Особенности создания и бытности персонажа-биотика.
2.1. Для того, чтобы создать персонажа с биотическим навыком, следует изначально заявить в квенте, что он ― биотик. Взять себе в качестве следующего навыка биотику на игре, если данный навык не был заявлен изначально, невозможно!!! Биотиком можно только родиться.
2.2. Биотика ― бонусный навык для расы азари. Все персонажи азари имеют на старт игры класс “Биотик” и не получают штрафа на прокачку второго класса, который выбирают себе уже самостоятельно.
2.3. Биотикам всех рас, кроме азари, для использования биотических умений требуется установка специального импланта в головной мозг. Имплант требует наблюдения за ним и обслуживания. Обслуживание биотических имплантов осуществляет персонаж с навыком “Медик 3-го уровня”.
2.4. Для проведения плановой проверки работы импланта биотику следует 1 раз за 2 игровых цикла посетить медика в стационаре. На отыгрыш проверки тратится 10 минут, после чего медик отмечает в ДК игрока факт проверки.
2.5. Если персонаж пропускает проверку импланта в течение 3 игровых циклов, у него проявляются побочные эффекты: головная боль, головокружение, повышенная агрессивность, снижение концентрации внимания.
2.6. Если персонаж пропускает проверку импланта в течение 4 игровых циклов, выраженность побочных эффектов лишает его возможности использовать биотические умения до тех пор, пока он не пройдёт проверку.
2.7. Персонаж, облачённый в тяжёлую броню, не может пользоваться биотикой.
|
|
2.8. Биотические умения можно применять на территории “S-зон”.
Биотические умения и механика их отыгрыша.
3.1. Биотические умения подразделяются на “атакующие” и “защитные”. Атакующие умения: Деформация, Сингулярность и Биотический заряд. Защитным биотические умения: Биотический щит.
Деформация.
3.2.1. Концентрированный комок поля эффекта массы.
3.2.2. Моделируется мячом со встроенным светодиодом (белого, голубого, синего или фиолетового цвета). В момент броска диоды должны светиться. Единого стандарта на внешний вид мяча нет. Главные требования: диаметр до 8-9 см, масса до 120 г, мягкий пластик или резина в качестве материала (как в детских светящихся мячах), атравматичность. Пара примеров внешнего вида:
https://images.ua.prom.st/1143909922_w640_h640_cid90753_pid667691894-0d8ae2fb.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTVd6lClEi6_tV1JijnGgVk0uRSpg5CQXNWvyTWhjOqOOhEZVMC0g
3.2.3. Снимает 1 хит при попадании в любую часть игрока или оружия.
3.2.4. Требуется навык "Биотик 1-го уровня. Деформация".
3.2.5. Время восстановления умения: 2 минуты.
Биотический щит.
3.3.1. Защитный биотический навык, позволяющий создавать щит, принимающий на себя удар.
3.3.2. Дает 1 Хит Щита (только когда щит включен).
|
|
3.3.3. Требуется навык "Биотик 2-го уровня. Биотический щит".
3.3.4. Щиты отыгрываются наличием на костюме персонажа светодиодов (ленты или группы отдельных светодиодов), соединенных с блоком управления ― см. “Правила по боевым взаимодействиям”, п. 3.5.
3.3.5. После попадания в щит игрок действует аналогично с обычным кинетическим щитом.
3.3.6. Время восстановления хита: 5 минут (время отсчитывается контроллером автоматически).
Биотический заряд.
3.4.1. Атакующий биотический навык, позволяющий телепортироваться в любую точку строго по прямой линии в радиусе 30 шагов. Скорость передвижения ― бег или быстрый шаг.
3.4.2. Требуется навык "Биотик 2-го уровня. Биотический заряд".
3.4.3. Моделируется специальным режимом работы щита. Данный режим доступен только персонажам с прокачанным навыком “Биотический заряд”. Перед началом телепортации игрок нажимает на кнопку на блоке управления щитом, и светодиодные ленты начинают быстро мигать белым цветом. Мигание автоматически прекращается через фиксированное в программе время. После этого телепортация считается законченной. Во время мигающего режима щита персонаж имеет иммунитет ко всем атакам, но и сам не может атаковать. Уважаемые игроки, убедительная просьба, рассчитывайте время правильно, чтобы Вам хватило и на саму телепортацию, и чтобы потом осталась пара секунд иммунитета на переход обратно к бою.
|
|
3.4.4. Время перезарядки умения: 10 минут.
Сингулярность.
3.5.1. Площадной атакующий навык ― большой комок поля эффекта массы.
3.5.2. Требуется навык "Биотик 3-го уровня. Сингулярность".
3.5.3. Моделируется мячом со встроенным светодиодом (белого, голубого, синего или фиолетового цвета). Требования - см. п. 3.2.2. На мяч должны быть наклеены две люминисцирующие (окрашенные люминисцирующей краской) ленты длиной 15 см каждая. В момент броска диоды должны светиться.
3.5.4. Снимает 2 Хита у всех игроков, находящийся в радиусе 3 м от места падения мяча.
3.5.5. Время перезарядки умения: 5 минут.
Улучшенный биотический щит.
3.6.1. Защитный биотический навык, позволяющий создавать щит, принимающий на себя удар.
3.6.2. Дает 2 Хит Щита (только когда щит включен).
3.6.3. Щиты отыгрываются наличием на костюме персонажа светодиодов (ленты или группы отдельных светодиодов), соединенных с блоком управления ― см. “Правила по боевым взаимодействиям”, п. 3.5.
3.6.4. После попадания в щит игрок действует аналогично с обычным кинетическим щитом.
3.6.5. Требуется навык "Биотик 4-го уровня. Улучшенный биотический щит".
3.6.6. Требуется наличие прокачанного навыка "Биотический щит".
3.6.7. Время восстановления каждого хита: 5 минут (время отсчитывается контроллером автоматически).
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 291; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!