REINFORCEMENTS (ПОПОЛНЕНИЕ, подкрепление)



Каждая миссия Kill Team разыгрывается в серии боевых раундов. Во время каждого раунда боя все игроки действуют в порядке, определенном на Инициативном этапе. Каждый боевой раунд состоит из серии этапов.

 

THE BATTLE ROUND

Фазы следующие:

1. Инициативная фаза

Игроки кидают кубы, чтобы определить кто будет действовать первым на каждом этапе.

2. Фаза движения

Игроки перемещают любые модели, которые способны сделать это, и могут чарджить своих врагов.

3. Психическая фаза

Псайкеры могут использовать мощные психические способности.

4. Стадия стрельбы

Модели могут стрелять по врагу.

5. Фаза боя

Модели атакуют оружием ближнего боя.

6. Моральный этап

 

ИНИЦИАТИВНАЯ ФАЗА

Победа в войне может быть решена за долю секунды, когда одна из сторон одерживает верх.

В фазе Инициативы каждый игрок бросает 2D6.

Результаты игроков определяют, кто имеет первый ход в каждой фазе в этом боевом раунде.

Игрок с первым ходом называется «игрок с инициативой». Любые игроки, которые бросают

тот же результат должны бросить свои кости снова, чтобы определить кто из них имеет преимущество.

 

В НАЧАЛЕ ФАЗЫ…

Некоторые правила или способности относятся к началу или концу фазы. Правила или способности, используемые в начале фазы, используется перед ходом любого игрока в этой фазе. Правила или способности, используемые в конце фазы, используются после всех ходов игроков на этом этапе.

 

Фаза движения

Воины осторожно двигаются к своей цели, быстро продвигаются по полю битвы или атакуют (чарджат) врага, даже когда их товарищи готовятся к стрельбе.

 

В фазе движения каждый игрок по очереди перемещает модели в своей команде, следуя порядку, указанному в Инициативном этапе.

После того, как игрок переместил все модели, которые он хотел, следующий игрок делает то же самое, и так до тех пор, пока все игроки не переместят все модели. Как только все игроки сделали это, фаза движения заканчивается, и начинается фаза психики.

 

Когда придет ваша очередь, выберите модель из своей команды и переместите ее. Затем вы можете выбрать другую модель из вашей команды, пока вы не переместили столько моделей в вашей команде, как вы хотите. Модель можно перемещать не более одного раза на каждом этапе движения.

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Вы можете изменить положение модели на поле боя, сделав ход моделью. Модели

могут быть перемещены в фазу движения и фазу боя, и некоторые способности могут позволить модели двигаться в других фазах тоже.

Всякий раз, когда вы перемещаете модель, она может быть перемещена в любом направлении или комбинации направлений, но не может перемещаться по другим моделям или их базам, и не может пересекать край поля битвы. Вы можете повернуть модель в конце хода, так чтобы она смотрела в любом направлении. Поворот модели считается движением. Модель должна закончить свое движение на поверхности, на которой может устойчиво стоять (см. Синдром Шаткой Модели).

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРЕЙНЕ

Если не указано иное, модель можно перемещать по деталям ландшафта, но не через них (модель не может двигаться через стену, но может взобраться не нее). Модель можно перемещать вертикально и пересечь кусок местности, считая вертикаль расстояние вверх и / или вниз как часть ее движения.

 

FLY

Если таблица данных для модели говорит, что она может летать (т.е. она имеет ключевое слово FLY), она может перемещаться между моделями и местностью, кроме непроходимой местности, как будто ее там не было. При этом модель должна закончить свое движение на поверхности, на которой сможет стоять, кроме другой модели или базы другой модели. Не измеряйте вертикальное расстояние, когда перемещаете модель, которая может летать.

 

НОРМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Большинство ходов, сделанных на этапе движения, называются нормальными ходами. Модель может двигаться на расстояние, равное или меньшее характеристики движения. (Move characteristic)

 

Вражеские модели

Когда вы делаете нормальный ход (или Advance, далее) моделью, она не может быть перемещена ближе 1 дюйма от любой вражеской модели. Когда вы выбираете модель для перемещения, и она находится в пределах 1" от любых моделей противника, она не может нормально двигаться (или Advance).

 

ОТСТУПЛЕНИЕ

Когда вы выбираете модель для перемещения, если эта модель начала фазу движения в пределах 1" от модели противника, она не может сделать нормальный ход. Вместо этого она может либо

оставаться неподвижной, либо отступить. Модель не может отступить, если вражеская модель закончила движение (чардж) в пределах 1" в той же фазе. 

Если вы решите отступить, модель может перемещаться на расстояние, равное или меньшее, чем ее характеристика перемещения, но должна заканчить движение больше, чем в 1" от всех вражеских моделей. Если модель отступает, она не может ( Advance, charge, React) на этом этапе. Модель, которая отступает также не может стрелять позже в этом боевом раунде, если она не

может летать. Если у вас есть жетоны Kill Team, поместите Fall Back жетон рядом с моделью в качестве напоминания.

 

ADVANCING (продвижение)

Когда вы выбираете модель для перемещения, вы можете объявить, что она

будет продвигаться (ADVANCING) если она не находится в пределах 1" от вражеской модели.

 

Если вы делаете это, сделайте бросок D6. Добавьте результат к характеристике движения (Move) модели. Затем вы можете переместить модель на расстояние, равное или меньшее их сумме.

Модель, которая продвигается (Advances) не может чарджить, реагировать или стрелять в этот раунд битвы.

 

READYING (подготовка)

Когда вы выбираете модель для перемещения, и не делаете нормальный ход (включая поворот модели) вы можете объявить подготовку (Ready), если она не в пределах 1" от модели врага.

Модель которой объявили (Ready) на этапе движения, имеет преимущество в последующей фазе стрельбы. Если у вас есть токены Kill Team, поместите жетон Ready рядом с моделью в качестве напоминания. Если модель совершает движение по любой причине, она больше не готова

- удалите этот токен.

 

CHARGING

Когда вы выбираете модель для перемещения, если она не в пределах 1" от вражеской модели и находится в пределах 12" от модели врага, вместо того, чтобы сделать нормальный ход, вы можете объявить чардж.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Выберите цель(и)

Враг реагирует

Киньте 2D6 и сделайте чардж

 

Выберите цель(и)

Выберите одну или несколько моделей врагов в пределах 12" от вашей модели, как цель(и)

 

Реагировать

После того как вы объявили чардж, противники могут реагировать моделями

которым это разрешено, отыгравается это в порядке определенном на этапе Инициативы.

 

Модель может реагировать, если она является целью чарджа и находится больше, чем в 1" от вражеской модели. Модель может сработать Overwatch или Retreat, когда она реагирует.

Overwatch - это особый тип стрельбы

Цель может совершать Overwatch несколько раз в боевом раунде. (пояснения далее)

Retreat (отход)

Целевая модель не может отступить, если она уже сделала движение любого рода (или пыталась чарджить) в этот ход.

Модель может отступить, если она уже запустила Overwatch. Когда модель отступает, ее можно сдвинуть в любую сторону до 3" контролирующим игроком. Этот ход должен закончиться дальше от атакующей модели, и более чем в 1" от любых других моделей противника. Отступившая модель больше не может реагировать, и не может стрелять позже в боевом раунде (если она не может летать).

 

Make Charge Move

После того, как все реакции были проведены, бросьте 2D6. Модель может двигаться на это или меньшее количество дюймов. Чтобы сделать успешный чаржд, модель должна закончить движение в пределах 1" от хотя бы одной цели. Модели в чардже могут двигаться в пределах 1" друг от друга .

Модель не выполнила чардж, если не завершила движение в пределах 1" от цели. Можно совершить только одну попытку чарджа в каждой фазе движения. Модель заявившая чардж не может стрелять в фазе стрельбы.

 

Синдром шаткой модели

Иногда можно обнаружить, что определенный кусок рельефа затрудняет размещение модели именно там, где вы хотите. Если вы уравновесите модель на этом месте, есть вероятность того что она упадет, как только кто-то подтолкнет стол, оставляя вашу модель поврежденной или даже сломанной.

В подобных случаях мы находим вполне приемлемым оставить модель в более безопасном положении, если все игроки согласились и знают ее «фактическое» местоположение.

Если позже противник рассматривает возможность стрельбы по этой модели, вам придется держать ее в правильном месте, чтобы можно было проверить, видна ли она.

 

REINFORCEMENTS (ПОПОЛНЕНИЕ, подкрепление)

Некоторые модели могут быть выставлены на поле боя в середине хода, используя

телепорты, грави-парашюты или другие, более эзотерические средства. Как правило, это происходит в конце фаза движения, но это также может произойти во время других фаз. Модели, которые появились на поле таким образом не могут двигаться дальше, совершать чардж или продвижение во время этого раунда, но они могут использовать психические силы, стрелять,

и т. д.)

 

ПСИХИЧЕСКАЯ ФАЗА

Воины-мистики и колдуны владеют странной силой варпа, чтобы помочь своим союзникам и уничтожить своих врагов. Однако использование этой силы не без риска, где небольшая ошибка может иметь ужасные последствия.

 

Некоторые модели отмечены как PSYKER. Они могут проявлять свои потусторонние

способности и попытки отрицать колдовство врага. В эту фазу игроки по очереди выбирают псайкера, который может попытаться проявить одну или несколько психических сил, в порядке

определенном на этапе инициативы. Каждый игрок может выбрать только одного псайкера в каждом боевом раунде. Каждая попытка проявить психическую силу использует

следующую последовательность:

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 298; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!