ПРИЗЫВАЮ Я ВАС НЫНЕ ДРЕВНИМИ ИМЕНАМИ ВАШИМИ



ЯВИТЬСЯ КО МНЕ В ДЕЛАНИИ МОЕМ И УЗРЕТЬ СИИ ЗНАКИ ВАШИ!

ДЖАЙЛИШБО ИБУЗОД!

Помести кольцо на пергамент и произнеси заклинание низким голосом:

ДЖОБУШ РЕСУШЬЯРТА НЕБИ,

РИСШАНУС НЕБИ ЖИДЖЬЯ,

ВЕН РЕБУШЕРИК НИ АРДАШ

АРБАШ ВАНЗИ ГЕРЕЛЬ ЗИМФАНСИ

НИ НЕБИ АВЕНХАТАКОРО,

ВЕХАТ, ХАГАТ ХОРВУШ!

Окропи кольцо дважды соком можжевеловым, смешанным с жиром виверры, и овей благовонием Закубара, сотворя знак Старших и молвя:

НЕМУШ, ДАККА, КАБИД, ЛЕЭБУ,

СВЯЗУЮ Я ВАС СЛОВАМИ СИМИ:

АДЮЛЯЛЬ! АБЮДЖАЛЬ! ЛЕБЮСШИ!

ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ВПРЕДЬ ПРОХОДИТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО

ЧРЕЗ ОБЛАСТИ ЦАРСТВИЯ ВАШЕГО,

И ДА НЕ ПОТУСКНИТ СОН ОЧЕЙ МОИХ!

СОТВОРИ ЗНАК КИША.

Подобно мечу, да будет брошено кольцо во полымя, едва великое освящение завершится. Помести кольцо и пергамент внутрь свинцового ларца и выдерживай на воздухе семь дней. Ныне же, когда кольцо изготовлено, ежели почуешь ты, что Древние пытаются проникнуть в Круг, до́лжно тебе поцеловать кольцо и молвить слово «Абраксас», ибо сие усилит Круг на некоторое время. Но да не забудешь ты, что нет постоянной защиты от них, и прорвутся они чрез Круг за весьма краткое время, каковую бы защиту ты ни использовал.

Когда же будет нужда тебе войти в грезящий разум другого, в часы ночи надень кольцо на второй палец левой длани твоей, оборотись к западу и, прижимая вставку к челу твоему, произнеси четыре имени из пергамента, и должен ты в тот же миг пройти меж башнями запада и вступить в области грёз. Назови имя грезящего, и разумы ваши станут едины, покуда не снимет Нат ‑ Хортат чар своих. Тайны и желания всякого мужчины иль женщины будут явлены тебе чрез образы грёз их. Однако же лишь те, кто спит в часы ночи, будут подчинены власти кольца, ибо сияние солнца совершенно уничтожает свойства сии, и ключ будет утерян. Духи не ответят на второй призыв.

Сура 6. О жертвеннике Йог ‑ Сотота

В дни Древних размести каменную глыбу посерёд трёх камений, представляющих области Син — Си’н, Си’ра и С’альк и предварительно установленных на вершине холма, с видом на воды глубокие.

При устроении жертвенника наилучшим является образ трапеции, но всякое удобное очертание сгодится тоже. Да будет располагаться жертвенник посерёд храма лицем к северу. Да будет окрашен он иль задрапирован чёрным, и да будет посерёд него начертана белым иль сребряным великая печать Йог ‑ Сотота или же установлен стяг, пластина иль пантакль с оною:

Чёрный цвет суть изначальная пустота и состояние небытия. Се есть возможность непроявленная. Се есть ничто иль Ни ‑ что.

Левая область, чертог Си’н, суть существование и бытие: пустота, коя познала себя. Се есть вещество первородное для бытия и сознания. Се есть возможность измысленная. Из состояний времени представляет она минувшее.

Нижняя область, чертог Си’ра, суть рождение и облик; бытие, становящееся силою. Се есть начало разделённости и тождества. Се есть сознание иль существование деятельное; исток всякого действия. Пустота, познавшая себя ныне, создаёт пространство, отличное от неё, дабы свершилось разделение; выделившееся из целого, дабы быть. Из состояний времени представляет она настоящее.

Правая область, чертог С’альк, суть отношение, порождённое разделением и последующим взаимодействием разделённого, чрез кое становится оное познанным и изведанным. Се есть самопознание, кое следует за разделением. Се есть возможность проявленная. Из состояний времени представляет она грядущее.

Большая срединная область, чертог Йог ‑ Сотота, суть точка, где встречаются миры в Йог ‑ Сототе. Се есть вновь проявленное на ином уровне бытие, кое суть новая область Си’н, каковая в итоге проявляется вновь и вновь, подобно новым уровням, воздвигаемым на прежних. Йог ‑ Сотот суть основа единения чрез бытие, коя обнаруживает и непрерывно проявляет себя вновь и вновь. Се есть сила посвящения, что объединяет миры и придаёт им движение.

В каждой из трёх внешних областей Си’н, Си’ра и С’альк печати сей да будет свеча иль светильник серого цвета, тогда как в срединной области Йог ‑ Сотота да будет толстая чёрная свеча иль светильник.

Чёрное суть возможность непроявленная — пустота, коя плодит всё; серое же суть равновесие возможностей, кои могут проявиться иль не проявиться, но присутствуют непременно. Срединный светильник может использоваться также, дабы представлять чёрный пламень, ибо Йог ‑ Сотот есть ключ и врата в силы посвящения, кои в сердце сущностей наших сокрыты. Слева от печати размести образ иль образы смерти и жертвы, таковые, как череп иль кинжал Шуб ‑ Ниггурат. Справа от печати да будет находиться жаровня с уголиями. Под печатию может находиться жезл силы.

Сура 7. О сосуде Балона

Изготовь сосуд в виде медной главы. Над бровями вырежи печать:

под правым оком:                                                        под левым оком:

под устами справа:                                         под устами слева:

Помести сосуд на камень с вырезанною печатию великого Балона. Затем да сделаешь ты очами сосуда обсидианы. Помести в череп некоторое количество порошка Ибн Гази, металлов блуждающих звёзд и джаухар. Когда луна стареет, возьми сосуд, обёрнутый в чёрное, на некоторое высокое место, в границах коего не бывает человеков, и оборотись лицем к северу. Обнажи главу и воскури благовоние Закубара пред нею.

Призови затем пятерых слуг Балона именем Его:

ВЕДАЛЬ, НАКУЗА, ИБРУШ, ДЕНАК, ЭНИБРУШ!

ВЗЫВАЮ Я К ВАМ НЫНЕ ИМЕНЕМ ГОСПОДА ВАШЕГО, ВЕЛИКОГО БАЛОНА!


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!