IX . Положения «Мастерского Произвола»
1. Слово Мастера - Закон.
2. Мастеров надо знать в лицо.
3. Мастера помогают играть игрокам без остановок.
4. Споры с Мастерами - только в неигровой обстановке (лучше до или после игры).
X. Неигровые территории
1. Неигровыми территориями являются: мастерский лагерь, жилые зоны.
2. Игровые действия на неигровых территориях не ведутся.
3. Неигровые территории должны быть огорожены непрозрачной преградой высотой не менее 1,5 метра.
4. Жилая зона – территория, на которой располагаются жилые палатки игроков локации.
5. Жилая зона предназначена для ночлега и хранения личных вещей.
6. Длительное нахождение на неигровой территории без уважительной причины запрещено.
7. Хранение игровых ценностей на неигровой территории запрещено.
8. При длительном нахождении на неигровой территории или отъезде с полигона игрок обязан оставить все игровые ценности на игровой территории (сдать на хранение другому игроку, оставить в игровом строении и т.п.).
9. Нарушение игроками вышеизложенных правил карается выводом их персонажей из игрового процесса, при этом эти игроки считается мертвыми на общих условиях, а находящиеся на неигровой территории игровые ценности передаются мастерам для последующего возвращения в игру.
XI . Экология
1. Место костра должно быть оборудовано.
2. Каждый лагерь обязан иметь туалет и мусорную яму. Весь мусор, который горит, сжигать или сдавать мастерам, упакованным в мусорные мешки.
3. На территории лагерей не должно быть предметов, делающих опасным передвижение и ведение боевых действий.
4. Запрещается забивать гвозди в живые деревья, а также втыкать в них ножи, топоры и т.п.
5. Лагеря принимаются мастерами до и после игры.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 161; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!