Запрещено Находиться в состоянии сильного алкогольного/наркотического опьянения



Правила страйкбольно-ролевого проекта “Сталкер: Колыбель» Оглавление 1. Ответственность сторон. 2 2. Игроки. 2 3. Организаторы.. 2 4. Территория полигонов. 3 5. Алкоголь. 3 6. Общие положения. 3 7. Игровое описание действий. 3 7.1 Перечень изымаемых игровых предметов: 3 7.2 Перечень НЕ изымаемых предметов: 4 7.3 Игровые предметы и манипуляции с ними: 4 7.4 Ремкоплект. 4 7.5 Контейнер для переноски артефактов: 4 8 Антураж и взаимодействие. 5 8.1 Переодевание: 5 8.2 Защита Глаз. 5 8.3 ЛЦУ и ПНВ. 5 8.4 Фонари. 5 9 Игровое вооружение. 5 9.1 Хрон. 5 9.2 Пулемёты.. 6 9.3 Шары.. 6 9.4 Пиротехника. 6 9.5 Условно холодное оружие. 7 9.6 Щиты.. 7 10 Игровые локации. 7 10.1 Мертвяк: 7 10.2 Игровые Базы.. 7 10.2 Разрушение баз. 7 10.3 Пожизневая зона. 8 10.4 Зелёные Зоны.. 8 11 Аномалии, выброс, защита от аномалии, лечение. 8 12 Плен, допрос, пытки. 8 12.1 Пленение. 8 12.2 Допрос/пытки: 9 12.3 Взятие под стражу (задержание) 9 13 Ранения\игровая смерть. 10 14.Костюмы игроков. 11 14.1 Вольные Сталкеры.. 11 14.2 Наёмники. 12 14.3 Бандиты.. 12 14.4 Свобода. 13 14.5 ДОЛГ. 13 14.7 Военные. 13 14.8 Экзоскелет. 14 14.9 СИБЗ (Средства Индивидуальной Бронезащиты). 15 15 Адепт Монолита. 15 16 Монстры.. 16   Внимание! За любое нарушение игровых правил Организатор либо Игромастер, имеют полное право сделать предупреждение, отправить в мертвяк, в особых случаях удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру). 1. Ответственность сторон Игрок, регистрируясь и оплачивая взнос на игру, соглашается с тем, что Организатор мероприятия не несёт ответственности в случаях: 1.1 Получения травм, увечий в процессе игры Игроками 1.2 Порчи или утери вещей игроков (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.) 1.3 Если игрок заблудился в лесу или окрестностях 1.4 Если игрок подвергся психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков 1.5 Если игрок испытал сильнейший страх от чего либо 2. Игроки 2.1 В рамках данных правил обязаны выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера, либо другого уполномоченного лица с шевроном Организаторской группы. Не выполнение требований вышеуказанных лиц, является грубым нарушением правил и может привести к удалению с игры, с возможным последующим пожизненным баном. 2.2 Должны хорошо знать игровые правила 2.3 Стараются не портить игру другим игрокам пожизнёвыми разговорами и вещами не относящимися к вселенной игры (Использование мобильных телефонов в близи остальных игроков, обсуждение правил игры во время ролевого отыгрыша и т.д.) 2.4 Стараются отыгрывать выбранную вами роль. 2.5 Соблюдают правила техники безопасности страйбольных игр (Не стрелять в упор, не целиться в лицо, не снимать очки и т.д) В случае, если вы не знаете, как правильно решить спорную ситуацию или запуталися в трактовке правил – обратитесь к любому игротеху или организатору. По возможности не ломайте игру спорами, отложите вопрос на будущее и разберите его с организатором игры. 2.6 Запрещено брать или перемещать маяки аномалий, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное). 2.7 Оскорблять, унижать, бить, других игроков (если это не отыгрывание ролевого элемента) и организаторов. 3. Организаторы 3.1 До начала игры, проводят предварительную подготовку: помечают опасные места и размечают локацию. 3.2 Проводят оповещение зарегистрированных игроков о сроках и месте проведения игры. 3.3 Обеспечивают квалифицированную медпомощь  (На полигоне будет дежурить медик, при необходимости его можно найти в орг. штабе или связаться с игромастером и вызвать его. ) (Телефон медика, частота оргов, будут размещены перед игрой в группе ВК) 3.5 Организовывают кухню и питание. 3.6 Обеспечивают аренду и продажу ПДА 3.7 Обеспечивают парковку (размещение машин будет отмечено на карте за несколько дне до игры и размещено в группе ВК)   4. Территория полигонов   Будьте внимательны! 4.1 На полигоне имеется большое количество строений разной степени сохранности. Наиболее опасные участки огораживаются киперной лентой. За киперную ленту прохода нет! Игра проводится на территории бывшего пионер лагеря, поэтому на территории полигона может находится колючая проволока, канализационные люки и колодцы, доски с гвоздями, ямы заполненные водой. 4.2  На территории полигона располагается лес, в котором могут быть дикие животные. 4.3 Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах. (будут помечены места на картах) 4.4  Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам. 5. Алкоголь   5.1  Привозить и употреблять на игре алкоголь проданный вне бара, во время игры запрещено. Единственное место, где можно за игровые деньги приобрести пиво - это игровой Бар. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя не объясняя причины.

Запрещено Находиться в состоянии сильного алкогольного/наркотического опьянения

(лица замеченные в злоупотреблении алкоголя, будут удаляться с территории полигона )

6. Общие положения

6.1 Организатор игры и Игромастера управляют игрой, регулируют ход игры и достижения игроков. Хорошо знают правила и решают спорные вопросы среди игроков.

6.2 В случае невозможности решения спорной ситуации, любой игромастер имеет полномочия для команды «Стоп Игра» объявив данное действие для всех участников спора.

В любой спорной ситуации игромастер помогает разрешить спор согласно правилам, за ним же остаётся принятие решения. Игроки обязаны принять решение игромастера, при несогласии обсудить спорный момент с Организатором игры.)

6.3 Игротехник – организатор отвечающий за техническую поддержку игры.

6.4 Перед началом игры (в ВК и на полигоне) игрокам сообщаются все частоты и мобильные телефоны организаторов. Так же мы повесим дополнительные листы с контактами в Баре и на базах группировок.

7. Игровое описание действий

7.1 Перечень изымаемых игровых предметов:

 - продукты питания (хлеб, консервы, кондитерские изделия и т.д)

- сигареты (свои или специальные для лута, не больше половины от того что есть в пачке)

- бинты (свои или организаторские)

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).

 - артефакты (предоставляемые организаторами для общего антуража игры)

 - игровые контейнеры (Организаторские)

- электронные чипы( антирады и аптечки )

- квестовые предметы (помеченные специальным маркером)

 - игровая валюта

- вода ( всю воду забирать запрещено, минимальный остаток 0.5 литра)

- пиротехника: гранаты организаторские либо привезённые с собой.( забирается 1 пиротехническое изделие)

- ленты ремкомплекта (неиспользованные)

 

7.2 Перечень НЕ изымаемых предметов:

Внимание! Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку.

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья (необходимо подтверждающего документа и договорённость с организаторами)

- элементы личного антуража: привода, ножи, таги, мины, шелы, гильзы, клейморы, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»(игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

- трассерные шары для ночной фазы игры (обговаривается с организатором)

7.3 Игровые предметы и манипуляции с ними:

3.3 Квестовые предметы помечены маленькой визиткой/наклейкой с маркировкой:

- квестовый предмет

- разрушаемо/открывается по квесту

- не разрушаемо вообще

- удержание по времени (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.)

Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

Артефакты не маркируются.

Внимание! Друзья, после игры, все квестовые предметы просим сдать любому игромастеру. Это нужно для того, чтоб подготовка к следующим играм занимала меньше времени и мы придумывали что-то новое, а не восполняли недостающие потери.

 

7.4 Ремкоплект

- Любое оружие кроме пистолетов и ножей требует пометку лентой «Ремкоплект». Без этой пометки оружие считается неисправным.

- Пистолеты(одиночная стрельба) и ножи не требуют ленты «Ремокомлект»

 - Ремкомплекты, можно будет получить за задание, найти в схронах, выкупить у торговца или группировок.

Правила использования лент Ремкомплекта:

- Лента одноразовая, при снятии с оружия невозможно повторное использование.

- При смерти игрока срываются с оружия (сами игроком, тем кто убил игрока или игротехом в мертвяке)

- Лутаема (не использованная лента, отчуждаема)

- Крепиться на видимую часть оружия цевье/ствол.

На старте игры, при регистрации, ремкомплект выдается случайным образом с остальными стартовыми предметами.

 

7.5 Контейнер для переноски артефактов:

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере. Отделения должны быть четко обозначены перегородкой и артефакты не должны соприкасаться.

- В процессе игры можно будет приобрести контейнеры подготовленные организаторами (отчуждаемы), но их количество будет крайне ограничено.

- Количество переносимых контейнеров ограниченно 2-мя на одном игроке.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

 

 

8 Антураж и взаимодействие

8.1 Переодевание:

Помимо основного антуража вы можете создать любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. Допускается переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

 

Внимание! Создание дополнительного «образа» должно быть обсуждено и согласовано с организаторами заранее!

 

8.2 Защита Глаз

- Игроки участвующие на проекте “Сталкер: Колыбель” обязаны использовать для защиты глаз, страйкбольные очки простого типа .

- Тактические очки типа “лыжная маска” на игре запрещены. Для игроков состоящих в группировках, в антураже со шлемом, допускается использование тактических очков.

 

8.3 ЛЦУ и ПНВ

- ПНВ могут использовать группировки (не более 1 единицы на группировку).

- Бывалые сталкеры (Заря/Сева) желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.

- Сталкерам новичкам (Джинсы) ПНВ не доступен.

 

8.4 Фонари

- Допустима яркость не выше 300 люмен.

- Сталкерам новичкам (Джинсы) подствольный  тактический фонарь не доступен. (крепящийся на ствол посредствам планок)

Запрещены:

- ЛЦУ

- Стробоскопы

9 Игровое вооружение

 

9.1 Хрон

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед входом в игру. Хронометраж производится шаром 0.20 грамма и должен не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 120 (+- 5) м/с

- Пулеметы (только стационарно, либо  экзоскелете) до – 120(+-5) м/с

- Пистолет до - 120 м/с

- Дробовики до - 120 м/с

Запрещено:

- ВВД – системы на проекте запрещены

- Любые виды охолощённого оружия

- Использовать не airsoft и переделанную под airsoft пневматику

- Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства

- Привода, которые не могут быть "отхронены"

 

 

Стрельба

Внимание! Запрещено:

- Стрельба в закрытых помещениях из оружия, выдающего более 120м\с

- Преднамеренная стрельба в упор, кроме пункта взятие под стражу

- Стрельба по сомалийски

 

9.2 Пулемёты

К игре допущены страйкбольные реплики реально существующих прототипов пулемётов:

- ПКМ

- ПКП

- РПК

- М-60

- М 249

- МГ3/42

- М240

- G – 36 – полноразмерная версия,с сошками.

Пулеметы используют "свои" шары и «трассеры»(зеленого цвета) на "ночную" фазу! Трассеры на ночную фазу для пулеметов-обязательны для распознавания, и предоставляются организаторам до начала игры.

(Шары с пулемётов не лутаются)

 

9.3 Шары

- На игре используются только организаторские шары. (исключение пулемёты раздел 9.2)

- Свои шары привозить и использовать на игре Строго Запрещено.

- Обмен организаторских шаров на свои Запрещен.

 

9.4 Пиротехника

 

Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать свои гранаты своему игротеху(желательно в коробке). Перед стартом игры, игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета/маркером. Непомеченные гранаты использовать запрещено.

 

- Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники с активным сроком годности

- На игру допускаются гранаты с мощностью не более 4 корсара

- Разрешено использовать подствольные гранатометы только с душевыми снарядами"

 

Запрещено:

- Вышибные снаряды и контактные таги

- Использование любых дымов

- Использовать просроченную/испорченную/самодельную пиротехнику

- Использовать просроченной, неисправной, не сертифицированной пиротехники

- Подбирать, отталкивать ногой или палкой активированную пиротехнику рядом с вами

- Использовать просто петарды и «Пугачи»

9.5 Условно холодное оружие

- Ножи тренировочные (До 35см с рукоятью. Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно.)

Запрещено:

- Метать оружие

- Наносить колющие удары и любые удары в голову

 

9.6 Щиты

- все щиты на игре запрещены.

 

 

10 Игровые локации

10.1 Мертвяк

- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера.

- Длительность отсидки в мертвяке 60 минут

- Местонахождение мертвяков устанавливают Организаторы

- Каждая группировка имеет свой мертвяк, в том числе и вольные сталкеры

- Возрождение в мертвяке группировки возможно с согласия командира группировки (для союзников или игроков заслуживших доверие)

Запрещено:

- рассказывать подробности вашей смерти другим игрокам

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)

- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты. (за исключением воды предоставленной организаторами)

 

10.2 Игровые Базы

База – территория/здание, где расположена группировка (локация) со всеми сооружениями и защитными конструкциями.

- Строяк базы группировки согласовывается с организатором.

- Кухня, с использованием газовых балонов, должна находиться в удалении от склады пиротехники. (К использованию допускаются только металлические газовые баллоны.)

- На территории каждой базы должно быть обустроено комната хранения оружия, которая может представлять из себя отдельную комнату, ящик или любую другу конструкцию, которая должна закрываться или на шпингалет или на навесной замок

- Проемы и бойницы, в которые можно стрелять просовывая дуло, должны быть не меньше листка формата А4, при этом обязательно должен быть обзор для игрока в сторону ведения стрельбы

 

10.2 Разрушение баз

- Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее открыть не получается, ее можно взорвать по игровому. Взорвать дверь возможно только при использовании 3-х гранат положенных прям под дверь по очереди (разница между взрывами не больше минуты).

- Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий

Запрещено:

- Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий.

10.3 Пожизневая зона

Пожизневых зон на игре НЕТ. Ночёвка в очках.

10.4 Зелёные Зоны

Локация «БАР» является Зеленой Зоной для всех игроков. На входе необходимо сдать всё оружие на стойку.

 

11 Аномалии, выброс, защита от аномалии, лечение

11.1 Аномалии

Аномалии - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты

11.2 Защита от аномалий:

- Чип “Костюм”- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма.

- «Костюмы» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается.

- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, со специализацией «Техник».

- Так же возможен апгрейд костюмов. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут улучшать делать.

11.3 Выброс

- за некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)

- Выброс нужен для перемещения аномалий, закладки артефактов и добавления в игру новых сюжетных предметов.

11.4 Защита от выброса

- Любая база группировки считается защищенной от Выброса.

- Постараться зарыться куда-нибудь по-глубже и надеяться, что выживите.

 

1.4 Лечение, вывод радиации

- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается игромастеру.

- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.

12 Плен, допрос, пытки

- Плен может длиться не более часа (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть.

- Если по истечению часа пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 30 минут.

- Во время пленения пленители имеют право изъять все вооружение плененного и поместить его в камеру хранения оружия.

12.1 Пленение

Может быть осуществлено двумя путями:

- Путем оглушения с последующим связыванием

- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).

 

- Будучи связанным, Игрок считается плененным

- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей. Но конвоировать можно только в соотношении 1 к 2 (на одного конвоира не больше 2х пленённых ).

-  Связывание - происходит с помощью электротехнической изоленты (не матерчатой) (любые другие средства фиксации обговариваются предварительно с организаторами). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого пленили.

- Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

 

Пленный Игрок не имеет права:

- Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)

- Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.

- Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

Освобождение из плена:

- изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (размотана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 10 секунд)

- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.

- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.

- неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

12.2 Допрос/пытки:

- Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.

-  Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.

- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.

- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.

Результаты пыток:

- Если игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;

- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым

- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.

- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.

- Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

 

12.3 Взятие под стражу (задержание)

Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

Обыск:

- Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

- Игровой.(применяется только при обыске противоположным полом) Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.

 

Конвоирование плененного:

Перед началом конвоирования плененного применяется: реальный обыск плененного(см. Обыск), полное разоружение и взятие под стражу. Если этого не произошло, плененный имеет право воспользоваться любым удобным способом вырваться из плена.

13 Ранения\игровая смерть

13.1 Ранения

- При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым.

- Второе попадание любым способом приводит к смерти.

- При ранении и до перевязки бинтом, игрок становится некомбатом(не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться шагом\ползком от опасной зоны (с линии огня) но не более 10 м, затем игроку необходимо перебинтоваться.

- Место ранения необходимо перебинтовать бинтом (отрезок не менее метра). Раненый может перебинтоваться сам или быть перебинтован товарищем.

- Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства.

- Перебинтованный Игрок считается раненым, но может вести боевые действия не задействуя раненную конечность (в том случае, если перебинтована рука). Вылечить ранения можно только у ученых, в баре и у торговца или безе группировки с медиком. Если игрок не вылечился в течении 1 часа после ранения, то после часа ранения игрок считается мёртвым от потери крови и обязан отправиться в мертвяк

 

13.2 Оглушение

- Оглушение с помощью предмета производится путем касания оппонента со спины. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

- В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске противоположным полом), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё

- При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке

- Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут

- Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти

- Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы

- Костюм «Сева» не оглушается так как ее сфера состоит из металла

 

 

13.3 Смерть

- При смерти шаром или от взрыва, Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти)

- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, активировав на ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание.

- Если же при попытке уйти в мертвяк, на игрока обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться ,пока лут не будет окончен (в этом случае лутаемый обязан выдать все игровые предметы). Если Игрока никто не видел, то он обязан на свое усмотрение выложить на землю рядом с местом смерти один игровой предмет (это могут быть деньги, еда, шары, или другие предметы на ваше усмотрение)

 

Смерть наступает

- В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)

- Если игрок ранен, то повторное касание шаром или ножом в любую часть тела приводит к смерти.

- Поражение пиротехникой на расстоянии 5 метров или осколками (шарами) на любом расстоянии – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 10м2 без сооружений укрытий (например: возведенная фортификация из мешков с песком, поставленный деревянный щит толщиной не менее 3см, или капитальных сооружений здания, бетонных стен, выкопанных ям где можно укрыться полностью), все игроки находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничноженным).

- Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.

- Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра - не оспаривается. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА).

Игровая память игрока после смерти

Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах. личные игровые отношения с другими Игроками.

Стирается: память о том кто убил игрока и как он умер, а так же время перед смертью в течении 15 минут.

 

Уничтожение роли (персонажа)(только по согласованию с организаторами) - при убийстве игрока необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убиваете его как персонажа. Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж и его связи, квесты и знания. Если таким образом погибает командир группировки то после мертвяка он выходит рядовым бойцом. Для убийства роли должна быть причина - квест, или личная история. Просим Вас к этому отнестись с ответственностью и пониманием. Планируемое личное убийство согласовывается с организаторами перед началом игры.

14.Костюмы игроков

14.1 Вольные Сталкеры

14.1.1 Одиночки

- Синие джинсы

- Куртка монотонного защитного цвета (Олива или Песчанка)

- Ремни и пояса

- Подсумки закрепляются на поясе

- Респиратор/ противогаз

- Вещмешок

- Берцы

- Майка/кофта защитного цвета (на случай жаркой погоды)

- Оружие без обвеса

-  Любой тюнинг оружия с помощью изоленты

Запрещено:

- Тактические очки (типа лыжная маска)

- Панамы

- Разгрузки/броники

- Подтяжки для ременных систем запрещены за исключением советского кожаного ремня

14.1.2 Бывалый Сталкер (Костюм ЗАРЯ и аналоги в группировках)

Эффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета и комбинезона из прорезиненной ткани. Несмотря на то, что встроенный бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм снискал себе популярность за дешевизну и возможность модификации.

Конструктивные особенности для допуска на игру:

- куртка с капюшоном и защитным нагрудником, интегрированные наплечники и налокотники;

- брюки с интегрированными наколенниками;

- система закрытого дыхания или противогаз.

- защита рук (перчатки).

 

14.1.3 Бывалый Сталкер (Костюм СЕВА и аналоги в группировках)

Встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, однако система защиты от аномальных воздействий по праву считается непревзойдённой.

Имеет встроенный бронежилет. Бронестекло выдерживает одно попадание.

Конструктивные особенности для допуска на игру:

- ранец с ИДА - изолирующий дыхательный аппарат;

- шланги подачи воздушной смеси к сферической газ-маске(капюшону);

- наличие сферического стекла или маски-сетки типа "Преторианец" или "Старк";

- бронежилет или комбинезон, внешне схожий с образцом из ком.игры.

- защита рук (перчатки или руковицы).

Внимание! Любой костюм требует фотодопуска на игру.

14.2 Наёмники

- Цвет формы синий

- Разгрузы/броники/перчатки - чёрный.

- Берцы черного цвет

- Капюшон, шапка или балаклава. Шлем только операторам экзоскелета.

- Обязательно наличие средств защиты дыхания (респиратор, полумаска, противогаз)

- Как минимум половина лица должна быть закрыта

- Обязательно наличие нашивки "Наёмники".

Запрещено:

- Тактические очки (типа лыжная маска)

- Панамы

14.3 Бандиты

- Кожаная куртка (желательно с капюшоном).

- Балаклава, бандана, шапка, капюшон.

- Штаны вариативны.

- Бандитские шевроны — обязательны.

Запрещено:

- Тактические очки (типа лыжная маска)

- Панамы

 

В общении Бандитов использовать блатной жаргон. Бандитам не положено лезть в аномалии за артефактами, так как они считают, что «это работа для лохов».

14.4 Свобода

- Форма расцветки флектарн или излом, но только одна модификация излома,(подробности у куратора группировки)

- Капюшоны, шапки или балаклавы.

- Обязательная нашивка "Свободы".

Запрещено:

- Тактические очки (типа лыжная маска)

- Панамы

 

14.5 Долг

- Камуфляж черный с капюшоном

- Черный броне-лифчик с красными лепестками (как в игре)

- Красные вставки на капюшоне

- Красные вставки на наколенниках и налокотниках (желательно)

- Противогаз/респиратор (обязательно находится на видном месте!)

- Обязательно наличие нашивки "Долг".

Идеальный вариант:

- Костюм “Броня Долга”

Запрещено:

- Тактические очки (типа лыжная маска)

- Панамы

 

14.6 Военные Сталкеры

- Мультикам; Сурпат (модель ACU)

Общее снаряжение бойца:

- Разгрузочная система индивидуально

- Броня любого класса защиты (кроме тяжелой брони и экзаскелета)- индивидуально

- Наколенники обязательно

- Радиосвязь (с гарнитурой скрытого ношения)-обязательно

- Дыхательная система обязательно

- Вооружение индивидуально

- Дополнительное снаряжение бойца индивидуально

 

14.7 Военные

Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии. Как таковой группировкой не являются, а являются государственной организацией. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 388; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!