Правила, которые нами навязаны 25 страница



Клеймо Ци

Адепт может наделить своего компаньона-животного клеймом ци (фоки ци, отданные животному-компаньону), которые дают животному собственные способности адепта, а не просто временно их передают. После того, как ритуал запечатан, адепту нужно только совершить Простое действие в любое время, когда он хочет активировать Клеймо Ци у животного. Адепт должен находиться в пределах силы Чувство Связи животного-компаньона, чтобы активировать силы адепта. Если на животном-компаньоне несколько клейм Ци, то в любом действии может быть активирована только одно. Требуется Свободное действие, чтобы использовать силу. Мощь и количество клейм Ци, присвоенных животным-компаньонам, не должны превышать в предел для фоков адепта (см. стр. 349, ОКП SR5). Полный максимальный уровень, доступный для любой такой силы (сложите высший уровень Метки Ци и собственный уровень адепта в силе), всё ещё ограничивается рейтингом Магии адепта. Клейма Ци могут быть освобождены так же, как и другие фоки, но не могут быть деактивированы (см. стр. 348, ОКП SR5).

Групповые Узы (Договор)

Group Bond

Групповые Узы позволяют нескольким магам работать сообща, чтобы ещё больше усовершенствовать свои знания магии. Групповая связь позволяет магу полагаться на своих соратников при инициации (что дешевле по Карме).

Чтобы сформировать группу магов, у вас должно быть более двух магов; это просто не вечеринка на двоих. Во-вторых, как часть шага Пожертвование ритуальной магии, маги должны согласовать ограничения для каждого человека и группы в целом. Каждая группа должна решиться на несколько ограничений, на основе которых будут созданы узы и изменится Мощь ритуала.

Когда Групповые Узы впервые формируются, группа может принять решение о покровительстве определенного духа-наставника, который их синхронизирует, как символ убеждений и целей группы. Например, Сообщество Врачей Медведя почитает тотем Медведя, в то время как группа практикующих Синто может поклоняться могущественному ками, которому посвящён местный храм. Несмотря на то, что дух не дает положительных или отрицательных модификаторов членам, он играет активную роль в группе в качестве наставника и советчика – до тех пор, пока группа остается верной первоначальной своей цели. Мощь ритуала равна 12 - модификатор стриктуры[A321] [A322] , с минимальной Мощью 5. В дополнение к завершению ритуала каждый новый участник должен потратить 5 Кармы на его завершение. Эти расходы также необходимы при первоначальном создании Групповых Уз. Требует ритуал занимает [Мощь] часов для завершения.

 

Стриктуры группы

Стриктура Модификатор
Группа ухаживает за аватаром духа-наставника +4
Добавление любой дополнительной традиции +2
За каждого участника, уже вступившего в другую магическую группу +1
За каждые четыре члена группы -1 (Максимум: -3)
Ограниченное членство -1
Связующий Объект -1
Клятва (с учетом индивидуальных стриктур) ---

Для каждого члена есть определенный набор индивидуальных стриктур, которые группа может установить, если Групповые Узы включают в себя клятву. На каждые две взятые индивидуальные стриктуры вычтите 1 из модификатора ритуала. Также для каждой отдельной стриктуры может быть добавлен штраф за её нарушение. Вы должны включить индивидуальную стриктуру в ордер[A323] , чтобы добавить штрафы за её нарушение. Каждый штраф имеет свой собственный модификатор стоимости, и, да, нарушение нескольких ограничений может привести к повторным штрафам, которые могут привести к смерти.

После успешного завершения ритуала связь может быть замечена через астрал любыми другими членами группы. Участники также могут ощутить любого участника, который нарушил личные ограничения (хотя не как нарушил или что нарушил), с помощью простой проверки Чувствования + Интуиция [Ментальный] (3). Будучи связанным с группой, маг не может связываться с другой группой, если какие-либо ограничения вступают в конфликт с новой группой. После первоначального создания Групповых Уз, групповые ограничения препятствуют разрыву уз ритуала для новых членов при любых обстоятельствах. Только большинство членов могут разорвать Групповые Узы, чтобы разорвать их для всей группы (вложенная Карма теряется).

Участник может навсегда разорвать свою связь с группой, успешно выполнив ритуал, аналогичный тому, который использовался для присоединения к группе, и заплатив 1 Карму.

Индивидуальные стриктуры

Посещаемость

В группе проводятся регулярные встречи (групповые ритуалы, занятия спортом, тридео-игры). Маг должен физически присутствовать на этих встречах. Встречи должны планироваться каждые один-три месяца, с общим временем три часа на встречу. Учтите, потому что бег в другой части мира не оправдывает нарушение этой стриктуры.

Вера

У группы есть определенная философия или вера, которой они все придерживаются. Она должна иметь как минимум три правила, которые можно понять и соблюдать. Любая деятельность, которая нарушает веру, разрушает стриктуру. В любом случае, мастер игры должен определить, является ли действие (или отсутствие действия) нарушением веры.

Поступок

Все участники должны периодически выполнять действия, приносящие пользу группе или демонстрирующие лояльность группе. Может потребоваться любой тип действия, включая астральный кве[ГМД324] ст или сбор определенных типов реагентов. Периодичность выполнения этого действия должна составлять от одного до трех месяцев, а для его завершения требуется от трех часов до одной недели.

Взносы

Каждый месяц участники должны осуществлять финансовые платежи в размере, определенном группой, чтобы группа могла содержать свои владения и оплачивать услуги. Это будет дополнительная плата за образ жизни, сделанная каждым участником. Отсутствие платежа нарушает стриктуру и может приводит к запрету участнику использовать ресурсы группы до тех пор, пока платеж не будет произведен.

Эксклюзивное членство

Маг не может быть частью какой-либо другой магической группы. Если Пробужденный персонаж присоединяется к другой группе, эта стриктура немедленно нарушается. Если обе группы имеют Эксклюзивное Членство, стриктура первой группы нарушается, и ритуал связи группы со второй группой автоматически проваливается (Карма, потраченная на вступление, также теряется).

Эксклюзивный Ритуал

Пробужденный персонаж может сотворять ритуальные заклинания только с группой или с другими членами группы. Это включает выполнение ритуалов в одиночку или попытки установить узы с другой группой.

Община

Братья и/или сестры вместе навсегда. Участники должны помогать другим участникам, когда их просят. Отказ от помощи, когда есть возможность или подходящие умения Пробужденного персонажа, разрушает эту стриктуру. Не обязательно добиваться положительного результата, только пытаться помочь.

Обет

Все участники должны взять на себя гейс (см. стр. ХХХ), отражающий цель или веру группы. Например, у Vigilia Evangelica [A325] есть обет молчания.

Послушание

Группа была сформирована согласно иерархической структуре. Ранг и статус определяются назначением группы и количеством участников. Возможно, голосованием за харизматического лидера или члены-основатели являются правящим советом. Ранги в группе могут быть определены по уровню подготовки, годам службы или выполненным испытаниям. Независимо от структуры группы, члены с более низким рангом должны подчиняться приказам от членов с более высоким рангом. Неспособность подчиняться нарушает эту стриктуру.

Служба

Участники должны проводить время, работая над вопросами, связанными с группой. Это может включать вопросы, связанные с ведением бизнеса (инвентаризация, бухгалтерия, обслуживание клиентов и т. д.) или поддержание ресурсов/образа жизни группы (ведение домашнего хозяйства, охрана, покупки и т. д.). Пробужденный персонаж должен тратить двадцать часов в месяц, выполняя такие обязанности. Если меньше – нарушает стриктуру.

Тайна

Правило № 1 группы [x]: Вы не говорите о группе [x]! Любая беседа, касающаяся деятельности группы или участника группы с посторонним лицом, или беседа, проводимая, когда посторонний может подслушать, нарушает эту стриктуру. Могут быть случаи отсрочки наказания или прощения этого нарушения, если маг не знал, что кто-то шпионит за ним, и подслушал его разговор.

Нарушение Стриктуры

Нарушение индивидуальных стриктур плохо для группы. Из-за этой связи общее количество стриктур, нарушенных каждым участником, участвующим во время любого ритуала, включая ритуал групповой связи, усиливает противодействующую Мощь при завершении указанного ритуала (и, возможно, может привести к провалу ритуала). Чтобы преодолеть стигму после разрушения стриктуры, маг должен преуспеть в испы[ГМД326] тании инициации, чтобы очистится. Игроки, которые нарушили личные стриктуры, также ощущают последствия. Помимо упомянутых штрафов на ритуальные заклинания (-1 за одно нарушение, каждого участника), его Магия также затрагивается. Истощение от магических умений увеличивается на 1 за каждую нарушенную стриктуру, пока маг не искупит нарушение.

 

Таблица "Ты заг[ГМД327] оворил!"

Штрафы Модификатор Описание
Клеймо -1 Человек физически помечен с помощью магии таким образом, что даже те, кто не входит в группу, узнают, что человек нарушил какой-то закон. Примерами являются черное пятно на руке или особые письмена на лбу. Эти раны не заживают и не могут быть обработаны, пока нарушенная стриктура не будет востановлена
Ожог -1 Человек получает стихийный урон с Мощью, равной Мощи ритуала Групповые Узы. Это наглядное представление «под страхом смерти», так что даже те, кто не Пробужден, могут увидеть эффект нарушения. магического закона.
Увечье -1 Человек страдает от воздействия вредной магии, уменьшая какой-то физический атрибут на 1.
Потеря Магии -2 Человек теряет один пункт Магии, до тех пор, пока нарушение стриктуры не будет искуплено. Этот штраф включает в себя потерю Очков Силы. Если это группа Пробужденных и обычников, связанных вместе, это наказание действует как увечье для обычника.
Смертельная Боль -1 Человек подвергается прямому физическому урону со значением, равным Мощи ритуала Групповые Узы. Внешний вид повреждения варьируется.

Все штрафы вычитаются из базового ритуального чародейства с использованием Групповых Уз в качестве мистической связи. Из-за этой связи маг не может защитить себя своими стражами, контрчародейством или даже маскировкой. Наказание происходит мгновенно, когда стриктура нарушена. Для тех, кому наносится физический урон, это происходит только один раз. В остальном, убыток или метка остаются до тех пор, пока субъект не искупит стриктуру. Потеря не может быть отменена или устранена ничем, кроме как путем искупления. Полное разрушение уз членом устраняет обязательство подчиняться стриктурам и исцеляет метки, но потеря Магии и утрата атрибутов становятся постоянными.

 

Магия Татуировок

Групповые Узы и Мария Татуировки

Существуют криминальные организации и кланы адептов, которые нашли способ использовать групповые узы вне группы магов, ищущих магическую поддержку. Они используют групповые узы, чтобы незаметно узнавать друг друга, и они могут использовать её, чтобы усилить лояльность, угрозой смертельных последствий. В то время как те, кто входит в такую группу, не обязаны быть Пробуждёнными, лидер должен быть в состоянии создать узы. Обратите внимание, что эти особые узы будут отличаться от групповых уз магов.

 Преимущество этой связи заключается в мгновенном распознавании как Пробужденных, так и не Пробужденных участников через физическую связь, например – рукопожатие. Адепты, ощущающие магию, могут воспринимать связь с другими членами группы на расстоянии [рейтинг Магия] метров. Те, кто обладает Астральным Восприятием/Проекцией, могут видеть связь, как описано выше.

Участники с узами, не имеющие умения Волшебство, не могут самостоятельно освободиться от этой связи. Иием понадобится помощь мага, который знает ритуал Групповые Узы. Это может стать опасным, если связь включает такую стриктуру, как секретность.

Адепты, изучившие Магию Татуировки, могут использовать умение Умелец вместо Ритуального Чародейства при создании групповых уз.

Магия Татуировки

Технику Магия Татуировки можно купить за 5 Кармы и изучить за две недели, после чего маг может сохранить магию работоспособной благодаря искусству татуировки. Это не отдельное умение, но улучшение других умений и метамагий. Используя умение Умелец, маг может создавать ци и другие фоки в виде татуировок. С помощью договорных ритуалов Магию Татуировки можно использовать как на обычнике, так и на Пробуждённом, чтобы усилить магическую связь и определить последствия разрыва магического контракта (Групповые Узы). Когда это сочетается с метамагией Ускорение и Заякорение, можно наносить такие заклинания татуировками на субъект.

Наделение предмета

Imbue Item

Предметы силы могут быть наделены различными чертами. Эти черты делают предмет более значимым, и даже позволяют приобрести собственную репутацию. Заряженное оружие может быть не таким известным, как Экскалибур или Кусанаги-но-Цуруги, но каждый меч должен с чего-то начинать. Каждая черта усложняет использование Пробужденным связанного или настроенного предмета. Пробуждённому персонажу следует проявлять осторожность при использовании предметов с мощными чертами, поскольку они могут повлиять на его собственную личность. Хотя здесь упоминаются доброкачественные черты, есть и злокачественные черты, которыми могут быть наделены предметы через темные искусства и извращенные умы. Наделяемые черты могут остаться с предметом и после смерти владельца, даже если предмет связан или настроен на другого человека. Мощь ритуала наделения основана на таблице Сопротивляемости Объекта (см. стр. 323, ОКП SR5) со стоимостью в Карме, основанной на таблице Настройки Предмета (см. стр. ХХХ). Этот ритуал тербет [Мощь] часов для завершения.

Каждая черта добавляет 1 к Мощи при расчете стоимости связывания (при каждом последующем наделении), максимального числя активных фоков и подсчёте зависимости от фоков. Максимальное количество черт, которые могут быть даны предмету, равно его Мощи (или самой высокой Мощи для соединённых фоков). Предмет невозможно наделить одной и той же чертой более одного раза. У настроенных предметов может быть 1 черта. Для адептов каждый настроенный предмет с наделением, считается имеющим Мощь 1 при расчете зависимости. Если фок лишён чар или предмет уничтожен, наделённые черты также уничтожаются (потраченная Карма теряется). Если пробужденные ошибутся во время выполнения этого ритуала, предмет может быть наделен чертой с вредоносной характеристикой. Мастеру игры рекомендуется создавать отрицательные черты (такие как Требовательный, Мстительный, Жалующийся и т. д.) самостоятельно.

Наделяемые черты

Слияние

Alliance

Эта черта увеличивает предел (например, Точность, Управляемость или Рейтинг) предмета на уровень инициации, когда его использует Пробужденный. Умение, используемое с предметом, должно быть активным умением, связанным с физическим атрибутом. Эта черта применима к всем предметам, кроме предметов с настройкой.

Берсерк

Berserk

Эта черта яростно агрессивна. Когда возникает боевая ситуация, пробужденный персонаж должен сделать простую проверку Харизмы + Сила Воли [Социальный] (3) (применяются модификаторы ран). Провал означает, что ярость предмета поглотила пробужденного персонажа на [степень инициации] ходов, -1 за каждый успех в проверке. Когда персонаж берсерк, он идет в атаку, не заботясь о личной безопасности. Находясь в ярости берсерка, добавьте половину степени инициации (округление вверх) к значению урона от атак, сделанных с этим предметом. Пробужденные персонажи, у которых есть дух-наставник с недостатком – берсерк, дольше остаются в ярости берсерка (увеличивают длительность ярости на количество боевых ходов, равное уровню инициации).

Жажда Крови

Blood Thirst

Оружейные фоки, используемые в качестве атамов (см. стр. ХХХ), могут иметь эту черту. Он не могут впитывать кровь, если Пробужденный не знает искусства Жертвоприношения (см. стр. ХХХ). Если в бою используется оружейный фок, и Пробужденный пытается не убить своего противника, он должен пройти встречную проверку Харизмы + Сила Воли против Мощи оружейного фока (включая черты). Если фок набирает больше успехов, то пробужденный персонаж должен попытаться убить своего противника с помощью фока во время текущего боевого хода. Если Пробужденный персонаж не может убить противника (в том числе, если противник сбежал или умер от руки другого), фок «кусает» Пробужденного персонажа, нанося ему физический урон, равный Мощи фока, чтобы насытиться.

Верность

Loyalty

Предмет работает только в согласии с волей того, кто наделил его этой черту. Любой, кто пытается использовать этот предмет, получает штраф к кубикам, равный степени инициации того человека, который наложил эту черту. Это влияет как на физические, так и на магические умения используемые с такими фоками. Если степень инициации волшебника выше, чем Мощь предмета, то он действует как не зачарованный предмет для кого-либо еще. И может быть связан только с человеком, который его этой черту наделил.

Восприимчивость

Perceptive

Предметы с чертой Восприимчивость имеют высокую чувствительную связь со своим владельцем. Это позволяет Пробужденному использовать Рассмотреть Подробно (см. стр. 175, ОКП SR5), чтобы узнать местоположение предмета в пределах [10 x рейтинг Магия] метров от него, даже если он не виден. Если предмет активно скрывается (Маскирующий Страж, Невидимость), то производится встречная проверка Восприятие + Интуиция против Мощь + атрибут Магия мага, скрывающего предмет. Если суммарная Мощь (Мощь предмета + количество черт) больше, чем Мощь ритуала или заклинания, скрывающего предмет, то Пробужденный чувствует предмет, но не знает его местонахождение.

Уважение

Respect

Предмет, когда он виден другим и находится в контакте с пробуждённым персонажем, то уменьшает социальные штрафы (см. стр. 146, ОКП SR5) пробуждённого персонажа на степень его инициации. Это может только уменьшить штрафы до нуля; черта не может создавать бонусы к любым социальным проверкам. Наделение предмета чертой Уважение сопряжено с дополнительными расходами: пять процентов от стоимости предмета x степень инициации Предмет сам по себе источает уважение. Любой, кто захочет украсть предмет или уничтожить его в результате какого-то акта вандализма, должен пройти проверку Самообладания с порогом, равным [степень инициации + 1]. Провал означает, что человек не может забрать или повредить предмет.

Правильность

Rectitude

Для настроенных предметов, которые также являются фоками ци или оружейными фоками, эта черта дает предмету больше сопротивления разрушению чар или их деактивации. Когда его держит адепт, добавьте (степень инициации + 1) к сопротивлению фока к деактивации или освобождению (см. стр. 336, ОКП SR5). Когда предмет сам по себе, добавьте 2 к Мощи фока на сопротивление.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!