Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 2 страница



Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плече, хочу лису посечи... Ступай, лиса, вон!" Удивительно умная сказка, совсем детская, однако, не по-детски зашифрована. На языке шифра коса, серп и месяц - одно и то же. Диск же месяца является эмблемой идеологического центра Рая. Он красуется на его малиновом знамени. Это символ планеты и не только одной Луны. Просто любой, в том числе и нашей. На земном языке это - серп. На месте лисы стоило бы побеспокоиться. Случайностей в знаменитых умных сказках нет.

Глава 4 РЕПЕТИЦИИ ПО ПУСТЫНЕ

А теперь пора приступить к главному. С чего это ради Израильтяне 40 лет блуждали по пустыне? С подражанием натуре мы уже встречались с вами, когда царь Навуходоносор построил истукан, который "увидел в видении головы своей на ложе своем" и, который впоследствии оказался прообразом Социалистической системы, сфабрикованной Иосифом Виссарионовичем. Библия часто пользуется этим методом. Так вот, хождение в течение 40 лет по пустыне, его начало и конец - тоже подражение натуре. Многокилометровая сценка - спектакль. Чтобы этот феномен был занесен в Библию, пришлось разыгрывать комедию. Израильтян заставили играть по-настоящему, всерьез, как в жизни. И они играли, не подразумевая, что делают великое искусство, что люди в будущем будут ломать над этим головы и долгое время не будут иметь ключа к этой разгадке. Сколько приключений за 40 лет; все они необычные, сверхестественные и хорошо описанные. Привлечь внимание, остановить мгновение, заложить в память, чтобы потом все это зафиксировать в Библии, оставить для себя и своего потомства на будущее. Самим же пригодится.

Прообразом чего является путь Израильтян в течение 40 лет до земли, в которой "течетмолоко и мед?" До земли обетованной, т. е. фундаментальной и основополагающей, что означает - до эпохи Бессмертия. Ибо только на этой земле потечет молоко и мед. И другой такой не найдешь. Каково нас разыграли? Символический 40-летний путь Израильтян под руководством Моисея и Иисуса Навина есть дорога в миниатюре, включающая в себя все основные этапы становления человеческой личности, начиная со времени активного прогресса до коммунистического завтра. Поскольку времени до него остается немного и путь почти пройден, можем теперь сравнить разыгранную сценку с натурой. До конца натурального шествия осталось не так много времени, всего одна седьмина, после чего начнутся события чрезвычайной важности. Последний промежуток всемь седьмин по Даниилу соотносим со временем Иоанна Богослова, в котором семь агнелов трубят в семь труб. Как уже говорилось ранее, оно соответствует промежутку времени со дня смерти Ленина до пришествия Христа Владыки. Переход через Иордан и взятие Иерихона соответствуют революциям 1905-1917 годов. Командовал не Моисей, а Иисус Навин. Будущий Христ, руководитель Атмосферной Цивилизации Мир. Именно ему надлежит вести нас на третий этап эволюции разума и потому Он скоро будет снова, среди нас в России.

40-летний спектракль по пустыне, где и хода-то напрямую несколько дней пути, отразил все трудности и особенности восхождения человека, как личности. Дорогу осилит идущий. Многим она оказалась не по силам. Сошли с дороги. Все следовало испытать, начиная с рабства. Унижения и притеснение, хлебнуть, как говорится, сполна. Затем протест, единогласное неповиновение, и всеми правдами и неправдами - освобождение. Налицо большая подготовительная работа, подрывная подпольная деятельность, сопротивление властей, а позднее - преследование. Все как на большой эпохе в крупных масштабах. Протестующих против рабства поддерживает Бог. И не только это. Он уговаривает их не мириться со своим положением, подгоняет события. Миссию просветителей выполняют Моисей и Аарон. Им верят не сразу. Агитация Моисея поначалу не приносит успеха. "Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ", Исход, гл. 6. Участь рабов тяжела. "... Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам. И делали жизнь из горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами, и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью, "Исход, гл. 1. Позднее от фараона последовал даже указ: всякого родившегося ребенка мужского пола еврейской национальности бросать в реку". И потому малодушных среди евреев становилось меньше, вскоре все согласились с Моисеем.

На примере описания египетского рабства и освобождения от него Израильтян, Библия хорошо показывает, как ненавидит Бог всякое угнетение и несправедливость. Бог жестоко наказывает египтян за рабовладельческие пристрастия. Чудеса, знамения так и сыпятся. Сопротивляются они долго. Рабство искореняется с трудом. Порок силен. Цепко держит каждого. Много времени проходит, пока, наконец то, измученные притеснениями Бога, египтяне сдаются,решаются отпустить Израильтян. Почти единогласно. "И понуждали египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем". Наказываются мучители, поощряются протестующие. Исход, гл. 2: "... когда Моисей вырос, случилось что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их; и увидел, что египтянин бьет одного еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, и видя, что нет никого, он убил египтянина, и скрыл его в песке". Вот так зарекомендовал себя в самом начале великой пророк-освободитель. Увы, ни кротким, ни смиренным не назовешь, тем более послушным. Борьба за справедливость — вот что движет Моисеем. Исполнен духа святого. Человек революционный. По меркам Космоса добром почитается лишь то добро, которое активно борется со злом, В пустыне человек учится быть свободным не только от рабства. Постигается наука терпеть лишения, трудности, голод и жажду, неустроенность быта. Подолгу, кроме манны небесной, не бывает никакой пищи. Им не разрешается носить украшений. Кочевой стан приучается к порядку и дисциплине. Не поддерживаются отношения с окружающими народами, дабы не заразились их пороками и идолами. Учение дается с трудом, не все сдают экзамены на выдержку и прочность. Отступники жестко караются. Бог буквально принуждает их воевать, вчерашний раб учится мужеству, смелости. Постигается наука войны. Самоотверженность, храбрость поощряются, трусость выкорчевывается. Все очень убедительно; с поддержкой Бога, с Его участием. Но нет, нет, и затоскуют некоторые по рабству, поднимут ропот по прежней жизни, забыв предупреждение Моисея (Исход, гл, 13): "Помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства; ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле; и не ешьте квасного. Сегодня выходите вы, в месяце Авиве (в месяце колосьев)". "Не ешьте квасного", или еще лучше по Христу: "берегитесь закваски фарисейской" - означает не поддаваться дутому, ложному мировоззрению, неестественному восприятию, пониманию. Дрожжи увеличивают лишь объем, но никак не вес. Дают рост включениям иного фронта деятельности. "Пресный хлеб должно есть семь дней; и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих". Прием чисто символический, образный. Израильтяне его неправильно поняли. Расти на дрожжах, означает увеличиваться лишь внешне, поверхностно; мероприятие временное, не стойкое, показное, дутое. Употребить дрожжи на языкешифра почти то же, что и заняться очень прибыльным, но нечестным делом. Выходить в месяце колосьев - значит быть в стадии зрелости, ясного и логического понимания хода событий, полного осмысления своей личности, своего места под солнцем.

Интересен следующий случай. "И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме. Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амалики-тянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий . будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами, а Моисей, Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик. Но руки Моисеевы отяжелели; и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем. Аарон же и ОР поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу..." Налицо действие небесной автоматической психоэнергетической установки. Массовое воздействие на психику людей в рамках небольшого фокуса - поля сражения.

Что особенно примечательно в этом действии. Это то, что жезл Моисея был подключен к некоему небесному механизму, автоматически посылающемуго свои импульсы на поле сражения. Уровень высоты жезла служил командой для того или иного действия психоэнергетического аппарата. В зависимости от того, падал или поднимался жезл, энергетическая подпитка посылалась на тех или других. Вот и получается, что в течение дня успех поочередно доставался то Амалику, то Иисусу Навкну.

Тут же и смысл другой. В борьбе и войне не опускай рук и бразды правления, в правом деле поддержат свыше. И опять... - камень, основание для здравого смысла. Не зря Бог приказал сию историю занести в книгу.

С избранным народом Бог заключает завет (Исход, гл. 34): "Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу. И сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка среди нас; ибо народ сей Жесток овыен. Прости беззакония наши и грехи наши, и Сделай нас наследием твоим. И сказал Господь: вот Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что я сделаю для тебя. Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евсеев и Иевусеев. Жертвенники тах разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их". Один народ изгоняется, другой насаждается. То же, что произойдет в недалеком будущем на территории России перед эпохой Бессмертия.

А теперь посмотрим родословную неперспекивных народов. Кто они? Откуда? Из каких краев? Все из Ноева Ковчега, т. е. из промежуточного мира. Из цивилизации Лам. Те, кому, если не сегодня, то завтра, придется спуститься в нижележащую Маф. Это население с нижних этажей пояса Лам, которым второй сорт - немыслимо высокая цена. Вспомним Ноя и его сыновей Иафета, Сима и меньшего Хама. "От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих". Меньший сын проклят Ноем за тяжкий проступок. "Ной начал возделывать землю и насадил виноградник, И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум' братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду, и положив ее на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его. И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих" (Бытие, гл. 9).

Обратите внимание, что Ной проклинает не Хама, который был напрямую повинен в содеянном, а сына Хама Ханаана. Здесь скрыт смысл. Ханаан - первородный собрат по белковому телу, где вторым является подсадка - Хам. Открыть наготу отца означает - вступить в половую связь с какой-то из его жен. Многоженство было принято и не считалось чем-то из рук вон выходящим. Отрасль от Хама - Ханаан, Аморрей, Иевусей, Евей, Хет, Гергесей. Отсюда название народов - хананеи, аморрей, иевусей, евеи, хеттеи, ферезеи. Все они относятся к цивилизации Лам, нижней ее экватории. Отрасль от Сима и Иафета (других сыновей Ноя) более перспективная, за ними будущее. Это тоже цивилизация Лам, но среднего и высшего ее уровня. "Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему". Что означает: Иафет займет тоже высокое положение, Сим станет ему наставником, проводником, примером для подражания.Почему во время Всемирного Потопа Хам удостоился чести быть спасенным? Да потому, что до черты деградации нехватало самой малости. По всем законам имел право на дальнейшую жизнь, на выдачу к рождению в Биосферу. Однако спустя некоторое время после потопа дает уже никудышнюю отрасль. Не нужно забывать, что главные действующие лица - Ной и его сыновья, не есть отдельные люди. За этими именами стоят народы, группы людей, целые общества. Если Хам - человек низменный, то Ханаан и вовсе плотский. Последний уже не способен отличить добро от зла, разумное от порока. В вышеперечисленных племенах, которых Бог приказал Моисею стереть с лица земли, процветало мужеложество, скотоложество, секс между близкими, кровными родственниками и прочие, не менее отвратительные уродства, перечислять которые не имеет смысла. В книге об этом достаточно сказано. "Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они все это делали, и Я вознегодовал на них. И сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов... Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои", Левит, гл. 20.

40 лет очищались в пустыне Израильтяне. И чистились основательно. Сама пустыня символизирует чистоту, уход от праздной, сытой, благополучной жизни в мир духовного очищения, просветленного разума. Нравственно возвышаясь над своим прошлым, человек навсегда отбрасывает устаревшие принципы, некогда правившую мораль, господство никчемных ценностей. Личность духовно освобождается от железных цепей материального мира, возвышается над ним, парит, ломает запоры прежней темницы, рвет сети всякого рабства.

Ни золото, ни власть еще никого не сделали свободным; имеющий то и другое, еще больше попадал в рабство к пороку, идолу. Казалось бы, там, где процветает благополучие и не может быть горя, на самом деле витает демон праха. Что велико для человека, презренно для Бога. Отбор для Космоса осуществляется по иным принципам, нежели мы это себе представляем. Трудно приходилось в пустыне не только самому народу, но и Моисею. Чуть что, начинали роптать, плакаться,бунтовать. Своего великого предназначения понимать не хотели. Тяготы и лишения устраивали не всякого, некоторые сожалели о потерянном рабстве.

Числа, гл. П: "Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь... Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали, и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни и репчатый лук и чеснок. А ныне душа наша изнывает, ничего нет, только манна в глазах наших". Можно посочувствовать, особенно если на руках дети. Скот, видимо, был малочисленным, резали в крайнем случае. К тому же очень много его загубили всевозможными жертвоприношениями и сожжениями, от которых никак не хотели отказаться. Народ все время кочевал, землю не возделывал. "Манна же была подобно кориандровому семени, видом, как бдолах. Народ ходил и собирал ее и молол в жерновах или толок в ступе, варил в котле и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна". Налицо материализация питательных энергетических сгустков. Материя -это энергия, энергия - это материя. Процессы обратимые. Вот почему нет иного богатства нежели разум, все остальное прах.

А вот бунтует и Моисей. Не в силах совладеть со своим народом, бросает вызов Богу. "Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея. И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучаешь раба Твоего? И почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? Откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? Ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса. Я один не могу нести всего народа сего; потому что он тяжел для меня. Когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего".

Бог не стал гневаться, ибо Моисею разрешалось и позволялось такое; приказал собрать семьдесят старейшин и надзирателей. "Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил... И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа,который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать..."

Оказалось, что пророческий талант прорезался не только у этих 70-ти старейшин, но и у двух других мужей, не присутствовавших на церемонии посвящения в пророки, в это время они находились в стане. Те вдруг ни с того, ни с сего стали тоже пророчествовать. Пророчествовать, значит доносить знания; быть посредником между потусторонним миром и нашим, проводником и носителем истины; в их функции входит разъяснительная, воспитательная работа. Марксисты и революционеры - ленинцы все выполняли эту миссию, т. е. все пророчествовали. Несли это бремя и,' увы, отступиться не могли, ибо "взяли от Духа". Взять может только тот, кто к этому уже готов идейно, породнился в мировоззрении, подошел нравственно.

Но, все-таки, что же произошло? Почему вдруг ни с того, ни с сего семьдесят старейшин ощутили в себе дар к пророчеству; выказали такую потребность даже те, кто не присутствовал на странном посвящении? Какой дух мог войти в этих людей и заставить их проявить ораторское искусство? Какой силой напиталось их сознание? Ведь на двух людей Моисей рук не возлагал. Значит ни о какой передаче энергии речи быть не могло. Инцидент проделан не случайно. Чтобы мы призадумались... и разгадали. Да, конечно же, на кольцо коллективного разума к каждому из них пришли хорошо подкованные в этом деле зоны — профессионалы/Это наши мальчиши-кибальчйши, принцессы-горошинки, девочки-дюймовочки, мальчики-спальчики, карлсоны, живущие на крышах. О них говорилось в третьей части книги в главе Чистилище. По сказкам это "то — не знаю что". Но к нашему разумению"— добавка солидная.

Поскольку Израильтяне требовали мяса и с растительной диетой не мирились, решено было Богом подкормить их перепелами. Не есть ничего с кровию — в расчет не принималось. Такому воспитанию не поддавались, истине -противились, повелению - не подчинялись. Демонстративные голодания Моисея и Иисуса Навина вызывали страх, так что смотреть на них боялись. Подражателей не находилось. Мяса, по-прежнему, требовали и роптали все больше. Приходилось искусственно поддерживать авторитет Моисея, чтобы волна протеста вконец не подкосила его силы. И потому Моисей частенько взывал к Всевышнему, просьбы тотчас исполнялись. Народ не мог поднять руку на своего заступника, ибо боялись гнева Вседержителя. Бог не скупился и прославлял Моисея. Вреда от этого не было,пророк не зазнавался, тяги к величию не проявлял, властью не злоупотреблял, волю Бога исполнял, за дело переживал. При всем заступничестве Моисея, народ частями все равно подлежал искоренению, дабы других малодушием не заражать. Но ничего страшного не происходило. Ушедший в другой мир, почти тут же возвращался в племя в качестве новорожденного. Так легче усваивалось, приобреталось то, что раньше никак не желало входить.

Тому пример. Числа, гл. 11: "Народу же скажи, очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо. Так как вы плакали вслух Господа и говорили: "Кто накормит нас мясом? Хорошо нам было в Египте", - то и даст вам Господь мясо и будете есть. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней; Но целый месяц пока, не пойдет оно из ноздней ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта". Бог пообещал накормить мясом, и посмотрите каким путем это было сделано. "И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало сбирал, тот собрал десять хомеров: и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не4 было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт - Гаттаава (гробы прихоти); ибо там похоронили прихотливый народ".


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!