PortaTime (Portamento Time – время портаменто )
Определяет время изменения высоты звука или скорость при применении портаменто. Эти настройки применяются как коррекции к таким же параметрам в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения).
Настройки: 0 – 127
Part Switch (подключение партий)
Включение и выключение портаменто для любой отдельной партии. Параметр доступен только при задании для параметра ≪PortaSw≫ (см. выше) значения ≪on≫.
Комментарий:
Можно задать и настроить портаменто для выбранных тембров партий, и отключить для партий не требующих портаменто в данный момент. Экран удобен для быстрого включения, что не требуется изменять этот параметр тембра в режиме войс и сохранять как пользовательский в войс для изменения лишь этого параметра. Достаточно сохранения в исполнении. Недостаток данного раздела, невозможность задания разных параметров для нескольких тембров, но может быть разным, если портаменто имеет разные параметры в сохраненных войс или в партии.
[F4] EG (генератор огибающих)
На этом экране содержатся два параметра низкочастотного осцилятора EG, определяющие громкость и фильтрацию, для каждого временного участка огибающей уровней нотного события, без изменения временных параметров огибающей в каждом тембре. Выполненные здесь настройки применяются как коррекции всех тембров исполнения одновременно для параметров AEG (генератора амплитудных огибающих) и FEG (генератор огибающих фильтра) в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения). Такие же параметры доступны соответствующими регуляторами слева и соответствуют при нажатой кнопке common справа, но они независимы в своем блоке прохождения сигнала по партиям отдельно.
|
|
Комментарий:
Важно знать что эти настройки не обязательны на этапе редактирования или создания представления, как общие, воздействующие на представление(перформанс) в целом.
Здесь настройки воздействуют к общему звуку на выходе, хотя применяются к каждой партии/тембру в тон генераторе. Эти настройки кардинально изменяют окраску звучания, экспрессию, тембровый окрас, еще до применения эффектов и эквалайзера. Эти настройки входят в состав миди сигналов тон генератора и сохраняются при записи в секвенсоре, так и в настройках редактирования самого исполнения, как базовые события. Такие же настройки доступны!!! для каждой партии тоже (см. ниже в подрежиме редактировании партий исполнения).
На этом экране можно изменять только два параметра огибающей события. Изменения влияют на исполнение целиком, для всех партий и частей одновременно.
AEG (Amplitude EG – генератор амплитудных огибающих) изменения громкости и
|
|
FEG ( Filter Envelope Generator – генератор огибающих фильтра) изменение фазово-частотных параметров по глубине.
По огибающей эти параметры можно изменять в следующих временных отрезках:
ATK ( Attack Time – время атаки )
DCY (Decay Time – время затухания )
SUS (Sustain Level – уровень сустейна )
REL (Release Time – время конечного затухания)
Настройки: -64 – +0 – +63
ПРИМЕЧАНИЕ Для партии тембра ударных параметры Sustain Level и Release Time недоступны.
Так же другие параметры не доступные во всех партиях, появляется индикация ≪---≫, редактирование таких параметров невозможно.
Временные зоны огибающей события: Параметр D так же для амплитуды.
FEG доступно еще три параметра фильтра:
DEPTH (глубина) Диапазон, в котором изменяется частота среза Filter EG.
CUTOF (Cutoff – частота среза) Частота среза для фильтра.
RESO (Resonance – резонанс) Определяет акцент на частоте среза.
Настройки: -64 – +0 – +63
Комментарий:
Регулировки этого экрана значительно меняют характер звучания как регуляторами на панели, так и регулировками диска. Следует относиться к ним с должным вниманием.
Следующий раздел открывает отдельный режим синтезатора, для редактирования арпеджио. В данном случае, со своим экранным меню разделов для режима исполнения. Соответствует так же нажатию кнопки слева от экрана.
|
|
Комментарий: Далее в руководстве идут разделы и режимы реального (EDIT ) редактирования. То есть, вносимые изменения параметров и их сохранение, требуют времени в работе процессора. Это часто влечет остановку звуковоспроизведения, и нужно быть готовым к незапланированным паузам, смирившись.
[PERFORM] à Выбор исполнения à [F5] ARP ED
Режим Performance (исполнение) à ARP [ EDIT ]
[ F 5] ARP ED ( Arpeggio Edit – редактирование арпеджио ) откроет экран:
[F1] COMMON (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио, общие для исполнения)
При этом нижняя строка разделов содержит экраны редактируемых параметров для партий и частей:
( F 1) COMMON общие Раздел относится только к фразам арпеджио, и только ко всем партиям и всем шести частям исполнения одновременно(все параметры экранов одинаковы).
[F2] TYPE (тип) Раздел относится к индивидуальным параметрам каждой партии тембра и каждой части исполнения(все экраны с индивидуальными параметрами), относительно выбора нужной фраз арпеджио и её предварительного акцентирования и зависимости от велосити(воздействия на клавиатуру).
[F3] MAIN (главный) Раздел настроек, общих настроек всех частей, но для каждой партии раздельно, где задаются способы включения фраз, характерность, а также задать способность замены тембра в партии, при переходе от части к части.
|
|
[F4] LIMIT (предел) (только относительно фраз арп.) Раздел индивидуальных настроек в каждой партии, относительно диапазона клавиатуры, с которой запускается фраза арпеджио при нажатии. А так же задать степень нажатия на клавиши, при котором запускается фраза. Общий для всех частей партии.
[F5] PLAY FX (Play Effect – эффект при воспроизведении) Раздел многообразных настроек характера звучания арпеджио в каждой партии. Относительно точности/отклонения событий по времени и длительности, относительно долей такта, высоты ноты и пр., общей для всех частей в каждой партии. [ F 6] OUT CH ( Output Channel – выходной канал) Раздел относящийся к заданию каналов источника/приемника миди событий арпеджио.
В отличие от режима Voice - Arpeggio Edit , добавлен раздел общие(для всех партий), а остальные разделы в основном те же настойки.
Комментарий:
Здесь надо учитывать взаимодействие арпеджио разных партий в настройках. Так в каждой из 6 частей предустановок, автоматически задаются параметры сходные для всех четырех партий арпеджио в соответствующих предустановках, так и различные в каждой партии тембра, и части арпеджио. Так темп задается автоматически одинаковым для всех партий во всех частях. Лимит клавиш для запуска арпеджио в каждой партии, но общий для всех частей. Синхронизацию, тембр, фразу арп и зависимости воспроизведения фраз и пр.. можно задавать для каждой части и партии отдельно. Ниже подробнее…
( F 1) COMMON общие
Раздел задает параметры общих настроек фраз арпеджио для исполнения в целом(все партии и все части имеют одинаковый вид и настройки)
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 206; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!