Камуфляж и основные характеристики группировки на обсуждении



14.8 Экзоскелет

Может приседать на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно и стрелять из него на ходу.

 

Конструктивные особенности для допуска на игру:

- ранец: должен быть оснащен металлическим коробом (размер не менее 20х20 см), в котором размещается электронная система регистрации попаданий (датчик удара/звука) с сигнализацией оператору, производства НИИ ИГРОПРОМ "Мишень для монстра" . Систему можно приобрести у организатора игры(при наличии) или заказать у производителя.

- комплект бронирования: перчатки, бронежилет, наплечники, наколенники, защита рук и ног.

- элементы силового каркаса экзоскелета (металлические, фанерные или пластиковые пластины, соединенные между собой через подвижные узлы и закрепленные на ранце и позвоночной раме).

- провода, трубки и элементы, имитирующие сервоприводы или гидросистему.

- шлем с защитой ушей или шлем с наушниками;

- армейские ботинки;

- лицевая газ-маска с противоударными пластиковыми стеклами или сеткой.

- красная ткань или фонарь красного света, для обозначения уничтожения костюма;

- цветные вставки, соответствующие цвету группировки.

Запрещено:

- передвигаться бегом

- прыгать

- принимать положения лежа и сидя

- преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть

 

Правила поражения:

- Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой, по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.

- Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 30 секунд.

- Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.

- Приводами не поражается.

- Экзоскелет  должен носить шлем: Если он снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом/тяжелым и поражается по правилам обычного игрока.

Примечание:

Два или более экзоскелета из одной группировки или дружественные, не могут находиться рядом и вести боевые действия. В случае встречи двух экзоскелетов, они должны разойтись в разные стороны или имитировать поломку костюма. В данном случае стрельба из огнестрельного оружия экзоскелетами запрещена.

Каждая группировка может иметь максимум 2 экзоскелета/тяжелых

 

Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам гранат, стрелять в экзоскелет из душевых подствольников можно не далее, чем с 5-10 метров. При этом обязательно крикнуть «подствольник»! Смотри раздел «пиротехника».

 

Поражение экзоскелета всеми монстрами:

- Все монстры кроме контролера убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.

- Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.

14.9 СИБЗ (Средства Индивидуальной Бронезащиты).

Модифицированная для работы в условиях Зоны, экипировка армейского спецназа типа Берилл.

Состоит из:

- бронежилета (Любой реальный бронежилет, оснащенный жесткими пластинами, приближающими вес бронежилета к реальному образцу)

- бронешлема (в том числе реплики с реальным весом)

Игроку в СИБЗ

- Можно: бегать прыгать, ползать, исходя из своих сил и возможностях

- Нельзя: носить пулемет, переносить тяжёлые предметы

 

- Могут носить: военные, военсталкеры, офицеры группировки Монолит, ДОЛГ, Свобода, ЧН.

- Маркировка: при регистрации выдаётся маркер "БРОНЯ" (синий шеврон "БРОНЯ", либо синий скотч, носится на левом предплечье)

 

Правила использования и поражение игрока в СИБЗ:

- Защищает от поражения только те части тела, которые прикрывает

- Нож при попадании в СИБЗ урона не наносит

- Защищает игрока от одного попадания шаром. При этом СИБЗ считается повреждённой и больше не действует, маркер Броня снимается. Далее игрок поражается по обычным правилам. (второе попадание ранит игрока, третье – убивает )

- В бое с монстром спасает от одного касания, после чего СИБЗ считается повреждённым, маркер Броня снимается.

- Взрыв гранаты, ВОГа, выстрела из РПГ, мины и других изделий в радиусе 5 метров (или внутри помещения), а также попадание поражающих элементов – убивает игрока в СИБЗ

- Восстановить СИБЗ можно только у Техника

15 Адепт Монолита

- Если человек стал адептом монолита, он обязан параллельно со своей игрой, делать все, для выполнения данного монолитом задания (приоритет заданию монолита)

- Адепту запрещено просить убить себя или сознательно искать смерти, а также рассказывать кому-либо о том, что он адепт монолита

- Игровая смерть не снимает адепства

- Игрок перестает быть адептом только после смерти своего персонажа, либо после выполнения задания монолита доставив отчёт о проделанной работе на базу группировки Монолит

- Пояснение: Если игрока отыгрывавшему Адепта монолита , убили как персонажа, то в обязательном порядке, умерший персонаж, обязан связаться с организаторами для дальнейших разъяснений

 

 


 

16 Монстры

Атака:

- Кровосос, Снорк, Химера, Излом - 1 касание ранил игрока, 2 касание убил

- Конролёр – ПСИ атака, зомбирует. После превращения в Зомби игрок подчиняется Контролёру(время отыгрыша до смерти Конролёра, игрока или по согласованию с Контролёром)

- Зомби – атака от бедра без перезарядки, либо ближний бой

 

Способы убийства:

  Нож (первое касание ранит, второе убивает) Шары (первое касание ранит, второе убивает) Гранаты 5м (лут уничтожается) Монстробой (в любую часть тела)
Кровосос грудь, живот (получив ранение, может сбежать или продолжить бой, второе касание убивает) Игнорирует Первая оглушает на короткое время, вторая убивает. 1-2 Выстрела
Снорк любая часть тела (получив ранение, отступает или падает, если не добить, быстро регенерирует и продолжает бой, второе касание убивает) грудь, живот Убивает 1-2 Выстрела
Излом любая часть тела, кроме мутированной руки ранение по правилам ранений игроков любая часть тела, кроме руки Убивает 1-2 Выстрела
Контролер В корпус в корпус Убивает 1-2 Выстрела
Зомби любая часть тела (убивается за одно касание, условно ранен до боя) Спина (убивается за 1 попадание, условно ранен до боя) Убивает 1-2 Выстрела
Химера квестовая информация квестовая информация квестовая информация квестовая информация

 

Редакция правил от 29.12.2018 г .                                                           Колыбель.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!