Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 3 страница



Перепела на стан могли налететь лишь по приказу небесной автоматической психоэнергетической установки. И видимо собраны были с большой территории, возможно, и не близкой. Удовольствие дорогое. За что, наиболее жаждущие мяса, поплатились жизнями. Мы и сейчас все чаще и чаще встречаемся с подобным явлением. Завсегдатаи жирной мясной пищи все больше болеют, рак просто обожает их тела. Природа наказывает за жестокость, со временем ее гнев ужесточится. Описанный случай есть предупреждение к нашему времени.

С похожим случаем мы сталкиваемся в 21 главе Числа. Только на стан нападают змеи. Нападение явно целенаправленное. "И стал малодушничать народ на пути. И говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне? Ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил. его - на знамя, и когда змей ужалил человека, он взглянув на медного змея, оставался жив".

Любое рабство искореняется с трудом. Иногда его обожает не только повелитель, но и сам раб. Тот и другой часто питают симпатию друг к другу. Протест против зависимости - это уже полет. Если наоборот - ползание. Доля достойная змей. Поэтому раб по собственному призванию - всегда ходит под звездой бога Ремфана. Змей левиафан в эмблеме трона Атана именуется Ремфаном, красуется на его знамени, знаках отличия. И в данной ситуации Бог не оставил это без внимания, подчеркнул такой вот наглядной информацией. Старательный, ничего не забывающий Моисей, занес такое происшествие в книгу. Юмора никто не понял. К чему что - тоже. Уйдя в потусторонний мир, Моисей, конечно же, потом понял, какое знамя они тогда поднимали в пустыне, и как метко над ними подшутил Бог, но тогда... знать об этом было рановато. В данном случае также сработала небесная автоматика, именно она совратила змеев напасть на стан. Однако, Бог схитрил больше, чем как Его поняли Израильтяне. Здесь недвусмысленный намек на то, что народ до конца не избавился от рабской души и тоскует по покровительству бога Ремфана. В плену которого и рабы, и рабовладельцы. Это качество души по его части. Прямые полномочия, его хлеб. И потому Бог приказал выставить змея на знамя, чтобы показать под какой звездой они еще ходят, от кого не могут отказаться.

Наказываются Израильтяне и за трусость, паникерство, подачу ложной информации. В главе 13, 14 книги Числа мы сталкиваемся с подобным описанием. На наглядных примерах Бог демонстрирует отрицательные качества человека, следом идет наказание. Если люди не способны разуметь Его наставления на словах и правилах, уставах и законах, то Он прибегает к еще более простым и убедительным, чисто показательным примерам."И сказал Господь Моисею, говоря: "Пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю рынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них". Повеление Бога тут же исполняется, 12 мужей отправляются в разведку на 40 дней. Им приказано высмотреть все. Каковы люди и их количество, расположение населенных пунктов и чем богата сама земля Ханаанская. Возвратившись из разведки 12 мужей разделились во мнении. 10 из них заявили, что "народ, живущий на земле той, силен и города укрепленные, весьма большие...", и "распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израиле-выми, говоря: земля, которую мы проходили для осмотра, есть земля, поядающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые. Там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их".

Естественно, что после такого заявления, в стане началась паника. "И подняло все общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь. И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам. Не лучше ли нам возвратиться в Египет? И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет".

Но так сказали только десять человек из 12, проверяющих землю. Иного мнения были остальные, Иисус Навин и Халев, сын Иефонниин. "И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривающих землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша. Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед. Только против Господа не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь, не бойтесь их. И сказало все общество: побить их камнями. Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым. И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? И доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делалЯ. среди его? Поражу его язвою и истреблю его, и произведу от тебя народ многочисленнее и сильнее его".

В этом повествовании скрыт глубокий смысл. Сторона, в которой потечет молоко и мед, есть эпоха Бессмертия, есть и эра Коммунизма. Неправильно взглянувшие, возроптавшие и спаниковавшие, настроившие одних против других, предпочтившие рабство и угнетение - в землю святую не войдут. Хоть и просил Моисей за народ перед Богом, ничего не вышло. Бог оказался неприступен.

"Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут. И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле". Наказание не замедлилось, "сии распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом". Если подвести эту загадочную историю к нашему времени, то Моисей выступает в роли К. Маркса. Именно он первый в своей теории о Коммунизме посылает осмотреть святую обетованную землю. Осмотрители выступают от каждого колена, но не всем нравится незнакомая сторона, уж очень необычное это дело. Новое.

Спираль начинается с точки. Великие дела приобретают размах постепенно. Все когда-то рождается с малого начинания, раскручивается от центробежной силы; ускорения же набираются во времени и пространстве. В спектакле по пустыне показана схема предстоящих событий на большой арене земли. Вызволенный из рабского ада будущий Рай, делал свои первые шаги по пустыне. Напоказ всем, и в то же время в строжайшей тайне отрабатывал репетиции секретного генерального плана. Белого плана истории. Белой его пурги. Снежной его спирали.

Сорокалетний путь выявил вождей, идеологов, воинов; позволил всех расставить по своим местам, загрузить по мере способностей. Это был первый виток в намеченном грандиозном плане, следующие повторяли узор с поправкой на прогресс, новое мышление, иные условия жизни. Все действия и события под руководством Моисея и Иисуса Навина шифровались Богом. Ничто не было случайностью, все имело тайный смысловой подтекст, ключ к которому -коэффициент подобия. В ракурсе спирали он работает с учетом времени и пространства. Каждый новый виток имеет схожую коллею, направление и маршрут, но на более высоком уровне жизни. Картина подобия изменяется в соответствии с этой дорогой.Особо рьяно замахнувшиеся на Моисея и Аарона в пустыне, истребляются тут же. И их много. Притом люди именитые. Зачинщики и "с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собраниях, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам, все общество, все святые и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?., не пойдем! разве мало того, что ты вывел нас из земли в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне, и ты еще хочешь властвовать над нами! Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед и дал ли нам во владение поля и виноградники? Глаза людей сих ты хочешь ослепить? Не пойдем!" (Числа, гл. 16).

Вмешивается Бог и приказывает Моисею отделить взбунтовавшихся, чтобы остальные, невиновные в протесте, отошли от их жилищ, шатров на безопасное место. "И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие... А если Господь сотворит необычное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю: то знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними. И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества".

Однако, после всего этого ропот протеста не умолк. "На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона, и говорило: вы умертвили народ Господень. Снова вмешивается Бог, говоря Моисею: "От-сторонитесь от общества сего и я погублю их во мгновение". Снова заступаются Моисей и Аарон, "ибо вышел гнев от Господа и началось поражение". Всепрощающий Моисей "стал между мертвыми и живыми и поражение прекрати-лось. И умерлоот поражения 14700 человек, хроме умерших по делу Корееву". Первое и вторее поражения действи-телъно очень большие. Бога допекли. Здесь не пахнет землетрясением. Каменных зданий и сооружений не было. Шатры, да палатки, если и завалятся - никого не убьют. Под погибшими действительно провалилась земля и сокрыла их. Целыми, невредимыми так прямо и сошли в преисподнюю. Удивительного тоже ничего нет. Поднять и опустить пласт земли - не составляет труда. Можно это сделать медленно, можно - быстро. Можно - на большой территории, можно - на малой, и даже в рамках небольшого фокуса. Планета целиком и полностью управляема. Чудеса такие -только для нас, но не для тех, кто управляет нами. Второе поражение, при котором умерло 14700 человек, совершилось методом психоэнергетического воздействия от установки Всевышнего.

Стоит обратить внимание еще на одно повествование, не случайно занесенное в 40-летнюю историю. За годы скитания Израильтяне, обошли множество территорий, частью спрашивая -разрешения пройти мимо, частью обходя негостеприимные земли, частью силой прокладывая себе дорогу. Проходили мирно, вступали в сражение, чаще побеждали, временами терпели поражение. Все было. Их хорошо знали, нередко боялись, а еще больше ненавидели. Враждующие народы пытались приобщить их к своим порокам, навязать своих идолов. Зорко следили за этим Моисей, Аарон, Иисус, сыновья Аарона. Становились на дороге и не давали хода заражению. На помощь приходил Бог, вовремя удаляя провинившихся. Все меньше и меньше в стане оставалось старожилов, все больше молодых, которые быстрее и легче усваивали новую мораль, постигали премудрости жизни. Старому поколению модель нового мировоззрения оказывалась не по силам. Но, тем не менее, народ не только не уменьшился, но и возрос в численности, не говоря уж о том, что улучшился в качестве; и на окрестные народы наводил ужас.

И остановились сыны Израилевы на равнине Моава, при Иордане, напротив Иерихона. "И весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочисленен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых". Валак царь Моа-витянский послал послов к знаменитому волхвователю Валааму, чтобы тот прибыл и проклял Израильтян: "Итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли. Я знаю, что, кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят". Послы принесли подарки, но Валаам идти отказался. Ночью Бог сказал волхвователю, чтобы тот не ходил, ибо народ Израиля благословенный. В следующий раз пришли послы еще более знаменитые и Валаам оседлал свою ослицу и пошел с послами Моавитянскими."И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему... И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла в поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу". Еще дважды Ангел становился поперек дороги и ослица сворачивала в сторону, под конец и вовсе легла, отказавшись идти. "И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою. И отверз Господь уста ослицы» и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз..." "Й открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге, и преклонился, и пал на лице свое".

В разговоре Ангел открывает волхвователю, что его путь не правый, но идти дальше не препятствует, говоря: "Пойти с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе". Придя к царю Моавитянскому, Валаам предупредил, что будет при волхвовании говорить только то, что ему в уста будет вкладывать Бог. В трех разных местах и в разное время устраивал царь жертвенник для волхвования Валааму, сжигались тельца и овны, однако, вместо того, чтобы проклясть Израиля, чародей благословлял и славил его. "И сказал Валак Валааму: что ты делаешь? Я взял тебя, чтобы проклясть врагов моих, а ты вот благословляешь?" Однако, Валаам продолжал все в том же духе, к благословению присовокупил пророчества, где предрек гибель всем народам и славу Израилю. Расстались Валак и Валаам, каждый ушел в свою сторону.

Со времнем умнеют и растут волхвы. Часть их переходит на сторону Бога, поддерживают Его начинания. Ваал -нижнее божество, которому приносили жервоприношения, кровь. Основание культу положили Ханаанские племена. За служение Ваалу Бог карает Израильтян, ибо за этим поклонением стоят жестокие обычаи и нравы, развращенный быт и скотское поведение. Ходить вслед Ваалу, означает не противиться порокам этого культа. Чародейства Богом наказуемы, ибо волхвы вступают в связь с темными потусторонними силами. Нередко это деградентный состав Квантового или промежуточного миров, хотя связь может быть и с религиозным культовым центром Антимира, где помимо трех основных религий, много дополнительных мелких верообразований.

Очень хорошо о самом себе сказал сам Валаам. "И произнес он притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышавшийоценить обстановку: Израиль продвигается и идет с благословения Всевышнего. Вопреки своей воле, он признает это.

То же происходит в наши дни. Сенситивный состав, вышедший в последнее время, многочисленный, знаменитый и именитый, раздвоился на своей платформе, частью приобретя новое более прогрессивное видение мира. Часть сенситивов уже не склоняют людей к идолопоклонству, религии, Нарушили контракт, по которому работали с самого начала, зачеркнули основные его пункты, обязывающие каждого быть вербовщиком народа в религиозные сети. Все культовые центры Антимира терпят крах; сенситивное пополнение должно было поддеражть пошатнувшуюся власть, приподнять авторитет церкви, помочь загнать туда народ. Но грех не припомнить "святой" инквизиции средние века, где только на одних кострах было сожжено до 20 миллионов человек. Упоенные садистскими замашками, фанатичным устремлением утвердиться во власти, служители церкви наводили ужас и страх. История никогда не забудет этих жутких времён.

Валаам и Вала к пошли в разные стороны. Но не только ратование за религию вменялось в обязанность. Основное, что они должны были сделать, это опорочить вождя революции 17-го года. Представить его носителем зла. И те, кто смог за всем этим увидеть руку Бога, не наделали зла. У кого оказалось открытым око? Кто не поносил и не скрежетал зубами на Ленина? Много ли из вас таких? Кто не замахнулся на "вождя воинства небесного"? Кто не приобщил его к злодею? Сенситивов развелось много, как грибов после дождя. И пока что, все они, за малым исключением, работают против неба, против Христа, против Ленина. Яростно и фанатично. Когда же прозреет Валаам, сын Веоров? Долго ли ждать?

В этой стории не стоит придираться ко времени или очередности событий. Ориентиром служит другое. Ослица, на которой ехал Валаам к Валаку, заговорила. А она может сделать это на большой эпохе только тогда, когда человечество узнает о своем происхождении и развитии. Дойдет информация о разумных эфирных животных, их разуме, способности говорить. И потому сие повествование относится к нашему времени, т. е. к последнему перед новой эпохой. В сорокалетнем спектакле оно, возможно, умышленно смещено во времени и очередности предстоящих событий. Показано несколько ранее основных преобразований в обществе. С другой стороны, это как-бы самостоятельная сама по себе информация о центре Ваала, егоконце. Шифрованный сюжет раскрывает лишь основные его противоречия.

А теперь о говорящей ослице. Могло ли это быть выдумкой? Вовсе нет. В эпизод с Валаком и Валаамом вписался случай с разговорившимся животным. Как уже раньше говорилось, наши млекопитающие животные, на основе которых выращивается человек, имеют эфирную разумную подсадку, способную говорить, ясно и четко воспринимать окружающее. Ангел Господень, появившийся у нее на дороге, подключил животное к его разумной сердцевине, позволил говорить и видеть третьим зрением. Эфирная подсадка исполнила все в точности. На впереди стоящего - не пошла, свернула в сторону; когда тот снова появился у нее на дороге, а место было узко, и вовсе легла под Валаамом. Не зная сути, хозяин трижды побил свою скотину. "И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною. И ослица, увидев меня, своротила от Меня вот уже три раза, Если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою. И сказал Валаам Ангелу Господню: согрешил я, ибо не знал, что ты стоишь против меня на дороге; итак, если это неприятно в очах твоих, то я возвращусь. И сказал Ангел Господень Валааму: пойди с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе. И пошел Валаам с князьями Валаковыми".

Так что, разрешено Валааму волхвовать, но нежелательно... Ослица помогла раскрыть глаза, и увидел он, что путь его прежний не угоден Ангелу Господнему, а значит и Богу. Со всех высот, на которых сооружались жертвенники, он осмотрел шествие Израиля и не нашел ничего враждебного, и потому изрекает: "Нет волшебства и Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!"

Пришлось сынам Израилевым поплатиться и за распутство, притом очень большими потерями. За один единст [венный Урок-24] тысячи [человек]. "И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их". Моавитяне также происходят от Ханаанских племен, не покончили с их нравами, обычаями, идеалами и пороками. По замыслу Бога народ сей должен был быть истреблен. "Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттогооставался в нем вкус его, и запах его не изменился. Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его... Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа; и пусть Моав валяется в блевотине своей и сам будет посмеянием. Не был ли в посмеянии у тебя Израиль? Разве он между ворами был пойман, что ты, бывало, лишь только заговоришь о нем, качаешь головою?" (Иеремия, гл. 48).


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!