении курса рубля и подрыве экономики. В Храме на Пасху открывается правда о Подземной цивилизации, о деятельности и устремлениях нижнего Аида овладеть планетой, о подрывном усердии третьего, экономического пояса Антимира, о его тесных связях с нижними двумя широтами. Храм Пасхи — строение, создание Райской цивилизации. Через этот храм люди узнают правду. Катрен 9,32.

 

«На глубине будет найдена колонна из чистого порфира.В лаве вулкана — капитолийские манускрипты.

Кость, шерсть, доказательство Римского происхождения.

В Метлинском порту придет в движение парусный флот».

 

Колонна чистейшего порфира— эффузивная горная порода с характерной порфировой структурой. Порфирный цвет обычно красновато-фиолетового оттенка, наиболее близкий к малиновому. Эффузия — геологическое излияние жидкой лавы из глубин Земли (процесс истечения, излияния, исхода, истока). От смысла этого слова — эфы, род змей из семейства гадюк. Все взаимосвязано. Аид (Ад) — он же Гадес, но, как уже говорилось раньше, население подземного царства неоднородное по качеству, а весьма и весьма разнообразно. Там есть и народ на вес меди, серебра и золота.

Можно вспомнить Библию, то место, где говорится, что израильское колено под названием «Гадово» сражалось в течение всего времени Моисея и Иисуса Навина в первых рядах, подавало другим пример самоотверженности и мужества. Вот что перед своей смертью о колене Гада говорит Моисей (Второзаконие, гл. ,33): «Благословен распространивший Гада. Он покоится, как лев, и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с

 

Главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем». В числе первых вместе с Иисусом Навином Иордан переходит и колено Гада (Иисус Навин, гл. 4): «И сыны Рувима, и сыны Гада, и половина колена Манассиина перешли вооруженные впереди сынов Израилевых, как говорил им Моисей. Около сорока тысяч вооруженных на брань перешло перед Господом на равнины Иерихонские, чтобы сразиться».

Все в мире половинчато. Есть змей злой и есть змей добрый, есть бык — пожиратель людей, и есть священный бык бога Марса, один волк несет алчность, другой — спасает Елену Прекрасную, верно служит Иван-царевичу.

«Второзаконие», гл. 25: «В доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая. Гиря у тебя должна быть точная и правильная...» Так что ефа-эфа может быть очень даже разной: честной и бесчестной, дающей и берущей.

Колонна из чистого порфира— хороший, достойный, порядочный народ, несмотря на то, что имеются копыта, шерсть, рога, хвосты и т.п. органы животного происхождения. Римское происхождение — не что иное, как происхождение из животных.Название Рима (по-итальянски— Ром) происходит от имен братьев-близнецов Ромула и Рема, воспитанных волчицей, давшей им свое молоко. Капитолийские манускрипты— рукописи высшей, интеллектуальной и прогрессивной части общества, ее вклад вдело прогресса, начиная с эпохи активного самоанализа и самоосознания. Капитель—верхняя, венчающая часть колонны, столба или пилястры. Как известно, на одном из 7 холмов Рима стоит Капитолийский храм, в древности считавшийся его высшей точкой. В Капитолии происходили заседания сената, народные собрания. Семь холмов, семь разумных поясов Аида, Капитолий — его высший уровень и самый благоразумный.

Метлинский порт—средние пояса Аида (от греческого «мета» —между, промежуток, середина). Во времена Апокалипсиса средние пояса Аида начинают проявлять активность, переориентироваться, определяться вполне осознанно по отношению к полюсам иерархической системы. Их поднятые паруса подобны флагам, свидетельствуют о воле и намерении, желании и устремлении. Катрен 9,34.

 

«Свободный (свободолюбивый) муж

частично будет утвержден на высоком посту —

Возвращение, пройдет по черепице, затем конфликт.

Предан пятьюстами. Титулован.

Из Нарбонны и Со... имеем масло».

 

Первые строки повествуют о какой-то личности, довольно хорошо известной... «Пройти по черепице» означает осмотреть всех сверху — просветить черепные коробки, определить ситуацию и положение дел. Предан пятьюстами—собранием Государственной Думы и еще кое-кем... далее предлагаю самому читателю погадать на кофейной гуще... Нарбонна— богатый экономический сектор, в руках которого находятся деньги, золото, власть (денежный мешок —в руках дурака—такова расшифровка Нарбонны). Со...—Союз, приставка «со» — указывает на собирательное действие. Если всю Нарбонну в Союзе хорошо подавить на прессе, то, пожалуй, получится много масла. Смысл, конечно же, иносказателен, но достаточно точен. Для этого нужен хороший потоп— замена души, как это и будет сделано... Катрен 9, 35.«Блондинка будет не согласна с Фердинандом (Королем) Покинет цветок (алую гвоздику) и последует за Македонцем. В большой нужде закончит свой путь И выступит против Мирмидона».

 

Этот катрен посвящен уже женщине, тоже хорошо известной своей общественной деятельностью. Главной ее отличительной чертой являются белокурые волосы. Македонец — В.Жириновский. Мирмидон — Райская цивилизация (имеет название «Мир»). Мирмидон— дно Мира (верхняя оконечность Рая— полюс Мира или Аквилон). Катрен 9, 47.

 

«С теми, кто подпишет приказ об освобождении недостойного, Многие будут не согласны.

Сменят Монарха, который попал в опасное положение. Закрытые в клетке увидятся с глазу на глаз».

 

В катрене идет речь об освобождении из тюрьмы

 

Главарей вооруженного бунта 3, 4 октября 93 г. у Белого дома и телецентра «Останкино». Под Монархом закодирован Главный прокурор. Все «главные» могут с успехом шифроваться и называться монархами, ибо «монос» в переводе с греческого — один, единственный, единое, главный, одно. Как известно, после подписания приказа об освобождении заключенных Главный прокурор был вскорости смещен со своего поста. Заключенные в клетке, т.е. в тюрьме, увиделись друг с другом. Катрен 9, 48.

 

«Большой город у морского Океана, Окруженный хрустальными болотами,

Во время зимнего солнцестояния и весной Подвергнется испытанию ужасным ветром».

 

Речь вдето Таллинне. Эстонский народ первым стал бороться за свое освобождение и независимость — честь за это и хвала. Но впереди опасный поворот — может занести в кювет. Вместе с благородным порывом рядом шагают национализм и расизм. Отбросит ли эстонский народ эти качества или примет в лоно своего характера. Жуткие, страшные и ужасные «белые» могут оставить весь народ у разбитого корыта. Ведь когда-то сказка А.С.Пушкинао рыбаке и золотой рыбке писалась как пророчество—посвящение эстонскому народу. Жаль, что этого никто до сих пор не знает. Ужасный ветер — ужасная идеология, опасное веяние и мировоззрение. Катрен 9,49.

 

«Ганд и Брюссель выступят против Антверпена. Сенат Лондона приговорит своего Короля к смерти. Соль и вино не пойдут ему впрок, Из-за них в его королевстве начнутся беспорядки».

 

Ганд—производное от имени «Ганимед». Согласно мифологии, троянский юноша Ганимед был похищен Зевсом из-за своей необыкновенной красоты. На Олимпе он стал любимцем богов, совмещая должность виночерпия. Брюссель — упрямый селевой поток («брюс» то же, что и брус — стержень, сель — соли, грязь, каменная крошка, разбавленные водой). В целом Брюссель определяется как течение смешанной грязевой массы; в данном шифре — это движение общества очень смешанного и разного по своему составу. Антверпен, он же по-французски Анверс, расшифровывается как «обратный, противоположный реверсу», если слово «реверс» в переводе означает «возвращаюсь, поворачиваю назад», то «антиреверс» является противоположным по смыслу, что на языке шифра будет означать (только для этого случая) — спускаюсь вниз и не возвращаюсь обратно. Таким образом первая строка будет означать, что почти все, в крайнем случае, многие, в том числе и обслуживающий персонал нижнего Аида, выступят против своих прямолинейных

 

Главарей из двигательного центра.

Сенат Лондона — верховный орган власти нижнего Аида (Лондон—лоно дна). Ни соль, ни вино не помогут Королю Лондона, свои и то отвергают. Катрен 9, 50.

 

«Мендозус достигнет высот своего царствования

Немного опережая Норлариса.

Побледневший красный.

Мужчина в период межцарствия (хаоса).

Последний предводитель будет бояться и опасаться варварства».

 

Мендозус — составлено из трех слов: мена, доза (дозатор), ус. Мена—договор в гражданском праве, в силу которого между двумясторонами производится обмен одного имущества на другое. В нашем случае речь идет о распределении частной и государственной собственности между гражданами и государством методом уравниловки, дозатора. Ус — идеолог, направляющий и ориентирующий. Но лучше понимается, если прочесть «Мендозус» в качестве только двух слов: «мена» и «дозус» (от греческого «дозис»), что означает—распорядитель имуществом. Под Мендозусом следует подразумевать коммунистическую партию последнего образца, малость изменившую свой облик, слегка побледневшую и менее агрессивную.

Норларис — составлено из двух слов: «норд» (север), «лары» (в римской мифологии— божества-покровители дома, семьи, дорог. Лары ставились даже на перекрестках, развилках, их изображения должны были предотвращать беды, напасти, несчастья). В целом Норларис означает Покровителя с Севера. Он приходит позже Мендозуса. Советую об этом помнить, путаница чревата опасностями. Катрен 9, 52.

 

«С одной стороны, вроде бы, мир, с другой — война. Никогда еще не было такого яростного преследования. Будут раздаваться стоны и стенания, кровь невинных—на земле. Но Париж отплатит нападающим».

 

Дана характеристика последнего, нашего времени. Со всех сторон ощущается свирепое, не по-человечески звериное давление теневого экономического сектора, выбрасываются последние козыри — привести своих к власти. Это последний бой, тайный и загадочный. Два крайних полюса борются за свое существование и влияние. Париж — Райская цивилизация (от слова «пар»). Катрен 9, 53.

 

«Молодой Нерон в три печи прикажет бросить живых детей, Чтобы они сгорели живьем.

Счастлив тот, кто будет далеко от подобных злодеяний. Три его родственника устроят ему смертельную ловушку».

 

Молодой Нерон — еще более жестокая, развратная и самовлюбленная отрасль от

 

Главарей нижнего Аида. Нерон — от греческого «неурон»— жила, нерв. Три родственника Нерона— тоже отрасль от этой же группы людей, скорее всего, даже отрасльот отрасли, но по каким-то причинам не пошедшие по путям своих прародителей. Трудно сказать: почему? Возможно, были обделены вниманием, привилегиями, возможно,— даже ущемлены и лишены самого скромного благосостояния. Все может быть. Три бедных, дальних родственника могли, к примеру, понравиться и великому учителю Хирону... Что наиболее вероятно. Печи для детей и взрослых — тяжелые, искусственно созданные экономические условия, при которых происходит голод, смерть, нищета, болезни, моральное падение и разложение. Печи для детей и взрослых —экономическая блокада, идущая от населения третьего пояса Аида, находящегося здесь у нас, на земле, под управлением руководящих центров первого пояса Антимира. Катрен 9,55.

 

«Ужасная война готовится на Западе.

На следующий год придет чума, столь страшная,

Что ни молодой, ни старый, ни животное не смогут выжить.

Кровь, огонь;—Меркурий, Марс, Юпитер на стороне Парижа».

 

Запад— Прибалтика. Под ужасной войной и чумой идет его величество Расизм, идеология и политика «ужасных белых», национализм и нетерпимость к другим нациям. Если такое шествие чумы не угаснет, мы через 14 лет, начиная со дня провозглашения независимости, увидим эстонскую землю в виде великого множества мелких небольших озер и болот (тех самых хрустальных, расположенных в регионе Едемского сада). Ну что ж, место тоже нужное. Там будут разводить новых птиц, земноводных, рыб. Согласно пророчеств Нострадамуса, земля в одночасье уйдет под воду. Когда чума захватит всех «белых», Меркурий, Марс, Юпитер отвернутся от этого региона. Следующий 9,57 катрен продолжает эту же тему.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!