Четыре модели развития общества 18 страница



Как-то раз Ваня рисовал дерево. Пенек нарисовал коричневым цветом, а продолжение пенька (дерево) простым карандашом. На вопрос, почему именно такие цвета он выбрал, сказал, что дерево спиленное, а серым цветом нарисована память, оставшаяся от дерева (немного цвета есть, но цвета блеклые). Удивился, что другие этого не видят. А потом разговорился и вот что рассказал. Все, кто были на Земле, после смерти оставляют след-память. Все это вместе переплетается и образуется нечто усредненно-общее («сетка» или «решетка», по его словам). Мы в ней живем, она нас защищает от чуждых нам энергий. Когда человек болеет, его собственное поле слабеет, и решетка в месте, занимаемом человеком, тоже приходит к дисбалансу – и болезнь «забирает» человека. Энергетические следы, если они очень давние, рассеиваются во времени, им на смену приходят новые, и так бесконечно. Ночью решетка более проницаема, т.к. не подкреплена энергией бодрствующих, поэтому и добирается до нас «некто чужие» чаще ночью. Чуждая энергетика – «знаешь, как много с нас берут энергии!». И еще его слова: «После смерти мы защищаем своей энергией всех остальных, живущих после нас».

Во время доверительных разговоров с матерью мальчик очень много рассказывал ей об устройстве мироздания. Эти рассказы и интересны, и полны подробностей, которых ребенок (особенно когда был еще в младшем возрасте) просто не может знать. Однажды ночью как-то встал, сел на кровати и спрашивает: «Мам, ты хочешь быть бессмертной?» – «Хочу». – «Так ведь все просто. Закон бессмертия заключается в формуле воды. Вода вне времени, она не имеет ни прошлого, ни будущего, она бессмертна. Когда люди поймут это, они станут жить вечно».

В другой раз задумался, а потом говорит: «Мама, а бог все-таки есть!» – «А какой он?» – «Бог – это высшая космическая энергия» (и это – в шестилетнем возрасте!). А вот утверждение еще более раннего периода жизни: «Бог – это свет. Кто правильно делает, тому от этого света хорошо».

Как-то Алена заявила, что она так дорожит детьми, что даже жизнь за них отдаст. Ваня немедленно отреагировал: «А знаешь, кто нам жизнь дает? Бог! Поэтому жизнь ты не можешь отдать, она не твоя. Любить нас ты можешь. Любить или не любить».

Своими ощущениями от путешествия в космосе делился он, например, так: «Какие красивые звезды «там» (в космосе)! А Венера – первая звезда, мимо нее пролетаешь, как в какой-то коридор, и в конце этого коридора есть планета, очень похожая на нашу Землю, но это не Земля. Там тоже города, и живут люди, похожие на нас. Тоже разные: есть добрые, есть злые. Дети тоже учатся в школах, но по-другому. Они в классе надевают шапочки и – пи-пи-пи... – и все знания уже в голове (им же надо много знать!). Книги у них как мультики. А «самолеты» бывают видимые и невидимые. Что-то в них меняется, и они как бы вбирают в себя свет и становятся невидимыми. У пилотов этих самолетов на голове надето «колечко». Это чтобы говорить с компьютером, который управляет «самолетом».

Ваня удивлялся, почему у нас одно солнце. Ведь на других планетах бывает и два. Из его же рассказов о Земле: «Ее не «сделали». Был взрыв, а потом, как намагниченные железки, часть комочков слиплась. Образовалась Земля. Потом инопланетяне над ней натянули пленку, чтобы под пленкой собрался воздух. Потом посеяли растения, животных и человека. Часть животных выросла на самой Земле, а человек весь посеянный».

По Ваниным словам, первые люди к обезьянам никакого отношения не имели. Им была дана очень длинная жизнь, да и клетки просто не умели мало жить. Но человеческие клетки стали учиться у животных и растений жить мало. Когда же люди научатся улавливать какие-то «волны из космоса», то тогда человек будет жить долго, причем не стареть, а просто плавно переходить в другое качественное состояние. Но смерть нужна, потому что биологическая ткань должна меняться. Просто этот переход будет плавным и безболезненным.

Что же касается существования души, то Ваня утверждает, что потусторонний мир (куда уходят человеческие души после физической смерти) действительно есть. Он тоже материален, но только состоит из более «тонкой» материи. Люди там делятся по духовному потенциалу: чем ты выше по духовному развитию, тем на более высокой иерархической ступени там окажешься. Но когда люди возвращаются в этот мир – рождаются, то память о своем пребывании в том мире временно стирается. Интересно, что и память о нашем мире у ушедших постепенно стирается, сохраняется лишь у особо развитых душ.

Ваня удивлялся, почему у нас таких цветов нет, как в «том мире» и объяснял, что наше чувство страха при встрече с умершими людьми возникает оттого, что у них очень сильная энергия, которая организм живых людей воспринимает с трудом. По его мнению, ушедшие в тот мир люди значительно больше занимаются душой и творчеством, чем в жизни «по эту сторону». Ушедший человек «на том свете» должен закончить данную ему программу (как бы урок), и лишь потом опять идет на очередное воплощение в этом мире. Ваня знает, что в «том мире» запрещены азартные игры. Если эти запреты бывают нарушены, то люди на воплощение в этот мир приходят в виде животных или насекомых. Всего, по мнению Вани, есть девять «жизней» – ступеней, за которые в земных условиях совершенствуется человек. А потом можно переходить на другую планету, еще более высокоорганизованную.

Вот такая она, детская философия...

Наблюдения за Ваней продолжается, и какие сюрпризы принесет его будущее – можно только гадать. Хочется надеяться, что он поймет суть своей миссии и приступит к ее реализации. Дай Бог, чтобы люди с пониманием отнеслись к новым идеям. Для того, надо полагать, и пишутся такие вот книги.

Но еще раньше об этом же нам были подсказки от Высших Учителей. В Живой Этике, в книге «Мир Огненный» пишется: «Напрасно удивляются многим проявлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят о пребывании между земными жизнями, но их не умеют расспросить. Не в том дело, что они помнят о зарытых деньгах, но они могут рассказать о ценных ощущениях. Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям. Но многие долго не поймут, насколько все меняется вокруг. Помните старую сказку, как царя везли на казнь, но он был так далек от этого, что по пути заботился о камне, выпавшем из короны» [16].

И там же, в Живой Этике, сказано провидчески важное: «Человечество есть связь между мирами. Нужно привыкать к этой мысли, пытаться прилагать ее к жизни». Согласимся, что мы постепенно привыкаем к этой мысли.

 

ГЛАВА 7 (43 стр.)

 

МИР В КРАСКАХ

 

Типы «новых» детей

 

Из литературных источников известно, что дети индиго по своим особенностям, способностям и пристрастиям делятся на четыре ярко выраженные группы. Полагаю, надо указать их главные характеристики, поскольку не всем, возможно, они попадались на глаза, а ведь каждый тип имеет свою особую индивидуальную программу. Знать различие в характерах и программах надо и родителям, и самим индиго.

Деление «новых» детей на градации приписывают американскому исследователю Друнвало Мельхиседеку. По крайней мере, он едва ли не первым взял на себя труд обобщить разрозненные сведения о поведении этих детей.

Итак, I тип – гуманисты.

Они всегда служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, философы. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно и как угодно долго в очень дружеской манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите своему ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка – он сядет и начнет читать ее запоем. И при этом забудет обо всем на свете.

II тип – концептуалисты.

Этот тип индиго погружен в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. При этом они склонны выражать тихий протест против существующих порядков и политического устройства. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением. Если дети начинают прятать вещи или говорить что-то вроде «не заходи в мою комнату», не мешало выяснить, что они скрывают.

III тип – художники, или «живущие во всех измерениях».

Эти дети гораздо более чувствительнее других категорий индиго. Обычно они легкого телосложения, погружены в разного рода искусства, склонны к творчеству, и поэтому – к одиночеству. Это будущие писатели, поэты, актеры, врачи, учителя или художники. К какой бы сфере деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-5 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности. Но, позанимавшись недолго одним делом, забрасывают его. Индиго-художник может работать одновременно с 5-6 инструментами, однако, достигнув подросткового возраста, выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

Они сильнее и подчас крупнее других индиго. Когда им исполняется год или два, на многие вопросы они отвечают: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии, а также это, как правило, путешественники и менеджеры. Они легко могут выходить в иные измерения и достигать состояния транса, в которых черпают новую информацию. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и не могут приспосабливаться, как другие типы индиго.

IV тип – «кристаллические».

Это универсальный тип, и они склонны скрывать свои особенности. Первые «кристаллические» дети начали приходить в начале 1990-х годов, когда над Землей была якобы «включена» новая Кристаллическая Решетка, позволив начать воплощаться совершенным душам этих детей. Кристаллические пришли на планету со специальной миссией – помочь планете в ее эволюции в процессе, называемом Переходом или Вознесением. Все они – Духовные Мастера по праву рождения. Их ауры очень чисты и сильны, и они могут нести все лучи активации Новой Земли: золотой, пурпурно-розовый, аквамариновый, серебристый индиго, оранжево- розовый лучи. Некоторые ранние кристаллические дети пришли только с золотым и оранжево-розовым лучами, чтобы стабилизировать систему. Но более поздние кристаллические дети родились с возможностью нести и использовать все лучи, если нужно, и эти дети иногда называются «кристаллическими детьми Радуги».

У них большие и чистые глаза, проникающие взглядом прямо в глубины вашей души, что в действительности они и делают! Обычно это спокойные и сосредоточенные дети, но могут становиться гиперактивными, когда их энергия выходит из равновесия. Они очень любящие и нежные, настроены делиться своей энергией с окружающими. Очень сильны и часто не знают страха. Они чувствительны к пище и окружающей среде, потому что родились с чистыми системами, необходимыми на Новой Земле. Многие из них являются ясновидящими и психически чувствительными, видят ангелов и духовных проводников, и они часто могут видеть будущее. Многие помнят о прошлых жизнях и нередко могут рассказать, кем были в своих прошлых воплощениях. Они очень тесно связаны в Группу, и большая часть их работы для планеты проходит в группе на высших уровнях Сознания. Вот почему эти дети иногда становятся усталыми, раздражительными и ворчливыми. Они часто трудятся на высших уровнях для того, чтобы удерживать энергии процесса Вознесения.

Как личности кристаллические дети имеют много совершенных даров и талантов. Они чувствуют себя одинаково дома как в мире духовном, так и в мире материальном, физическом.

Познакомимся ближе с типом детей индиго, которые относятся к «художникам»: их легко вычислить по тяге к краскам и умению в раннем возрасте вполне сносно, а то и гениально рисовать.

 

Художник в пеленках

 

Имя Ярослава Ясакова уже попало в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку он отмечен как самый юный художник на нашей планете. И действительно – тяга к рисованию у него обнаружилась уже в полтора месяца, когда его маме пришла в голову идея дать поиграть малышу яркими цветными фломастерами. Он тут же стал наносить на окружающие предметы яркие мазки краски – пришлось прикрепить перед крохой лист ватмана и периодически менять на новые.

Постепенно в «каляках» малыша стали угадываться различные образы, диковинные растения, животные, человеческие фигуры. Листы заменялись – появлялись новые сюжеты. К трем месяцам Ярослав уже был автором 20 работ. Ясаковы показали «творения» сынишки друзьям, а те, не сговариваясь, посоветовали составить из рисунков экспозицию. 14 февраля 2002 года открылась первая выставка грудного художника под названием «Импульсы любви». Так был заявлен приоритет юного художника для Книги рекордов.

Но надо сказать, что, скорее всего, мальчик и родился-то не случайно именно в этой семье – семье художников. Это произошло 1 ноября 2001 года в г. Оренбурге. Татьяна, мама Ярослава, возглавляет областной центр прикладного творчества и ремесел, Олег, папа, тоже хорошо рисует.

В свои полгода Ярослав имел уже две свои персональные выставки – вторая называлась «Дыхание весны». На ней представлено уже 80 живописных работ. Большинство из них написаны кистями и красками, которыми научился работать малыш. Мама вспоминает, что почему-то вдохновение посещало его в основном по ночам: не порисовав, Ярослав не желал успокаиваться и засыпать. Его приходилось держать на весу, так как сам он не мог дотянуться до полотна.

Краски он выбирал тоже по каким-то только ему ведомым критериям: что-то отвергал сразу, другие использовал охотно. На картинах угадывались изображения сказочных персонажей – русалок, Златовласки, змей и тропических рыбок, земных пейзажей. Поразительным является то, что среди его картин есть явно фантастические образы. Может быть, ему открыта параллельная реальность, и он отображает увиденное там, иных мирах?

В 7 месяцев мальчик создавал уже не «авангардистские» полотна, а писал с натуры. На его рисунках можно увидеть цветы в вазах, кошек, лошадей. Татьяна показывала работы сына специалистам в Самаре и Москве. Ученые мужи всерьез обсуждали творения юного абстракциониста, пока не узнавали, что он еще не умеет говорить…

В последнее время чудо-младенец освоил карандаш и даже пробует свои силы в искусстве батика. На очередной своей выставке в Центральном Доме художника в Москве было представлено уже 120 картин чудо-ребенка, среди которых есть росписи на деревянных матрешках и пасхальных яйцах, есть фантастические сюжеты из его видений… [17]

Меньше всего следует объявлять Ярослава этаким гением, рука которого не выпускает кисти, а глаза только и ищут ровную поверхность, чтобы запечатлеть на ней свою творческую мысль. Он обыкновенный, живой, шустрый мальчишка. Очень быстро научился читать. С помощью мамы «перебрал» десяток увлечений – от танцев до дизайна и ко всем охладел.

Часть картин Ярослава Ясакова сегодня висит в Оренбургском областном краеведческом музее. Работники музея попросили их не забирать. Дело, наверное, в настроении, исходящем от этих работ. Краски счастья, разноцветные линии, точки, мазки. Ребенок щедро делится тем, что увидел, и верит, что взрослые его поймут. Каким станет его будущее – неизвестно, но внимание взрослых, рано уловивших и правильно направлявших стремление одаренного ребенка к живописи, все равно сыграет свою положительную роль. Ведь чаще всего бывает так: не успели разглядеть – закроется окно в мир. И они станут нашими обычными, но от того не менее любимыми детьми. Однако чуда уже не будет. Может быть, и никогда.

Веселые краски

 

Иногда меня приглашают на выставки при детско-юношеском центре «Русинка» в городе Волжском, где я живу. Центр создавался более пятнадцати лет назад по инициативе Галины Ивановны Гузевой, мудрого и деятельного волжского педагога, беззаветно преданного детям: в обычном ребенке она видит потенциально талантливого человека, и что интересно – почти никогда не ошибается! Вместе со своими коллегами она умеет найти и раскрыть в каждом малыше или подростке его особинку, талант, порой даже – предназначение! Это касается и живописи, и музыкального творчества, и прикладных видов искусства. Сейчас Галина Ивановна влилась в когорту людей науки, защитила кандидатскую диссертацию по педагогике, ей присвоено звание Заслуженного учителя России, в научных журналах и сборниках конференций публикуются ее статьи.

А когда она начинала… в школьной системе страны царил полный бардак. Тогда, напомню, рухнула отлаженная система пионерского и комсомольского воспитания, и миллионы детей оказались брошенными, предоставленными самим себе. Только самые мудрые и дальновидные педагоги и ученые смогли рассмотреть за этим угрозу самому существованию нации. Потому что брошенные – это отданные на откуп улице, низким нравам, бескультурью. Это как свеча на ветру – в любой момент может погаснуть. И гасли… Или, кто-то, становились изгоями общества, отверженными, неудачниками.

Если мысленно перебрать проблемы, обрушившиеся за последние полтора десятилетия на Россию, то в числе явно катастрофических можно смело ставить отношение государства к детям, к подрастающему поколению. Хотя в речах политических деятелей еще, как правило, сохраняется давний посыл: «все лучшее детям» – на деле, увы, это далеко не так. Детство, потребности «племени младого, незнакомого» пока обеспечиваются только по остаточному принципу. А значит, недостаточно. Отсюда и растущая малограмотность детей, и проблема беспризорничества, преступность и наркомания в молодежной среде, неясные жизненные перспективы у молодых.

Правда, в последние год-два дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки. Власть имущие, откликаясь на давление общественности, стали больше уделять внимания детству и подрастающему поколению. В протестном движении молодежи они явно почуяли угрозу себе и своему сытому существованию.

Проблема поколений особенно обострилась с приходом «новых» людей – детей индиго. Такие дети, словно прожектором, осветили все темные закоулки наших недоработок, равнодушия к вопросам детства и воспитания, нашей дикости и дремучести в области человеческой психологии. Сегодня повсеместно организуются какие-то клубы, объединения таких детей и их родителей, отыскиваются пути взаимопонимания, эффективной реализации их способностей. Это пока еще во многом спонтанная, малоорганизованная, не управляемая никем, но, безусловно, полезная деятельность.

Впрочем, я отвлекся. А начал-то с приглашения в выставочный зал «Русинки», которым ряд лет руководит творческий человек, организатор и прекрасная мастерица-рукодельница Екатерина Кузнецова.

– Зайдите! – убеждала она меня по телефону. – У нас выставляется такая талантливая девочка, что вы не пожалеете, увидев ее рисунки…


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 210; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!