УЗРИТЕ ЗНАКИ ВАШИ И ВОЗЗРИТЕ С БЛАГОДАРНОСТИЮ НА ОБРАЗ СЕЙ,
ИБО В БЕЗМОЛВИИ ОЖИДАЕТ ВАС СОСУД СЕЙ.
ПРИЗЫВАЮ ВАС СЛОВАМИ СИМИ:
КАДЕСИШ ДЖУЛЬМУ
РИГУШ ЭМИГ ОРРЕШУС
ДИЗЗАГ, ОРРЕШУС,
ОРРЕШУС ДИЗЗАГ, —
И СИЛОЮ ЗНАКОВ ЕГО, ЧТО ВОЗДЕЛ Я ПРЕД ВАМИ.
ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ ВОЙТИ В СОСУД СЕЙ И ВКУСИТЬ ОТ ДЖАУХАР, ВОЖДЕЛЕННОЙ ВАМИ!
Явятся духи пред образом в виде красного пара, и распалит джаухар внутри черепа страсть их, и воидут чрез уста сосуда. Когда окажутся они внутри, сотвори знак Куту и затвори уста красною глиною, коя да будет у тебя приготовленною прежде, молвя:
ВОЛЕК ДЕМАШ, УРИШ!
ЧРЕЗ ГЛИНУ СИЮ ДА НЕ ПРОИДЕТЕ ВЫ.
СЛОВО МОЛВЛЕНО, ЗНАК ДАН, И ДО ТЕХ ПОР, ПОКУДА Я ЖЕЛАЮ СЕГО, ДА БУДЕТЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ ВЫ ВНУТРИ СОСУДА СЕГО, КОИЙ ИЗГОТОВИЛ Я ИСКУССТВОМ МОИМ,
И ДА ДАРУЕТЕ ВЫ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОШЕНИЯ МОИ, КОГДА БУДЕТ МНЕ НУЖДА В ВАС.
ИБО БАЛОН, ГОСПОДЬ ВАШ, ВЫДЕЛИЛ ВАС ИЗ СОНМА, СЛУЖАЩЕГО ЕМУ, ДАБЫ БЫЛИ ПОКОРНЫ ВОЛЕ МОЕЙ ЗА ПОКЛОНЕНИЕ МОЁ И НАДЛЕЖАЩУЮ ЖЕРТВУ.
Укрой образ чёрною тканию.
Когда же пожелаешь ты узнать что ‑ либо, сокрытое от тебя в мире человеков иль области духов стихийных, обнажи главу, стань лицем к северу, спроси о том, чего желаешь ты знать, и оборотись к образу сему со словами:
СОТВОРИЛ Я ТЕБЯ ИСКУССТВОМ МОИМ,
ДАЛ Я ЖИЗНЬ ТЕБЕ,
НЫНЕ ЖЕ ОТВЕТЬ МНЕ В ИСТИНЕ!»
СОТВОРИ ЗНАК УРА И ВОСКУРИ БЛАГОВОНИЯ.
ПЕЧАТИ СОСУДА ДА НЕ БУДУТ РАЗБИТЫ ВОВЕКИ, ИБО ДУХИ, ОСВОБОДЯСЬ, ПОПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ ТЕБЯ.
|
|
Сура 8. О зерцале видений
Дабы узреть сонмище призванных духов (буде не совершалось зримого призывания) иль общаться с душами умерших, до́лжно тебе приготовить сосуд, в коий образы их будут уловлены. Использованию чудодейственного зерцала сего был я научен чародеями-жрецами из долины Пнакота, где великая ночь следует за великим днём и семь пещер ведут к недрам земли.
Возьми алхимическую реторту из горного хрусталя и отложи.
В день и час Луны, когда она в росте своём и когда солнце — в доме Скорпиона, начертай на свежем пергаменте тайнопись Рака, составленную Зосимою-алхимиком, и овей его мускусом.
В большой ступке смешай вместе шалфея полевого, постенницы, горца змиева, бузины, ясенца критского — каждого по подобной мере; цитварного корня, калгана, козульника, аммониака, мирры, золы, сена верблюжьего, чёрного древа, армянской железистой глины, митридата и горчицы — каждого по одной третьей части. Перемешай сие в тонкий порошок и помести внутрь пеликана алхимического иль алембика закрытого. Добавь выпаренной воды морской, дабы смесь увеличилась четырёхкратно. Покрой пергаментом и дай перебродить на воздухе пятнадцать дней. Извлеки основу, и заполни упомянутую прежде реторту зелием, и добавь железняк магнитный. Запечатай сосуд красным воском и установи его на медной треноге. Сотвори знак Ура и произнеси девять слов власти:
|
|
ЗАРЬЯТНАТМИХ, ДЖАННА, ЭТИТНАМУШ,
ХАДЖРАШ, ФАБЕЛЛЕРОН, ФАБЕНРОНТИ,
БАРЗАХ, ТАБАРЗУЛЬ, НИСА!
На закате солнца девятого дня воскури сладких благовоний под сосудом и произнеси слова власти в порядке их, по одному на каждый день. Видение духов должно проявиться в глубинах зерцала, когда призовёшь ты их искусством твоим, и души мёртвых должны дать верный ответ согласно природе своей.
Сура 9. О великом ключе
Дабы достичь земель Зин, да будет изготовлен великий ключ из сребра, металла лунного. Ежели изготовлен будет ключ из сырья иного, последствия будут совсем иными; ибо кто забудет страшную участь того, кто использовал ключ златый? Да будет сиять он подобно луне во тьме Зина и помогать в защите твоей, ибо страшатся гхасты света так же, как и знака Старших. Да возляжет чародей в месте удобном, сбросив одежды свои, и да воскурит должное благовоние. Да возляжет он и расслабится, дабы тело стало тяжёлым, а разум — ясным. Да узрит он тьму. Во тьме да представит он образ ключа великого, сохраня образ сей в памяти. Да будет изображён на головке ключа знак Старших, к коему страх злобные твари испытывают, и страх величайший — гхасты Зина, ибо во тьме своей ожидают и размышляют они о временах минувших, когда Хаос Древних был высшею властию. Взирают они на Й’иг ‑ Голонака Нагарупу, мрачного владыку своего, и вспоминают о тех временах первобытных, и вспоминают затем знак Старших, великий знак охранительный, коим запечатлены склепы Зина. Ежели гхасты явятся пред тобою, до́лжно тебе показать им знак Старших — и воспомянут они, и прочь обратятся. Перекрестие ключа суть образ проявления четырёх стихий. В странствии чрез Зин, меж мирами яви и грёз, да станешь ты пятою стихиею, и посему да хранишь ты в себе ощущение иных стихий, дабы поддерживать равновесие, кое в противном случае поставило бы разум твой под угрозу. Бородка же ключа да будет изготовлена так, дабы подошла она ко вратам, что в землях Зин пребывают.
|
|
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 259; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!