Что должен делать хороший мирянин:
- Посещать службы вовремя, на службах внимать и молиться.
2. Регулярно исповедоваться служителям Церкви
3. Регулярно получать от сестер Церкви наставления, направляющие его или её дух и жизнь.
4. Почитать служителей Церкви, как исполняющих работу Пророчицы Андрасте.
5. Соблюдать заповеди Церкви.
Порядок исповеди:
- Мирянин сообщает, чем нагрешил - в целом.
2. Мирянин сообщает, чем нагрешил - конкретно.
3. Служитель(ница) Церкви задает вопросы, если они есть, объясняет мирянину смысл произошедшего и то, какие выводы из этого должно сделать.
4. Мирянин получает наставление о том, как освободиться от влияния греховного поступка и изменить свою душу к лучшему.
5. Мирянин выполняет наставление и, возможно, отчитывается.
Тайна исповеди соблюдается всецело и повсеместно. Единственное, что может заставить исповедника нарушить эту тайну - прямое распоряжение Верховной жрицы Белой Церкви.
Что может сделать хороший мирянин, чтобы стать еще лучше:
Принести священный обет. Чтобы это сделать, сперва нужно поговорить с сестрой-исповедницей, рассказать ей, зачем вам обет и, возможно, выполнить ее испытания. После она назначит обет, который вы принесете на особой церемонии в местной церкви. Это не менее важно, чем таинство брака или посвящения в Песнь. С тех пор, как обет принесен, нарушение его считается грехом, таким же тяжелым, как грубое нарушение одной из заповедей. Несение обета почетно, и часто те, кто принимают обет, отмечают его неким предметом одежды, который отныне носят постоянно (пример - белый шарф, как символ чистоты при обете безбрачия). Снять обет, временно или полностью, может лишь Преподобная Мать данной области или Верховная Жрица лично.
|
|
Для орлесианцев
Напутствие от Антуана де Люи де Шевана
Грозовая Башня, хотя и является владением Церкви, стоит на земле орлесианского Императора, а потому неудивительно, что многие из ее обитателей происходят из Орлея. Попадая в Круг, они приносят с собой многие орлесианские традиции, важнейшие из которых - ношение масок, дуэльный кодекс и этикет, - давно уже стали неотъемлемой частью жизни здесь.
О масках
Маска - символ и гордость дворян Орлея. Маги, лишаясь прав на наследование и многих привилегий дворянства, не теряют права носить маску, равно как и храмовники или слуги Церкви. Их принято надевать в важных обстоятельствах, радостных или печальных. Также это знак другим дворянам, взывающий к их сословной солидарности. Неудивительно, что многие не относящиеся к дворянам Орлея, смотрят на надевших маску косо. Тем не менее, сделать с этим что-либо трудно, ибо лишить права иметь маску может лишь Император лично или собрание равных, числом не меньше пяти.
Ношение масок в Круге - дело сугубо личное. Круг формально принадлежит к владениям императора Орлея, поэтому он полон орлесианцев и пристальное внимание к нему выказывает сам император. Так что орлесианцы в нашем круге чувствуют и ведут себя почти как дома.
Никто не удивляется когда высокородный чародей ведет обряд или читает лекцию в маске. Однако есть все же небольшое отличие в правилах этикета на территории Круга относительно приемов в Вал Руайо.
В Круге маска на лице сообщает о личной заинтересованности аристократа в происходящем. Это можно было бы назвать флагом, на котором написано "сейчас я не просто чародей, но еще и человек своего клана".
Довольно часто маски используются как символ личных дел. Если, например, вы встречаете в коридоре Башни двух человек в масках, которые приватно о чем-то беседуют, то скорее всего речь в разговоре между этими людьми не предназначена для чужих ушей, и никакие официальные дела там не решаются. Или же когда некая графиня в маске заходит к своей дальней родственнице в келью, маска на ее лице показывает что не чародей (или храмовник) пришел к преподобной матушке на прием, а равный хочет поговорить о чем-то личном с равным. В этом случае надеть или не надеть маску ответно - важное и имеющее смысл действие. Бывают случаи, когда, напротив, молодой барон столь гордится своими успехами на поприще изучения магии, что надевает маску, делая доклад о своих исследованиях перед ученым советом, - ведь эти исследования прославят не только его кафедру и его самого, но и его имя, его род.
Резюмируя: маска нужна, чтобы отделить частное от общесистемного, а также для акцентирования причастности рода и его конкретного представителя к происходящему.
И, конечно же, любые дела, касающиеся этикета и дворянской чести, решаются орлесианцами в масках.
|
|
|
|
О дуэлях
Что касается дуэли, то это не менее почтенная традиция. Дуэль, чтобы считаться законной и благородной, должна соответствовать следующим требованиям: иметь распорядителя, следящего за соблюдением установленных правил, секундантов с каждой стороны, объявляющих решение продолжать или закончить дуэль (сдаться), вызов, брошенный при свидетелях, и оговоренные условия. Отказаться от вызова - трусость и бесчестие, если вызов исходит от равных по положению. В Орлее дуэли не являются прерогативой дворянства - солдаты, лавочники и горожане выясняют отношения так же и по тем же правилам,но дворянин может отказаться от вызова неблагородного без вреда для своей чести. Выставление кого-либо другого вместо себя возможно, но только по договоренности об условиях, которую заключают секунданты под надзором распорядителя.
Дуэли бывают трех видов: чести, крови и жизни. В дуэли чести, в которой бьются до повержения одного из противников, вне зависимости от исхода невозможно получить последствие тяжелее легкого. В дуэли крови, в которой сражаются до первой раны, - тяжелее среднего. Дуэль жизни, из которой выходит лишь один из противников, осуждается Церковью и Императором Сирилом,что впрочем редко останавливает пышущих гневом. Она проходит, как обычный бой, но заявленное добивание в ней срабатывает мгновенно.
Вид дуэли называется во время вызова и считается бесчестьем нарушить установленные видом дуэли границы. Например убить в дуэли чести, или оставить в живых в дуэли жизни.
Дуэли бывают одиночными и групповыми, хотя последнее - редкость и экзотика,в том числе потому, что традиционно дуэлянты стараются не встречаться друг с другом до поединка. Что же касается всего остального, то все прочие обстоятельства дуэли зависят от договора между секундантами, ратифицированного распорядителем дуэли. Именно поэтому секундантов, равно как и распорядителя, принято выбирать тщательно, дабы избежать конфузов.
|
|
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 181; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!