Правила, которые нами навязаны 26 страница



Снятие свойств

Если Пробужденный персонаж не заплатит Карму за наделённые черты, предмет будет «сопротивляться» новому владельцу. Большинство черт не принесут пользы новому владельцу (за исключением, например, Верности). Пробужденный персонаж должен удалить черту, потратив 1 Карму, чтобы очистить предмет от этой черты или настроить его.

Кифинг (Заякоренный)

Kything

От старого шотландского слова «сделать видимым» этот ритуал заставляет астральные существа становиться видимыми. Этот ритуал чаще всего проводится без круга, используя свечи (реагенты), чтобы, по словам одного магического тома, «рассеять тени, скрывающие невидимое». Ритуал создаёт сферу, радиусом [Мощь Ритуала х рейтинг Магия лидера ритуала] метров. Чистые успехи ритуала становятся порогом для проверки, которую любой астральный дух, часовой или астрально спроецированный маг, вступающий в контакт со сферой, должен сделать, чтобы увидеть, вынуждены ли они проявиться. Для проверки астральные духи и часовые делают бросок Мощи + рейтинг Магии управляющего мага; астрально спроецированный маг делает бросок Силы Воли + Магия. Провал приводит к непроизвольному проявлению. Это н[ГМД328] епроизвольное действие также лишает духа одной службы магу. Это проявление также добавляет штрафы астрально спроецированному магу (см. стр. 343, ОКП SR5). Астральное существо (часовой, дух, маг) должно покинуть область ритуала, прежде чем оно сможет избавится от своей видимости.

Ритуал Кифинг требует [Мощь] минут для завершения и длится в течение [Мощь] минут после завершения ритуала. Требование: Зондирование.

Дальняя Чувствительность (Наблюдатель)

Far Sensing

Маг может использовать этот короткий ритуал, чтобы расширить свою способность метамагии Зондирование, чтобы охватить большую область. Площадь заклинания увеличена до [Мощь х (сумма атрибутов Магия участников) х 100] метров. Субъект заклинания должен присутствовать в йундаменте во время ритуала, но затем может использовать свои новые возможности за его пределами, пока участники ритуала поддерживают его. Этот ритуал позволяет субъекту использовать действие Рассмотреть Подробно (см. стр. 175, ОКП SR5) для определения как положительного, так и отрицательного счётчика фона без астрального восприятия или проекции. Этот ритуал также позволяет участникам легко обнаружить астральное явление, такое как алчера, шторм маны, деформация, приливы или тому подобные явления, которые уже присутствуют или входят в область заклинания.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Зондирование.

Гомункул (Приспешник)

Homunculus

Этот ритуал описан на стр. 326, ОКП SR5

Пиявка (Мана)

Leeching

Пиявка – это великий геомантический ритуал для получения краткосрочных выгод и долгосрочных последствий при извлечении энергии маны для немедленного использования. Требуемая минимальная Мощь равна положительному счётчику фона области. Пиявку нельзя использовать в области с отрицательным счётчиком фона (отливы маны или пустоты). Если требуемый счётчик фона был создан с помощью ритуала Аспектирование Мана-линии, добавьте Магический рейтинг + степень инициации лидера этого ритуала во встречной проверке. Если все прошло успешно, снизьте счётчик фона на количество чистых успехов ритуала, как при отливе магии (см. стр. ХХХ). В отличие от ритуала Манифест Ша, который вытесняет ману из области, этот позволяет магу втягивать её. Площадь, затронутая ритуалом, составляет радиус [Мощь х 2] метров. Непосредственный эффект ритуала в этой области – эффект ауры смерти (см. стр. ХХХ). Чистые успехи проверки ритуала (до максимума, равного Мощи ритуала) можно использовать в этой области в качестве автоматических успехов в проверках умений основанных на Магии. Успехи могут быть распределены по нескольким проверкам, но каждый успех можно так использовать только один раз. Эта совокупность чистых успехов временное явление, длительностью [рейтинг Магии х 10] минут. Долгосрочное последствие состоит в том, что по истечению этого времени область становится отливом маны с отрицательным счётчиком фона, равным чистым успехам ритуала. Мана в области требует времени для восстановления; счетчик фона увеличивается на 1 в неделю, пока не вернется к нулю. Сбор реагентов (см. стр. 347, ОКП SR5) в этом районе также затронут. Восстановление каждого реагента занимает одну неделю (вместо обычных двух дней), пока счётчик не вернется к своей первоначальной силе.

Пиявка занимает [Мощь] минут. Требование: Геомантия.

Лей-Зрение (Манна)

Ley Sight

Этот ритуал позволяет магу видеть и слышать из любой точки в пределах аспектированного домена мана-линии, за исключением областей, заблокированных стражами. Аугментированные зрение или слух не используются. Чистые успехи становятся пределом для любых проверок Проницательности с использованием Лей-Зрения. Лей- Зрение можно включать в ритаулы с ключевым словом наблюдатель, вместо собственно наблюдателя, но вместо мистической связи Лей-Зрение неприменимо. Максимальное расстояние, на которое может видеть маг, составляет [Мощь] километров вдоль мана-линий и может быть перемещено в любую точку вдоль линии влияния (см. стр. ХХХ).

Этот ритуал занимает [Мощь] минут для завершения. Требование: Геомантия.

Свет Дхармы (Заякорение)

Light of Dharma

Основанный на буддийской концепции Сосредоточения, этот ритуал позволяет магу направить свой внутренний покой наружу, создав сферу покоя. Когда маг завершает ритуал, факторы окружающей среды (свет, шум, ветер и т. д.) (см. стр. 184, ОКП SR5) уменьшаются на Мощь ритуала внутри этой сферы. Шум и ветер приглушаются и уменьшаются на границах этой сферы, а окружающий свет исходит как от мага, так и от внутренней поверхности сферы. Маг является якорем этого ритуала и не может двигаться или выполнять какие-либо действия, кроме речи или проницательности. Однако он не получает штрафа за поддержание ритуала. Сфера держится [чистые успехи х 10] минут, но маг может закончить ритуал в любое время.

Этот ритуал занимает [Мощь] минут для завершения. Требование: Сосредоточение.

Подготовка Живого Сосуда (Органическая Связь)

Living Vessel Preparation

Подготовить живого метачеловека или животное к тому, чтобы стать носителем духа – сложный ритуал. Любые реагенты, используемые в этом ритуале, должны быть радикальными. Минимальная Мощь ритуала равна Силе Воли субъекта. Если субъект сопротивляется (животные всегда считаются сопротивляющимися), добавьте атрибут Сущность или Магия (в зависимости от того, что выше) к (Мощь x 2) ритуала во время шага Запечатывание Ритуала (см. стр. 323, ОКП SR5). Обратите внимание, что это не влияет на текущую Мощь ритуала.

Как только ритуал завершен, субъект помечается астральной меткой, как сосуд для заселения духом. Этот знак является постоянным, пока не будет изменен подобным подготовительным ритуалом равной Мощи.

Этот ритуал требует [Мощь] дней, чтобы завершить. Требование: Каналообразование

 

Манифест Ша (Заякорение, Мана)

Manifest Sha

Этот ритуал позволяет магу временно разрушить силу мана-линии или аспектированный счётчик фона. Минимальная требуемая Мощь равна положительному счётчику фона. Если аспектированный счётчик фона был создан с помощью ритуала Аспектирование Мана-линии, добавьте рейтинг Магия его лидера + степень инициации к встречной проверке. Если все прошло успешно, уменьшите аспектированный счётчик фона с помощью чистых успехов ритуала, как при отливе маны (см. стр. ХХХ). Чистые успехи также могут быть использованы для увеличения продолжительности действия ритуала, причем каждый чистый успех добавляет 1 день. Чистые успехи могут быть распределены между двумя возможностями, но ни один из них не может использоваться сразу в обеих возможностях. Площадь ритуала составляет [рейтинг Магия х 10] метров в диаметре. Любой пробужденный персонаж в этой области или движущийся по ней подвергается влиянию нового счётчика фона. Этот ритуал длится двадцать четыре часа, если чистые успехи не добавляют время.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Геомантия

Маскирующий Страж (Заякорённый)

Masking Ward

Хотя маскирующий страж действует как обычный страж, его основная цель – скрыть магическую активность на астральном плане. Страж прозрачен, чтобы его не видели астральные наблюдатели. Внутри стража любые магические эффекты (Волшебство, Призывание, алхимические заготовки), у Мощь которых меньше или равна Мощи маскирующего стража, не видны для любых наблюдателей за пределами стража. Поскольку Страж прозрачен, требуется, чтобы посторонний наблюдатель соприкоснулся с барьером или сделал успешную проверку Чувствования + Интуиция [Астральный] (3). Это делает наблюдателя осведомленным о страже, но не о том, что скрыто за ним. Чтобы преодолеть иллюзию маскирующего стража, не проходя сквозь него и не разрушая его, требуется успешная встречная проверка Чувствования + Интуиция [Астральный] наблюдателя против Мощи стража x 2. Если наблюдатель выиграл, маскирующий страж не работает для этого наблюдателя. Провал вызывает у наблюдателя мигрень, и ему приходится сопротивляться оглушающему урону с ЗУ, равным удвоенным чистым успехам стража.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Маскировка

Обман стражей

Можно атаковать мана-барьер или прорваться через него (см. стр. 345, ОКП SR5), но это предупреждает создателя стража об этом действии, чему маг может помешать. Маг может использовать Изменение, если он его знает, или стать астральным двойником человека, которому разрешено проходить через стажа. Для прохода через стража с использованием любого из этих вариантов требуется встречная проверка Интуиции + Магия + степень инициации персонажа против Мощи стража х 2. Если персонаж успешно проходит эту проверку, он может пройти стража, не потревожив его создателя. Если он потерпел неудачу, то не может пройти, но при этом не потревожили создателя стража. Если для создания астрального двойника использовался Связующий Объект или Наблюдатель, уменьшите запас кубиков стажа на 4; если используется симпатическая связь уменьшите запас кубиков стража на 2.

Совмещение возможностей стражей

Некоторым магам может быть довольно интересно создать один стаж, разработав формулу, которая включает в себя возможности нескольких видов стражей. В этих случаях набор кубиков во встречной проверке увеличивается на 2 для каждой дополнительной возможности Стража. Например, если маг хочет создать маскирующего стража Мощь 5, который также путает и является заряженным, ритуал рассматривается так, как если бы он был Мощью 9, то есть 18 кубиков бросаются, чтобы запечатать такой ритуал. Для всех других целей ритуал рассматривается как Мошь 5.

Краткий список текущих специализаций стражей

Тревожный Заряженный
Круг Защиты* Очищающий круг*
Дверной Страж* Маскировка
Путающий Поляризация
Ловушка  

* Специализации Стражей, которые можно комбинировать с разрешения мастера игры.

 

Путающий Страж (Заякоренный)

Obfuscating Ward

Этот страж схож на тревожного стража, но он предназначен для блокировки заклинаний Обнаружения. Любое детектирующие заклинание, которое вдвое меньше Мощью чем у путающий страж, не обнаруживает ничего внутри области, а маг не чувствует, что заклинание заблокировано. Маг должен пройти Стажа, чтобы обнаружить что-либо внутри него.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Маскировка (см. стр. 358, ОКП SR5)

Поляризованный Страж (Заякоренный)

Polarized Ward

Поляризованный страж работает так же, как и обычный страж, с той разницей, что он разработан так, чтобы действовать как одностороннее зеркало. Там, где обычный Страж блокирует обзор с любой стороны барьера, поляризованное Страж выглядит непрозрачным с одной стороны и прозрачным с другой. Те, кто находится на прозрачной стороне, должны пройти проверку Чувствования + Интуиция [Астральный] (3), чтобы обнаружить Стража.

Этот ритуал требует [Мощь] часов, для завершения.

Чрезмерное Заклинание (Заклинание, наблюдатель)

Prodigal Spell

Этот ритуал описан на странице 324, ОКП SR5.

Перезарядка Реагентов (Геомантия)

Recharge Reagents

Этот ритуал позволяет магу быстро перезарядить несколько реагентов, подключившись к подходящей мана-линии, соответствующей традиции мага. Эта линия должна быть аспектирована с традицией мага, чтобы работать. Когда заклинание успешно завершено, маг может перезарядить один истощённый реагент за каждый чистый успех, но не более [Мощь мана-линии] штук. Однако после завершения Мощь мана-линии уменьшается на 1 в течение одной недели. Многократное использование может вызвать Эффект Ша (см. стр. ХХХ).

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Геомантия

Дистанционное Зондирование (Заклинание, наблюдатель)

Remote Sensing

Этот ритуал описан на странице 325, ОКП SR5.

Возобновление (Заякоренный, заклинание)

Renascence

Этот ритуал описан на странице 325, ОКП SR5.

Ритуал Изменения (Приспешник)

Ritual of Change

См. Улучшение Союзника на странице ХХХ.

Окуривание (Мана, Связующий Объект)

Smudging

Окуривание – это очищающий ритуал для людей или мест. Он часто включает в себя сжигание травяных реагентов, характерных для традиции и культуры мага (магварт, белый шалфей и т. д.). Окуривание удаляет психические отпечатки, оставленные в астральном плане на местах и объектах. Он часто используется для защиты от «злых духов», удаляя негативные отпечатки, которые могут их привлечь. Окуривание также используется при очистке объектов после совершения преступления для перепродажи (легально или нелегально). Некоторые полагают, что Окуривание помогает избавиться от духов, таких как призраки и привидения, но это мнение ошибочно — ритуал только раздражает их.

Как отмечается в Психометрии (см. стр. ХХХ), этот ритуал навсегда уменьшает психический отпечаток на количество успехов в ритуале. Окуривание также уменьшает длительность существования всех астральных подписей в области на количество успехов (см. стр. 341, ОКП SR5). Ритуал Окуривание очищает область, равную [[рейтинг Магии лидера + степень инициации] x Мощь] метров.

Для завершения ритуала необходимо [Мощь х 30] минут. Требование: Очищение

 

Духовный Пакт (Договор)

Spirit Pact

Пробужденный персонаж вступил в договор со свободным духом, который использует часть своей духовной сущности для увеличения магической силы персонажа, предотвращения истощение, поддерживая жизнь персонажа и так далее. Конкретное содержание договора должно быть обсуждено с мастером игры и им одобрено. Стоимость завершения этого ритуала в Карме равна удвоенной Мощи духа. Мощь ритуала должна равняться Мощи духа.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения.

Духовные Пакты

Свободные духи с силой Духовный Пакт (см. стр. ХХХ) могут заключать магические договора с металюдьми. Дух с этой силой обычно может предложить только один или два различных вида договоров. Обсуждать условия договора бессмысленно, поскольку первое предложение, которое делает дух, почти всегда является единственным предложением, в котором он заинтересован. Разорвать пакт без смерти обоих участников почти невозможно, так как такие усилия являются основой эпических, магических сюжетных приемов. После заключения пакта, любая из сторон может быть использована в качестве симпатической связи (см. стр. ХХХ) с другой.

Примеры пактов

Мастеру игры следует тщательно продумать баланс игровой динамики, прежде чем вводить Духовные Пакты. Дух с силой Духовный Пакт может заключить любой из следующих пактов с метачеловеком, но мастера игры также могут создавать свои собственные пакты.

Пакт Истощения: Дух связывает свою магическую сущность с магом, позволяя ему получить положительный модификатор к количеству кубиков при проверках сопротивления Истощению, равный Грани духа. Такое использование магии вызывает привыкание (см. Зависимость и привыкание, стр. 451, ОКП SR5), и в отличие от большинства пактов, дух может отключиться от мага в любое время. Дух может потребовать от мага Карму, чтобы продолжать снабжать его маной.

Пакт[A329] Сна: Дух получает контроль над персонажем, когда тот спит. Тело персонажа не спит, но он отдыхает, будто выспался. Хотя дух управляет персонажем, он получает Карму благодаря своим действиям, как если бы он был персонажем. Персонаж восстанавливает контроль над своим телом, когда просыпается, но не помнит, что происходило, пока дух контролировал ситуацию. Обратите внимание, что любой урон, нанесенный телу, когда дух его контролирует, остается, когда персонаж просыпается, поэтому ему приходится иметь дело с этим.

Пакт Формулы: Дух наполняет персонажа копией его формул духа. Персонаж получает Иммунитет к Возрасту (см. стр. 431, ОКП SR5), и дух не может быть затронут [A330] ни одной другой копией формулы, пока этот персонаж живет. Аура персонажа заметно испорчена подписью духа, и персонаж может использоваться (другими лицами или им самим) в качестве формулы духа для любых целей.

Пакт Жизни: Жизненная сила духа связана с персонажем. Чтобы выжить, персонаж может использовать жизненную силу духа за счет Кармы. Он может потратить Сложное Действие, чтобы исцелить 2 пункта Физического урона в обмен на то, чтобы дать духу 1 Карму. Дух не обязан присутствовать, чтобы эта транзакция произошла, на него не пеерходит исцеляемый урон.

Пакт Магии: Дух позволяет магу использовать свою Магию в обмен на использование Грани мага. Один раз в день маг может улучшать свой атрибут Магия на половину магического атрибута духа на [Мощь духа] Боевых Ходов. В свою очередь, дух может потратить Грань мага на любые цели в любое время.

Пакт Силы: Дух связывает свои магические способности с персонажем. Персонаж может использовать одну из сил духа (кроме Астральной Формы, Материализации, Одержимости или Подселения), а взамен дух может использовать одно любое заклинание мага. Этот договор длится всего двадцать четыре часа, но его можно возобновлять неограниченное количество раз, при условии, что дух может быть достаточно задобрен для этого.

Призыв Великого Духа (Приспешник)

Summon Great Form Spirit

Маг может использовать этот ритуал, чтобы придать больше силы связанному духу. Чистые успехи по завершении этого ритуала определяют фактическое влияние на дух.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения, и минимальную Мощь, равную Мощи духа. Требование: Воззвание

Маг, который знает Искусство Жертвоприношения и Воззвания, может создать действительно пугающую сущность – Великого Духа Крови. Во время ритуала должна быть убита жертва – метачеловек; это необходимо для «вознесения» духа крови.

 

Великий Дух

Успехи Результат
2 Усиленное Сопротивление Изгнанию (см. стр. ХХХ)
3 Получите дополнительную силу (доступные духу см. на стр. 428, ОКП SR5)
4 Получите великую силу духа, соответствующую типу духа
5 Сила Астральные Врата (см. стр. ХХХ)
6+ Сила Одарение (см. стр. ХХХ)

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!