ПСИХИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ



Выберите силу

Пройдите психический тест

Враг проходит тест «отрицания колдовства»

Разрешить психическую силу

 

Выберите силу

Сначала объявите силу, которую псайкер будет пытаться проявить. Силы, которые знает псайкер,

и количество сил, которые он может попытаться проявить или отрицать в каждой психической фазе, подробно описаны на их инфо-листах. Псайкер не может пытаться проявить одну и ту же психическую силу несколько раз в одном боевом раунде.

 

Психические силы

Если не указано иное, все псайкеры знают Psybolt. Некоторые знают другие силы вместо или в дополнение к Psybolt. Таблицы модели и другие дополнительные правила, дадут понять, какие силы каждый псайкер знает. Если псайкер генерирует свои силы перед боем, сделайте это прежде чем любой игрок начинает расставлять свои модели.

 

Пройдите психический тест

Вы можете попытаться проявить психическую силу Псайкером, пройдя тест на психику.

Для этого бросьте 2D6. Если сумма равна или больше чем значение заряда варпа, психосила

успешно проявилась.

 

Psybolt

Psybolt имеет значение заряда варпа 5. Если проявится, ближайшая вражеская модель в пределах 18" и видимая псайкеру получает 1 смертельную рану. Если результат теста Псайкера был 11+, цель получает D3 смертельные раны.

 

Опасности Варпа

Если вы бросаете двойную 1 или двойную 6 при прохождении Ппихического теста, псайкер сразу получает D3 смертельные раны. Если псайкер издох при этом, то каждая модель в пределах 3" сразу получает d3 смертельные раны.

 

Отрицание колдовства»

 

Если в радиусе 24 "от любого псайкера, проявившего психическую силу, есть вражеские псайкеры, противник может выбрать одну из этих моделей, чтобы пройти тест Отрицания колдовства, чтобы противостоять психической силе. Попытка «отрицания колдовства» в каждом боевом раунде указана в таблице данных псайкера. Только одна модель может пройти тест «отрицания колдовства» для каждой проявленной психической силы, независимо от количества моделей, которые могут предпринять попытку, или от количества раз, которое каждая из них может попытаться отрицать колдовство в каждом боевом раунде.

 

Если у обоих игроков есть подходящая модель для прохождения теста «отрицания колдовства», игроки по очереди выбирают модель из своей команды для прохождения теста и проходят его в порядке, определенном на этапе «Инициатива».

Чтобы пройти тест «отрицания», бросьте 2D6. Если общая сумма больше, чем результат теста Псайкера, который проявил силу, ему было успешно оказано сопротивление, и его эффекты свились на нет.

 

Разрешить психическую силу

Если психический тест был успешным, псайкер не был выведен из строя в результате Опасностей варпа, попытка не была успешно отклонена тестом Отрицания колдовства, тогда контролирующий игрок может совершить (проявить воздействие) эффект психической силы.

Если псайкер может пытаться проявить более одной психической силы в боевом раунде, то контролирующий игрок может вторично попытаться проявить другую психическую силу, следуя той же последовательности.

 

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

На этапе стрельбы игроки по очереди выбирают модель из своей команды для стрельбы. Стадия стрельбы разделена на две секции: в первой секции стреляют подготовленные модели, а во второй секции стреляют все остальные. Ни одна модель не может быть выбрана для стрельбы более одного раза в фазе стрельбы.

 

ТОВСЬ, ОГОНЬ!

Готовые модели стреляют раньше всех остальных моделей. Игроки по очереди выбирают готовую для стрельбы модель из своей команды (следуя приведенной ниже последовательности) или хода в порядке, определенном на этапе Инициативы. Далее все остальные модели.

 

Каждая стрелковая атака использует следующую последовательность:

Выберите модель для стрельбы

Выберите дальнобойное оружие и цели

Выполнение атаки

• сделать hit roll

• сделать wound roll

• Враг делает спасбросок

• наносить урон

Выберите другое оружие дальнего боя и цели

Выберите модель для стрельбы

Когда придет ваша очередь, выберите модель которой будете стрелять. Вы не можете выбрать модель, которая предприняла попытку Чаржда, выполнила Продвижение, Отступила (если он не может летать) или вышла из чарджа в этом боевом раунде, или модель, которая находится в пределах 1" от вражеской модели. Если не указано иное, модель атакует всем оружием дальнего боя, которым она вооружена, одним за другим.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!