Структура доклада студента на защите ВКР
Объем 6-7 страниц текста, шрифт 14, через 2 интервала,
Структура доклада:
¾ приветствие комиссии
¾ фамилия, имя, отчество докладчика, тема ВКР;
¾ цель ВКР, обоснование и актуальность темы;
¾ объект и предмет исследования;
¾ методы исследования;
¾ краткое содержание теоретической и практической частей;
¾ выводы, рекомендации и предложения, их обоснование и оценка результатов;
¾ краткое заключение по докладу.
После защиты ВКР остается для хранения на кафедре в течение пяти лет. Работы, отмеченные государственной аттестационной комиссией, а также отмеченные дипломами региональных и всероссийских конкурсов хранятся на кафедре постоянно.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР
На «отлично» оценивается работа:
¾ посвященная практически значимой, актуальной, слабо исследованной или неисследованной, четко сформулированной теме;
¾ содержащая во введении ясно сформулированные цели и задачи;
¾ написанная на основе широкого, по возможности, полного исследования источников и имеющейся литературы;
¾ содержащая глубокий и всеобъемлющий анализ источников и литературы;
¾ ясно структурированная и методически безукоризненная;
¾ сопровождающаяся глубокими и основательными выводами;
¾ имеющая библиографически грамотно сделанные ссылки и список использованных источников и литературы;
¾ правильно оформленная и отформатированная.
|
|
На «хорошо» оценивается работа:
¾ безупречная с исследовательской точки зрения,
¾ имеющая незначительные ошибки в логике изложения.
¾ имеющая погрешности в ссылках, списке литературы и источников, в форматировании.
На «удовлетворительно» оценивается работа, посвященная практически значимой, актуальной, слабо исследованной или не исследованной теме, написанная на основе широкого круга источников и литературы, ясно структурированная и методически безукоризненная, но:
¾ с нечеткой постановкой проблемы, неясно выраженными целями и задачами;
¾ с поверхностным анализом источников и литературы или вообще без анализа;
¾ с плохо сформулированными поверхностными выводами;
¾ с погрешностями в ссылках, списке источников и литературы;
¾ неправильно оформленная, неотформатированная.
Не аттестуется работа:
¾ со слабым фундаментом источников;
¾ описательная или компилятивная.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец заявления по корректировке темы ВКР
Зав. кафедрой РТП ПГИК
Доценту Козловой Р. П.
Студента гр. _____ Иванова С. Ф.
Заявление.
В связи с тем, что _____________________ (изложить причины) прошу внести коррективы в название темы / изменить название темы моей выпускной квалификационной работы. Тему «___________________» (название старой темы) изложить в следующей редакции: «________________________» (название новой темы). / Тему «___________________» (название старой темы) заменить на ____________(название новой темы).
|
|
Дата
Подпись
Приложение 2
Примерные темы ВКР
Примечания:
· Жирным шрифтомвыделен основной смысл (направленность) темы
· Через слэш ( / – наклонная черта) и в скобках указаны вариации формулировки темы
· Темы, интересующие студента, но не вошедшие в предлагаемый список, могут быть сформулированы по аналогии с имеющимися или носить оригинальный характер.
1. Драматургия / Драматургическая основа / Специфика драматургии / Особенности драматургии / Технология создания драматургии (указать форму: обрядового действа или фольклорного (гражданского) обряда / массовой политической акции / развлекательной (шоу) программы / (стадионно-)спортивных(ого) праздников(а) / театрализованного концерта / концерта одного жанра / представления / праздника / вечера (указать тип) / театрализованного шествия / массового(ых) праздника(ов) на открытом воздухе / фестиваля (указать тип) / сольных программ / рекламного шоу / презентации и т. п.)
|
|
2. Документальная драматургия / Документальная основа в / Драматургия факта в (указать форму, название культурно-досуговой акции)
3. Композиция в / Композиционное (драматургическое и/или режиссерское) решение(указать форму, название культурно-досуговой акции)
4. Конфликт в / Конфликтная основа драматургии (и/или режиссуры) (указать форму, название культурно-досуговой акции)
5. Сценарно-режиссерский ход как выразительное средство / Сценарно-режиссерский ход в образном решении (указать форму, название культурно-досуговой акции)
6. Технология /Особенности / Специфика драматургии и режиссуры (указать форму)
7. Технология /Особенности / Специфика режиссуры (постановки) / Режиссерская технология (указать форму) / Форма (например, Юбилейный / Корпоративный / Развлекательный / вечер / и т. п.): специфика формы и (технология) постановки / как форма массового театра
8. Технология /Особенности / Специфика режиссуры национального (указать национальность) праздника (указать название)
9. Технология / Особенности / Специфика режиссуры регионального (указать регион) праздника (указать название)
10. Технология / Особенности / Специфика режиссуры (указать форму) для детей / подростков / пенсионеров / молодых семей / мужчин (женщин) / рабочей молодежи / школьного (студенческого) актива / людей определенной (указать) профессии (статуса) и т. п.
|
|
11. Технология / Особенности / Специфика режиссуры (указать форму) патриотической (военно-патриотической / национальной / педагогической / эстетической / спортивной и т. п.) (направленности) содержания
12. Выразительные средства в драматургии / и (или) режиссуре (указать форму, название культурно-досуговой акции)
13. Музыка / Свет / Цвет / Живое слово / Пластика / Проекция / Изобразительное искусство/ Средства иносказания (аллегория, метафора, символ) / Цирк (Оригинальный жанр) / Темпо-ритм и т. п. как одно из (важнейших) выразительных средств в режиссуре массовых зрелищ (или указать форму)
14. Мизансцена как пластический образ события в (указать форму, название культурно-досуговой акции)
15. Приемы юмористического / монтажного решения содержания (указать форму, название культурно-досуговой акции)
16. Значение метода иллюстрации / театрализации / монтажа / ассоциации в режиссуре / создании (указать форму, название культурно-досуговой акции)
17. Образность / Слагаемые образа (указать форму, название культурно-досуговой акции)
18. Народный праздник (Сабантуй, Масленица, Ивана купала и др.): современные возможности использования традиционных элементов / традиции и современность
19. Новейшие сценические технологии / Технические постановочные средства / Сценографическое решение (декоративное, костюм, грим, реквизит, бутафория) / Спецэффекты / Мультимедиа технологии как основа выразительности (указать форму, название культурно-досуговой акции)
20. Театрализованный праздник как высшая форма зрелищной драматургии / режиссуры зрелища
21. Технология активизации участников (зрителей) в (указать форму, название культурно-досуговой акции)
22. Ведущий / работа с ведущим / требования к ведущему в (указать форму)
23. Реальный герой / работа режиссера с реальным героем в (указать форму, название культурно-досуговой акции)
24. Событийная основа в / Событийное выстраивание действия в(указать форму, название культурно-досуговой акции)
25. Этапы работы сценариста / режиссера над (указать форму, название культурно-досуговой акции)
26. Работа режиссера с балетмейстером / сценаристом / музыкальным руководителем / режиссером по спорту / режиссером цирка / постановочной группой и т. п.
27. и др.
Приложение 3
Оформление обложки
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Пермский государственный институт культуры»
СПЕЦИФИКА РЕЖИССУРЫ ЭСТРАДНОГО КОНЦЕРТА
«А, ну-ка девушки»
Выпускная квалификационная работа
Пермь
Год
Приложение 4
Оформление титульного листа
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра режиссуры театрализованных представлений
УДК: 005.95:640.43 (узнать в библиотеке и впечатать)
ББК: 65.431-2 (узнать в библиотеке и впечатать)
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!