Экология и санитарные правила.



6.1.Запрещается:

- организация мусорных свалок;

- оставление на территории полигона мусора (даже собранного в пакет) вне специально отведенных мест;

- разведение костров вне специально оборудованных кострищ;

- оставление горящего костра без присмотра;

- использование в целях освещения открытого огня (факелы, открытые масляные лампады);

- вырубка леса (даже сухого);

- установка временных укрытий и иных сооружений, приводящая к повреждению деревьев и кустарников;

- использование деревьев для отработки техник боя или       в качестве мишеней для стрельбы;

- слив в реки и водоемы любых отходов (в том числе пищевых!);

- отправление естественных надобностей (посещение туалета) вне мест, специально отведенных для этого (синие кабинки);

- применение любых химических чистящих средств, в том числе мыла и средств для мытья        посуды, ближе 5 метров от рек/водоемов;

- использование воды из открытых источников (рек/водоемов) в пищевых целях без надлежащей обработки (фильтрации, кипячения, обеззараживания).

 

6.2. Требования к игровым постройкам:

- все игровые постройки должны быть согласованы с региональным мастером;

- все некапитальные постройки (конверты,        навесы из ПВХ, столбы под нетканку и т.д.) после окончания мероприятия должны быть разобраны и сложены на входе в локацию (ямы от столбов необходимо закопать);

- капитальные строения (крепости, башни, штурмовые стены, кабаки и т.д.) должны возводиться с учетом возможности их безопасного использования;

- запрещено использование горбыля в качестве несущих конструкций в любом строении.

 

6.3. Рекомендации по устройству жилого лагеря:

- выбирая место для лагеря, согласуйте его точное расположение с мастером локации, заранее озаботьтесь наличием мест для палаток и кострища;

- место для кострища должно быть удалено от палаток, деревьев, скоплений мха, торфа и т.д. во избежание возможного возгорания;

- кострище обязательно должно быть окопано, верхний слой дерна снят и отложен в сторону, после снятия лагеря костер потушен, кострище перекопано;

- если в лагере не остается дежурного, костер необходимо потушить;

- в качестве дров допускается использование только сухого валежника, вырубка деревьев на дрова недопустима;

- после снятия лагеря необходимо вывезти весь мусор до ближайшего организованного места на полигоне;

- на полигоне будет располагаться несколько точек с водой, привезенной силами МГ. Эту воду рекомендуется использоваться для технических нужд. Использовать её для питья и еды можно только после        кипячения в течение минимум 5 минут;

- питьевая вода доставляется на полигон силами        МГ. В случае отсутствия предварительного заказа на воду с вашей стороны, вы можете      приобрести её на полигоне.      

6.4. Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать в мешки и складировать в специально отмеченных местах. Команда отвечает как за свою локацию, так и за примыкающие к ней территории. К мусору относятся все предметы неприродного происхождения. Также мусором считается всё привезенное игроками и оставленное на полигоне. Мешки для мусора можно получить у полигонной команды.

6.5. Самостоятельная утилизация (сжигание, закапывание) и массовое хранение мусора запрещено.

 

О домашних животных

7.1. Присутствие на игре с домашними и сторожевыми животными запрещено.

 

ПРАВИЛА ПО ЛОКАЦИЯМ

 

Общие положения.

1.1. Локация ― часть игровой территории с определенным набором функций. Локации имеют свою границу, которая не всегда моделируется. Обычно локации имеют четко огороженный и выделенный вход.

1.2. У каждой локации есть свой региональный мастер (или несколько мастеров), которые отслеживают и координируют всю деятельность локации. Также эти мастера чипуют и сертифицируют все специфические строения и сооружения Локации.

1.3. Место расположения локации на полигоне согласуется с мастерской группой и может быть изменено на иное по обоюдному согласию мастерской группы и группы игроков.

1.4. Рядом с игровой локацией или внутри неё по согласованию с региональным мастеров возможно размещение жилого лагеря (“пожизняка”). Территория жилого лагеря должна быть огорожена нетканкой (высота забора 1,8 - 2 м) и перетянутой “крест-накрест” киперной лентой. Более подробно об обустройстве жилого лагеря см. “Общие правила”. Категорически запрещается использовать жилой лагерь для укрывания игровых предметов, вести боевые действия из него, прятаться в случае розыска персонажа и для создания иных видов поигрового преимущества.

1.5. На территории локаций действуют в полной мере все правила ролевой игры, за исключением особых мест, правила поведения в которых оговариваются отдельно (например, “сейф”-зоны в некоторых кафе, борделе и т.д. (см. “Правила по боевым взаимодействиям”), территория данжона (см. “Правила по данжону”)).

1.6. В случае необходимости на территории локации по согласованию с региональным мастером могут быть возведены дополнительные постройки (более подробно см. “Общие правила”).

1.7. Любую локацию или её часть, если локация большая (например, Город) можно захватить, ограбить, вынести оттуда игровые предметы. О возможностях глобальных действий со всей локацией уточняйте у регионального мастера.

1.8. С полным перечнем локаций и кратким их описанием можно ознакомиться тут: https://vk.com/topic-152768799_39255266

 

Антураж локации.

2.1. Полигонная ролевая игра “Mass Effect-2019: Таллисийские шахты | Вне спектра” создана по мотивам игровой вселенной “Mass Effect”. Поэтому весь антураж локаций создаётся на основе концептов из всех трёх частей игровой трилогии и официальных комиксов (за исключением тех моделей, что были явно созданы после 2180-го года). Как и в случае с индивидуальным антуражем персонажей, в отношении антуража локаций в полной мере действует принцип “если это из игры, это работает”.

2.2. Антураж локаций контролируется мастером по антуражу и региональным мастером и должен быть с ними согласован.

2.3. Перед началом игры антураж локации оценивается мастером по антуражу и региональным мастером. За хороший антураж локации возможно начисление дополнительных игровых бонусов.

2.4. К антуражу относится не только внешнее и внутреннее оформление локации, но и, например, то, какая музыка звучит в ней (если это требуется игрокам). Мастерская группа настоятельно рекомендует использовать в качестве музыкального оформления локации направления в музыке, используемые в самой игре или близкие к ним. Без веского основания нельзя использовать русскоязычную музыку.

2.5. Категорически запрещается портить, выносить и уничтожать антураж локации в случае её захвата, ограбления или уничтожения!!!

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!