Основные элементы фирменного стиля факультета национальной художественной культуры



Логотип

      Основой итогового варианта знака стал контурный пингвин и написание с индивидуально разработанным шрифтом. Пингвин, помимо яркой ассоциации с севером тематикой музея, указывает на весёлый нрав, дружелюбность и общительный характер.

       Характер самой птицы говорит о том, что чувствовать себя уютно она может только среди родных. Однако в команде единомышленников, пингвин может показать свою выносливость и добиться успеха.

      Антарктические птицы не обладают агрессией, поэтому их образ – знак спокойствия и рассудительности, самоконтроля и высокой самодисциплины, что несомненно подходит для характера детских экскурсионных программ.

Логотип легкий, запоминающийся, простой, и веселый, стилистически подходящий относящий к детской тематике.

Размер и соотношение в логотипе крупных и мелких деталей дает возможность использовать знак как в уменьшенном, так и увеличенном виде. Например, на билете 180*60 мм поместив логотип в прямоугольник со стороной 73 мм на 19 мм знак сохранит все свои нюансы формы и содержания.

При разработке композиционного решения и построения учитывались следующие параметры:

- пропорциональность;

- масштаб;

- контраст;

- равновесие;

Фирменный шрифт.

В логотипе шрифт выполняет немаловажную и эстетическую функцию, поэтому выбор шрифта может влиять на восприятие и настроение, может подчеркивать различные особенности заведения.

     Для оформления логотипа и печатной продукции был разработан индивидуальный стилистически подходящий шрифт.

     Он подчеркивает характер детских экскурсионных программ, смотрится веселым и детским, но в то же время четкий, современный и легко читается, что немаловажно. Шрифт гармонично сочетается с другими элементами фирменного стиля имеет также некоторую винтажную стилистику, характерную для всей экспозиции музея.

Рекламный плакат.

       В рекламном плакате использованы основные цвета, отражающие главные природные особенности Арктики и Антарктики - Северное сияние и льдины. Звезды на рекламных плакатах подчеркивают неизведанность этих мест, сравнивая их с космосом, тем самым, проводя эту параллель, мы еще больше заинтересовываем юных посетителей в изучении Арктики и Антарктики. На одном из плакатов изображена красная палатка, как символ присутствия человека в этих трудно исследуемых местах.

        Рекламный плакат должен привлекать и заинтересовывать целевую аудиторию музейных экскурсий, создавать намеченные точные ассоциации и впечатления.

Цветовая гамма.

        Цвет фирменного стиля – это один из ключевых элементов сильного бренда. У каждого цвета есть свои определенные значения и эмоции, которые в дальнейшем оказывают психологическое воздействие на клиента. Выбирая цвет или сочетание цветов графической идентификации, мы получаем определенные ассоциации.

         Цвет может вызывать у человека определенные эмоции, поэтому очень важно выбрать именно тот цвет, который в дальнейшем сможет эффективно презентовать фирменный стиль и индивидуальность.

          В качестве основных цветов было выбрано три цвета. Темно-синий, фиолетовый и нежно голубой. Эти цвета были выбраны не случайно. Они подчеркивают романтику севера, закаты его цветовую гамму. Темные тона помогают ощутить неизведанность и глубину Арктики и Антарктики, тем самым завоевывая сердца маленьких посетителей.

Фиолетовый сочетает в себе элегантность синего и энергию красного цвета. У фиолетового цвета существует великое множество значений, к примеру: знание и интеллект. Этот оттенок является трансцендентным. Нередко значение фиолетового цвета связывают с загадочностью. Еще этот цвет ассоциируется с творчеством и активностью.

 Глубокий синий цвет создает ощущение спокойствия и скрытой силы. Синий цвет имеет значение духовного, интеллектуального понимание мира, на этом основано его применение. Синяя небесная глубина, как омут над головой, притягивает взор  и ведет его в глубь, постоянно отдаляясь. Синий цвет бесконечности, непостижимости, божественности и разума.

Нежно голубой на градиенте сине-фиолетового сочетания «загорается» и возникает ассоциация с северным сиянием и вечными льдами.

Сувенирная продукция

В качестве сувенирной продукции были выбраны футболки, сумки и значки. Данная сувенирная продукция будет использоваться для презентации музея Арктики и Антарктики и детских экскурсионных программ, тем самым создавая и закрепляя образ музея.

Заключение

Главное значениеая цель фирменного стиля - это доверия, идентификацииинформация о компании, ее направлении, стиле и образе. и эффективности рекламы.

Данная дипломная работа посвящена разработке графической идентификации детских экскурсионных программ музея Арктика Арктики и АнтарктикаАнтарктики.

В процессе работы были во-первых выявлены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы печатной и сувенирной продукции.

Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом.

Узнаваемая айдентика детских экскурсионных программ поможет привлечь будущих посетителей и еще больше заинтересовать постоянных гостей.

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений значение фирменного стиля для любой компании очень важно. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, сфера образовательных услуг, или музей), любая компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и системности в подходах к разработке и реализации концепции фирменного стиля.

Результатом проделанной работы являются: создание концепции фирменного и имиджевого стиля (разработка буклета, билетов, фирменных футболок, тканевых сумок, чехлов на телефон, декоративных воздушных шаров и рекламного плаката)  его составляющих; создание дизайн-проекта на планшете 150 на 70 см, рекламный плакат 60 на 90 см.

Проект раскрывает развивает визуальный стиль  Музея Арктики и Антарктики и отражает индивидуальный взгляд автора.

Создан фирменный знак, так же разработан фирменный шрифт. Фирменный шрифт разработан с учетом удобочитаемости и сочетаемости со стилем выполнения товарного знака. Рекламная и сувенирная продукция, выполнена с учетом разработанных констант (товарный знак, фирменные цвета, шрифт).

В ходе разработки проекта автор проделал аналитическую и исследовательскую работу. В процессе исследования были изучены литературные источники, раскрывающие опыт решенийя в данном вопросе.

Создание фирменного стиля – это субъективноево многом, авторское произведение, в отличие отно опирающееся на объективую современную эстетическую ситуацию с учетом исторических и эстетических стилей.

Разработка фирменного стиля – всегда отражение отношения автора к поставленной проблеме, его мировоззрение и ощущение в современном мире.


 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Гордеева О.А. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. №5. С. 93-96.

2. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики // Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. 2007. №6. С. 278-283.

3. Данные малой энциклопедии дизайна — [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — www.templates.motocms.ru.

4. Дашков Л.П., Тютюкина Е.В. Как преуспеть в бизнесе. — М.: ИВЦ Маркетинг, 1993. С. 564.

5. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа [Текст]. / П.А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - №1 - С. 12-16.

6. Журавлева И.И., Выпряжкина Ю.С. Формирование имиджа организации // Инновации, качество и сервис в технике и технологиях: сб. науч. тр. / Институт сферы обслуживания и предпринимательства - Курск, 2015. С. 134-135.

7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR — М.: «МарТ», 2003. С. 123.

8. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. / Российский государственный гуманитарный университет. №2. 2016. С. 113-123.

9. Краснова Т.В. Фирменный цвет в формировании имиджа // Международный студенческий научный вестник. 2015. №4-2. С. 254-255.

10. Куприянова Д.В., Кузина Е.С. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы / Поволжский государственный университет сервиса. 2011. №1. С. 285-287.

11. Лухменева Е.П., Калиева О.М. Особенности формирования и продвижения бренда вуза // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2012. — № 13. — С. 228—231.

12. Ромата Е.В. Реклама — М.: «Питер», 2002. С. 348.

13. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании [Текст]. / О.Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1 - С. 91-96.

14. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2014 г.

15. Грашин А.А. Дизайн детской развивающей предметной среды / А.А. Грашин: Учебное пособие – М.: «Архитектура-С», 2016.

16. Депсамес Л.П. Организация дизайнерской развивающей среды воспитания детей: учебно-методическое пособие / Л.П. Депсамес. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 80 с.

17. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.,2015.

18. Каплунов Д. Значение цвета в рекламе// URL: http://www.kaplunoff.ru/blog/reklamnye-tekhniki/124-color-ad .

19. Лыкова Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой// Воспитание школьников. 2015. № 8.

20. Нелюбова М.В. Психология цвета: Авторский курс лекций. – М.,2009.1,4

21. Пахомов А.Н., Савина Н.А. Характерные компоненты фирменного стиля торговых точек по продаже чая // Проблемы и перспективы современной науки: материалы Х Международной научно-практической конференции. - Ставрополь: Логос, 2016.

22. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда.- М., СПб.:Вершина,2007.

23. Саляева Т.В., Савельева О.П. К вопросу об изучении истории рекламы в профессиональной подготовке бакалавров дизайна профиля «Графический дизайн»// ScienceTime. 2015. № 12 (24).

24. Сергачева О.В., Уваров В.Д. К проблеме взаимодействия таписсерии и современного интерьера. Проблемы современного гуманитарного образования глазами молодежи: сборник материалов Второй Всероссийской конференции молодых исследователей. М.: ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2017. С. 317-319.

25. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. М., 2006.

26. Уваров В.Д. Авторская таписсерия. Монография. М., 2016.

27. Хворостов Д.А. Современные методы преподавания дизайна среды // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 1 - 2 (52).

28. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. Учебное пособие. М., 2007.

29. Шуванов В.И. Психология цвета в реклам// URL: http://psyfactor.org/lib/color9.htm

30. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2014 г.

31. Грашин А.А. Дизайн детской развивающей предметной среды / А.А. Грашин: Учебное пособие – М.: «Архитектура-С», 2016.

32. Депсамес Л.П. Организация дизайнерской развивающей среды воспитания детей: учебно-методическое пособие / Л.П. Депсамес. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 80 с.

33. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.,2015.

34. Каплунов Д. Значение цвета в рекламе// URL: http://www.kaplunoff.ru/blog/reklamnye-tekhniki/124-color-ad .

35. Лыкова Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой// Воспитание школьников. 2015. № 8.

36. Нелюбова М.В. Психология цвета: Авторский курс лекций. – М.,2009.1,4

37. Пахомов А.Н., Савина Н.А. Характерные компоненты фирменного стиля торговых точек по продаже чая // Проблемы и перспективы современной науки: материалы Х Международной научно-практической конференции. - Ставрополь: Логос, 2016.

38. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда.- М., СПб.:Вершина,2007.

39. Саляева Т.В., Савельева О.П. К вопросу об изучении истории рекламы в профессиональной подготовке бакалавров дизайна профиля «Графический дизайн»// ScienceTime. 2015. № 12 (24).

40. Сергачева О.В., Уваров В.Д. К проблеме взаимодействия таписсерии и современного интерьера. Проблемы современного гуманитарного образования глазами молодежи: сборник материалов Второй Всероссийской конференции молодых исследователей. М.: ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2017. С. 317-319.

41. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. М., 2006.

42. Уваров В.Д. Авторская таписсерия. Монография. М., 2016.

43. Хворостов Д.А. Современные методы преподавания дизайна среды // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 1 - 2 (52).

44. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. Учебное пособие. М., 2007.

Шуванов В.И. Психология цвета в реклам// URL: http://psyfactor.org/lib/color9.htm


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 450; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!